Самолёт компании Air Astana едва не приземлился на другой самолёт

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 15 Декабря 2015 в 17:04:48
Пользователи социальных сетей пишут на своих страничках о перенесённом ими стрессе при посадке в аэропорту Астаны. Они рассказывают, что при заходе на посадку, самолёт почти коснувшись земли, резко задрал нос и стал набирать высоту. От такого ускорения пассажиров вдавило в кресло.



В Air Astana подтвердили случившийся инцидент. По данным, предоставленным пресс-службой компании, самолёт не смог сесть, потому что другой самолёт совершал посадку в это же время.

"Наш самолёт совершил манёвр, из-за того что другой лайнер не успел покинуть полосу..." –объявил командир корабля.

После экстренного ухода на второй круг самолёт все же приземлился в столичном аэропорту.

"Кто в этом виноват?" - пишет возмущенная пассажирка рейса.

"Летел этим рейсом. Действительно было жутко, прям перед посадкой резко ускорился и набрал высоту" - делится другой пассажир своими эмоциями.

А кто то считает Всевышнего своим спасителем: "Короче чуть не столкнулись - Аллах спас!"

Самолёт авиакомпании Air Astana выполнял сегодня рейс КС 951 по маршруту Алматы – Астана.

по сообщениям пассажиров
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Hard 15.12.2015 в 17:17:20   # 481940
Они что, в тумане приземлялись или ночью ?
  СССР 15.12.2015 в 17:35:16   # 481947
Мне кажется диспетчер накосячил
  Свомпи 15.12.2015 в 18:03:03   # 481956
Пилот молодец, усадил далбоебов которые сразу же встают из своих мест после посадки. Бесят блять подобные придурки!!!
  Nurzh 15.12.2015 в 18:45:56   # 481967
Air Astana нынче не радует
  Любитель ММА 15.12.2015 в 20:14:43   # 481985
Нас - рать!
  гримм 15.12.2015 в 20:34:27   # 482007
Командир молодец против диспетчера пошёл тем самым спас судно
  vvka 15.12.2015 в 21:45:32   # 482033
КВС поступил по инструкции. Только и всего. Не против диспетчера - а по инструкции. Избежал столкновения с ВС, которое было на полосе (или совершало посадку). Кто виноват - выяснит расследование.
  PumbaSmit 15.12.2015 в 22:54:55   # 482051
А еще потом скажут что это Скатовский самолет помешал сесть Эйр Астане
  DuMoH 15.12.2015 в 23:12:17   # 482055
А вот теперь мне одно интересно, почему это пишут только в соцсетях, где СМИ? Как что-то со скатом, так сразу по всем каналам, как аир-астана, так тишина, про посадку с горящим двигателем аир астанинского самолета так и не написали...
  Ал 15.12.2015 в 23:17:44   # 482057
  Alexy 16.12.2015 в 00:03:02   # 482065
Обычная ситуация, ничего экстраординарного... Дисп отправил на второй круг АирАстану, так как Gulfstream не успел освободить полосу. Пассажиры уже всего боятся и сразу в соцсети выкладывают свои мании.)))
  Софруджу 16.12.2015 в 00:06:41   # 482066
Ни фига себе - обычная
  Пришелец 16.12.2015 в 10:01:55   # 482098
летать очковано, за державу обидно, когдато в каждый аул летали самолеты, а щас два самолета на день и то есть возможность, что столкнутся
  Alexy 16.12.2015 в 10:10:11   # 482100
Цитата: Пришелец от 16.12.2015 10:01:55
летать очковано, за державу обидно, когдато в каждый аул летали самолеты, а щас два самолета на день и то есть возможность, что столкнутся

Всегда была эта возможность и были авиационные происшествия, только обыватели, в основной своей массе, об этом не знали... Это сейчас, в век высоких технологий, все, кому не лень, мух слонов раздувают.
  Хитрая жопа 16.12.2015 в 11:37:36   # 482110
Quote:
"Наш самолёт совершил манёвр, из-за того что другой лайнер не успел покинуть полосу..." –объявил командир корабля.

Алекси, за узбагоин конечно спасибо, но кто-то ведь дал им разрешение на посадку не убедившись что ВПП свободна.
  Alexy 16.12.2015 в 12:49:54   # 482122
Цитата: Хитрая жопа от 16.12.2015 11:37:36

Алекси, за узбагоин конечно спасибо, но кто-то ведь дал им разрешение на посадку не убедившись что ВПП свободна.

В этом случае, диспетчер, увидев, что Gulfstream не успевает освободить полосу, действовал, согласно своим инструкциям, и дал указание экипажу уйти на второй круг. Всё нормально, не переживайте!
  Софруджу 16.12.2015 в 13:50:23   # 482123
Alexy 16.12.2015 в 12:49:54 # 482122
Сам что ли диспетчер? Создание аварийной ситуации и в последний момент предотвращённая авария, по-Вашему, нормально? Ни фига себе норма! А что тогда ненормально?
  Alexy 16.12.2015 в 15:43:39   # 482128
Цитата: Софруджу от 16.12.2015 13:50:23
Alexy 16.12.2015 в 12:49:54 # 482122
Сам что ли диспетчер? Создание аварийной ситуации и в последний момент предотвращённая авария, по-Вашему, нормально? Ни фига себе норма! А что тогда ненормально?

Софруджу, я говорю по свершившемуся событию и по итогам оного - уход на второй круг это нормальная практика во всем мире. Только у нас это считается чем-то страшным. Лучше уйти на второй круг, чем на тот свет...
Откуда Вы знаете, почему пилот Gulfstream не освободил полосу вовремя - может ему стало плохо, может виноват в своей нерасторопности от того, что не знаком с аэропортом и т.д, и т.п. Я не знаю. Тогда нужно и диспетчеру и КВС АирАстаны медальки дать за то, что действовали соответственно сложившейся ситуации.
Если же, "накосячил" диспетчер или же экипаж не выполнял указания диспетчера, то тогда уж карать виновного. А так, огульно, обвинять людей, не зная всех обстоятельств произошедшего, негоже. Тем более людям, которые ничего не смыслят в этой сфере или являются "титусными экспертами".
  X-Daemon 16.12.2015 в 16:17:55   # 482130
как то прилетел в Шанхай было поздно остался ночевать в гостинице который находится в самом аэропорту. Утром проснувшись выглянул в окно а она смотрела прям на ВПП, так вот сморю в окно и залип минут на 30 наблюдая как каждые 30-40 секунд садились и взлетали самолеты, и думая про себя как это возможно у нас ведь по 2-3 самолеты в день взлетают и те могут столкнутся.
  jjk 16.12.2015 в 16:44:17   # 482131
Ничего себе обычная история. Такой ошибки в принципе не должно быть. Судьбы сотни людей один лох безответственный решал. Уволит нафиг кто виноват, чтобы следующего раза не было. Даже парковщики умнее регулируют каждую машину.
  Lukas 16.12.2015 в 19:59:56   # 482137
Уход на "второй круг" это заложено в программу FMС (КУП) посадки по запросной схеме у любого современного самолета, для каждого аэродрома, - автоматически.
На определенной высоте - "ВПР" ~ 60-65 метра, после сигнала, командир дает "понять" системам садимся или по схеме - на второй круг. Это бывает, и отрабатывается на тренажерах, вполне себе штатный режим.
  Lukas 16.12.2015 в 20:13:57   # 482139


центральная панель с экранчиками и кнопками снизу
  bozon house 16.12.2015 в 20:39:45   # 482140
  Ал 16.12.2015 в 21:58:08   # 482143
  bozon house 16.12.2015 в 22:04:18   # 482144
Сравним?


  Ал 16.12.2015 в 22:04:34   # 482145
  Ал 16.12.2015 в 22:06:51   # 482146

Недавно мужика в ковбойской шляпе показывали, который своим "достоинством" портреты "писал".
Неплохо было бы сравнить и с его "творчеством"...
Кстати, она кисточкой детали доводит...
  bozon house 16.12.2015 в 22:10:09   # 482148
Quote:
Последние слова сказанные в жизни:

Эта каска выдерживает удар кувалды. Вот ударь..

Не волнуйся, муж в командировке.

Я нашла твою заначку и купила шубу.

Вот ваш аспирин. С вас 5 тысяч рублей.

Люсь, мы месяц знакомы, можешь смыть с себя косметику.

Контрафактные лекарства безопасны. Вот смотрите — съел.

Дорогая, шуба только через мой труп.
  bozon house 16.12.2015 в 22:14:02   # 482149
Quote:
Недавно мужика в ковбойской шляпе показывали, который своим "достоинством" портреты "писал".

Этот кекс?

Одно из его творений

Портрет Ушакова и Шлесерса заказали сотрудники латвийского развлекательного портала Mango.lv.
Австралийский художник, работающий под псевдонимом Прикассо (настоящее имя Тим Пэтч)
  Ал 16.12.2015 в 22:17:16   # 482150

Похоже...

Преимущество "инструмента" очевидно...

К сожалению вынужден вас покинуть...
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь