Аксакал из ЮКО объяснил необходимость иметь токал

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Гость 01 Марта 2017 в 10:30:10
Аксакал из села Зертас Южно-Казахстанской области Куттыбек Аташов выступил за то, чтобы брать токал. По его мнению, так мужчина обеспечит себе достойную старость, сообщает "Замана".


Куттыбек Ашатов. Фото: zamana.kz

"В последнее время часто поднимается тема многоженства. Я считаю, что это необходимо для нашего общества. Самое главное, мужчина в старости не останется один.

Любящие жены, чтобы не оставить супруга на старости лет одного, еще при жизни ищут ему вторую жену. Потому что, если супруг скончается раньше жены, то она не будет сильно мучиться, о ней будет заботиться келин.

А если жена скончается раньше супруга, то мужчине придется тяжело, за ним не сможет присматривать келин. Например, если старый мужчина не сможет справлять малую и большую нужду, как молодая сноха сможет ему помочь? Такую картину даже вообразить страшно, а таких случаев ведь много.

Поэтому заботящаяся о супруге жена еще при жизни найдет токал, чтобы он в старости не остался один. Нужно понимать, что даже религия поддерживает таких жен - они попадают в рай.

Конечно, нельзя увлекаться и брать несколько жен сразу. Многоженство - это большая ответственность, мужчина должен выполнять свои обещания перед супругами", - считает аксакал.

https://www.nur.kz/1421965-aksakal-iz-yuko-obyasnil-neobkhodimost.html
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Blackadder 01.03.2017 в 10:40:16   # 584894
Вконец охуели. Других слов просто нет.
  Likalika 01.03.2017 в 10:53:33   # 584905
скоро песок посыпется какая вторая жена, не понимаю.
  Aboka 01.03.2017 в 11:14:31   # 584912
"Если бы я был Султан, я бы имел трёх жён"
(к/ф Кавказская пленница, исп.песни Юрий Никулин)
  Казахстан777 01.03.2017 в 11:31:53   # 584917
Здравый смысл к его словах есть, а те которые не понимают это, в старости вспомните.
  Hairless 01.03.2017 в 11:37:53   # 584920
Цитата: Казахстан777 от 01.03.2017 11:31:53
Здравый смысл к его словах есть, а те которые не понимают это, в старости вспомните.

Неоднократно вспомните, цепляясь рогами за окружающие предметы.
Детей нужно неустанно делать и правильно их воспитывать, чтобы было кому помочь в старости.
  Mikado 01.03.2017 в 11:41:29   # 584922
Цитата: Aboka от 01.03.2017 11:14:31
"Если бы я был Султан, я бы имел трёх жён"
(к/ф Кавказская пленница, исп.песни Юрий Никулин)


"Но с другой стороны - тещи тоже три!" (с)

  MишаМашкевич 01.03.2017 в 12:27:27   # 584928
По фотографии можно сказать все, в данном случае. Вот прямо не могу промолчать.... Токалку еще надо обеспечить, кормить,одеть,выслушать, а не только ....к тому ж не факт что она будет притом удобной как диван.
У казахов 2 жен брали социально уязвимых женщин или әменгерлік. Таким образом хотели сделать доброе дело, а не для того чтобы развлечься, и уж тем более не для комфортной жизни в старости.

По моим личным наблюдением мужчины у которых 2 жены, не доживают до смерти 1 жены.
  Софруджу 01.03.2017 в 12:33:35   # 584929
Он рассуждает со своих позиций. Да, в старости хорошо иметь молодуху-прислугу. Даже при живой первой жене. Но о девчонке он не подумал? Она-то имеет право выйти замуж за ровесника по любви, а не для того, чтобы подмывать его в немощи. Правильно говорят - для этого есть дети. А молодую жену, если уж захотел, то надо найти, чем привлечь. Перспектива выноса судна вряд ли её обрадует
  Zoggyla 01.03.2017 в 12:49:10   # 584932
Бесят такие дедушки. Эгоизм прет через край.
  Хитрая жопа 01.03.2017 в 13:33:55   # 584953
Нууу если человек при деньгах почему бы не взять РСП?
  Sidorov 01.03.2017 в 14:14:10   # 584972
А религия тут причем?
В библии написано, что образу божьему(а Бог есть Дух), должно плодится и размножаться знаниями!
Аксакал -мудрый, наполненный знаниями человек, к которому обращаются за советом. И он, с высоты нажитого опыта, дает молодым мудрые наставления.
  Zoggyla 01.03.2017 в 14:15:46   # 584973
Цитата: Sidorov от 01.03.2017 14:14:06
А религия тут причем?
В библии написано, что образу божьему(а Бог есть Дух), должно плодится и размножаться знаниями!
Аксакал -мудрый, наполненный знаниями человек, к которому обращаются за советом. И он, с высоты нажитого опыта, дает молодым мудрые наставления.
В библии много чего написано. В инструкциях тоже.
  KAN13 01.03.2017 в 14:16:56   # 584974

"По его мнению, так мужчина обеспечит себе достойную старость,"

И шикарные рога , которым позавидует любой племенной марал .
  Zoggyla 01.03.2017 в 14:18:26   # 584977
Цитата: KAN13 от 01.03.2017 14:16:56

"По его мнению, так мужчина обеспечит себе достойную старость,"

И шикарные рога , которым позавидует любой племенной марал .
Аксакал особо не комплексует, делает упор на медовую старость.
  Sidorov 01.03.2017 в 14:18:35   # 584978
Цитата: Zoggyla от 01.03.2017 14:15:46
В библии много чего написано. В инструкциях тоже.

