Макаронный монстр Илона Маска

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
CEBEP 19 Мая 2016 в 14:16:54
Мой юный читатель! Конечно же, ты ходишь в секцию ракетомоделирования, и тебе интересно, почему же русские инженеры ржут аки кони с этого канадского поца Илона Маска – в инженерном смысле, а не в смысле ловкого жулика, по плечо запустившего Невидимую Руку Рынка в американский бюджет. (И оставался бы он в американском бюджете, как и его покровители из Конгресса, и бог бы с ними, с голубыми (во всех смыслах) воришками, но мы поговорим о, собственно, инженерных нюансах, о которых не принято помнить в эпоху квалифицированных потребителей).

Сначала скучно.

Ракетостроение, как отрасль машиностроения, вбирает себя знания и технологии металлообработки, материаловедения, приборостроения, математического моделирования, дефектоскопии и проч., каждый писк в этой индустрии защищён патентами, зачастую зонтичными, все детали, узлы и изделия многократно испытываются на сверхдорогостоящих стендах, со своими требованиями, ограничениями, допусками и посадками, эти знания накапливаются годами и десятилетиями, весь этот комплекс стоит даже не сотни миллиардов, но триллионы долларов, государственные триллионы, триллионы из кармана американского народа.
Но если у вас, как государственного лоббиста, есть триллионная НАСА, которая, как государственная организация, подотчётна куче строгих докторов-аудиторов, а воровать вам ну очень-очень хочется, то надо придумать какой-то сверхдорогой проект, который, как жабу через соломинку, можно будет раздувать на бирже, попутно выкачивая деньги из бюджета.

Для этого вы:
- нанимаете болтливого чувака с блестящими глазами,
- нанимаете команду пиарщиков, дезигнеров и прочих сколь энергичных, столь и беспринципных,
- регистрируете частную компанию в Калифорнии, причём эта private company не обязана раскрывать нюансы своего финансового здоровья (гыгы),
- сливаете в эту шарагу: патенты, технологии, готовые проекты, техническую документацию (тысячами томов и сотнями тысяч чертежей – но поскольку это есть самая бесстыжая приватизация государственной интеллектуальной собственности на сотни миллиардов долларов из народного кармана, то вы объявляете болтливого чувака супер-пупер Изобретателем) и готовые трудовые коллективы настоящих изобретателей (это важно – целыми командами) напрямую из НАСА,
- проталкиваете через Бюджетный комитет Конгресса идею, что таким образом вы снижаете нагрузку на бюджет НАСА, особенно на его пенсионные статьи (мы же помним, что персонал НАСА – самые крутые инженеры – постепенно стареет?),
- вы обеспечиваете новорождённой шараге техническое, технологическое, патентное сопровождение, подключаете военных, разведку и контрразведку, затыкаете рты сотням и тысячам владельцев патентов, вы затыкаете рты десяткам и сотням журналистов, которые внезапно понимают, куда лучше никогда в жизни не пытаться «копать», иначе уволят нахер с волчьим билетом, вы подключаете к Гениальной Компании Уникального Вдруг Внезапно Из Ниоткуда Возникшего Гениального Изобретателя десятки и сотни первоклассных медиа,
- вы обеспечиваете Уникальному Гениальному Коллективу Молодых И Дерзких десятки и десятки заказов на рынке спутниковых услуг (ага, каждый, любой желающий может зайти туда, где пасутся четырёхзвёздные генералы и загорелые конгрессмены с благородной сединой),
- вы договариваетесь с биржевиками, брокерами, рейтинговыми агентствами, банкирами, со всей этой волчьей стаей, чтобы они «куда надо смотрели, а куда не надо не смотрели, снег башка попадёт, совсем плохо будет, докторов пришлют, из окна можно случайно выпасть, подавившись маслинкой, изнасиловать в полёте горничную – услуги джеймсбондов на выбор»,
- но вы же не можете развернуть производство ракет непосредственно на мощностях НАСА, поэтому вы помогаете новоиспечённой команде найти заводы (целую кооперацию – это десятки и десятки частных, полу- и полностью государственных компаний, зачастую из ведомства Пентагона) с аэрокосмическим бэкграундом, где можно будет клепать ракеты по проектам, слитым (безвозмездно, т.е. даром) из НАСА),
- и – вишенкой на торте – вы всем обещаете, что вы не просто делаете ракеты (это же может делать НАСА – и ради чего городить огород?) – вы обещаете, что вы делаете Уникальную Программу, ПРОРЫВ В БУДУЩЕЕ!!11одинадын – многоразовые ракеты с посадкой на планету Земля! Ура, победа, Голливуд ловит множественные оргазмы.

Если вы это всё можете провернуть в течение нескольких месяцев, то вы – из команды хозяев Америки, не меньше. Итак, всё готово к разводу лохов, все готовы, заряжены, разряжены и возбуждены.
Но это же, мать их, ракеты! Это же факиншит, планета Земля! А на ней гравитация, законы природы и разные мелкие инженерные ограничения.
Какие же?
Это геостационарная орбита, куда надо «вешать» спутники.
Это орбита МКС, куда пролоббирована (ну, это же каждый может, да?) доставка грузов грузовиками и, в перспективе, астронавтов – живых человеческих людей. (При этом государственной НАСА предложено покупать услуги частной private company, которая – см. выше – не обязана отчитываться о структуре финансовых потоков, акционерах и проч. – какая прелесть, не правда ли?).
Это габариты и средняя масса телекоммуникационных и военных спутников - несколько тонн, как минимум (не микроспутниками же заниматься? Все серьёзные люди, работаем по-серьёзному).
Следовательно, от забрасываемой орбитальной массы на геостационарную орбиту и от массы грузовиков (и кораблей с людьми) выплясывается энергетика ракеты.
Естественно, что вы не можете просто из кармана достать готовый насовский двигатель, потому что все удивятся – а в чём же уникальность и изобретательность? Поэтому вы у себя в кармане случайно находите отработанные насовские чертежи старого движка от американского лунного посадочного модуля (кто сказал – патенты? кто сказал – стенды?) – и берёте этот движок в качестве основного маршевого. Но таких маломощных движков нужно много, девять штук на старте – но вы громко кричите, что это Прорыв в Будущее – и пипл хавает.

Естественно, что технология мягкой посадки на планету отработана уже более 60 лет, поэтому вы берёте те же идеи из лунного посадочного модуля, и приделываете посадочные опоры к ракете. Но тут начинается инженерный анекдот – нормальные одноразовые ракеты достигли такого совершенства, что стенки их конструкции настолько тонки, насколько возможно, поэтому нормальными инженерами учитывается даже упрочнение материалов при заливке баков жидким кислородом. А вам говорят, что к этим тонким стенкам просто невозможно присобачить посадочные опоры – поэтому нужно городить опорные пояса, утолщения по всей обечайке, упрочнение конструкции, ставить приводы для «ног» - а это всё тяжело, это всё конструкция, сопромат, и постоянное утяжеление конструкции, и совсем не так, как на красивой презентации, которую вы показывали в Конгрессе (или не вы, а ваш загорелый покровитель с благородной сединой – и зачем ему эта вся головная боль? Решай, деревенщина, тебе деньги дали!) – и вы раком ставите уникальные (я не шучу) инженерные коллективы (которые вам дали, как рабов, скопом) – и они делают невозможное – отрабатывают несчастные раскладные посадочные опоры, делают это прекрасно, как могут настоящие американские инженеры… но вся подлость ещё не закончилась.

Естественно, что для мягкой посадки ракеты вам нужно много топлива и окислителя – это та самая «мёртвая» масса, которая бесполезна для вывода спутника на орбиту, но вам надо возить эту тяжесть, чтобы гарантированно посадить вашу ракету на платформу в океане (тут вы орёте диким криком, потому что на каждый лишний килограмм конструкции вам надо брать дополнительное топливо – или уменьшать заявленную, обещанную орбитальную массу).
Естественно, что, имея лунные технологии, кучу лунных двигателей, вы пытаетесь хоть как-то сэкономить на конструкции. Самое главное – вы не можете производить свою ракету на самом космодроме – там банально нет этих факиншит технологов, рабочих, сварщиков, металлургов, слесарей и всего этого сброда, который хочет есть и трахать баб, поэтому вы, стараясь хоть как-то сэкономить, должны доставлять ракету по частям на военную базу Вандерберг (кто сказал – Пентагон?) – а как это сделать, кроме как по железной дороге??

И тут вступает в действие Его Ужасное Величество – Железнодорожный Габарит. Вы не можете поменять мосты, переезды, контактные линии по всей протяжённости трассы от завода до стартового комплекса, поэтому вы обязаны вписать конструкцию в максимальный габарит 3.7 метра. ТРИ ЦЕЛЫХ СЕМЬ ДЕСЯТЫХ факиншит метра. Это всё, что вы можете. Понимаете? Вы, властелин США, раком поставивший всех, вынуждены считаться с железнодорожным габаритом.
Оу Кей, ковбои, так что же получается с нашими девятью «Мерлинами» и железнодорожным габаритом 3.7 метра? И тут получается дикий, липкий ужас инженера – чтобы запихнуть столько топлива и окислителя, чтобы вам вытащить на орбиту обещанный груз, вам нужно сделать ракету высотой… высотой… (поднимите расчётчицу, она некрасиво валяется в обмороке) – 70 (прописью – СЕМЬДЕСЯТ) метров.

Вам дурно. Вам реально дурно – при диаметре 3.7 метра вам нужно обеспечить полётную прочность «макаронины» длиной 70 метров (делим 70 на 3.7 и получаем отношение 18.9 – один к девятнадцати!). Самое страшное – вам надо обеспечить устойчивость первой ступени этой «макаронины» на платформе в океане (кто сказал – волны?!) – колонны, высотой 55 метров, - и удержать её при нормальном бризе (кто сказал – давление ветра?!). Вам очень плохо – вам нужно увеличивать «ноги». Они банально должны быть длиннее. При их габаритах, их нужно делать толще, прочнее (кто сказал – мы режем по массе?!). На каждый лишний килограмм «ног», на каждый лишний килограмм «макаронины» - вам нужно дополнительное топливо и кислород. Факиншит. Рили факиншит.

Вы пытаетесь улучшить инженерное качество этого макаронного монстра. Вы, совершенно случайно, достаёте из широких штанин технологию переохлаждения керосина и кислорода - так хоть на несколько процентов топлива и окислителя можно больше впихнуть в те же баки - при этом о цене такой технологии вы молчите - это же потери и затраты, это всё стоит деньги, не предусмотренные ни в какой смете, но вам уже плевать на сметы - вам надо служить "макаронному богу" и физическим законам планеты Земля. Но вы же владелец Америки. У вас болит голова. Ваш клоун прыгает по всем СМИ, а вас спрашивают коллеги из Комитета: «Слушай, Билли, приятель, ну, как там, с дивидендами?»
Неудобно перед пацанами. И вот ваш инженерный ублюдок, размером с ракету тяжёлого класса, зажатый железнодорожным габаритом, отягощённый «ногами» и мёртвым запасом посадочного топлива, начинает выводить на орбиту (у вас, всё-таки, первоклассные рабы, когда-то работавшие в НАСА) орбитальную нагрузку, которую может выводить ракета лёгкого (ну, хорошо, легко-среднего класса). Под дружное ржание русских и европейцев. Даже китайцы хихикают.
Но вы же хозяин Америки. И вы, ужаленным койотом, через сотни и тысячи карманных СМИ воете на всю планету Земля, что ваша «макаронина» вот-вот сядет. Она падает раз, она падает два – но вот посадка!!! Вам удалось не уронить «макаронину»! У вас же лучшие на планете программисты.

