Заценки пользователя Софруджу
Ну, это просто ненормальный человек. Хоть Украина, хоть не Украина
wde 25.08.2016 в 09:28:07 # 540210
Вы серьёзно полагаете, что интернет сам по себе способен решать образовательные задачи? Сравните 40-50-летнего самого среднего троечника и теперешнего отличника по части эрудиции и информированности. Советский троечник просто ходячая энциклопедия рядом с нынешним поколением. Сам по себе более лёгкий доступ к информации (интернет, вместо библиотеки) ничего не значит. А их этого вытекает, что советская система в её очень большой части (разумеется, не полностью - время-то идёт) может работать и сейчас!
Вы серьёзно полагаете, что интернет сам по себе способен решать образовательные задачи? Сравните 40-50-летнего самого среднего троечника и теперешнего отличника по части эрудиции и информированности. Советский троечник просто ходячая энциклопедия рядом с нынешним поколением. Сам по себе более лёгкий доступ к информации (интернет, вместо библиотеки) ничего не значит. А их этого вытекает, что советская система в её очень большой части (разумеется, не полностью - время-то идёт) может работать и сейчас!
wde 25.08.2016 в 09:28:07 # 540210
Вы серьёзно полагаете, что интернет сам по себе способен решать образовательные задачи? Сравните 40-50-летнего самого среднего троечника и теперешнего отличника по части эрудиции и информированности. Советский троечник просто ходячая энциклопедия рядом с нынешним поколением. Сам по себе более лёгкий доступ к информации (интернет, вместо библиотеки) ничего не значит. А их этого вытекает, что советская система в её очень большой части (разумеется, не полностью - время-то идёт) может работать и сейчас!
Вы серьёзно полагаете, что интернет сам по себе способен решать образовательные задачи? Сравните 40-50-летнего самого среднего троечника и теперешнего отличника по части эрудиции и информированности. Советский троечник просто ходячая энциклопедия рядом с нынешним поколением. Сам по себе более лёгкий доступ к информации (интернет, вместо библиотеки) ничего не значит. А их этого вытекает, что советская система в её очень большой части (разумеется, не полностью - время-то идёт) может работать и сейчас!
Ну, это просто ненормальный человек. Хоть Украина, хоть не Украина
Ну, это просто ненормальный человек. Хоть Украина, хоть не Украина
От налогов можно и не освобождать. Но. 1. Достойно платить за одну ставку, так чтобы Марьиванна, а тем более Ивансемёныч не набирал часов так, что и здоровье гробят и качество страдает. 2. Добиться уважительного отношения путём небольшого процента отчисления самых нежалающих учиться. Если люди будут знать, что это можно потерять, то будут держаться за образование 3. Убрать все бумаги, коме журнала, календарного и поурочного плана. Учителя, поправьте меня, если есть ещё какая-то очень нужная бумага 4. Категорически запретить принуждать учителей ко всему, не относящемуся к их работе: выписывать газеты, типа "Казахстанской правды", покупать билеты на никому ненужные концерты, заполнять своими телами тупые городские мароприятия и т.д.
От налогов можно и не освобождать. Но. 1. Достойно платить за одну ставку, так чтобы Марьиванна, а тем более Ивансемёныч не набирал часов так, что и здоровье гробят и качество страдает. 2. Добиться уважительного отношения путём небольшого процента отчисления самых нежалающих учиться. Если люди будут знать, что это можно потерять, то будут держаться за образование 3. Убрать все бумаги, коме журнала, календарного и поурочного плана. Учителя, поправьте меня, если есть ещё какая-то очень нужная бумага 4. Категорически запретить принуждать учителей ко всему, не относящемуся к их работе: выписывать газеты, типа "Казахстанской правды", покупать билеты на никому ненужные концерты, заполнять своими телами тупые городские мароприятия и т.д.
От налогов можно и не освобождать. Но. 1. Достойно платить за одну ставку, так чтобы Марьиванна, а тем более Ивансемёныч не набирал часов так, что и здоровье гробят и качество страдает. 2. Добиться уважительного отношения путём небольшого процента отчисления самых нежалающих учиться. Если люди будут знать, что это можно потерять, то будут держаться за образование 3. Убрать все бумаги, коме журнала, календарного и поурочного плана. Учителя, поправьте меня, если есть ещё какая-то очень нужная бумага 4. Категорически запретить принуждать учителей ко всему, не относящемуся к их работе: выписывать газеты, типа "Казахстанской правды", покупать билеты на никому ненужные концерты, заполнять своими телами тупые городские мароприятия и т.д.
От налогов можно и не освобождать. Но. 1. Достойно платить за одну ставку, так чтобы Марьиванна, а тем более Ивансемёныч не набирал часов так, что и здоровье гробят и качество страдает. 2. Добиться уважительного отношения путём небольшого процента отчисления самых нежалающих учиться. Если люди будут знать, что это можно потерять, то будут держаться за образование 3. Убрать все бумаги, коме журнала, календарного и поурочного плана. Учителя, поправьте меня, если есть ещё какая-то очень нужная бумага 4. Категорически запретить принуждать учителей ко всему, не относящемуся к их работе: выписывать газеты, типа "Казахстанской правды", покупать билеты на никому ненужные концерты, заполнять своими телами тупые городские мароприятия и т.д.
wde 25.08.2016 в 09:28:07 # 540210
Вы серьёзно полагаете, что интернет сам по себе способен решать образовательные задачи? Сравните 40-50-летнего самого среднего троечника и теперешнего отличника по части эрудиции и информированности. Советский троечник просто ходячая энциклопедия рядом с нынешним поколением. Сам по себе более лёгкий доступ к информации (интернет, вместо библиотеки) ничего не значит. А их этого вытекает, что советская система в её очень большой части (разумеется, не полностью - время-то идёт) может работать и сейчас!
Вы серьёзно полагаете, что интернет сам по себе способен решать образовательные задачи? Сравните 40-50-летнего самого среднего троечника и теперешнего отличника по части эрудиции и информированности. Советский троечник просто ходячая энциклопедия рядом с нынешним поколением. Сам по себе более лёгкий доступ к информации (интернет, вместо библиотеки) ничего не значит. А их этого вытекает, что советская система в её очень большой части (разумеется, не полностью - время-то идёт) может работать и сейчас!
От налогов можно и не освобождать. Но. 1. Достойно платить за одну ставку, так чтобы Марьиванна, а тем более Ивансемёныч не набирал часов так, что и здоровье гробят и качество страдает. 2. Добиться уважительного отношения путём небольшого процента отчисления самых нежалающих учиться. Если люди будут знать, что это можно потерять, то будут держаться за образование 3. Убрать все бумаги, коме журнала, календарного и поурочного плана. Учителя, поправьте меня, если есть ещё какая-то очень нужная бумага 4. Категорически запретить принуждать учителей ко всему, не относящемуся к их работе: выписывать газеты, типа "Казахстанской правды", покупать билеты на никому ненужные концерты, заполнять своими телами тупые городские мароприятия и т.д.
От налогов можно и не освобождать. Но. 1. Достойно платить за одну ставку, так чтобы Марьиванна, а тем более Ивансемёныч не набирал часов так, что и здоровье гробят и качество страдает. 2. Добиться уважительного отношения путём небольшого процента отчисления самых нежалающих учиться. Если люди будут знать, что это можно потерять, то будут держаться за образование 3. Убрать все бумаги, коме журнала, календарного и поурочного плана. Учителя, поправьте меня, если есть ещё какая-то очень нужная бумага 4. Категорически запретить принуждать учителей ко всему, не относящемуся к их работе: выписывать газеты, типа "Казахстанской правды", покупать билеты на никому ненужные концерты, заполнять своими телами тупые городские мароприятия и т.д.
Ну, это просто ненормальный человек. Хоть Украина, хоть не Украина
Ну, это просто ненормальный человек. Хоть Украина, хоть не Украина
От налогов можно и не освобождать. Но. 1. Достойно платить за одну ставку, так чтобы Марьиванна, а тем более Ивансемёныч не набирал часов так, что и здоровье гробят и качество страдает. 2. Добиться уважительного отношения путём небольшого процента отчисления самых нежалающих учиться. Если люди будут знать, что это можно потерять, то будут держаться за образование 3. Убрать все бумаги, коме журнала, календарного и поурочного плана. Учителя, поправьте меня, если есть ещё какая-то очень нужная бумага 4. Категорически запретить принуждать учителей ко всему, не относящемуся к их работе: выписывать газеты, типа "Казахстанской правды", покупать билеты на никому ненужные концерты, заполнять своими телами тупые городские мароприятия и т.д.
От налогов можно и не освобождать. Но. 1. Достойно платить за одну ставку, так чтобы Марьиванна, а тем более Ивансемёныч не набирал часов так, что и здоровье гробят и качество страдает. 2. Добиться уважительного отношения путём небольшого процента отчисления самых нежалающих учиться. Если люди будут знать, что это можно потерять, то будут держаться за образование 3. Убрать все бумаги, коме журнала, календарного и поурочного плана. Учителя, поправьте меня, если есть ещё какая-то очень нужная бумага 4. Категорически запретить принуждать учителей ко всему, не относящемуся к их работе: выписывать газеты, типа "Казахстанской правды", покупать билеты на никому ненужные концерты, заполнять своими телами тупые городские мароприятия и т.д.
От налогов можно и не освобождать. Но. 1. Достойно платить за одну ставку, так чтобы Марьиванна, а тем более Ивансемёныч не набирал часов так, что и здоровье гробят и качество страдает. 2. Добиться уважительного отношения путём небольшого процента отчисления самых нежалающих учиться. Если люди будут знать, что это можно потерять, то будут держаться за образование 3. Убрать все бумаги, коме журнала, календарного и поурочного плана. Учителя, поправьте меня, если есть ещё какая-то очень нужная бумага 4. Категорически запретить принуждать учителей ко всему, не относящемуся к их работе: выписывать газеты, типа "Казахстанской правды", покупать билеты на никому ненужные концерты, заполнять своими телами тупые городские мароприятия и т.д.
Ну, это просто ненормальный человек. Хоть Украина, хоть не Украина
От налогов можно и не освобождать. Но. 1. Достойно платить за одну ставку, так чтобы Марьиванна, а тем более Ивансемёныч не набирал часов так, что и здоровье гробят и качество страдает. 2. Добиться уважительного отношения путём небольшого процента отчисления самых нежалающих учиться. Если люди будут знать, что это можно потерять, то будут держаться за образование 3. Убрать все бумаги, коме журнала, календарного и поурочного плана. Учителя, поправьте меня, если есть ещё какая-то очень нужная бумага 4. Категорически запретить принуждать учителей ко всему, не относящемуся к их работе: выписывать газеты, типа "Казахстанской правды", покупать билеты на никому ненужные концерты, заполнять своими телами тупые городские мароприятия и т.д.
Для начала надо перевести подготовку учителей полностью на бюджетную основу. Сегодня все министерство помешано на технических грантах. Технологический готовит сотни инженеров - будущих безработных, для несуществующего производства, зато по грантам. По педспециальностям финансирование минимальное. Например, в скольких школах сегодня нет учителей географии? Кто работает в этой сфере, лучше меня подскажет. Но много - это точно! Однако ежегодно на эту специальность выделяется 5-10 грантов на ... страну! А были годы, когда было 2-3. Это первый подвернувшийся пример. Но проблема старения учителей и отсутствия смены общая для всех предметов. Как-то говорил со специалистами. Говорят, что сейчас группа из 5 человек у педагогов уже норма.
Моё мнение - врачей и учителей учить только на бюджете и очень жёстко отчислять ленивых, неспособных и т.д.
Моё мнение - врачей и учителей учить только на бюджете и очень жёстко отчислять ленивых, неспособных и т.д.
Подушкин, конечно, в целом молодец - и это факт! Однако сенсацией было бы то, если б что-нибудь найденное он не назвал бы Кангюем!
Первокурсники обычно при слове "сенсация" впадают в экстаз и падают в обморок, второкурсники - бурно радуются, третьекурсники уже остаются равнодушными, а четверокурсники - криво ухмыляются. Затаскали как-то слово.
Первокурсники обычно при слове "сенсация" впадают в экстаз и падают в обморок, второкурсники - бурно радуются, третьекурсники уже остаются равнодушными, а четверокурсники - криво ухмыляются. Затаскали как-то слово.
Ну-ну. Если казахи перестанут тратить столько денег, душевных сил и времени на гостей и тои и, наконец, займутся чем-то более полезным, а на "гостей" (в обе стороны и на все случаи) оставят 4-5 дней в году, как у всех остальных людей, то Казахстан тут же станет великой и богатейшей страной
Для начала надо перевести подготовку учителей полностью на бюджетную основу. Сегодня все министерство помешано на технических грантах. Технологический готовит сотни инженеров - будущих безработных, для несуществующего производства, зато по грантам. По педспециальностям финансирование минимальное. Например, в скольких школах сегодня нет учителей географии? Кто работает в этой сфере, лучше меня подскажет. Но много - это точно! Однако ежегодно на эту специальность выделяется 5-10 грантов на ... страну! А были годы, когда было 2-3. Это первый подвернувшийся пример. Но проблема старения учителей и отсутствия смены общая для всех предметов. Как-то говорил со специалистами. Говорят, что сейчас группа из 5 человек у педагогов уже норма.
Моё мнение - врачей и учителей учить только на бюджете и очень жёстко отчислять ленивых, неспособных и т.д.
Моё мнение - врачей и учителей учить только на бюджете и очень жёстко отчислять ленивых, неспособных и т.д.
Для начала надо перевести подготовку учителей полностью на бюджетную основу. Сегодня все министерство помешано на технических грантах. Технологический готовит сотни инженеров - будущих безработных, для несуществующего производства, зато по грантам. По педспециальностям финансирование минимальное. Например, в скольких школах сегодня нет учителей географии? Кто работает в этой сфере, лучше меня подскажет. Но много - это точно! Однако ежегодно на эту специальность выделяется 5-10 грантов на ... страну! А были годы, когда было 2-3. Это первый подвернувшийся пример. Но проблема старения учителей и отсутствия смены общая для всех предметов. Как-то говорил со специалистами. Говорят, что сейчас группа из 5 человек у педагогов уже норма.
Моё мнение - врачей и учителей учить только на бюджете и очень жёстко отчислять ленивых, неспособных и т.д.
Моё мнение - врачей и учителей учить только на бюджете и очень жёстко отчислять ленивых, неспособных и т.д.
Для начала надо перевести подготовку учителей полностью на бюджетную основу. Сегодня все министерство помешано на технических грантах. Технологический готовит сотни инженеров - будущих безработных, для несуществующего производства, зато по грантам. По педспециальностям финансирование минимальное. Например, в скольких школах сегодня нет учителей географии? Кто работает в этой сфере, лучше меня подскажет. Но много - это точно! Однако ежегодно на эту специальность выделяется 5-10 грантов на ... страну! А были годы, когда было 2-3. Это первый подвернувшийся пример. Но проблема старения учителей и отсутствия смены общая для всех предметов. Как-то говорил со специалистами. Говорят, что сейчас группа из 5 человек у педагогов уже норма.
Моё мнение - врачей и учителей учить только на бюджете и очень жёстко отчислять ленивых, неспособных и т.д.
Моё мнение - врачей и учителей учить только на бюджете и очень жёстко отчислять ленивых, неспособных и т.д.
Подушкин, конечно, в целом молодец - и это факт! Однако сенсацией было бы то, если б что-нибудь найденное он не назвал бы Кангюем!
Первокурсники обычно при слове "сенсация" впадают в экстаз и падают в обморок, второкурсники - бурно радуются, третьекурсники уже остаются равнодушными, а четверокурсники - криво ухмыляются. Затаскали как-то слово.
Первокурсники обычно при слове "сенсация" впадают в экстаз и падают в обморок, второкурсники - бурно радуются, третьекурсники уже остаются равнодушными, а четверокурсники - криво ухмыляются. Затаскали как-то слово.
Для начала надо перевести подготовку учителей полностью на бюджетную основу. Сегодня все министерство помешано на технических грантах. Технологический готовит сотни инженеров - будущих безработных, для несуществующего производства, зато по грантам. По педспециальностям финансирование минимальное. Например, в скольких школах сегодня нет учителей географии? Кто работает в этой сфере, лучше меня подскажет. Но много - это точно! Однако ежегодно на эту специальность выделяется 5-10 грантов на ... страну! А были годы, когда было 2-3. Это первый подвернувшийся пример. Но проблема старения учителей и отсутствия смены общая для всех предметов. Как-то говорил со специалистами. Говорят, что сейчас группа из 5 человек у педагогов уже норма.
Моё мнение - врачей и учителей учить только на бюджете и очень жёстко отчислять ленивых, неспособных и т.д.
Моё мнение - врачей и учителей учить только на бюджете и очень жёстко отчислять ленивых, неспособных и т.д.
Для начала надо перевести подготовку учителей полностью на бюджетную основу. Сегодня все министерство помешано на технических грантах. Технологический готовит сотни инженеров - будущих безработных, для несуществующего производства, зато по грантам. По педспециальностям финансирование минимальное. Например, в скольких школах сегодня нет учителей географии? Кто работает в этой сфере, лучше меня подскажет. Но много - это точно! Однако ежегодно на эту специальность выделяется 5-10 грантов на ... страну! А были годы, когда было 2-3. Это первый подвернувшийся пример. Но проблема старения учителей и отсутствия смены общая для всех предметов. Как-то говорил со специалистами. Говорят, что сейчас группа из 5 человек у педагогов уже норма.
Моё мнение - врачей и учителей учить только на бюджете и очень жёстко отчислять ленивых, неспособных и т.д.
Моё мнение - врачей и учителей учить только на бюджете и очень жёстко отчислять ленивых, неспособных и т.д.
Для начала надо перевести подготовку учителей полностью на бюджетную основу. Сегодня все министерство помешано на технических грантах. Технологический готовит сотни инженеров - будущих безработных, для несуществующего производства, зато по грантам. По педспециальностям финансирование минимальное. Например, в скольких школах сегодня нет учителей географии? Кто работает в этой сфере, лучше меня подскажет. Но много - это точно! Однако ежегодно на эту специальность выделяется 5-10 грантов на ... страну! А были годы, когда было 2-3. Это первый подвернувшийся пример. Но проблема старения учителей и отсутствия смены общая для всех предметов. Как-то говорил со специалистами. Говорят, что сейчас группа из 5 человек у педагогов уже норма.
Моё мнение - врачей и учителей учить только на бюджете и очень жёстко отчислять ленивых, неспособных и т.д.
Моё мнение - врачей и учителей учить только на бюджете и очень жёстко отчислять ленивых, неспособных и т.д.
Но нужно признать, экономическая политика при СССР была тупой.
Не тупее, чем сейчас. Это тоже нужно признать
Не тупее, чем сейчас. Это тоже нужно признать