Прадо 150 по-ходу казенный. Мало кому из хозяев данного авто влезет в голову засунуть машину в подобные условия. Справедливости ради скажу что данные условия для Прадика не чуждые. Но использовать (совать в грязь, в реку), бело-жемчужный Прадик лично мне было бы жаль.
Цитата:Максимыч от 19.01.2015 12:55:08 Прадо 150 по-ходу казенный. Мало кому из хозяев данного авто влезет в голову засунуть машину в подобные условия. Справедливости ради скажу что данные условия для Прадика не чуждые. Но использовать (совать в грязь, в реку), бело-жемчужный Прадик лично мне было бы жаль.
А зачем тогда его покупать? Что бы ездить по асфальту? Джип должен использоваться как джип,а не как пузотерка.
А зачем тогда его покупать? Что бы ездить по асфальту? Джип должен использоваться как джип,а не как пузотерка.
Уж больно 150е прадики "паркетные", 120е куда как крепче были. Да и краска металлик на сучья и ветки неустойчива. Датчики там всякие и провода на днище кузова камней боятся.
Саня Пупс выключай заднюю люстру на своем FJ кукурузере когда по городу ездишь! Слепишь всех водителей сзади... Техничный выстрел из окна с рогатки или пневматики никто не отменял в Шыме!)))
Цитата:Максимыч от 19.01.2015 12:55:08 Прадо 150 по-ходу казенный. Мало кому из хозяев данного авто влезет в голову засунуть машину в подобные условия. Справедливости ради скажу что данные условия для Прадика не чуждые. Но использовать (совать в грязь, в реку), бело-жемчужный Прадик лично мне было бы жаль.
А зачем тогда его покупать? Что бы ездить по асфальту? Джип должен использоваться как джип,а не как пузотерка.
Для этого другие "глиномесы" есть. Патриоты, Шнивы, ЛандКрузер 70 и другие полноценные внедорожники.