Продажи отечественных продуктов выросли на 40%
admin 22 Декабря 2009 в 10:09:15
Итоги первой республиканской акции «Правильный выбор - покупай казахстанское» подвела Корпорация по развитию и продвижению экспорта «KAZNEX». Акция проходила с 1 по 30 ноября в сети магазинов «Рамстор» (11 торговых точек) городов Астана, Алматы, Караганда и Шымкент, а также супермаркет «Идеал» в Атырау.
В рамках акции «Правильный выбор - покупай Казахстанское» предоставлялась скидка в размере 15% на товары отечественного производства (преимущественно продукты питания) порядка 300 наименований. Среди покупателей разыгрывались призы, и в каждом из пяти городов победитель получил карточку номиналом в 100 тыс тенге.
Участники акции продемонстрировали увеличение продаж казахстанских товаров. Более чем на 40% (в финансовом выражении) выросли продажи таких продуктов казахстанского производства, как соки, воды, молочные продукты, подсолнечное масло, картофельные чипсы, сметана, а так же промышленных товаров - керамической посуды, жидкости для очистки стекла и детских шампуней.
- В целом проведенная акция, являясь первой в своем роде, показала, что подобные мероприятия необходимы не только для выработки патриотизма целевой аудитории при выборе того или иного товара, но и для поддержки отечественного производителя, - отметил вице-министр индустрии и торговли РК Тимур Жаксылыков. - Необходимо продолжить работу в аналогичном направлении с более широким охватом и на долгосрочной основе. Особую актуальность данный вопрос приобретает накануне вступления нашей республики во Всемирную торговую организацию, что неизбежно приведет к многократному усилению конкуренции товаров и услуг на казахстанском рынке.
Информационное Агентство «Казах-ЗЕРНО»
В рамках акции «Правильный выбор - покупай Казахстанское» предоставлялась скидка в размере 15% на товары отечественного производства (преимущественно продукты питания) порядка 300 наименований. Среди покупателей разыгрывались призы, и в каждом из пяти городов победитель получил карточку номиналом в 100 тыс тенге.
Участники акции продемонстрировали увеличение продаж казахстанских товаров. Более чем на 40% (в финансовом выражении) выросли продажи таких продуктов казахстанского производства, как соки, воды, молочные продукты, подсолнечное масло, картофельные чипсы, сметана, а так же промышленных товаров - керамической посуды, жидкости для очистки стекла и детских шампуней.
- В целом проведенная акция, являясь первой в своем роде, показала, что подобные мероприятия необходимы не только для выработки патриотизма целевой аудитории при выборе того или иного товара, но и для поддержки отечественного производителя, - отметил вице-министр индустрии и торговли РК Тимур Жаксылыков. - Необходимо продолжить работу в аналогичном направлении с более широким охватом и на долгосрочной основе. Особую актуальность данный вопрос приобретает накануне вступления нашей республики во Всемирную торговую организацию, что неизбежно приведет к многократному усилению конкуренции товаров и услуг на казахстанском рынке.
Информационное Агентство «Казах-ЗЕРНО»
|