А библия и есть инструкция, методичка, концепция управления человеком посредством духовной пищи.
  Zoggyla 01.03.2017 в 14:21:10   # 584981
Цитата: Sidorov от 01.03.2017 14:18:35
Цитата: Zoggyla от 01.03.2017 14:15:46
В библии много чего написано. В инструкциях тоже.

А библия и есть инструкция, методичка, концепция управления человеком посредством духовной пищи.
В вашем посте - самое актуальное - слово "концепция"
  Zhycie est 01.03.2017 в 14:26:41   # 584992
Ага, все мужчине. Ну а как молодуха жить будет? Когда вслед за судном вынесут и самого аксакала? Вон на Нуре было, бабушка сбежала из села в город от детей мужа. Вышла молодой за вдовца со взрослыми детьми, они сами уже старики,иа она нужна только как прислуга в доме. И ничего нет на старости у самой. Или ей тоже брать мужа молодого потом, чтоб за ней смотрел, как у Жюля Верна?
  Кирсан 01.03.2017 в 14:28:05   # 584995
В каком месте он аксакал?
  Samruk 01.03.2017 в 14:30:38   # 584996
а если он откинет копыта раньше своей жены (по статистике женщины дольше мужчин живут) то наверное тоже надо мужика искать чтоб ухаживал за его женой ))))
  старик 01.03.2017 в 15:45:37   # 585060
Бредовое объяснение.
  Stalker77 01.03.2017 в 17:11:30   # 585098
Quote:
Конечно, нельзя увлекаться и брать несколько жен сразу.
Вот в этом то и вся проблема-нет меры ни в чем. Надо правильно настроить мозг-в финансовую сторону,только в отношении добычи финансов можно не знать меры,пределов и остановки.Во всем остальном лучше сдерживать свои душевные порывы.
  Мура45 01.03.2017 в 17:38:18   # 585101
Если есть здоровье (главное!), бабки (необходимое), согласие первой жены (важное), то разницы нет, какой нации и религии человек. Пусть хоть десять жён себе берёт. Сейчас, навскидку, сразу четверых вспомнил, мои ровесники "плюс-минус пару лет", у которых есть "тайная" жена с общими детьми. Кто-то разрывается, а кто-то живет себе в кайф двойной жизнью. А про старших лет на десять-двадцать, таких вообще много.
  Мура45 01.03.2017 в 17:42:25   # 585102
"Товарищ Сталин! Рокоссовский ни одной юбки не пропускает! Что будем делать?"
"Что будем делать, говорите? Завидовать будем!!"
  332-712 01.03.2017 в 19:28:21   # 585133
то есть, медсестра или сиделка уже не канает? нахуя старику молодуха, если он не даст ей нужного? извиняйте за каламбур...

скажете, что можно какую-нить грымзу засидевшуюся взять? ток эти старперы таких не захотят же...
  bolatbol 01.03.2017 в 19:40:05   # 585143
Мужчина - чудом выживший мальчик, говорят. Он и спивается, и убивается в авариях, нарушает и топчет зону. В итоге женщин больше. Они все хотят иметь семью. А мужей не хватает. Чем где-то с кем-то прячась, не лучше ли официально разрешить и уже не глядеть искоса. Есть 30-40 летние одинокие женщины, которым даже поговорить не с кем, поухаживать не за кем, сходить в гости, в кино, отдохнуть съездить куда-то.
  arhar 01.03.2017 в 22:18:15   # 585202
а побольшому счёту знаю многих баб, кто без мужа и трахаются с женатиками или просто с каким-нить ради секса встречаются, уже не надеясь выйти замуж. а хотя бы двоежёнство частично бы решило эту проблему, хотя у нас баб перевоспитали, теперь мало кто позволит мужу вторую, хотя медики давно доказали, что если муж немолодой (лет 40-50) берёт новую жену, то у него повышается мужское здоровье, так что и байбище перепадёт от этого, а то у многих после 40 отношения больше платонические.
  Stalker77 01.03.2017 в 23:04:39   # 585208
Quote:
Американские ученые -воздержание увеличивает продолжительность жизни мужчин на 10 лет

Quote:
Тайваньские ученые-недостаток секса уменьшает продолжительность жизни мужчин на 15 лет


Жизнь-рукоприкладство,ревность,риски и болезни уравнивают всех. П.с.Мы сами решаем свою судьбу или плывем по течению.
  Stalker77 01.03.2017 в 23:13:12   # 585211
Цитата: MишаМашкевич от 01.03.2017 12:27:27
По фотографии можно сказать все, в данном случае. Вот прямо не могу промолчать.... Токалку еще надо обеспечить, кормить,одеть,выслушать, а не только ....к тому ж не факт что она будет притом удобной как диван.
У казахов 2 жен брали социально уязвимых женщин или әменгерлік. Таким образом хотели сделать доброе дело, а не для того чтобы развлечься, и уж тем более не для комфортной жизни в старости.

По моим личным наблюдением мужчины у которых 2 жены, не доживают до смерти 1 жены.
Возможно,правда знал одного офицера в отставке,ну и пусть будет здоров,мне не жалко.Выглядел моложе своих лет.Как человек он справедливый и хороший.
  вагнер 02.03.2017 в 02:42:02   # 585229
Интересно,сколько лет этот старче сидел в кувшине?
  Лялька 02.03.2017 в 18:04:31   # 585419
Да, просто на старость лет захотелось официально пошалить... Бабке-то своей как-то это объяснить же надо?
И если по его понятиям, что делать-то жене, если он раньше нее с иным миром познакомиться? Надо срочно многомужество!!!!!!!!!!!!
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь