В Перми испытали двигатель для МС-21
admin 18 Июня 2012 в 09:33:24
В Перми испытали двигатель ПД-14 для нового пассажирского самолета МС-21, передает 14 июня Интерфакс. Как отмечает агентство, испытание признали успешным.
Разработка двигателя для МС-21 ведется в рамках федеральной программы по развитию гражданской авиации в России. Основная цель этой программы - завоевать не менее 10 процентов мирового рынка авиадвигателей в классе от девяти до 18 тонн. Именно ПД-14 считается базовым двигателем программы.
По словам генерального конструктора ОАО «Авиадвигатель» Александра Иноземцева, первому запуску мотора предшествовала «огромная работа» сотрудников Объединенной двигательной корпорации, институтов и предприятий авиапрома.
Как отметил Иноземцев, за последние 25 лет в России не создавалось продукта, подобного ПД-14 по уровню новизны технологий проектирования и изготовления.
Конкурентом двигателя ПД-14 в настоящее время является американская система под названием PurePower PW1400G. Контракт на поставку американского двигателя был подписан в начале июня с компанией Pratt & Whitney.
После испытаний разработчик МС-21 определится, на каком двигателе будет работать новый самолет. Каталожная стоимость PW1400G составляет 5,4 миллиона долларов, цена ПД-14 - шесть миллионов долларов.
В начале февраля этого года вице-премьер Дмитрий Рогозин заявлял, что серийное производство МС-21 начнется в 2020 году. Ранее запуск нового российского самолета в серию планировался на 2016 год.
«Магистральный самолет 21 века», как и Sukhoi SuperJet-100, представляет собой разработку не советских, а российских конструкторов. Созданием нового воздушного судна занимается компания «Иркут». Авиалайнер сможет перевозить от 150 до 230 пассажиров на расстояние в 5-5,5 тысячи километров. Предварительная каталожная стоимость МС-21 составляет 65 миллионов долларов.
Разработка двигателя для МС-21 ведется в рамках федеральной программы по развитию гражданской авиации в России. Основная цель этой программы - завоевать не менее 10 процентов мирового рынка авиадвигателей в классе от девяти до 18 тонн. Именно ПД-14 считается базовым двигателем программы.
По словам генерального конструктора ОАО «Авиадвигатель» Александра Иноземцева, первому запуску мотора предшествовала «огромная работа» сотрудников Объединенной двигательной корпорации, институтов и предприятий авиапрома.
Как отметил Иноземцев, за последние 25 лет в России не создавалось продукта, подобного ПД-14 по уровню новизны технологий проектирования и изготовления.
Конкурентом двигателя ПД-14 в настоящее время является американская система под названием PurePower PW1400G. Контракт на поставку американского двигателя был подписан в начале июня с компанией Pratt & Whitney.
После испытаний разработчик МС-21 определится, на каком двигателе будет работать новый самолет. Каталожная стоимость PW1400G составляет 5,4 миллиона долларов, цена ПД-14 - шесть миллионов долларов.
В начале февраля этого года вице-премьер Дмитрий Рогозин заявлял, что серийное производство МС-21 начнется в 2020 году. Ранее запуск нового российского самолета в серию планировался на 2016 год.
«Магистральный самолет 21 века», как и Sukhoi SuperJet-100, представляет собой разработку не советских, а российских конструкторов. Созданием нового воздушного судна занимается компания «Иркут». Авиалайнер сможет перевозить от 150 до 230 пассажиров на расстояние в 5-5,5 тысячи километров. Предварительная каталожная стоимость МС-21 составляет 65 миллионов долларов.
|