УАЗ всё?

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 30 Ноября 2021 в 09:27:40
Глава концерна Sollers и гендиректор УАЗа Адиль Ширинов заявил, что предприятие больше не намерено вкладывать деньги в разработку новых моделей.

Причина тому: нет денег, сил и возможностей. При том, китайские бренды продолжают всё жёстче теснить с рынка производителя отечественных «Лэнд Круйзеров».

Единственное на что уповает #УАЗ — это на свою нишу и на верных поклонников марки, которых становится меньше.

#Завод быстро станет убыточным, если будет выпускать менее 25 тысяч автомобилей в год. В 2021 году планируются продажи в районе 40 тыс. авто, многие из которых приобретёт государство.

Параллельно ходят слухи о том, что УАЗ станет частью крупного иностранного автоконцерна, чтобы не кануть в лету. В этом случае, на предприятии будет развёрнута сборка иностранных автомобилей.

ЗаРулём
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Lokki 30.11.2021 в 11:27:27   # 787125
а что за последние 20 лет вкладывали в разработку? Кроме как Патриот у уаза ничего нового не вышло. Все модели 60-х годов. На старое говно новые плюшки вешают и все. Раньше не было комфорта но хоть была надежность. Теперь и надежности нет. Один маркетинг. Буханка в базовой комплектации 700 тыс рублей. За что почти 5 миллионов тенге? Если не можете разрабатывать путевые модели внедорожников и вэнов на базе 4*4 и не можете предложить покупателю товар за вменяемые деньги, то не сможете выживать и развиваться. Это закон рынка.
  bolatbol 30.11.2021 в 11:58:13   # 787126
То есть Путин должен сказать: "Вы, Иван, Петр и Сидор, сидите дома и сосите лапу, будем покупать авто у Сунь Ху Вчая и Вы Сунь Сухима?"
  htmaker 30.11.2021 в 12:46:05   # 787127
Quote:
на предприятии будет развёрнута сборка иностранных автомобилей
Без новых идей и технологий любое производство ждёт такая участь.
  Directrix 30.11.2021 в 14:13:24   # 787130
А что тут удивляться. З/П инженера до 28000 рублей.https://ulyanovsk.jobfilter.ru/vacancy/76968679
Владелец УАЗ Вадим Аркадьевич Швецов в 2007 году входил в список богатейших бизнесменов России по версии журнала Forbes с состоянием 780 млн долларов. Ждите скоро будет новость "Роскосмос всё?"
  NBE 30.11.2021 в 16:25:35   # 787136
  Ал 30.11.2021 в 20:48:45   # 787152
Quote:
https://ulyanovsk.jobfilter.ru/работа/инженер-конструктор-группу-компоновки-и-состава-автомобиля

Инженер-конструктор от 40000 руб.
Ульяновск инженер конструкторГК Фарос7 дней
В ПРОГРЕССИВНУЮ СВЕТОТЕХНИЧЕСКУЮ КОМПАНИЮ ТРЕБУЕТСЯ ИНЖЕНЕР-КОНСТРУКТОР ЧТО НЕОБХОДИМО ДЕЛАТЬ: - Разрабатывать эскизные и технические проекты сложных видов оснастки (пресс-форм), приспособлений и инструментов, соблюдая требования ЕСКД, ГОСТ, норм техники безопасности в соответствии с поступающими заказами;- конструкторская подготовка инструментального ..
Инженер-конструктор от 60000 руб.
Ульяновск инженер конструкторСредне-Волжская Промышленная Компания7 дней
Обязанности: разработка эскизных, технических и рабочих проектов грузоподъёмных механизмов, обеспечение соответствия разрабатываемых конструкций техническим заданиям, стандартам и т.д. Требования: профильное образование, опыт работы Условия: трудоустройство по ТК РФ, доставка служебным транспортом из Нового города ..

Слесарь по ремонту подвижного состава 82000 руб.
Ульяновск слесарь по ремонту подвижного составаКонсалтинг Групп7 дней
Производственное предприятие «Консалтинг Групп» работает на рынке c 2009 года.Компания имеет производственные площадки на крупнейших предприятиях страны, в том числе и на предприятиях оборонного комплекса.Требования:Вагоноремонтный Завод объявляет набор сотрудников. ..
Водитель на автомобиль таксопарка-партнера 80000 руб.
Ульяновск водитель на автомобиль таксопарка партнераЦентр Найма Водителейоколо 19 часов
Выполнять заказы можно на автомобилях разной грузоподъемности! Вы сможете обеспечить себе дополнительный доход, выходя на линию в свободное время или на полный день.Тариф Доставка - это заказы по доставке небольших посылок.Вы забираете посылку у Отправителя и доставляете до Получателя. Оплата за такие заказы - только безналичным расчетом! ..
Водитель на автомобиль 80000 руб.
Ульяновск водитель на автомобильЦентр Найма Водителейоколо 20 часов
Выполнять заказы можно на автомобилях разной грузоподъемности! Вы сможете обеспечить себе дополнительный доход, выходя на линию в свободное время или на полный день.Тариф Доставка - это заказы по доставке небольших посылок.Вы забираете посылку у Отправителя и доставляете до Получателя. Оплата за такие заказы - только безналичным расчетом! ..
Водитель вахтового автомобиля (Урал) з/п не указана
Ульяновск водитель вахтового автомобиля уралHighland Goldоколо 5 часов
Группа Highland Gold сегодня• Лидер среди российских золотодобытчиков• Добыча благородных и цветных металлов (золото, серебро, цинк и свинец)• Предприятия на Чукотке, Камчатке, в Бурятии, Забайкальском и Хабаровском краях на разных стадиях своего развития, управляющая компания - в Москве• Годовой прогноз в 2021 году по добыче золота – 12,5 ..
Водитель-Менеджер АХО от 35000 руб.
Ульяновск водитель менеджер ахоТоргово-производственная компания Бизнес-лайноколо 3 часов
товара между структурными подразделениями компании Работа с документацией (накладные, договора) Контроль за сохранностью товарно-материальных ценностей Контроль за состоянием торгового оборудования, инвентаря Проведение монтажа, демонтажа торгового оборудования Подбор и закупка инструментов, упаковочного материала Требования: Стаж вождения автомобиля ..
Слесарь по ремонту подвижного состава от 88000 руб.
Ульяновск слесарь по ремонту подвижного составаУральский промышленный сервисоколо 3 часов
Обязанности:* Ремонт оборудования и простых узлов и деталей, агрегатов средней сложности подвижного состава железнодорожного транспорта* Замена подшипников, тел вращения, замена колесных пар* Основная задача разборка и сборка вагонов со всеми узлами и агрегатами Требования:* Опыт работы на вагоноремонтном или вагоностроительном предприятии ..
Насколько понял, указан голый оклад без премиальных
Quote:
Яп в водители пошел - пусть меня научат...
  старик 30.11.2021 в 22:01:23   # 787161
Quote:
Раньше не было комфорта но хоть была надежность.
Lokki Уважаемый, какая к черту надежность? Может и был УАЗ надежным при целевой сборке для армии, а в "гражданке" у него было очень меткое определение- ведро с болтами. К тому же это ведро за год- два превращалось в ржавое ведро. Я это говорю не понаслышке, мне пришлось ездить на этом "ведре".
  Максимыч 01.12.2021 в 21:14:43   # 787191
Умер максимка, ну и х** с ним.
Не смогли конкурировать. Следовательно завод закрывается.
В кои-то веки согласен со Стариком. Уаз никогда не был надежным. Ни военные, ни гражданские.
  bolatbol 01.12.2021 в 22:32:15   # 787212
23 марта 2000 года в Актюбинске было тепло и солнечно, распускались почки и верещали воробьи. Мы выехали на маршрутной "Газели" в город Хромтау, в 90 км. Через десяток км начался снег, который усиливался вместе с ветром. Видимость ухудшалась, начали встречаться застрявшие в снегу легковушки.
- Все, - сказал водитель, - дальше не поеду, можем потеряться и замерзнуть, разворачиваюсь.
Но нам, пассажирам, надо было выходить завтра на работу, и мы начали просить водителя продолжить путь, так как светло, дорогу можно местами разобрать и осталось где-то полпути. Тут наш водитель увидел проезжавшую мимо "Буханку", остановил ее, поговорил с водителем и помахал нам, приглашая залезть в нее.
Мы вышли из теплого салона, и тут неожиданно сильный ветер чуть не сшиб меня, а лицо залепило снегом. Был настоящий буран. Стало тревожно, доедем ли?
В "Буханке" не приходилось ездить, она оказалась высоким, с большим клиренсом полноприводным рамным внедорожником. Мы перли, оставляя за собой заметенные на обочине "паджеро" и "ландкрузеры". В одном месте ветром развернуло "Икарус", автобус такой, и он воткнулся в сугроб. Я был горд советским автопромом. Мы не сидели где-то в занесенной машине и не ждали помощи, экономя бензин. Мы ехали и наматывали километры. Когда до города оставалось 20 км, уперлись в колонну машин, следовавших за грузовым "Уралом". Оказалось, навстречу выехали грейдеры и чистят дорогу. Вскоре мы выехали на очищенную дорогу и добрались до города.
В детстве жил в поселке, дороги от снега не чистили, но тентованный "козлик" мог проехать везде. Весной выезжали в горы на сбор грибов, попадали в грозу, переезжали вброд небольшие речки, дрифтовали в грязи, застревали, но всегда выезжали, где раскачкой, где задним ходом, но под ливень не выходили. Ломался, но опытному водителю всегда можно починить, простая машина.
  Ал 01.12.2021 в 22:47:22   # 787216
Цитата: bolatbol от 01.12.2021 22:32:15
Дополню: если включить оба моста, то на гололеде практически не рыскает и любые джиперы не говоря уже о паркетниках уделывает.
Разве что в таком режиме горючку сильно жрет.

