Путин: "Иностранные фонды шарят по школам"

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 25 Июня 2015 в 15:00:16
Комментарии, по рейтингу, по дате
  портфил 25.06.2015 в 19:12:32   # 437851
забанен до 28.08.2030 00:06:59
кругом одни ВРАГИ , даже в школах

я так понимаю , такими темпами , пардон, с такими выводами скоро " всякие иностранные фонды " в дет садах и в яслях начнут шарить , ну а если и дальше так пойдет, то вообще и в род. домах сразу всех одаренных детей помечать будут
  портфил 25.06.2015 в 19:13:27   # 437853
забанен до 28.08.2030 00:06:59
маразм крепчает , зато скрепы зашкаливают за пределы
  N@VIGATOR 25.06.2015 в 19:23:30   # 437856
Цитата: Софруджу от 25.06.2015 18:26:38
Навигатор, это просто кошмар. Каждое Ваше слово - это и есть оголтелый шовинизм. Так вы сегодня открыли своё лицо, как никогда. Любить родину это заботиться о её благе, работать на неё, а не ненавидеть других, как делаете Вы. И беспокойство о том, что из Казахстана увозят талантливую молодёжь - это тоже беспокойство о родине. А Вы что из этого тут раздули?

По Вашим же словам выходит, что лучшие абитуриенты уехали и продолжают уезжать в Россию! А остается кто? Тех кого не взяли в российские ВУЗы из-за недостатка знаний?
Люди всегда ищут где лучше, легче, где ему комфортно! Если кто-то остается жить в России, это его право! Я только не понимаю тех, кто живя в Казахстане, огульно очерняет все, приплетая еще и совок! Еще раз повторюсь, при СССР у людей была стабильность и уверенность в завтрашнем дне! Но его к счастью не вернуть!
А насчет любви к Родине, Софруджу определитесь уже, какую страну Вы считаете Родиной - Казахстан, Россию или почивший в бозе СССР?
  bozon house 25.06.2015 в 19:33:16   # 437858
Однако, банька еще та! Для острастки надо бы оппонентов садануть тоже...
  Максимыч 25.06.2015 в 19:47:15   # 437860
  строитель 25.06.2015 в 19:52:35   # 437861

  Злой ой 25.06.2015 в 19:57:05   # 437862
власть этого сайта конкретно определилась во взглядах
  Софруджу 25.06.2015 в 21:36:21   # 437879
bozon house 25.06.2015 в 17:51:53 # 437834
Извините. Нечаянно покарал - рука дёрнулась. На самом деле, Вас поддерживаю
  шымкентский 25.06.2015 в 21:58:56   # 437883
тюююю...
тогда и меня в бан со всеми
Путин там жалится что умы уводят а сам для образования молодежи ничего не создает, все так же за деньги
и кстати, такими темпами скоро даже в прорыве канализации в мухосранске будем видеть козни США
и еще... если СССР и большевики были эффективной формой правления,то чего ж они просуществовали всего 70 лет?
капитализм и торговые отношения существуют сотнями лет
и баньте меня полностью
  шымкентский 25.06.2015 в 22:03:37   # 437885
  шымкентский 25.06.2015 в 22:19:11   # 437888
и еще вам вдогоночку - быть патриотом своей родины - это норма! нацпатриоты - люди, которые любят свою землю и свой народ,но они не ставят свой народ и себя выше других наций на своей земле и это нормально! посмотрите на продвинутые страны - они поголовно нацпатриоты - Германия, Израиль, США и т.д.
  КЕДЫ 25.06.2015 в 22:29:49   # 437893
не понимаю некоторых людей которые заливают здесь о каком-то невъебенном российском образовании, каких то супервузах и талантливой молодежи. 90 процентов
- скопище распи,здяев, лентяев с одной стороны и махровых взяточников и коррупционеров с другой стороны. Софруджу очнитесь, вы в РФ были когда-нибудь? если Вас послушать, то тут прям рай. Бедность, безработица, преступность в России нисколько не меньше чем в Казахстане, а алкоголиков и наркош- в разы больше. Вот так.
  einer 25.06.2015 в 22:35:58   # 437894
Знатный срач и полегло не мало
  Мура45 25.06.2015 в 22:42:42   # 437895
С банным днём, товарищи
  bIP6bIC 25.06.2015 в 22:46:12   # 437896
Цитата: шымкентский от 25.06.2015 21:58:56
тюююю...
тогда и меня в бан со всеми
Путин там жалится что умы уводят а сам для образования молодежи ничего не создает, все так же за деньги
и кстати, такими темпами скоро даже в прорыве канализации в мухосранске будем видеть козни США
и еще... если СССР и большевики были эффективной формой правления,то чего ж они просуществовали всего 70 лет?
капитализм и торговые отношения существуют сотнями лет
и баньте меня полностью

Ну если судить о качестве и эффективности по количеству лет, то рабовладельческий строй или первобытно-общинный будут вне конкуренции!
Да насчет Путина, если смотреть объективно, то он вроде и не жаловался, а давал указания своему правительству. И насчет делает или не делает. Думаю трудно поднять сразу, то что было десятилетиями похеряно. Насчет козней горячо любимой местными патриотами страны из другого полушария. Украина вообще не не пример? Или там все само собой произошло? А подобных примеров можно с десяток привести. Ну так давайте вообще на все глаза закроем! И ладно.
  einer 25.06.2015 в 23:05:03   # 437897
Кеды, на счет безработицы, алкоголизма и наркомании полностью с Вами согдасен, а вот на счет образования не совсем. Не буду спорить где оно лучше, просто скажу одно - я проучился 5,5 лет в России + 2 года заочно в нашем ТЕХе. В российском ВУЗе за все время учебы, а это около 75 предметов, брали деньги только по одному и то, только через знакомых. На первом курсе зачисляются около 35 человек в группу, а выпуск группы 5-10 человек. Там просто не брали взяток и заставляли учиться, а если не хочешь, то до-свидания. В нашем же Техе каждый препод сидит и ждет когда ему предложат и никто никого учиться заставлять и не собираетсИ, количество выпускников равняется количеству зачисленных.
И еще, когда в россии на первых двух курсах мне приходилось все видеть впервые и учить, то россияне это просто повторяли, так как большую часть программы они уже изучали в школе. Так что уровень образования в России намного выше нашего.
Но сразу же хочу отметить, что мои сравнения касаются не всей системы образования, а только двух конкретно взятых ВУЗов (СПБГЭТУ и ЮКГУ), где мне пришлось проучиться. Естественно и в Казахстане есть ВУЗы намного сильнее некоторых российских.
  шымкентский 25.06.2015 в 23:14:21   # 437898
Цитата: bIP6bIC от 25.06.2015 22:46:12
Цитата: шымкентский от 25.06.2015 21:58:56
тюююю...
тогда и меня в бан со всеми
Путин там жалится что умы уводят а сам для образования молодежи ничего не создает, все так же за деньги
и кстати, такими темпами скоро даже в прорыве канализации в мухосранске будем видеть козни США
и еще... если СССР и большевики были эффективной формой правления,то чего ж они просуществовали всего 70 лет?
капитализм и торговые отношения существуют сотнями лет
и баньте меня полностью

Ну если судить о качестве и эффективности по количеству лет, то рабовладельческий строй или первобытно-общинный будут вне конкуренции!
Да насчет Путина, если смотреть объективно, то он вроде и не жаловался, а давал указания своему правительству. И насчет делает или не делает. Думаю трудно поднять сразу, то что было десятилетиями похеряно. Насчет козней горячо любимой местными патриотами страны из другого полушария. Украина вообще не не пример? Или там все само собой произошло? А подобных примеров можно с десяток привести. Ну так давайте вообще на все глаза закроем! И ладно.

я на счет Украины Вам одно скажу, а Вы попробуйте оспорить
все видели печеньки США на майдане и горячо обсуждают до сих пор, но ни одной американской винтовки или противотанкового гранатомета никто не видел ни у правого сектора ни у ВСУ, они может и просят но никто им до сих пор не дал
а вот образцы современного вооружения РФ в ДНР и ЛНР видны неприкрыто
может вы скажите, что ДНР сама воюет с регулярной армией Украины, без какой-либо поддержки?
вы считаете это реальным?
  did_mazai 25.06.2015 в 23:20:46   # 437899
шымкентский 25.06.2015 в 23:14:21 # 437898

Дык они с обеих сторон используют одно и тоже оружие...
  NURIKE 25.06.2015 в 23:25:17   # 437900
Путин хабарит весело, но народу в России то не веселее
  шымкентский 25.06.2015 в 23:27:08   # 437901
ога))
значит когда РФ поддерживает конфликт всеми силами под своими предлогами - ну они конечно борцуны за справедливость и мочат фашистов( общественное мнение заранее подготовили, сайты типа титуса - проплачены печеньками ) и ваще они красаучеги
а вот если США свергает ражим Асада в Сирии вооружая оппозицию - их конечно на кол за это
вы уж тут определитесь - вы с умными или с красивыми
  NURIKE 25.06.2015 в 23:28:05   # 437902
да путанкин говорит много но ничего не делает, гнать его
  Ал 25.06.2015 в 23:34:42   # 437903
Цитата: шымкентский от 25.06.2015 22:19:11
и еще вам вдогоночку - быть патриотом своей родины - это норма! нацпатриоты - люди, которые любят свою землю и свой народ,но они не ставят свой народ и себя выше других наций на своей земле и это нормально! посмотрите на продвинутые страны - они поголовно нацпатриоты - Германия, Израиль, США и т.д.

Почему бы не продолжить: Таджикистан, Узбекистан, Киргизия, которые в угаре упомянутого Вами "патриотизма" от большинства "оккупантов" избавились. Однако ради того, чтобы потом работать у "оккупантов" гастарбайтерами...
Кстати, та же Германия состоит не из одной нации. Возможно, Вы, тем более, американский "нацпатриотизм" с чем-то другим спутали?
  bIP6bIC 25.06.2015 в 23:36:38   # 437905
Цитата: шымкентский от 25.06.2015 23:14:21
Цитата: bIP6bIC от 25.06.2015 22:46:12
Цитата: шымкентский от 25.06.2015 21:58:56
тюююю...
тогда и меня в бан со всеми
Путин там жалится что умы уводят а сам для образования молодежи ничего не создает, все так же за деньги
и кстати, такими темпами скоро даже в прорыве канализации в мухосранске будем видеть козни США
и еще... если СССР и большевики были эффективной формой правления,то чего ж они просуществовали всего 70 лет?
капитализм и торговые отношения существуют сотнями лет
и баньте меня полностью

Ну если судить о качестве и эффективности по количеству лет, то рабовладельческий строй или первобытно-общинный будут вне конкуренции!
Да насчет Путина, если смотреть объективно, то он вроде и не жаловался, а давал указания своему правительству. И насчет делает или не делает. Думаю трудно поднять сразу, то что было десятилетиями похеряно. Насчет козней горячо любимой местными патриотами страны из другого полушария. Украина вообще не не пример? Или там все само собой произошло? А подобных примеров можно с десяток привести. Ну так давайте вообще на все глаза закроем! И ладно.

я на счет Украины Вам одно скажу, а Вы попробуйте оспорить
все видели печеньки США на майдане и горячо обсуждают до сих пор, но ни одной американской винтовки или противотанкового гранатомета никто не видел ни у правого сектора ни у ВСУ, они может и просят но никто им до сих пор не дал
а вот образцы современного вооружения РФ в ДНР и ЛНР видны неприкрыто
может вы скажите, что ДНР сама воюет с регулярной армией Украины, без какой-либо поддержки?
вы считаете это реальным?

Давайте для начала Вы мои слова оспорите и докажете что вся эта заварушка в Украине произошла помимо США.
  Ал 25.06.2015 в 23:40:24   # 437906
Цитата: шымкентский от 25.06.2015 23:27:08
ога))
значит когда РФ поддерживает конфликт всеми силами под своими предлогами - ну они конечно борцуны за справедливость и мочат фашистов( общественное мнение заранее подготовили, сайты типа титуса - проплачены печеньками ) и ваще они красаучеги
а вот если США свергает ражим Асада в Сирии вооружая оппозицию - их конечно на кол за это
вы уж тут определитесь - вы с умными или с красивыми

Что-то не припомню Ваших возмущений действиями Запада по отношению к Сирии. Как и большинства ушедших "мыться" единомышленников.
Похоже, Вам тоже не мешает определиться: - вы с умными или с красивыми
  Софруджу 25.06.2015 в 23:41:13   # 437907
einer 25.06.2015 в 23:05:03 # 437897
Не старайтесь кого-то убедить. Те, кто сами здесь учились, даже не представляют, что бывает по-другому. И всё равно не поверят, что где-то по-настоящему учатся и учат.
  шымкентский 25.06.2015 в 23:46:18   # 437908
уважаемый Ал и все остальные господа титусяне
я вообще в политику принципиально не вмешиваюсь и имею свое мнение по поводу происходящего
с кем то не совпадаю , кого то поддерживаю
портянки постить и убеждать не собираюсь никого
всегда был читателем новостей Шымкента здесь
чем опять и займусь ариведерчи всем
  Ал 25.06.2015 в 23:49:24   # 437909
Цитата: Nurzh от 25.06.2015 17:49:57
Цитата: Викторовна от 25.06.2015 17:35:26
Нафигатор, ты сам разберись со своей " гнильцой". Бред несёшь какой-то, провокатор.


Викторовна может с "танцуем"

Яйки танцу не мешают? Жду ответа после "бани"...
  шымкентский 25.06.2015 в 23:49:47   # 437910
считайте что я сам себя забанил
тем кто против США - вон из интернета - это их изобретение
  Ал 25.06.2015 в 23:51:18   # 437911
Цитата: шымкентский от 25.06.2015 23:46:18
уважаемый Ал и все остальные господа титусяне
я вообще в политику принципиально не вмешиваюсь и имею свое мнение по поводу происходящего
с кем то не совпадаю , кого то поддерживаю
портянки постить и убеждать не собираюсь никого
всегда был читателем новостей Шымкента здесь
чем опять и займусь ариведерчи всем

Хотел бы узнать, чем Вы до этого на этой ветке занимались?
Кстати, "портянки" портфила и Навигатора не воняют?
  Alexy 25.06.2015 в 23:52:36   # 437912
Ой бай, как много интересного пропустил!
Пока я у себя в бане унитаз устанавливал, здесь столько народу в парилку отправили!
А почему без меня все в баню пошли???
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь