Советские электровозы будут заменены на китайские
admin 25 Ноября 2009 в 12:40:38
Как сообщает пресс-служба АО "Локомотив", в Казахстане пассажирские электровозы ВЛ-80, произведенные в СССР, будут заменены на электровозы KZ4Ac китайского производства.
Согласно договору, подписанному между АО "Локомотив" и Чжу-Чжоуской электровозостроительной компанией, до 2020 года будет закуплено 117 электровозов KZ4Ac, имеющих конструктивную скорость 200 километров в час. В следующем году также начнется сборка этих электровозов в Казахстане.
Кроме того, с целью обновления парка грузовых электровозов в настоящее время руководством АО "Локомотив" прорабатывается вопрос о закупках с такими компаниями, как "Siemens", "Alstom", "Bombardier", а также Чжу-Чжоуская электровозостроительная компания. До конца текущего года от компаний должны поступить полные технические предложения. Одним из условий, поставленных перед потенциальными поставщиками, является создание производства грузового электровоза в Казахстане.
Решения о закупках электровозов и организации их сборки в Казахстане приняты в связи с тем, что в настоящее время значительную часть парка электровозов составляют машины выпуска 60-70-х годов, которые имеют критическую степень износа. Сегодня уже ощущается значительный дефицит пассажирских электровозов.
АСТАНА. 24 ноября. "Казинформ" /Муратбек Макулбеков/
Согласно договору, подписанному между АО "Локомотив" и Чжу-Чжоуской электровозостроительной компанией, до 2020 года будет закуплено 117 электровозов KZ4Ac, имеющих конструктивную скорость 200 километров в час. В следующем году также начнется сборка этих электровозов в Казахстане.
Кроме того, с целью обновления парка грузовых электровозов в настоящее время руководством АО "Локомотив" прорабатывается вопрос о закупках с такими компаниями, как "Siemens", "Alstom", "Bombardier", а также Чжу-Чжоуская электровозостроительная компания. До конца текущего года от компаний должны поступить полные технические предложения. Одним из условий, поставленных перед потенциальными поставщиками, является создание производства грузового электровоза в Казахстане.
Решения о закупках электровозов и организации их сборки в Казахстане приняты в связи с тем, что в настоящее время значительную часть парка электровозов составляют машины выпуска 60-70-х годов, которые имеют критическую степень износа. Сегодня уже ощущается значительный дефицит пассажирских электровозов.
АСТАНА. 24 ноября. "Казинформ" /Муратбек Макулбеков/
|