Подвеска новых жестче старых и сиденья менее удобные, при этом багажное отделение меньше. К тому же при получении новых чтобы при наступлении холода избежать сквозняков, надо лишние щели и отверстия заделывать...
  Ал 01.12.2021 в 23:20:36   # 787219
Кто лично по работе поездил по разбитым дорогам юга ВКО с его специфическим резко континентальным климатом не будет свысока хаять "Буханку"...
  Dragon 02.12.2021 в 00:47:10   # 787223
забанен до 14.04.2030 09:48:04


Уазик, пьяные мужики, и страна без дорог = ссср!!!

  Dragon 02.12.2021 в 00:53:05   # 787224
забанен до 14.04.2030 09:48:04


Передовые технологии в деле, нажимаешь ручку переднего - открывается задняя дверь

  Dragon 02.12.2021 в 00:59:47   # 787225
забанен до 14.04.2030 09:48:04




Чего чего, но с тормозами на уазике все нормально
  Dragon 02.12.2021 в 01:07:07   # 787226
забанен до 14.04.2030 09:48:04


Хороший обзор на буханку
  Dragon 02.12.2021 в 01:42:32   # 787227
забанен до 14.04.2030 09:48:04


Хантер
  Ал 02.12.2021 в 07:32:22   # 787229
Нацист, на упоминание СССР истекаешь? )))

Его уже как 30 лет нет, а многие казахстанские дороги разбиты. Причем новые по причине освоения специалистами по дележке средств быстро приходят негодность.
Кстати, на упомянутом юге ВКО на особенно разбитых участках не капитальным, а заплаточным ремонтом занимаются.

При этом качество сборки на местных автозаводах еще хуже чем на российских...
  Leksus 02.12.2021 в 08:37:12   # 787231
Цитата: старик от 30.11.2021 22:01:23
Quote:
Раньше не было комфорта но хоть была надежность.
Lokki Уважаемый, какая к черту надежность? Может и был УАЗ надежным при целевой сборке для армии, а в "гражданке" у него было очень меткое определение- ведро с болтами. К тому же это ведро за год- два превращалось в ржавое ведро. Я это говорю не понаслышке, мне пришлось ездить на этом "ведре".

Старик, не подменяйте понятия. УАЗик, все его модификации вышел из концепции в первую очередь военного назначения машины. А там не надо оцинкованного кузова, краски "металлик" и лака, кожаного салона, автомата и климат- контроля. Простейшая дешёвая машина, как в изготовлении, так и в эксплуатации и ремонте, в конструкции узлов. На войне век техники короток. Вспомните, с чего все началось и посмотрите есть ли отличия между американским Виллисом, "Козликом", первыми кукурузерами и Патролами, а также Рейнджроверами. Это утилитарные машины для военки. Тяговитый на низах мотор без форсировки, четыре везде с блокировками дифференциалов, высокий клиренс, простейшая и мощная подвеска на раме.
  Hairless 02.12.2021 в 10:36:47   # 787233
Цитата: Ал от 01.12.2021 23:20:36
Кто лично по работе поездил по разбитым дорогам юга ВКО с его специфическим резко континентальным климатом не будет свысока хаять "Буханку"...

За 25 лет работы в "Казахтелекоме" на казенной "буханке" пассажиром объездил СКО вдоль, поперек и по диагонали. Первая прошла 320000 км до ремонта, вторая на момент моего увольнения 140000, один раз меняли прокладку ГБЦ. Вообще "Уазиков" в конторе было много, и не сказал бы, что вот прямо ломучие. Конечно, это не "Паджеро" ГенДира, взятый из салона, и не "Прадо" ТехДира, а простая рабочая лошадка.
Надо все же понимать, что изначально машина - не для штатского применения, что в ТЗ на проектирование "козлика" - прародителя всех "УАЗов" - закладывалась "возможность сопровождения танковой колонны", соответственно и конструктивные решения.
P.S. Сам езжу не "Патриоте" уже почти 10 лет, пробег 170000. Двигатель перебирал, потому что перегрел по собственной глупости. В остальном - вполне надежная машина - крестовины, к примеру, до сих пор стоят родные. Пороги начали гнить после переезда в РФ, где дороги обильно посыпают химией. Хотя по охотам-рыбалкам помотался на славу, одни поездки в Кургальджино в феврале-марте - тоот еще оффроуд.
P.P.S. В машинах ковыряюсь лет примерно с 12 (мне 55), езжу с 20, так что разные блогеры,обозреватели и пр. - не авторитет.
  Ара горный 02.12.2021 в 11:00:19   # 787234
Здесь наши ватаны про преимущества Вазика на бездорожье оды слагают. Мол любых "джиперов" уделывает и сугробы ему нипочем. Да будет вам известно, что архаичная конструкция ульяновских автопроизводителей уходит корнями в середину XX века. И концепцию рамного внедорожника разработали американские инженеры. Знаменитый Willys MB и был родоначальником линейки всех рамных внедорожников в мире. И все преимущества и недостатки этой концепции присущи всем внедорожникам подобной конструкции. Хоть старые Тойты FJ, хоть Патролы, хоть Мицубы, хоть сама линейка JEEP или Лендроверы. Все в говнах чувствуют себя хорошо.
Мало того дизайн Буханки-Таблетки был срисован с американского внедорожника Jeep FC.



https://www.drive2.ru/b/1090407/
  Ал 02.12.2021 в 20:15:45   # 787261
Почему, раз с его слов все так просто, наш неватан собственные автомобили строить не может?
  Ал 02.12.2021 в 20:30:33   # 787262
  Ал 02.12.2021 в 22:00:23   # 787263
Вспомнил про один нюанс Quote:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Willys_MB
...
В мае 1940 года армия США сформулировала основные требования к лёгкому командирскому разведывательному автомобилю. Эти требования были настолько жёсткими по срокам, что в конкурсе приняли участие только фирмы Willys-Overland Motors и American Bantam, которая в начале сентября 1940 года показала первый прототип своего внедорожника. Конкуренцию ему составляли прототипы машин повышенной проходимости от компаний Ford и Marmon-Herrington[1].
Получившаяся машина оказалась тяжелее заданных величин. Фирма Willys, объявив указанные технические требования и сроки их выполнения нереальными, попросила для осуществления своего проекта более тяжёлого автомобиля 75 дней. Willys, имея полную информацию об автомобиле конкурента, скопировал черты внешнего облика прототипа Bantam[2]. Через несколько лет это было зафиксировано юридически, но к тому времени American Bantam прекратила своё существование.
...

  Ал 02.12.2021 в 22:13:52   # 787265
Еще один Quote:
...
С опозданием в конкурс включилась фирма Ford с автомобилем «Пигмей», который и победил в первоначальном этапе конкурса[3]. В начале 1941 года комиссия под председательством президента Рузвельта сформировала окончательные требования и приняла решение выдать каждой из трёх фирм заказ на пробную партию из 1500 автомобилей. Выпуск Willys MA начался в июне 1941 года. Вступление США во Вторую мировую войну заставило военное ведомство США дать указание срочно развернуть массовое производство новых автомобилей.
Вопреки надеждам компании Ford 1 июля 1941 года за основу был принят модернизированный Willys MB. Willys-Overland Motors выпустила последний автомобиль Willys MA 18 ноября 1941 года, построив с нарушением сроков оговорённые 1500 шт.[2], и приступила к серийному производству модели Willys MB на заводе в Толидо, штат Огайо. Потребности вооружённых сил и поставок по ленд-лизу превышали производственные возможности Willys-Overland, поэтому государственные закупочные структуры, не без участия военно-промышленного лобби, провели в келейном порядке конкурс на альтернативного поставщика, которым по никому не разъяснявшимся причинам была избрана компания Ford. Компания Bantam, боровшаяся за свою долю в производстве джипов модели MB, осталась в оффсайде, а к 1956 году в отсутствии крупных заказов обанкротилась и была поглощена конкурентами[1].
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь