Мобильный оператор отключил телефон костанайцу за то, что он... много звонил
NBE 30 Января 2019 в 17:52:55
Житель Костаная Игорь СУНЦОВ в четверг, 24 января, с 13:00 начал делать звонки своим клиентам. Уже в 14:00 оператор сотовой связи Теле2 заблокировал его sim-карту.
25 января Сунков обратился в офис компании и услышал в ответ «Вы много звоните!».
- Я начал возмущаться, - сообщил "НГ" Сунцов. - Менеджер ответила: «Мы включим телефон в течении 2-3 суток, к вам придет СМС о включении». Я опять возмутился, на что менеджер мне заявила: «Если опять будете звонить часто, то мы аннулируем вашу симку».
Как пояснили "НГ" в колл-центре Теле2, у этого оператора установлена система, блокирующая абонентов, которые часто делают звонки. Причем нам так и не смогли дать конкретный ответ на вопрос о том, какое количество звонков необходимо сделать, чтобы на абонента отреагировала система. Но посоветовали - чтобы избежать блокировки за частые звонки, нужно выбрать корпоративный тариф и зарегистрировать его на юридическое лицо.
По словам Игоря Сунцова, за час он успел позвонить 7-8 раз.
Источник: https://www.ng.kz/modules/news/article.php?storyid=33600&utm_referrer
25 января Сунков обратился в офис компании и услышал в ответ «Вы много звоните!».
- Я начал возмущаться, - сообщил "НГ" Сунцов. - Менеджер ответила: «Мы включим телефон в течении 2-3 суток, к вам придет СМС о включении». Я опять возмутился, на что менеджер мне заявила: «Если опять будете звонить часто, то мы аннулируем вашу симку».
Как пояснили "НГ" в колл-центре Теле2, у этого оператора установлена система, блокирующая абонентов, которые часто делают звонки. Причем нам так и не смогли дать конкретный ответ на вопрос о том, какое количество звонков необходимо сделать, чтобы на абонента отреагировала система. Но посоветовали - чтобы избежать блокировки за частые звонки, нужно выбрать корпоративный тариф и зарегистрировать его на юридическое лицо.
По словам Игоря Сунцова, за час он успел позвонить 7-8 раз.
Источник: https://www.ng.kz/modules/news/article.php?storyid=33600&utm_referrer
|