А что дальше? А дальше – самое скучное – вам надо заново всю «макаронину» дефектовать и обследовать – может ли она, космическая конструкция, торжество материаловедения и инженерной мысли, стартовать ещё раз – надо изучить, как пережил сверхнагрузки, температуры и вибрации каждый элемент, каждая факиншит прокладка, нет ли в каждой детали, в каждом сварном шве микротрещин, нет ли дефектов в каждом информационном кабеле. А у вас – ма-ка-ро-ни-на – с девятью допотопными лунными движками, состоящая из сотен тысяч деталей, узлов и механизмов. И каждый узел должен сработать безотказно – после посадки - и снова работать на сверхперегрузках.
И вы, почти хозяин Америки, гениальный промоутер, раком поставивший сотни тысяч специалистов, – от сраного инженера до четырёхзвёздных генералов, от девки из пиар-службы до ушлого банкира из Банка О Котором Лучше Забыть – вы понимаете, что вам надо дотерпеть до конца президентского срока того слишком смуглого парня с усталым взглядом, не получить пулю, не выпасть из окна, не подавиться маслинкой и, боже упаси, не изнасиловать горничную.
А что же ваш бойкий пацан с наглыми глазами? А он сегодня вынужден прилюдно объявить, что удачно севшая ракета – по результатам обследования - непригодна для повторного пуска.
Oh fucking shit...

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1128071823923229&id=100001612675483
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Ал 20.05.2016 в 00:19:27   # 520084
Цитата: Лысый от 20.05.2016 00:18:09
Так что пока по делу космодрома Восточного куева туча мэнэджеров срока получили. В треклятой осваивают но не пилят бюджет и создают новые батуты. Ну а ряха рогозин со своими прихлебателями пусть дальше в твиттере смердят.

А Лысый у нас, оказывается, верующий...
  Мура45 20.05.2016 в 00:25:07   # 520085
Цитата: Лысый от 20.05.2016 00:09:44
Мура, у них в реале марсоходы. И в песпективе доставка с Марса образцов грунта. Это очень непросто. В отдаленной перспективе полет и возврат с Марса экспедиции.

Лысеке, уважаемый, на днях на Гугл Земля, в разделе Луна, смотрел "места высадки Аполлонов". При всём доступном разрешении (около 5-и метров именно на данном спутниковом снимке) следов посадочного модуля не видно. Т.е. контур передвижения астронотов нарисованный имеется, посадочный модуль нарисованный есть, а при удалении редактирования никаких антропогенных следов не видно (ветряной эрозии на Луне не может быть в принципе).
  Лысый 20.05.2016 в 00:27:01   # 520086
Да я уж лучше про межзвездные перелеты повнимаю чем как ты, у канализационной ревизии запахи через интернет стараешься передать.
  Лысый 20.05.2016 в 00:29:26   # 520087
Мура, так скажи им там в гугле, пусть антропогенных следов в фотошопе дорисуют. И модуль пусть пореалестичней сделают. Всегда есть место в голове для паранои.
  Ал 20.05.2016 в 00:33:34   # 520088
Цитата: Лысый от 20.05.2016 00:27:01
Да я уж лучше про межзвездные перелеты повнимаю чем как ты, у канализационной ревизии запахи через интернет стараешься передать.

Лысый стрелочник недавно с воодушевлением про унитазы втирал.
Предназначение сего устройства объяснять обязательно?
Причем их, при отсутствии канализации, можно заменить обычным стулом с дыркой...

Как уменьшить зашоренность разума Лысого мудака наука ответить затрудняется...
  Лысый 20.05.2016 в 00:35:21   # 520089
Так, всем звездно знатцам и отдельно фекалоиду желаю спокойно почивати. Ну и я пойду ночевать.
  Мура45 20.05.2016 в 00:36:54   # 520090
Лысый, американцы на Луне были...
  Marvel 20.05.2016 в 00:41:59   # 520092
Насчет дизель-генераторов для Tesla у алматинских тесловодов не слышал))). Хотя при наличии двух багажников можно генератор в какой-нибудь впихнуть))).

Ну а насчет платной замены батареи - так это же кайф. Меняется за 90 секунд, если не хотите ждать 20 мин зарядки от Supercharged до 50% или 40 мин до 80% запаса хода. Стоит замена что-то от 60 до 100$, зато автоматически гарантия на батарею обновляется опять до семи лет.

И еще: сеть заправок Supercharged бесплатна, поскольку большинство работает на солнечной энергии, хотя, если честно, даже я верю в это с трудом. Поживем, увидим, когда поставят у нас такие заправки. Может действительно на энергии солнца
  Ал 20.05.2016 в 00:42:18   # 520093
Цитата: Лысый от 20.05.2016 00:35:21
Так, всем звездно знатцам и отдельно фекалоиду желаю спокойно почивати. Ну и я пойду ночевать.


А не переводишь ли ты стрелки?
  Ал 20.05.2016 в 01:04:42   # 520097
Цитата: Marvel от 20.05.2016 00:41:59

Генератор без топлива не работает.
Зачем участники TeslaClub собрали деньги и купили «бронепоезд» http://forbes.kz/auto/soyuz_teslovodov_kazahstana_1?utm_source=forbes&utm_medium=incut&utm_campaign=109856

Некоторые не пропагандируемые "незначительные" нюансики:
Tesla Model 3 против Chevy Bolt: выживут оба или только сильнейший? http://forbes.kz/auto/tesla_model_3_protiv_chevy_bolt_vyijivut_oba_ili_tolko_silneyshiy
И это не считая затрат на производство и переработку аккумуляторов. Как и стоимость развития инфраструктуры...
Исходя из множества фактов, без дотаций и льгот от государства бизнес Маска давно бы накрылся "тазом"...

Повторяюсь: за пользование "бесплатными" заправками платится "членский взнос" в районе двух "тонн зелени" и предназначены они для перемещения между городами. Кстати, недавно был скандал, связанный с письмом компании к желающим на шару заправиться не выезжающим за пределы города горожанам. Так как они зависят от солнца, то их, хотя бы из соображений стоимости земли, не разместишь в достаточно сильно урбанизированной местности...
  Ал 20.05.2016 в 01:13:45   # 520098
  Marvel 20.05.2016 в 01:38:30   # 520104
Ал,
Из последней ссылки участники автопробега проехали на одной зарядке 337км. Это очень много. На буксире проехали километров 70 в режиме рекуперации и зарядили батарею еще на такое же количество пути. И пробили две низкопрофильные покрышки.

И все
  Marvel 20.05.2016 в 01:43:39   # 520105
Цитата: Ал от 20.05.2016 01:04:42
Цитата: Marvel от 20.05.2016 00:41:59

Генератор без топлива не работает.
Зачем участники TeslaClub собрали деньги и купили «бронепоезд» http://forbes.kz/auto/soyuz_teslovodov_kazahstana_1?utm_source=forbes&utm_medium=incut&utm_campaign=109856

Некоторые не пропагандируемые "незначительные" нюансики:
Tesla Model 3 против Chevy Bolt: выживут оба или только сильнейший? http://forbes.kz/auto/tesla_model_3_protiv_chevy_bolt_vyijivut_oba_ili_tolko_silneyshiy
И это не считая затрат на производство и переработку аккумуляторов. Как и стоимость развития инфраструктуры...
Исходя из множества фактов, без дотаций и льгот от государства бизнес Маска давно бы накрылся "тазом"...

Повторяюсь: за пользование "бесплатными" заправками платится "членский взнос" в районе двух "тонн зелени" и предназначены они для перемещения между городами. Кстати, недавно был скандал, связанный с письмом компании к желающим на шару заправиться не выезжающим за пределы города горожанам. Так как они зависят от солнца, то их, хотя бы из соображений стоимости земли, не разместишь в достаточно сильно урбанизированной местности...


Цитата: Ал от 20.05.2016 01:04:42
Цитата: Marvel от 20.05.2016 00:41:59

Генератор без топлива не работает.
Зачем участники TeslaClub собрали деньги и купили «бронепоезд» http://forbes.kz/auto/soyuz_teslovodov_kazahstana_1?utm_source=forbes&utm_medium=incut&utm_campaign=109856

Некоторые не пропагандируемые "незначительные" нюансики:
Tesla Model 3 против Chevy Bolt: выживут оба или только сильнейший? http://forbes.kz/auto/tesla_model_3_protiv_chevy_bolt_vyijivut_oba_ili_tolko_silneyshiy
И это не считая затрат на производство и переработку аккумуляторов. Как и стоимость развития инфраструктуры...
Исходя из множества фактов, без дотаций и льгот от государства бизнес Маска давно бы накрылся "тазом"...

Повторяюсь: за пользование "бесплатными" заправками платится "членский взнос" в районе двух "тонн зелени" и предназначены они для перемещения между городами. Кстати, недавно был скандал, связанный с письмом компании к желающим на шару заправиться не выезжающим за пределы города горожанам. Так как они зависят от солнца, то их, хотя бы из соображений стоимости земли, не разместишь в достаточно сильно урбанизированной местности...


Автоваз давно бы накрылся медным тазом без субсидий Кремля. Так что не надо ля ля. Во всем мире автопром субсидируется. Допустим автоконцерн платит налогов 60млрд, государство ему в виде субсидий возвращает 15млрд. Это нормальная практика. В случае с Tesla со стороны правительства США лишь налоговое послабление. А как вы хотите? По сути стартап. И учитывая, что в акционерах Tesla сидит Google, все путем
  Ал 23.05.2016 в 00:36:03   # 520752
Цитата: Marvel от 20.05.2016 01:38:30
Ал,
Из последней ссылки участники автопробега проехали на одной зарядке 337км. Это очень много. На буксире проехали километров 70 в режиме рекуперации и зарядили батарею еще на такое же количество пути. И пробили две низкопрофильные покрышки.

И все

Согласно законов сохранения энергии на режиме рекуперации из 70 км, 337 не получишь...
  Ал 23.05.2016 в 00:44:01   # 520754
Цитата: Marvel от 20.05.2016 01:43:39
Автоваз давно бы накрылся медным тазом без субсидий Кремля. Так что не надо ля ля. Во всем мире автопром субсидируется. Допустим автоконцерн платит налогов 60млрд, государство ему в виде субсидий возвращает 15млрд. Это нормальная практика. В случае с Tesla со стороны правительства США лишь налоговое послабление. А как вы хотите? По сути стартап. И учитывая, что в акционерах Tesla сидит Google, все путем

Электрокары давно вышли из разряда стартапов...
Разговор не про автоваз. Который к тому же имеет статус госкомпании...

Материал "бумажки" на право пользования бесплатной заправками может 2 "тонны "зелени" стоить?

Дотации берутся из бюджета, налоговые послабления тоже за счет налогоплательщиков, большинство которых в обозримом будущем на Тесле кататься не будет...

Quote:
Как электромобили станут причиной нового нефтяного кризиса http://ain.ua/2016/03/02/636011
Алексей Бондаренко 02 Марта 2016
Электромобили понемногу проникают во все ниши, давно обжитые производителями бензиновых авто. Tesla Model S стала прорывом среди элиты, Nissan Leaf стал самым продаваемым электромобилем в Украине. Очевидно, что рост спроса на электрические авто бьет по рынку нефти, спрос которого во многом формируют потребители бензина. Журналист Bloomberg Business http://www.bloomberg.com/features/2016-ev-oil-crisis/ решил разобраться и проанализировать насколько быстро рост продаж электромобилей приведет к глобальному нефтяному кризису.
С развитием технологий понятие альтернативного товара часто перестает иметь смысл. Вспомните смартфон в прошлом десятилетии, цветные телевизоры в 1970-х или даже бензиновые автомобили в начале 20-го столетия. Предсказать момент перехода довольно сложно, но когда он происходит, меняется весь мир.
Похоже, что в 2020-е годы наступит эра электромобилей.
Цены на батареи в прошлом году упали на 35% и, судя по траектории их снижения, даже без государственных субсидий электромобили станут так же доступны, как их бензиновые собратья в ближайшие шесть лет, согласно исследованию Bloomberg New Energy Finance (BNEF). И это станет началом настоящего наводнения электромобилями масс-маркета.
Электромобили, способные перемещаться на дальние расстояния, в 2040 году будут стоить дешевле $22 000 (по нынешнему курсу), если верить прогнозам. 35% всех новых машин в мире будут заряжаться от розетки...

  Ал 23.05.2016 в 00:50:34   # 520755
Quote:
Google продает робототехническую компанию Boston Dynamics http://ain.ua/2016/03/17/638872
Алексей Бондаренко 17 Марта 2016
Источники Bloomberg Business http://www.bloomberg.com/news/articles/2016-03-17/google-is-said-to-put-boston-dynamics-robotics-unit-up-for-sale сообщают, что Google ведет переговоры о продаже своего нашумевшего подразделения Boston Dynamics, которое занимается робототехникой. Разработки Boston Dynamics включали в себя создание роботов, похожих на людей и животных и способных выполнять различные задачи. Причина продажи в том, что данное подразделение вряд ли сможет приносить прибыль в ближайшие 10 лет.
Boston Dynamics заслужили общемировую известность за счет своих промовидео, демонстрирующих возможности созданных роботов. Зрители даже пытались обвинять компанию в бесчеловечном отношении к роботам, которых на роликах толкают, бьют и мешают выполнять задания.
Тем не менее, успехи подразделения, принадлежащего Google, оказались недостаточными для того, чтобы поисковый гигант продолжал содержать его в своем холдинге. Согласно информации, которую сообщил Bloomberg Business сотрудник Google, на одной из встреч материнской компании Alphabet советник Ларри Пейджа по имени Джонатан Розенберг сообщил, что “мы как стартап наших размеров не можем себе позволить тратить более 30 процентов ресурсов на вещи, которые займут более 10 лет. Существует временной промежуток, в ходе которого мы должны генерировать достаточное количество средств, чтобы покрывать наши расходы – и это лишь несколько лет”.
Предполагаемыми покупателями Boston Dynamics называют Toyota Research Institute (подразделение Toyota), а также Amazon. Однако и Google, и Toyota, и Amazon отказались комментировать информацию.
Компания Boston Dynamics была куплена Google в 2013 году в рамках развития программы робототехники. Покупкой руководил тогдашний глава департамента Android Энди Рубин, который ушел со своего поста в 2014 году. На тот момент в Google уже существовало подразделение, занимающееся роботами, которое называется Replicant.
Однако Boston Dynamics и Replicant так и не смогли ужиться в полной мере. Какое-то время шли переговоры о том, чтобы объединить подразделение с проектом Google X, который занимается наиболее масштабными программами компании. Однако этого не случилось из-за того, что “Boston Dynamics не решают проблем, которые пытается решить Google X”. От критики, последовавшей за публикацией промовидео, Google X всячески пытались дистанцироваться, постоянно напоминая о том, что Boston Dynamics не входит в это подразделение.
Таким образом эффектное, но убыточное подразделение, похоже, останется за бортом Google. Напомним, что Boston Dynamics попал в список самых крутых технологий 2015 года по версии MIT.
  Marvel 23.05.2016 в 01:08:51   # 520758
Ал, гребанный ты тролль энтузиаст-недоучка. Сколько ампер-час энергии получит аккумулятор Tesla, когда его тянет фура? При чем тут расстояние на которое его тянут, и расстояние на которое электромобиль сможет после этого проехать?

Тупой, блеать
  Marvel 23.05.2016 в 01:12:37   # 520759
Ал, сколько стоит 2 тонны зелени? По всем крупным автобанам Европы и С ША есть в комфортной доступности бесплатные заправки Tesla. Бесплатные, для владельцев Tesla. Их тясячи
  Marvel 23.05.2016 в 01:15:00   # 520760
И еще, Ал, что мне нравится, когда я пишу правильные вещи, ты не отвечаешь по двое суток. Ищешь в гугле как бы наебать всех и спиздеть что-то, не относящееся к сути вопроса
  Ал 23.05.2016 в 01:16:00   # 520761
Цитата: Marvel от 23.05.2016 01:08:51
Ал, гребанный ты тролль энтузиаст-недоучка. Сколько ампер-час энергии получит аккумулятор Tesla, когда его тянет фура? При чем тут расстояние на которое его тянут, и расстояние на которое электромобиль сможет после этого проехать?

Тупой, блеать

Тролля ты в зеркале видишь.
Я тебя на срач не провоцировал...

Раз близко знакомы, перейду на "ты": считаешь, что по этой причине покрышки сжег?
Остынь и перечитай внимательно текст...
  Ал 23.05.2016 в 01:19:57   # 520762
Цитата: Marvel от 23.05.2016 01:15:00
И еще, Ал, что мне нравится, когда я пишу правильные вещи, ты не отвечаешь по двое суток. Ищешь в гугле как бы наебать всех и спиздеть что-то, не относящееся к сути вопроса

Точка зрения не может быть правильной...

К сожалению или счастью , полтора суток мне было не до титуса...

Кстати,
  Ал 23.05.2016 в 01:28:11   # 520763
Цитата: Marvel от 23.05.2016 01:12:37
Ал, сколько стоит 2 тонны зелени? По всем крупным автобанам Европы и С ША есть в комфортной доступности бесплатные заправки Tesla. Бесплатные, для владельцев Tesla. Их тясячи

Куда идут две "тонны" зелени?
И если это незначительно (от стоимости электрокара), то почему некоторые американцы на 7,5 "тонн" по предоплате клюют?

К 2013 году по всему миру построили 200 заправок для Тесл. Стоит сегодняшнее число поискать. Причем, сильно сомневаюсь, что успели в центре городов линии электропередачи модернизировать, а солнечные батареи за тенью от небоскребов не поставишь.

Поищи количество проданных электрокаров. После этого прикинь на досуге, сколько понадобится зарядных станций, чтобы даже при получасовой заправке не создавать очередей...
  Ал 23.05.2016 в 01:32:14   # 520764
Портфилу не спится...

Чем поощрять "глубокомысленные" комментарии, лучше бы раздел физики про закон сохранения энергии вместе с Марвелом почитал...
  Marvel 23.05.2016 в 09:26:26   # 520794
Цитата: Ал от 23.05.2016 01:32:14
Портфилу не спится...

Чем поощрять "глубокомысленные" комментарии, лучше бы раздел физики про закон сохранения энергии вместе с Марвелом почитал...


Ал,

Посмотри видео.
Teslу тянет фура. Каждые пройденные 2 км Tesla запасает 5 км хода при включенном режиме рекуперации. В 20 раз быстрее, чем от обычной розетки на 220 вольт.
Причем тут закон сохранения энергии. Он как раз таки в данном случае работает, но не в твою пользу
http://am49.ru/151697-bystraya-zaryadka-tesla-model-s-na-buksire/
  Ал 25.05.2016 в 02:39:05   # 521289
Цитата: Marvel от 23.05.2016 09:26:26
Ал,

Посмотри видео.
Teslу тянет фура. Каждые пройденные 2 км Tesla запасает 5 км хода при включенном режиме рекуперации. В 20 раз быстрее, чем от обычной розетки на 220 вольт.
Причем тут закон сохранения энергии. Он как раз таки в данном случае работает, но не в твою пользу
http://am49.ru/151697-bystraya-zaryadka-tesla-model-s-na-buksire/


Если верить видео, когда зацепит тепловоз, заряжаться будет гораздо быстрее...
Разве что может наблюдаться эффект компенсации буксиром затрат, которые в обычном режиме идут на преодоление сопротивления движению. Следует учитывать и КПД связки трансмиссия-"генератор".

К сравнению скорости зарядки при рекуперации и от бытовой сети моя ирония не касается...
  Ал 25.05.2016 в 07:23:04   # 521291
Подытожу результаты:
Quote:
Каждые пройденные 2 км Tesla запасает 5 км хода при включенном режиме рекуперации.

70 х (5/2) = 175 км

Скорость зарядки от бытовой сети в несколько раз ниже, чем у специализированной зарядной станции.

Стоимость солнечных батарей Маску удалось снизить с 2,9 до 2,2 доллара за ватт, но необходимо учитывать стоимость преобразователей и аккумуляторов системы...
  Ал 25.05.2016 в 07:23:51   # 521292
Кто на самом деле создал Tesla Motors: краткая история компании в картинках http://ain.ua/2014/10/13/544552
  Marvel 27.05.2016 в 06:41:39   # 521880
Ал, ты бы еще через месяц ответил
  Ал 27.05.2016 в 07:11:46   # 521882
Цитата: Marvel от 27.05.2016 06:41:39
Ал, ты бы еще через месяц ответил

Для Вас один день "простоя" имеет значение?
Вообще-то мне периодически бывает не до титуса...
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь