bob153370 03.08.2016 в 16:29:07 # 536411
Неа! Ни один! Я тоже ни фига не понял! Лысый объяснил, что это реклама мебельных магазинов. По-моему, реклама должна быть доходчивой, а не такой, что даже не поймёшь, чего хотели сказать-то.
Цитата:Софруджу от 03.08.2016 16:33:39 bob153370 03.08.2016 в 16:29:07 # 536411
Неа! Ни один! Я тоже ни фига не понял! Лысый объяснил, что это реклама мебельных магазинов. По-моему, реклама должна быть доходчивой, а не такой, что даже не поймёшь, чего хотели сказать-то.
В этом и суть данного ролика, как реклама в которой появлялся мужик и тужился что-то сказать - интрига, блин!
Цитата:Софруджу от 03.08.2016 16:33:39 bob153370 03.08.2016 в 16:29:07 # 536411
Неа! Ни один! Я тоже ни фига не понял! Лысый объяснил, что это реклама мебельных магазинов. По-моему, реклама должна быть доходчивой, а не такой, что даже не поймёшь, чего хотели сказать-то.
В давние времена, закрывая входную дверь, ты отгораживался от внешнего мира. Дом был местом, где люди могли забыть о невзгодах и просто быть собой.
Но в современном мире люди очень часто разделяют свой дом с друзьями и даже с посторонними. Общение- это хорошо, но общение через социальные сети часто приносит нам ненужные ожидания и соревнования. Многие люди гонятся за «лайками», выставляя свою жизнь в бесконечных фото.
Соревнование коснулось даже кухни. Люди выставляют фото диковинных блюд, вкусной и полезной пищи, которую они готовят. ( Или якобы готовят)
Последняя реклама компании IKEA показывает какой была бы жизнь людей в 17 веке, если в те времена существовало что-то наподобе Instagram. ( То перед тем, как поесть, еда была нарисована, чтобы получить многочисленные «лайки)
Социальная реклама заканчивается словами «Это мясо. А не соревнование)
Таким образом, компания IKEA призвает людей заново открыть для себя простую радость наслаждения едой и общения с близкими.
Как-то так )
http://creativity-online.com/work/ikea-lets-relax/48414
Цитата:Софруджу от 03.08.2016 16:33:39 bob153370 03.08.2016 в 16:29:07 # 536411
Неа! Ни один! Я тоже ни фига не понял! Лысый объяснил, что это реклама мебельных магазинов. По-моему, реклама должна быть доходчивой, а не такой, что даже не поймёшь, чего хотели сказать-то.
Нормальные у них названия. Скандинаские. Норвежский еще сложнее для нашей глотки. А идей хороших очень много, полистайте каталог. Если бы у нас были такие потолки в квартирах, можно было бы мело внедрять. И цены до падения тенге были вполне приемлемыми, вот доставка кусалась.
Это называется вирусный ролик. Все знают что такое икея (там где он есть) и им не нужно рекламировать свою мебель, они просто и дешево продвинули узнаваемость своего бренда, т.к. этот ролик бесплатно перепостнуло уже тысяча сайтов сегодня и посмотрело ролик уже миллионы людей. А за эфирное время они и не платили даже.
Цитата:smb от 03.08.2016 19:23:47 Это называется вирусный ролик. Все знают что такое икея (там где он есть) и им не нужно рекламировать свою мебель, они просто и дешево продвинули узнаваемость своего бренда, т.к. этот ролик бесплатно перепостнуло уже тысяча сайтов сегодня и посмотрело ролик уже миллионы людей. А за эфирное время они и не платили даже.
Допустим. Но толку, что я это посмотрю. Если я не понял, что это. Всё же реклама должна призвать меня купить их мебель.
Цитата:smb от 03.08.2016 19:23:47 Это называется вирусный ролик. Все знают что такое икея (там где он есть) и им не нужно рекламировать свою мебель, они просто и дешево продвинули узнаваемость своего бренда, т.к. этот ролик бесплатно перепостнуло уже тысяча сайтов сегодня и посмотрело ролик уже миллионы людей. А за эфирное время они и не платили даже.
Допустим. Но толку, что я это посмотрю. Если я не понял, что это. Всё же реклама должна призвать меня купить их мебель.
Икея - это тоже самое что и макдональдс, но только в они продают мебель а не бургеры (выроучка макдональдса в 2015 году около 26 миллиардов ДОЛЛАРОВ, а у икеи около 36). Там где есть их магазины про них знают все. В казахстане Икеи нет. Современная реклама не обязательно должна вас побуждать покупать моментально. Через эту рекламу они продвигают свой бренд. Например сижу я в офисе, коллега говорит: "Блин, у меня кресло дома поломалось". А я ему: "Чувак, сходи в Икею, там точно есть" - я посоветую именно икею, потомучто именно этот бренд приходит мне в голову в первую очередь когда дело касается мебели и во многом благодаря вот таким вот вирусным роликам
smb 03.08.2016 в 20:32:16 # 536494
Спасибо за разъяснение. Но в таком разе у этой фирмы слишком большое самомнение. Почему-то они думают, что их все знают, а их большинство не знает
Цитата:Софруджу от 04.08.2016 12:50:40 smb 03.08.2016 в 20:32:16 # 536494
Спасибо за разъяснение. Но в таком разе у этой фирмы слишком большое самомнение. Почему-то они думают, что их все знают, а их большинство не знает
Слишком большое или не слишком большое самомнение,но цель рекламы достигнута.Теперь и вы знаете, что есть такая компания IKEA.
P.s.предвижу ответ наподобе "Да сдались они мне.Я как не покупал у них,так и не буду покупать.