Китай запустил в производство электрокар - «убийцу» Tesla
danilov 28 Ноября 2017 в 11:11:31
Китайская компания NIO, известная по «мегаваттному» суперкару NIO EP9 и участию в гоночном чемпионате Formula E, начинает производство своего первого электрического кроссовера NIO ES8. Его выпуск будет осуществляться на предприятии концерна JAC. Данная модель призвана стать доступной альтернативой аналогичному по формату семейному кроссоверу Tesla Model X.
Дизайн серийной модели практически не отличается от концепта ES8, показанного на автошоу в Шанхае. У него заостренная передняя часть и узкие диодные фары. Электрокроссовер NIO ES8 имеет 5022 мм в длину, 1962 мм в ширину и 1756 мм в высоту, а его колесная база составляет 3010 мм. Масса электрического кроссовера составляет 2460 кг. В салоне NIO ES8 установлены виртуальная панель приборов и большая сенсорная панель информационно-развлекательной системы, также предусмотрен проекционный дисплей.
Электрический кроссовер предлагают исключительно в семиместном исполнении с посадочной формулой 2-3-2. Корпус и шасси модели выполнены из алюминия. Новинка оснащается активной пневматической подвеской и двумя электродвигателями на обеих осях мощностью по 326 лошадиных сил (крутящий момент 420 Нм) каждый, то есть суммарная мощность составляет 652 лошадиных сил.
Аккумуляторная батарея ёмкостью 67 кВтч позволяет проехать без подзарядки до 500 км при средней скорости движения 60 км/ч (при тестировании на основании широко используемого неофициального китайского стандарта). Если же проводить тестирование в соответствии с европейским стандартом NEDC, то запас хода составляет уже более скромные 355 км. Полностью зарядить аккумуляторную батарею от стандартной розетки на 220 В можно за 8 часов. На станциях ускоренной зарядки всего за 1 час восстанавливается 80% заряда батареи.
Разгон до 100 км/ч занимает 4,4 секунды, а максимальная скорость движения составляет 200 км/ч. Однако последний параметр требует уточнения. Фактически, скорость в 200 км/ч доступна лишь в специальном Boost-режиме и только на протяжении 1 км пути. Реально доступная для длительной поездки максимальная скорость составляет 180 км/ч. Правда, длительной такую поездку тоже нельзя назвать, так как заряда батареи при такой скорости хватит лишь на 30 минут работы электродвигателей. Соответственно, пробег на максимальной скорости составляет около 90 км.
Дизайн серийной модели практически не отличается от концепта ES8, показанного на автошоу в Шанхае. У него заостренная передняя часть и узкие диодные фары. Электрокроссовер NIO ES8 имеет 5022 мм в длину, 1962 мм в ширину и 1756 мм в высоту, а его колесная база составляет 3010 мм. Масса электрического кроссовера составляет 2460 кг. В салоне NIO ES8 установлены виртуальная панель приборов и большая сенсорная панель информационно-развлекательной системы, также предусмотрен проекционный дисплей.
Электрический кроссовер предлагают исключительно в семиместном исполнении с посадочной формулой 2-3-2. Корпус и шасси модели выполнены из алюминия. Новинка оснащается активной пневматической подвеской и двумя электродвигателями на обеих осях мощностью по 326 лошадиных сил (крутящий момент 420 Нм) каждый, то есть суммарная мощность составляет 652 лошадиных сил.
Аккумуляторная батарея ёмкостью 67 кВтч позволяет проехать без подзарядки до 500 км при средней скорости движения 60 км/ч (при тестировании на основании широко используемого неофициального китайского стандарта). Если же проводить тестирование в соответствии с европейским стандартом NEDC, то запас хода составляет уже более скромные 355 км. Полностью зарядить аккумуляторную батарею от стандартной розетки на 220 В можно за 8 часов. На станциях ускоренной зарядки всего за 1 час восстанавливается 80% заряда батареи.
Разгон до 100 км/ч занимает 4,4 секунды, а максимальная скорость движения составляет 200 км/ч. Однако последний параметр требует уточнения. Фактически, скорость в 200 км/ч доступна лишь в специальном Boost-режиме и только на протяжении 1 км пути. Реально доступная для длительной поездки максимальная скорость составляет 180 км/ч. Правда, длительной такую поездку тоже нельзя назвать, так как заряда батареи при такой скорости хватит лишь на 30 минут работы электродвигателей. Соответственно, пробег на максимальной скорости составляет около 90 км.
|