Шестидневка или учимся летом?

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
kalibri 06 Апреля 2016 в 11:19:58
Готовы ли наши дети учиться пять дней или мы можем себе позволить продлить учебный год до середины лета? Любая тема с тегом «школа» сегодня номер один по обсуждаемости на интернет-порталах, в социальных сетях и на лавочках у подъездов.
В Казахстане заговорили о пятидневной учебной неделе в школах. В Министерстве образования и науки РК в настоящее время изучают этот вопрос и делают расчеты о целесообразности перехода на пятидневку. В случае положительного решения изменения будут внесены в действующий Государственный общеобязательный стандарт образования.

«Если мы вводим пятидневную неделю, получается, ребенок будет отдыхать еще 36 дней. Где-то эти 36 дней он должен восполнить? Поэтому мы должны будем удлинить сроки пребывания в школе летом. На сегодняшний день планируется, что первоклассники будут заканчивать 1 июня. И с каждым годом продление будет нарастать, и старшеклассники где-то в середине июня будут заканчивать, понятно, что там еще есть экзамены. Дальше будем смотреть по расчетам учебной нагрузки», — заявил министр образования и науки РК Ерлан Сагадиев.

Говорят, что сбывается мечта учителей о пятидневке. А детей и их родителей спросили, готовы ли они продолжать обучение в летний месяц? Тем более, что при сорокаградусной жаре в Шымкенте…

Источник http://otyrar.kz/2016/04/pyatidnevka-ili-uchimsya-letom/

Комментарии, по рейтингу, по дате
  koleso 06.04.2016 в 16:21:04   # 509293
Quote:
Спасибо за поддержку! Колесо походу тролль)))


еще одно потверждение что все кто не согласен со мной плохой, кто со мной - хороший.

привидите ссылки на мои другие комментарии, которые можно признать за троллинг
  Таша2 06.04.2016 в 16:34:32   # 509300
Цитата: koleso от 06.04.2016 16:21:04
Quote:
Спасибо за поддержку! Колесо походу тролль)))


еще одно потверждение что все кто не согласен со мной плохой, кто со мной - хороший.

привидите ссылки на мои другие комментарии, которые можно признать за троллинг


Может пойдете уже поработаете? А еще лучше школьную программу повторите. Мне некогда выискивать ваши комментарии. Только кто-то в школе плохо учился, и возможно не только по русскому языку, но и по любимой математике. (подтверждение - через Д а не Т, приведите - через Е - проверочный глагол - вести, ведут.) Так что не вам говорить об образовании.
  CEBEP 06.04.2016 в 16:35:34   # 509301
Цитата: Таша2 от 06.04.2016 11:48:59
В школе дают ненужные в простой жизни предметы. Не видела в своем кругу ни одного человека, которому пригодились бы интегралы да синусы с тангенсами, а ведь сколько нервов из-за них мотают детям и родителям. Да, если ребенку интересно это, создайте спецкласс в школе и там пусть изучают те, кто реально это понимает и кому это интересно. Зачем всех остальных то мучить???? Сколько лет к обучению не добавляй, умнее от этого дети не будут. Лучше б вместо пустых и ненужных предметов учили домоводству, как заработать деньги да как жить в обществе.

  CEBEP 06.04.2016 в 16:38:58   # 509303
Цитата: Таша2 от 06.04.2016 16:17:21
Как раз я то закончила универ, и там как раз научили не вступать в споры с такими как ты. Хочешь - пусть твои дети учатся 20 лет школы и 10 лет института, потом посмотришь КАКИЕ дипломированные специалисты из них получатся.

Надеюсь, не такие как Вы.
  bozon house 06.04.2016 в 16:47:19   # 509305
Ха, универ! Когда я учился в политехе, ходили к ним в общагу в гости...Для меня это было большим откровениемТо чем они там занимались, разложением и блядством - больше никак не назовешь...Весело было!
  koleso 06.04.2016 в 16:56:29   # 509309
Цитата: Таша2 от 06.04.2016 16:34:32
Цитата: koleso от 06.04.2016 16:21:04
Quote:
Спасибо за поддержку! Колесо походу тролль)))


еще одно потверждение что все кто не согласен со мной плохой, кто со мной - хороший.

привидите ссылки на мои другие комментарии, которые можно признать за троллинг


Может пойдете уже поработаете? А еще лучше школьную программу повторите. Мне некогда выискивать ваши комментарии. Только кто-то в школе плохо учился, и возможно не только по русскому языку, но и по любимой математике. (подтверждение - через Д а не Т, приведите - через Е - проверочный глагол - вести, ведут.) Так что не вам говорить об образовании.
Цитата: Таша2 от 06.04.2016 16:34:32
Цитата: koleso от 06.04.2016 16:21:04
Quote:
Спасибо за поддержку! Колесо походу тролль)))


еще одно потверждение что все кто не согласен со мной плохой, кто со мной - хороший.

привидите ссылки на мои другие комментарии, которые можно признать за троллинг


Может пойдете уже поработаете? А еще лучше школьную программу повторите. Мне некогда выискивать ваши комментарии. Только кто-то в школе плохо учился, и возможно не только по русскому языку, но и по любимой математике. (подтверждение - через Д а не Т, приведите - через Е - проверочный глагол - вести, ведут.) Так что не вам говорить об образовании.


оставим в стороне мои грамматические ошибки.
в какой то мере мне простительно - я закончил физмат класс в школе, а не языковой или литературный
я атеист - но боже мой.

НО ВЫ МОЖЕТЕ В КОНЦЕ КОНЦОВ ПРИВЕСТИ АРГУМЕНТЫ:
ПОЧЕМУ ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮНАДО СОКРАЩАТЬ МАТЕМАТИКУ, ФИЗИКУ, ХИМИЮ В ШКОЛЕ ?
  Руссотуристо 06.04.2016 в 17:00:53   # 509310
Специально для колеса, у меня два высших образования, один на красный . Специальность у меня инженерная. И я по себе сужу и говорю , что нахуй учить всех детей по шаблону. Мне эта физика и химия и психология нахуй не нужна. Высшая математика тем более. Это я вам как специалист говорю причем довольно таки не тупой. Чтобы дом построить ты спроси у узбеков какие они формулы использовали при стройке, расчеты и тем паче. Хочешь быть программистом пожалуйста изучай информатику и предметы которые тебе нужны, убери химию, физику. Добавь программирование на всех языках. У ребенка или студента станет гораздо больше времени изучать свои профильные предметы, чем понапрасну тратить время и засирать мозг . Сука я три курса изучал вышмат, столько сил потратил и что , а я тебе отвечу нихуяяяя мне не пригодился вышмат в моей практике. Лучше бы больше времени уделил ДМ и ТММ,ТКМ и и инженерной графике. Столько времени потратил на психологию, химию,политологию этот список можно продолжить. Вот я и хочу , чтоб будущее поколение сразу шло по наикратчайшему пути, чтобы стать специалистом в своей области. Зачем детям такие нагрузки , все равно эти домашние задания дети выполняют в основном под диктовку родителей. Я за то , чтобы ввели пятидневку и летние каникулы сука не трогали, это святое .
  bozon house 06.04.2016 в 17:01:18   # 509311
koleso 06.04.2016 в 16:56:29 # 509309
Да не может! Не в ту степь ее понесло! А признаться гордость не позволяет. Короче, физики и лирики, кстати , среди первых лириков поболе будет! А почему, а потому что техническое образование формирует более широкий взгляд на объективную реальность.
  Руссотуристо 06.04.2016 в 17:04:26   # 509312
Очень интересный собеседник колесо, печатать сука лень, а так бы пообщался бы по телефону с удовольствием . Ведь в споре рождается истина)))
  CEBEP 06.04.2016 в 17:07:37   # 509313
Цитата: koleso от 06.04.2016 16:56:29

НО ВЫ МОЖЕТЕ В КОНЦЕ КОНЦОВ ПРИВЕСТИ АРГУМЕНТЫ:
ПОЧЕМУ ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮНАДО СОКРАЩАТЬ МАТЕМАТИКУ, ФИЗИКУ, ХИМИЮ В ШКОЛЕ ?

  koleso 06.04.2016 в 17:16:08   # 509317
Цитата: Руссотуристо от 06.04.2016 17:04:26
Очень интересный собеседник колесо, печатать сука лень, а так бы пообщался бы по телефону с удовольствием . Ведь в споре рождается истина)))


спасибо очень польщен

но про предпоследний комментарий - я только за математику, физику и химию в школе. я не говорю про другие предметы в школе. а тем более в ВУЗ-е.
в ВУЗ-е я проходил 3 семестра ВышМат-а, а на 4 семестр теорию вероятности - после этого перестал даже думать про лотерии
у меня еще была философия 2 семестра, начертательная геометрия, инженерная графика был отдельным предметом. даже вместо одной пары физры - был бальные танцы. все для повышения культурного уровня учащихся
  Лялька 06.04.2016 в 17:26:32   # 509324
Цитата: koleso от 06.04.2016 17:16:08
Цитата: Руссотуристо от 06.04.2016 17:04:26
Очень интересный собеседник колесо, печатать сука лень, а так бы пообщался бы по телефону с удовольствием . Ведь в споре рождается истина)))


спасибо очень польщен

но про предпоследний комментарий - я только за математику, физику и химию в школе. я не говорю про другие предметы в школе. а тем более в ВУЗ-е.
в ВУЗ-е я проходил 3 семестра ВышМат-а, а на 4 семестр теорию вероятности - после этого перестал даже думать про лотерии
у меня еще была философия 2 семестра, начертательная геометрия, инженерная графика был отдельным предметом. даже вместо одной пары физры - был бальные танцы. все для повышения культурного уровня учащихся

Так вы еще и танцуете???
  koleso 06.04.2016 в 17:36:12   # 509328
Quote:
Так вы еще и танцуете???


к сожалению сейчас нет - я позврослел и возмужал

p.s. ну т.е. пузо отъел неееемного, онооо нуууу немного мешает

p.p.s как же все таки весело было в универе учиться
  Olj 06.04.2016 в 19:02:01   # 509345
Я лично поддерживаю КОЛЕСО. А кто там эти тупоголовые орки ТАША2 И РУССтуристо вас походу кокретно дро..ли в школе и поэтому беситесь и лижите друг друга во все щели. Обоснавать вам не буду но все предметы нужны. А тем оркам которые не знают зачем нужны эти предметы, и нужны ли им объясняет тому что они не учились не знают и не поймут для чего нужны эти предметы.
  einer 06.04.2016 в 20:02:22   # 509359
Одно то, что koleso весь спор общался с Ташей на "Вы", а она на "Ты" уже о многом говорит. Равно как и нахождение грамматических ошибок в сообщениях тоже многое говорит о Таше (хотя в своих сообщениях она тоже грамматически не безгрешна).
Полностью поддерживаю мнение koleso. Надо в будущем быть всесторонне развитым.
  Денис222 06.04.2016 в 20:58:46   # 509373
Господа, один хер не мы это будем решать, к сожалению конечно. Пятидневка или шестидневка думаю уже решили. "Такое ощущение, что нас от чего - то важного отвлекают". Лично мне нужна пятидневка! Тем более моему сыну! Херова туча дом. задания, кроме школы ребенку, что ничего не нужно?
  Alice004 06.04.2016 в 21:06:17   # 509376
"Надо в будущем быть всесторонне развитым"...
А упомянутые выше логарифмы,интегралы и !даже начертательная геометрия надо полагать необходимые атрибуты всесторонне развитой личности.
Много лишних знаний в школе.чрезмерное углубление по всем предметам
  RedFlag 06.04.2016 в 21:08:53   # 509377
Современное абразавание!
  Стрельцов 06.04.2016 в 21:25:12   # 509384
главное самопознание неотменяйте, пропадут же детки.
  bolatbol 06.04.2016 в 22:38:10   # 509393
Талибы говорят: "Зачем нужна школа? Мы пасем баранов, выращиваем мак, торгуем и курим. И детям хватит бездельничать, пусть помогают". Действительно, грамота им ни к чему. Кишлак, ишак, дым навозный, туалет за ближайшим деревом - проблем нет.
А у нас электрические станции, линии передач, поезда, самолеты, дороги, города. Все вокруг создано инженерами. А инженер - человек, который решает сложные задачи. Не "давайте сделаем 12-тилетнее обучение", "давайте 5-тидневку внедрим", "давайте треязычие введем". Явное свидетельство отсутствия аналитического склада ума. Тригонометрия может в жизни не пригодиться, но производя сложные вычисления вы тренируете мозг, развиваете логику. Понимание сути вещей, их взаимодействия приходит с изучением законов физики и химии. "Мне это не надо, я буду финансистом", - заявят лентяи с ржавыми извилинами. Считать проценты много ума не надо, согласен, но человек должен быть разносторонне развитой личностью.
  Marvel 07.04.2016 в 01:17:42   # 509433
Ну так-то математика, физика и химия даже врачам нужна, хоть они и гуманитарии. Как-то взглянул на докторскую диссертацию, так и подофигел от количества сложных расчетов и формул. На мой взгляд и Таша и Колесо частично оба правы. Нельзя сокращать программу по фундаментальным точным наукам. Но и грузить и увеличивать тоже смысла нет. Пусть грузят в спецклассах.

Вот вспоминаю школу. Все хорошо, да вот только на кой хер мне сдался предмет "Этика и психология семейной жизни", который нам впаривала разведенная особа
  Aborigen 07.04.2016 в 06:16:04   # 509437
Пятидневка или шестидневка, да хоть всю жизнь учись в школе по 7 дней в неделю, если не будет толковых учителей ничто не поможет, а таковых с каждым годом все меньше и меньше.
А по поводу предметов типо химии, физики и алгебры с геометрией, так поэтому школа и называется общеобразовательной, чтобы ребёнок раскрыть свой потенциал. А после он сам решает ракеты в космос пускать или дом из самана строить.
  bozon house 07.04.2016 в 07:34:18   # 509438
ОБЖ к чертям убрать из программы, основные навыки выживания уже в Природоведении заложены
  Софруджу 07.04.2016 в 07:37:22   # 509439
Смотрите ролик, выложенный Севером. Там всё сказано. Зачем ребёнку нужны все предметы, к чему ведёт современное образование. Заметна разница. В России по ТВ открыто называют министра образования дебилом и шизофреником, либо вредителем. А у нас в СМИ сплошное одобрямс, хотя ситуация-то похуже. На мой взгляд, самая большая беда даже не сокращение физики-химии, а практически сведение к самому минимуму литературы. Вот из-за чего молодёжь не умеет ни читать, ни рассуждать, ни говорить, не имеет представления о нравственности. Хотя я не филолог, я ратую прежде всего за восстановление в правах литературы. Ну, и против сокращения остальных фундаментальных дисциплин
  bozon house 07.04.2016 в 07:37:38   # 509440
Цитата: Alice004 от 06.04.2016 21:06:17
"Надо в будущем быть всесторонне развитым"...
А упомянутые выше логарифмы,интегралы и !даже начертательная геометрия надо полагать необходимые атрибуты всесторонне развитой личности.
Много лишних знаний в школе.чрезмерное углубление по всем предметам
Да че там, достаточно церковно-приходской школы, а дальше - жизнь научит.
  koleso 07.04.2016 в 07:39:15   # 509441
Цитата: Alice004 от 06.04.2016 21:06:17
"Надо в будущем быть всесторонне развитым"...
А упомянутые выше логарифмы,интегралы и !даже начертательная геометрия надо полагать необходимые атрибуты всесторонне развитой личности.
Много лишних знаний в школе.чрезмерное углубление по всем предметам


интегралы в школе не проходят. если это только не спец. математичекий класс.

начертательная геометрия - вы имеете в виду черчение ? у меня она была только 1 раз в неделю и только 8,9 класс. что в ней плохого ? что у вас будет 3-х мерное мышление ? когда вам нужно начертить деталь с 3 сторон на 1 плоскости - вы сначала представляете ее в уме. когда вы станете руководителем, вам принесут проект дома вашей мечты - вы даже не задумаетесь с чего вы сразу можете в нем разобраться. судя по нику вы девушка, когда вы смотрите в журнале видите наряд и мысленно примеряете его на себя - вы наверно его представляете со всех сторон, а не плоско как в журнале ?

у меня был такой предмет как правоведение - 1 раз в неделю, вроде как юриспруденция. из того, что преподавали, не помню ничего. а вот выводы из этого предмета помню - Конституция высший закон, у гражданина есть не только права, которые он сам должен знать, но и обязанности. то что они есть - вы сами знаете, и это не проблема государства, что вы их сами не выучили. все законы можно найти в интернете, библиотеке, купить в магазинах. когда покупаете в магазине - вы знаете что можете ее вернуть, но вы почему то не читаете весь закон о защите прав потребителя. и это не проблема продавца что вы используете одну статью от туда, а он аргументирует другой, о которой вы не занете. правоведение и говорило, что законов много, и если вы используете какой то, то читайте его весь. если не знаете весь - то вас принудительно ткнут в какую либо статью против вашей.

этот предмет показывал, что будущий юрист - это очень на самом деле тяжело - уйма законов, деление на административное, уголовное, экономическое направление деятельности. юрист в фирме, юрист в госоргане, адвокат по уголовным делам, по административным, судья экономического суда и т.д. какого быть шокльнику если он выбрал, не зная - эту специальность в ВУЗ-е и оказалось не его? терять 4 года обучения ?

по черчению тоже самое - оно встречается во многих специальностях про которые вы не задумались. чертежи чертят при строительстве, проектировании приборов и устройств, тот же автомобиль, на котором все ездят, сначала чертят, криминалисты и дорожная полиция чертит схему происшествия, та же самая одежда ее рисуют (чертят) с размерами, адвокат будет доказывать с планом в руках о земельных нарушениях.

вы как Таша2, не представляете почему не люблю и все, не приводите аргументов, или не пытаетесь представить зачем тот или иной предмет дальше, глубже, шире чем ваше не нравится. и раз вам не нравится надо запретить.

вы просто не используете черчение сейчас, и поэтому говорите что он не нужен.

приведу такой предмет - у сотрудников спецслужб очень широкий круг задач, надеюсь с этим вы согласны. в СССР был такой спецназ Вымпел. туда брали только офицеров, после тщательного отбора у них был дополнительно 5 летний цикл обучения. т.е. 10 лет школы, 5 лет военного училища или другого ВУЗ-а и еще 5 лет обучения в самом Вымпеле. вы надеюсь не думаете что в КГБ СССР сидели идиоты, которым было некуда девать деньги и время ? чему их учили понятно секрет, но по их словам их учили всему - большая часть их операции происходили в Западной Европе и ни одного известного провала операции. вот для того, что бы у них не было провалов их и учили еще 5 лет.

но не надо представлять, что защищая предметы технарей, что я фанатично люблю точные науки, я читаю иногда женские журналы, что бы знать что сейчас интересует женщин, читаю Популярную механику, что бы знать о технических достижениях, читаю политические новости, что бы знать общую картину в РК, автомобильные журналы, зачем наверно не надо объяснть, журналы по информационным технологиям - моя специальность, новости культуры и спорта.

да, мне тоже в школе не нравились предметы, та же психология и этика семейной жизни. но я по крайне мере узнал что такое есть и примерно что это такое

и когда ваш ребенок спросит или попросит помочь по предмету, который вам не нравился в школе, вы ему ответите, да это глупость, можешь не учить этот предмет ?

сейчас очень много знаний, МОН пытаеться ознакомить школьника со всем новым, что открывается в мире. поэтому пытается ввести новые предметы. вот эти попытки у МОН получаются очень плохо.
  koleso 07.04.2016 в 07:42:56   # 509442
Цитата: Денис222 от 06.04.2016 20:58:46
Господа, один хер не мы это будем решать, к сожалению конечно. Пятидневка или шестидневка думаю уже решили. "Такое ощущение, что нас от чего - то важного отвлекают". Лично мне нужна пятидневка! Тем более моему сыну! Херова туча дом. задания, кроме школы ребенку, что ничего не нужно?


по поводу решать не нам, не совсем верно - проводится разные социологические опросы. можно даже анализировать те же самые комментарии в интернете. в администрации премьер-министра и президента такие службы скорее всего есть.

и если будет набрана определенная критическая масса - то закон вполне может быть что и не примут.
  Таша2 07.04.2016 в 08:41:21   # 509448
Цитата: Olj от 06.04.2016 19:02:01
Я лично поддерживаю КОЛЕСО. А кто там эти тупоголовые орки ТАША2 И РУССтуристо вас походу кокретно дро..ли в школе и поэтому беситесь и лижите друг друга во все щели. Обоснавать вам не буду но все предметы нужны. А тем оркам которые не знают зачем нужны эти предметы, и нужны ли им объясняет тому что они не учились не знают и не поймут для чего нужны эти предметы.


Потише, потише, "уважаемый", лижут во все щели как раз такие как вы, а такие как мы, отстаиваем свое мнение. И в школе такие как вы бегали стаей шакалов и подлизывали учителям, теперь же мните из себя крутых? Смешно.
  bozon house 07.04.2016 в 08:44:16   # 509451
Знатный, такой, спор с перспективой масенького срача)))
  koleso 07.04.2016 в 08:55:14   # 509460
Цитата: Таша2 от 07.04.2016 08:41:21
Цитата: Olj от 06.04.2016 19:02:01
Я лично поддерживаю КОЛЕСО. А кто там эти тупоголовые орки ТАША2 И РУССтуристо вас походу кокретно дро..ли в школе и поэтому беситесь и лижите друг друга во все щели. Обоснавать вам не буду но все предметы нужны. А тем оркам которые не знают зачем нужны эти предметы, и нужны ли им объясняет тому что они не учились не знают и не поймут для чего нужны эти предметы.


Потише, потише, "уважаемый", лижут во все щели как раз такие как вы, а такие как мы, отстаиваем свое мнение. И в школе такие как вы бегали стаей шакалов и подлизывали учителям, теперь же мните из себя крутых? Смешно.


так каким образовом вы отстаиваете свое мнение ? вы не привели не одного аргумента в вашу пользу. сравните мои комментарии и ваши. я привожу какие-никакие доводы в свою пользу.

вас обозвали так, потому что пытались донести до вас на вашем же уровне. если вы оскорбились, что вы выше этого уровня, так напишите соответствующе - а не стройте недоказуемые предположения
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь