Заценки пользователя Практичный
гримм поощрил за:
Наши помидоры и огурцы самые дорогие для нас. Что в Атырау по 500 везут что нам толкают
Platon поощрил за:
Наши помидоры и огурцы самые дорогие для нас. Что в Атырау по 500 везут что нам толкают
Gurvikt поощрил за:
Наши помидоры и огурцы самые дорогие для нас. Что в Атырау по 500 везут что нам толкают
almako поощрил за:
Цитата: Pole13 от 02.06.2020 11:45:30
Интересно вы ребята сравниваете старую простую бензинку с современным евро 5 дизелем.
Современная бензинка имеет также клапан егр, индивидуальные катушки, фазовращатели, облегченные поршни. А прямой впрыск потихоньку вытесняет распределенный.
То ли дело классические атмосферные дизеля мерседесовские om616 om601 om 602, фольксваген 1.9 простой дизеляка, да вы устанете их укатывать, и они не доставляют никаких головняков.
1.9 VAG 400 к не открывая капота. Был такой движок,вспоминаю и слёзы на глазах
almako поощрил за:
Цитата: Ара горный от 01.06.2020 23:52:38
И что у бензинового мотора вечно сыпетЬся?
300 тыс. при грамотной эксплуатации для бензинки норма. А у тебя на дизеле еще турбина к выхлопу прикручена, ее как не береги, 150 тыс. и ей хана. Да всякие ЕГРы которые во впуск говна из выхлопа несут. Интеркулер, патрубки на него вечно рвутся.Датчики всякие давления наддува бесовского. Фильтр топливный, глаз да глаз или сепар перед ним. Воздухан чаще менять надо, ибо турбина зело много воздуха сасеть. Масло в движке поменял, через день на щупе выглядит как будто на ём 50 тысяч отьездили без замены, чернющее аки арап. Не, пусть на дизелях бывшие механизаторы ездият им запах соляры роднее.
Для дизеля норма 500 к.Турбина прошла 200к проблем не вижу. На бензинке тоже турбина,егр, патрубки и все остальное))).+ катушки зажигания и всякая хрень электрическая. Масло после 4000 готов сравнить с зажигалкой по цвету,удивлю.Наверное это сила привычки на чем ездить. Газовать на бугорок или просто на холостых отпустить сцепление и ехать)
AVConst поощрил за:
Казахтелеком это очень странная контора,там продают интернет прошлого века,несуществующие услуги.Плохие люди
<АНДРЕЙ> поощрил за:
Казахтелеком это очень странная контора,там продают интернет прошлого века,несуществующие услуги.Плохие люди
ZSK поощрил за:
Казахтелеком это очень странная контора,там продают интернет прошлого века,несуществующие услуги.Плохие люди
Aлекс поощрил за:
Казахтелеком это очень странная контора,там продают интернет прошлого века,несуществующие услуги.Плохие люди
Рамзес поощрил за:
Казахтелеком это очень странная контора,там продают интернет прошлого века,несуществующие услуги.Плохие люди
Pole13 поощрил за:
Цитата: Ара горный от 02.06.2020 15:42:00
Quote:
Ну Bosch VP44, дает несколько впрысков за такт, не надо ля ля.


Не дает он несколько впрысков за такт. Не надо ля ля.
Гугл конечно хорошо,но если копировать не понимая то плохо. У форсунки этого насоса 2 ступени открытиявот теперь гугл может помочь до конца понять
Pole13 поощрил за:
Цитата: Pole13 от 02.06.2020 11:45:30
Интересно вы ребята сравниваете старую простую бензинку с современным евро 5 дизелем.
Современная бензинка имеет также клапан егр, индивидуальные катушки, фазовращатели, облегченные поршни. А прямой впрыск потихоньку вытесняет распределенный.
То ли дело классические атмосферные дизеля мерседесовские om616 om601 om 602, фольксваген 1.9 простой дизеляка, да вы устанете их укатывать, и они не доставляют никаких головняков.
Ара походу с опелем1993 г сравнивает,я и не понял сразу. Тот да,1 поршень был бы цел,таксовать пойдет
Pole13 поощрил за:
Цитата: Pole13 от 02.06.2020 11:45:30
Интересно вы ребята сравниваете старую простую бензинку с современным евро 5 дизелем.
Современная бензинка имеет также клапан егр, индивидуальные катушки, фазовращатели, облегченные поршни. А прямой впрыск потихоньку вытесняет распределенный.
То ли дело классические атмосферные дизеля мерседесовские om616 om601 om 602, фольксваген 1.9 простой дизеляка, да вы устанете их укатывать, и они не доставляют никаких головняков.
1.9 VAG 400 к не открывая капота. Был такой движок,вспоминаю и слёзы на глазах
Pole13 поощрил за:
Цитата: Ара горный от 02.06.2020 11:33:05
Quote:
Это насос форсунки так стоят. У меня простой трактор.Цилиндров 6)


А, тогда понятно! На холостых древние дизеля приятно "шепчут". И в салоне дрожь "убаюкивающая".
Одним словом канфорт! Ваши аргументы извозчиков со старого города прельстят. Арматуре да гипсокартону, с осб фанерой, пох на вибрации и шум в салоне. Они на крыше с ветерком передвигаются.
Цитата: Ара горный от 02.06.2020 11:33:05
Quote:
Это насос форсунки так стоят. У меня простой трактор.Цилиндров 6)


А, тогда понятно! На холостых древние дизеля приятно "шепчут". И в салоне дрожь "убаюкивающая".
Одним словом канфорт! Ваши аргументы извозчиков со старого города прельстят. Арматуре да гипсокартону, с осб фанерой, пох на вибрации и шум в салоне. Они на крыше с ветерком передвигаются.
.Все выше перечисленное отсутствует)) "шепчет" он на улице. В салоне тишина полная). Немцы умеют делать машины грамотно
Pole13 поощрил за:
Цитата: Ара горный от 01.06.2020 23:52:38
И что у бензинового мотора вечно сыпетЬся?
300 тыс. при грамотной эксплуатации для бензинки норма. А у тебя на дизеле еще турбина к выхлопу прикручена, ее как не береги, 150 тыс. и ей хана. Да всякие ЕГРы которые во впуск говна из выхлопа несут. Интеркулер, патрубки на него вечно рвутся.Датчики всякие давления наддува бесовского. Фильтр топливный, глаз да глаз или сепар перед ним. Воздухан чаще менять надо, ибо турбина зело много воздуха сасеть. Масло в движке поменял, через день на щупе выглядит как будто на ём 50 тысяч отьездили без замены, чернющее аки арап. Не, пусть на дизелях бывшие механизаторы ездият им запах соляры роднее.
Для дизеля норма 500 к.Турбина прошла 200к проблем не вижу. На бензинке тоже турбина,егр, патрубки и все остальное))).+ катушки зажигания и всякая хрень электрическая. Масло после 4000 готов сравнить с зажигалкой по цвету,удивлю.Наверное это сила привычки на чем ездить. Газовать на бугорок или просто на холостых отпустить сцепление и ехать)
Pole13 поощрил за:
Цитата: Ара горный от 01.06.2020 13:50:13
Печнуха насосы в дизелях сажает. Особенно в коммон рейлах. Так что лучше дизель не иметь. Бензиновая зажигалка куда как практичней.
Одно и то же в итоге. Я на дизеле 2001 г. жена на зажигалка 2013, расход одинаковый в год,запчасти + гсм. Пробег у меня больше в 2 раза.Объём 2.5 у обоих. Я на ремонте редко но долго,зажигалка вечно сыпеться
Pole13 поощрил за:
Цитата: Ара горный от 01.06.2020 23:41:35
Цитата: Практичный от 01.06.2020 23:23:52
Цитата: Ара горный от 01.06.2020 13:50:13
Печнуха насосы в дизелях сажает. Особенно в коммон рейлах. Так что лучше дизель не иметь. Бензиновая зажигалка куда как практичней.
Одно и то же в итоге. Я на дизеле 2001 г. жена на зажигалка 2013, расход одинаковый в год,запчасти + гсм. Пробег у меня больше в 2 раза.Объём 2.5 у обоих. Я на ремонте редко но долго,зажигалка вечно сыпеться


Одна оригинальная форсунка на дизель стоит как переборка ходовки. И таким образом, одна заправка паленым топливом может влететь в четыре года содержания ходовки. А если цилиндров 6?

Дизель зло, особенно зимой.
Это насос форсунки так стоят. У меня простой трактор.Цилиндров 6)
Serg1986 поощрил за:
План какого-то педрилы. Проигрываю- не бежать быстрее,а ставить подножки соперникам чтоб они медленнее бежали. Где их сторонники? Объясните мне чем это не план гомосека?
Ал поощрил за:
План какого-то педрилы. Проигрываю- не бежать быстрее,а ставить подножки соперникам чтоб они медленнее бежали. Где их сторонники? Объясните мне чем это не план гомосека?
<АНДРЕЙ> покарал за:
Зря они так. Надо разрешить узаконить тем,кто провёл смену пола с помощью топора и без наркоза
старик поощрил за:
План какого-то педрилы. Проигрываю- не бежать быстрее,а ставить подножки соперникам чтоб они медленнее бежали. Где их сторонники? Объясните мне чем это не план гомосека?
NBE поощрил за:
Цитата: KapitanNemo от 21.05.2020 15:25:04
Интересное наблюдение, не хвастаюсь, но у меня совершенно нет тяги к мздоимству, даже противно это.

Я с другой планеты, или я биоробот?
никто не даёт по крайней мере интересных сумм
Absolute поощрил за:
Хуйней занимаются в жопе оглобля жить мешает, они занозу с пальца достают. Сколько людей живёт в ужастных для здоровья условиях,работают с нарушением всех норм,из-за ворюг и взяточников. Они с курения пытаются бабла срубить. Бестолочи
Fototur поощрил за:
Хуйней занимаются в жопе оглобля жить мешает, они занозу с пальца достают. Сколько людей живёт в ужастных для здоровья условиях,работают с нарушением всех норм,из-за ворюг и взяточников. Они с курения пытаются бабла срубить. Бестолочи
astra поощрил за:
Хуйней занимаются в жопе оглобля жить мешает, они занозу с пальца достают. Сколько людей живёт в ужастных для здоровья условиях,работают с нарушением всех норм,из-за ворюг и взяточников. Они с курения пытаются бабла срубить. Бестолочи
Snake666 поощрил за:
Хуйней занимаются в жопе оглобля жить мешает, они занозу с пальца достают. Сколько людей живёт в ужастных для здоровья условиях,работают с нарушением всех норм,из-за ворюг и взяточников. Они с курения пытаются бабла срубить. Бестолочи
acid поощрил за:
Хуйней занимаются в жопе оглобля жить мешает, они занозу с пальца достают. Сколько людей живёт в ужастных для здоровья условиях,работают с нарушением всех норм,из-за ворюг и взяточников. Они с курения пытаются бабла срубить. Бестолочи
Васяй поощрил за:
Хуйней занимаются в жопе оглобля жить мешает, они занозу с пальца достают. Сколько людей живёт в ужастных для здоровья условиях,работают с нарушением всех норм,из-за ворюг и взяточников. Они с курения пытаются бабла срубить. Бестолочи
старик поощрил за:
Хуйней занимаются в жопе оглобля жить мешает, они занозу с пальца достают. Сколько людей живёт в ужастных для здоровья условиях,работают с нарушением всех норм,из-за ворюг и взяточников. Они с курения пытаются бабла срубить. Бестолочи
Ара горный поощрил за:
Хуйней занимаются в жопе оглобля жить мешает, они занозу с пальца достают. Сколько людей живёт в ужастных для здоровья условиях,работают с нарушением всех норм,из-за ворюг и взяточников. Они с курения пытаются бабла срубить. Бестолочи