В Казахстане озвучат информацию о поборах в школах

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Гость 19 Сентября 2014 в 09:36:03
ОЮЛ "Союз кризисных центров" намерено озвучить собранные в рамках республиканской акции сообщения родителей о поборах в школах Казахстана. Об этом передает КазТАГ.

«Мы хотим собрать определенное количество сообщений и, обобщив их, проанализировав, придать огласке на публичных слушаниях», — сказала корреспонденту КазТАГ председатель правления ОЮЛ «Союз кризисных центров Казахстана» Зульфия Байсакова в четверг.

Для сбора подписей общественные активисты объявили республиканскую акцию «Школе — да, поборам — нет», которая стартовала 15 сентября и продлится по 15 ноября 2014 года.

«Если вы столкнулись с фактами сбора денег в школьные, классные фонды и у Вас есть конкретные предложения по механизму искоренения денежных поборов в школах, позвоните и поделитесь своими взглядами на сложившуюся ситуацию по телефону 150 или напишите на e-mail bala-ana@rambler.ru», — говорится в распространенном сообщении.

«Мы проводили подобную акцию четыре года назад, и в Астане она дала конкретные результаты: в городском управлении образования к проверке сообщений подошли принципиально и несколько директоров школ уволили», — говорит З. Байсакова.

Она надеется, что и в этом году госорганы с пониманием отнесутся к собранным данным. За четыре дня хода акции на «горячую линию» поступило 13 звонков. По словам З. Байсаковой, люди называют номера школ, фамилии директоров и педагогов, которые участвуют в поборах, но отказываются оставлять свои данные, боясь, что это отразится на их детях.

«Одна позвонившая так и сказала: “Я в прошлом году не „скинулась“ на экзамены и мой сын не получил высшей отметки. В этом году он заканчивает школу, и я не хочу никаких неприятных сюрпризов”, — отметила З. Байсакова.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Грек 19.09.2014 в 10:01:41   # 376160
В 23 школе на собрании уже собрали по 5 тыс с человека. И это пока не в классную копилку, а на покупку школьной доски, журналы, и подарки ко дню учителя. Типа доска пришла в негодность, а новую школа не выделяет. Эту старую доску уже небось раз 10 списали, и купили по документам новую, а в итоге оплачиваем новую доску мы — родители…. И намекнули так, невзначай, что со всего класса, к школе по району относятся только 4 ученика, остальные с других районов, дескать десять раз подумайте прежде чем на что то жаловаться.
  Olega 19.09.2014 в 10:44:50   # 376185
ребята , школа номер 40, мой сын пошел в первый класс, так там уже сбор попер по пять тысяч тенге, обоснованно это тем , что мол вот , мы принесли в класс пару шкафов , сделали шкафы -те которые для одежды в стенах, (поменяли двери на ламинат), деньги нужны, для журналов, для покупки мела, для чего то еще фик поймешь. вообщем вот так объясняют они это все! А хотя школа сама должна предоставлять те-же самые журналы.!
  Olega 19.09.2014 в 10:48:28   # 376190
и да, еще один интересный момент, как они сделали, сделали так , есть определенное кол-во человек, (состоящие из родителей,)так вот, этим родителям и попадает вся собранная сумма, и хранится у них , на все возможные расходы , а сделали так для того чтобы не могли докопаться до самих учителей! мол мы же не брали деньги а все что собрали на расходы ( дни рождения, праздники , день рождения учителей, и так далее! вот по такой схеме они стали работать!
  Mitsubishi 19.09.2014 в 11:28:26   # 376215
Полностью согласен с "Olega 19.09.2014 в 10:48:28 #376190". Точно такая же ситуация в школе №4
  Кукуфс 19.09.2014 в 11:43:27   # 376221
  Vavilon 19.09.2014 в 12:01:11   # 376231
По 5 тыщ, 8 школа, скинулись уже
  Olega 19.09.2014 в 12:12:14   # 376237
Цитата: Mitsubishi от 19.09.2014 11:28:26
Полностью согласен с "Olega 19.09.2014 в 10:48:28 #376190". Точно такая же ситуация в школе №4


ну а что, они грамотно придумали схему. мол родители сами решили и скидываются. все честно на первый взгляд. а копни глубже....
  Депеш Мод 19.09.2014 в 12:14:55   # 376239
Цитата: Грек от 19.09.2014 10:01:41
В 23 школе на собрании уже собрали по 5 тыс с человека. И это пока не в классную копилку, а на покупку школьной доски, журналы, и подарки ко дню учителя. Типа доска пришла в негодность, а новую школа не выделяет. Эту старую доску уже небось раз 10 списали, и купили по документам новую, а в итоге оплачиваем новую доску мы — родители…. И намекнули так, невзначай, что со всего класса, к школе по району относятся только 4 ученика, остальные с других районов, дескать десять раз подумайте прежде чем на что то жаловаться.

Грек- брателло, я тож был на этом собрании- на школьную доску деньги НЕ ДАЛ! хватит того ,что за учебники плачу!,стали намекать,что мой ребенок не по району.
другойРОДИТЕЛЬ-МУЖИЧОК, так презрительно сказал,что если малоимущие,то ОН за меня заплатит-пришлось объяснить культурно на "распальцовке"-"Борис-ты не прав"!!!.
теперь жена дрожит за ребенка. да ,забыл сказать,что с училкой то же беседу культурную провел,чтобы на ребенке не отыгрывалась.ВОТ ОНО-"капиталлистическое БЕСПЛАТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ"
  quny 19.09.2014 в 12:57:10   # 376256
А бывает и так. Учитель говорит родительскому комитету- НЕ НАДО покупать учителям подарки на праздники (день учителя,8 марта)А родительский комитет возмущенно отвечает - ну как так ?! Ведь ПОЛОЖЕНО!!! У меня жена в школе работает.
  bozon house 19.09.2014 в 13:20:20   # 376262
Пора зарубить себе на носу, что образование начальное платное - кто сколько сможет или как решит род.комитет.
  Злой Дядя 19.09.2014 в 13:33:29   # 376269
по ходу во всех школах такса одна. вернее от пяти тысяч и выше пляшут. в зависимости от "застенчивости" "класрук"а и
"лицо-железобетон"ности директора.
  Депеш Мод 19.09.2014 в 14:04:21   # 376276
Слава Богу/Аллаху, старший школу закончил,теперь у него другие заботы(ВУЗ),но есть у меня еще двое детишек. ИНТЕРЕСНО-в платных школах(Торжан,Арман,Байтерек,Самал,Дарын) тоже поборы или там фиксированная такса/оплата за месяц? кто знает?
  Риана 19.09.2014 в 14:44:02   # 376295
Там фиксированная ставка оплаты в мес! И больше ни на что не сдаете! Учебники все выдают!
  mitrich78 19.09.2014 в 14:52:52   # 376300
Цитата: Vavilon от 19.09.2014 12:01:11
По 5 тыщ, 8 школа, скинулись уже

вчера сказали что по 5ть до НГ и еще по 5ть после. А еще теперь в 8й свои экспериментальные дневники на полгода.
  Vostok1 19.09.2014 в 15:24:41   # 376312
Вот америку открыли. А еще обучают упорно по петерсону, хотя его запретили, шифруются, но обучают. Не понимаю, зачем?
  Desperado 19.09.2014 в 15:51:38   # 376333
Выступлю в защиту учителей. У меня мама сама учитель. Так вот в ее школе когда моя мама просит деньги на замену линолеума в ее кабинете, директор говорит: денег нет, собирайте у родителей!
И что ей остается делать? Не соберешь денег - останется линолеум грязный и дырявый! Напишешь жалобу в ГОРОНО скорее всего работать в школе уже не будешь. Там круговая порука как у ментов. Вот и остается собирать деньги от родителей учеников. Иногда из своей небольшой зарплаты покупает линолеум потому что стыдно просить у учеников.
  Vostok1 19.09.2014 в 17:03:47   # 376369
Desperado да все понятно, система у нас не та
  Olega 19.09.2014 в 21:09:25   # 376419
Цитата: Vostok1 от 19.09.2014 15:24:41
Вот америку открыли. А еще обучают упорно по петерсону, хотя его запретили, шифруются, но обучают. Не понимаю, зачем?

да да , шифруются, сказали налепить бумагу на саму обложку книги, мол дидактический материал. и так написать!
  Olega 19.09.2014 в 21:11:10   # 376420
Цитата: Desperado от 19.09.2014 15:51:38
Выступлю в защиту учителей. У меня мама сама учитель. Так вот в ее школе когда моя мама просит деньги на замену линолеума в ее кабинете, директор говорит: денег нет, собирайте у родителей!
И что ей остается делать? Не соберешь денег - останется линолеум грязный и дырявый! Напишешь жалобу в ГОРОНО скорее всего работать в школе уже не будешь. Там круговая порука как у ментов. Вот и остается собирать деньги от родителей учеников. Иногда из своей небольшой зарплаты покупает линолеум потому что стыдно просить у учеников.

так по большому счету, учителя та роль такую уже не играют, почему все это происходит потому что так как вы написали,! и исходя из этого надо школу на уши ставить. !
  Лысый 19.09.2014 в 21:28:10   # 376423
Абсолютно все государственные учреждения в Ю.К., являются частными конторами, в круг задач которых входит перекачка бюджетных средств в карманы руководителей.
  ss720 19.09.2014 в 21:56:01   # 376429
ну что вы такое говрите, у нас все заебыс, 2030 программу выполнили "что вам еще надо ? собаки!"(с)
  Den 19.09.2014 в 23:41:29   # 376449
Всё от дереторов школы исходит . Как до них добраться - не знаю - кстати народ - учителей не корите - они всего лишь пешки (Подставные) - А вот грёбанные ДИРЕКТОРА - и есть поборшики бюджета - ГРАБИТЕЛИ И ГНОБИТЕЛИ -простых смертных учителей.
  bolatbol 20.09.2014 в 08:58:33   # 376467
lbhtrnj
Цитата: Den от 19.09.2014 23:41:29
Всё от дереторов школы исходит . Как до них добраться - не знаю - кстати народ - учителей не корите - они всего лишь пешки (Подставные) - А вот грёбанные ДИРЕКТОРА - и есть поборшики бюджета - ГРАБИТЕЛИ И ГНОБИТЕЛИ -простых смертных учителей.
директора не бесплатно получают кресло, потом также отмечаются в гороно и облоно, начальники облоно и гороно платят акиму, тот получил кресло за миллион баксов, и получается в Астане количество престижных авто на душу населения самое большое в средней азии. Так простые родители поднимают престиж страны.
  СOPTEP 09.10.2014 в 22:33:30   # 380344
Цитата: Vostok1 от 19.09.2014 15:24:41
Вот америку открыли. А еще обучают упорно по петерсону, хотя его запретили, шифруются, но обучают. Не понимаю, зачем?
Цитата: Olega от 19.09.2014 21:09:25
Цитата: Vostok1 от 19.09.2014 15:24:41
Вот америку открыли. А еще обучают упорно по петерсону, хотя его запретили, шифруются, но обучают. Не понимаю, зачем?

да да , шифруются, сказали налепить бумагу на саму обложку книги, мол дидактический материал. и так написать!
  СOPTEP 09.10.2014 в 22:46:03   # 380345
Скажите спасибо, таким учителям которые упорно по Перерсону обучают! Потому что учебник хороший развивает и логику и мышление. Детям интересно с ним работать !Да,он сложнее чем "Атамура ", но дети ведь усваивают.
  Alexy 09.10.2014 в 23:24:24   # 380347
Цитата: СOPTEP от 09.10.2014 22:46:03
Скажите спасибо, таким учителям которые упорно по Перерсону обучают!

Не по Перерсону, а по Петерсонше! Её Людмилой Георгиевной кличут!
  СOPTEP 09.10.2014 в 23:52:20   # 380353
Цитата: Alexy от 09.10.2014 23:24:24
Цитата: СOPTEP от 09.10.2014 22:46:03
Скажите спасибо, таким учителям которые упорно по Перерсону обучают!

Не по Перерсону, а по Петерсонше! Её Людмилой Георгиевной кличут!
  СOPTEP 09.10.2014 в 23:58:02   # 380354
Согласна, не по Петерсону. Но, и не по Петерсонше! Петерсон-фамилия не склоняется.
  Alexy 10.10.2014 в 00:13:27   # 380355
Цитата: СOPTEP от 09.10.2014 23:58:02
Согласна, не по Петерсону. Но, и не по Петерсонше! Петерсон-фамилия не склоняется.

Согласен, что женщину в данном варианте "не склоняют"!
Но просклонял для наглядности...
  Лысый 10.10.2014 в 00:16:12   # 380356
Бля, пиздец, почему я не филолог?
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь