На каръерных самосвалах солярку подают в цилинды под высоким давлением. От сжатия она перегревается и при повреждении топливопровода горячий фонтан образует топливо-воздушную смесь, которая мгновенно вспыхивает. Возможно и на этом грузовике использовали подобную технологию увеличения мощности.
У всех диз.двигателей соляра идёт с обратки в бак горячая она в аппаратуре ссжимаетсядо 200-250 атмосфер. . У меня например температура соляры в баке после 20-30 мин езды 40-50 градусов при объёме бака 70 л. . Он явно порвал бак об отбойник а там пары капель на глушак или от искр достаточно.
Во первых, это не карьерный самосвал.
Во вторых технология common rail, сейчас применяется практически на всех дизельных двигателях.
В третьих, та часть топливной системы где соляра находится под высоким давлением расположена в верхней части двигателя, удар до нее не дошел, да и соляры там под высоким давлением немного.
Садись, два балла.
Скорее всего от легковушки бензин под тячач прыснул, а потом пролившаяся из бака и порваных топливных линий соляра в смеси с бензом и вспыхнула. Бенз в первые секунды весь выгорел и испарился, далее пошел гореть темным пламенем соляр.
А самое главное виновник ДТП, белый тягач бескапотник с надписью 1*1 на борту фуры, скорее всего утек. Это его отвалившееся колесо ударило по легковушке, которая потом врезалась в "американца".
я вижу только поврежденный топливный бак у грузовика, из которого и разлилось топливо. которое затем и вспыхнуло. не могло у легковушки ударом повредить бензобак. почему? потому что пламя от грузовика не пошло к легковушке.
Во первых, это не карьерный самосвал.
Во вторых технология common rail, сейчас применяется практически на всех дизельных двигателях.
В третьих, та часть топливной системы где соляра находится под высоким давлением расположена в верхней части двигателя, удар до нее не дошел, да и соляры там под высоким давлением немного.
Садись, два балла.
Скорее всего от легковушки бензин под тячач прыснул, а потом пролившаяся из бака и порваных топливных линий соляра в смеси с бензом и вспыхнула. Бенз в первые секунды весь выгорел и испарился, далее пошел гореть темным пламенем соляр.
common rail вообще не при чем.Высокое давление на всех дизелях.Температура соляры высокая не только в месте где высокое давление.Но и на выходе оттуда она доходит до 80-90 градусов.Так что соляра с температурой 50-60 градусов пыхает нехуже бензы.На такую вспышку с легковушки бензы никак бы не налилось.Садись лохматый тоже не блеск
В сети появилась запись момента аварии на трассе М4 «Дон» в Воронежской области. На кадрах с видеорегистратора видно, что ДТП с участием трёх машин произошло из-за отлетевшего у большегруза колеса. В результате столкновения сгорела фура, водитель легкового автомобиля госпитализирован.
24 ноября 2018 https://russian.rt.com/tag/dtp-v-voronejskoi-oblasti
Лохматый,обидился что я твоё мнение оспорил? Да ладно,я шутю. Не нервничай. Волосы выпадут
Нет поводов для обид. На обиженных воду возят. Можешь хоть заоспариваться, но это никак не повлияет на то что уже случилось. Трак сгорел, и хер он сгорел, если бы не легковушка которая врезалась в топливный бак "американца". А горячая соляра циркулирует под капотом, сливаясь по обратке она успевает остыть до 40 - 50 градусов, осенью и зимой еще сильнее остывает. Так что мое мнение: Из легковушки бензином прыснуло, именно этот бенз и стал инициатором вспышки. Почему легковушка не вспыхнула? Да потому что через доли секунд блок эйрбэгов рубанул топливный насос, плюс по ходу дал команду на разблокировку дверей, а у совремЁнных автомОбилях он еще и отключает лестричество поредством подрыва пиропредохранителя силовой цепи аккума. Ну и подухи подрывает, ремни подтягивает, тоже пиропатронами. Причем учитывается занятость пассажирских мест и место удара по машине. То есть могут сработать фронтальные аэйбэги, а боковые и оконные промолчать, либо срабатывают боковые и оконные, а фронталки молчат. Либо удар с переворотом срабатывает всё.
Курите драйв. ру.