Разработчики беспилотных автомобилей ушли из Google из-за гигантских зарплат

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 15 Февраля 2017 в 17:40:03
Избыток денег стимулировал их к созданию собственных стартапов



Они рассказали агентству, что к концу 2015 году выплачиваемые сотрудникам суммы стали столь велики, что ряд ветеранов проекта перестали заботиться о необходимости гарантированной трудовой занятости и стали думать о новых проектах. В результате ключевой инженер проекта по созданию беспилотного автомобиля Google Крис Урмсон в августе 2016 года уволился. И сейчас вместе с бывшим сотрудником Tesla Стерлингом Андерсоном работает над собственным стартапом Aurora. Другой выходец из Google Брайан Сейлски вместе с экс-сотрудником Uber Питер Рендер создал стартап Argo AI, занимающийся разработкой системы «виртуальный водитель» для беспилотных автомобилей (несколько дней назад стало известно, что Ford Motor планирует вложить в Argo AI около $1 млрд). Еще несколько бывших сотрудников Google создали проект самоуправляемых грузовиков Otto, который приобрела в сентябре 2016 года компания Uber.

Bloomberg отмечает, что в Google применялась особая схема компенсаций для сотрудников, пришедших в проект по созданию беспилотного автомобиля на начальной стадии. Система начала применяться в 2010 году и была основана на увязке компенсации с достижением определенных показателей. В результате разработчики беспилотных автомобилей получали не только сверхвысокие выплаты, связанные с оценкой самого проекта, но и специальные бонусы и доли в бизнесе Google. Пик выплат пришелся на 2015 год, когда размер компенсационного пакета достигал нескольких миллионов долларов. В компании использовался специальный коэффициент для выплат. В одном из случаев при расчете компенсации зарплата и бонусы сотрудника за четыре года умножались на 16. При этом компенсации выплачивались за достижение пусть и конкретных, но промежуточных показателей, хотя сама цель — создание беспилотного автомобиля — откладывалась на годы, отмечает Bloomberg.

Операционные расходы компании Aplhabet (владелец Google) по итогам четвертого квартала 2015 года выросли на 14% и составили $6,6 млрд. В начале 2016 года финдиректор Alphabet Рут Порат обратила особое внимание на разрастание расходов сегмента Other Bets, в который входило автомобильное подразделение.

В декабре 2016 года Alphabet вывела подразделение Google, занимающееся разработкой систем для самоуправляемых автомобилей, в отдельную компанию Waymo. В ходе реструктуризации подразделения система оплаты труда стала более унифицированной, но полностью проблема с бонусами и компенсациями изжита не была.

Google ведет разработку самоуправляемого автомобиля уже седьмой год, компания была одной из первых в этой сфере. Сейчас конкуренцию ей составляют аналогичные проекты Uber Technologies, Apple и традиционных автопроизводителей. Гендиректор Waymo Джон Крэфик заверяет, что у проекта уже есть «зрелые технологии» он близок к тому, чтобы предложить беспилотный автомобиль массовому потребителю.

http://www.forbes.ru/kompanii/339139-razrabotchiki-bespilotnyh-avtomobiley-ushli-iz-google-iz-za-gigantskih-zarplat
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Хитрая жопа 15.02.2017 в 17:55:30   # 581964
Quote:
Они рассказали агентству, что к концу 2015 году выплачиваемые сотрудникам суммы стали столь велики, что ряд ветеранов проекта перестали заботиться о необходимости гарантированной трудовой занятости и стали думать о новых проектах.

Поэтому надо платить столько сколько надо для поддержания штанов чтобы не лезли всякие шальные мысли.
А то ведь ушел ключевой инженер и работа встала.
  Денис222 15.02.2017 в 18:46:04   # 581988
Да уж, парадокс...когда мало человек зарабатывает, он все больше держится за место и многие работодатели это понимают.
  Nafis 15.02.2017 в 18:52:47   # 581993
Мало платить можно и потерять работника.
Надо воспитывать работника. Чтобы он радел за предприятие, был предан организации.
  alterside 15.02.2017 в 19:13:26   # 582007
Так вот почему у нас зарплаты такие нищебродские, а нас думают наши работодатели
  Snake666 15.02.2017 в 19:38:14   # 582020
Демократия всё это. Принёс камень - получи одну монету... Средний класс же не зря уничтожается повсеместно. Он самый думающий. К тому же, руками низшего класса, всегда стремится свергнуть высший и занять его место. А низы всегда в дураках. В 1984 это хорошо описано. Кому лень всю читать - 9-ая глава второй части. Проще всего управлять народом, когда у него времени нет думать ни о чём больше, как себе на кусок хлеба заработать.
  Сила 15.02.2017 в 19:54:55   # 582026
Цитата: Денис222 от 15.02.2017 18:46:04
Да уж, парадокс...когда мало человек зарабатывает, он все больше держится за место и многие работодатели это понимают.
Если только слабаки
  MишаМашкевич 15.02.2017 в 19:58:58   # 582029
Управлять дураками-просто. Тупо за них делаешь всю работу. А управлять думающими людьми-это искусство. Это путь к прогрессу. Эти люди развиваются, что-то делают на благо общества. Если гугл поспособствовал это огромный комплимент для них и вклад в будущее поколение. А то что, у нас работодатели не увеличивают оклад, не хотят платить бонусы-это тупая жадность ( 90 видать сказываются), за которой не стоит ничего более.
  Zoggyla 15.02.2017 в 20:11:55   # 582035
Цитата: Snake666 от 15.02.2017 19:38:14
Демократия всё это. Принёс камень - получи одну монету... Средний класс же не зря уничтожается повсеместно. Он самый думающий. К тому же, руками низшего класса, всегда стремится свергнуть высший и занять его место. А низы всегда в дураках. В 1984 это хорошо описано. Кому лень всю читать - 9-ая глава второй части. Проще всего управлять народом, когда у него времени нет думать ни о чём больше, как себе на кусок хлеба заработать.
Так вот по китайским легендам - император стал замечать, что чем больше ученых стало, тем больше народ баламутиться стал и решил он построить Великую Китайскую Стену.
  walker 15.02.2017 в 21:36:13   # 582081
Хотите свежих идей?
Прислушайтесь к словам покойного Стива Джобса:
"Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассуд­ными."
  Askar 15.02.2017 в 21:40:37   # 582085
Загнивающая демократия
  Хитрая жопа 15.02.2017 в 22:36:37   # 582103
Скорее всего он подготовил и оставил кого-то вместо себя. Так было бы логично.
  kkafp 16.02.2017 в 07:57:32   # 582133
Чтобы много платить, нужно иметь большую прибыль от бизнеса, что редко бывает.
  Temka 16.02.2017 в 10:01:05   # 582159
Цитата: Хитрая жопа от 15.02.2017 17:55:30
Quote:
Они рассказали агентству, что к концу 2015 году выплачиваемые сотрудникам суммы стали столь велики, что ряд ветеранов проекта перестали заботиться о необходимости гарантированной трудовой занятости и стали думать о новых проектах.

Поэтому надо платить столько сколько надо для поддержания штанов чтобы не лезли всякие шальные мысли.
А то ведь ушел ключевой инженер и работа встала.
вот точно хитрая жопа))) тебе бы ген диром в любую компанию)))даже для поддержания штанов нужно иногда стимулировать работника бонусами и поднятием ЗП, а то что получается у нас инфляция прошла в том году а ЗП как были на одном месте так и остались...вот это для поддержания штанов...
  KapitanNemo 16.02.2017 в 10:26:42   # 582178
После девальвации в течении полутора года с трудом удалось удвоить свой доход, т.е. фактически стал получать столько же, сколько до девальвации 2015 года в долларовом эквиваленте.

Но у подавляющего большинства зарплата осталась прежняя, т.е. стали беднее ровно в два раза в пересчете на доллары.

Сейчас чуть ли не единственный способ заработать - это экономить.
Сэкономил - значит заработал.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь