В аэропорту Шымкента приземлился самолет с гробами погибших в авиакатастрофе // Канадские эксперты помогут в расследовании авиакатастрофы в Казахстане

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 29 Января 2013 в 14:40:56




CRJ-200 имел достаточно топлива

Самолет CRJ-200, потерпевший крушение близ Алматы, имел достаточно топлива для ухода на резервный аэродром, об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказал генеральный директор РГП «Казаэронавигация» Комитета гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций Казахстана Сергей Кульназаров.

В адрес Президента Казахстана поступили телеграммы соболезнования в связи с авиакатастрофой близ аэропорта Алматы

В адрес Президента Казахстана Нурсултана Назарбаева поступили телеграммы соболезнования в связи с авиакатастрофой близ аэропорта г. Алматы.

Телеграммы соболезнования от имени народов своих государств направили президенты Российской Федерации Владимир Путин, Республики Беларусь — Александр Лукашенко, Украины — Виктор Янукович, Республики Узбекистан — Ислам Каримов, сообщили в пресс-службе Акорды.

Кроме того, соболезнования от имени секретариата ОДКБ выразил Генеральный секретарь организации Николай Бордюжа.

В соболезнованиях отмечается, что известие о трагедии было воспринято с чувством глубокой скорби, и в этой связи в них высказаны слова искреннего сочувствия и поддержки родным и близким погибших.

Канадские эксперты помогут в расследовании авиакатастрофы в Казахстане

МОСКВА, 1 фев — РИА Новости. Группа канадских экспертов направится в Казахстан для участия в расследовании крушения самолета CRJ-200 близ Алма-Аты, жертвами которого стал 21 человек, говорится в пятницу в заявлении Канадской комиссии по безопасности на транспорте (Transportation Safety Board, TSB).

Самолет CRJ 200 производства канадской компании Bombardier разбился 29 января, не долетев около пяти километров до аэропорта южной столицы Казахстана. На его борту находились пять членов экипажа и 16 пассажиров, в том числе полуторогодовалый ребенок. Никто не выжил.

По данным агентства Франс Пресс, команда экспертов будет состоять из трех сотрудников Bombardier и представителя TSB Дени Деруа (Denis Deroy), который и возглавит группу.

Пока в качестве одной из приоритетных версий причин авиакатастрофы специалисты рассматривают плохие погодные условия в районе аэропорта Алма-Аты. Ранее пресс-служба главной транспортной прокуратуры Казахстана сообщила, что причиной крушения могли стать человеческий фактор или техническая неисправность.

В аэропорту Шымкента приземлился самолет с гробами погибших в авиакатастрофе под Алматы

Только что в шымкентском аэропорту приземлился самолет с гробами погибших. Тела членов экипажа рейса DV 760 «Кокшетау-Алматы» второго пилота Святослава Бабаян и Дины Асфандияровой привезли в деревянных саркофагах.


На гражданскую панихиду пришли около 200 человек, среди них родственники погибших, их коллеги, простые неравнодушные жители города и руководители Южного Казахстана. Гробы установлены на специальные черные тумбы. Первым цветы возложили родные Святослава и Дины и аким ЮКО Аскар Мырзахметов. Он первым и обратился к родным со словами соболезнования.

Источник: http://otyrar.kz
Комментарии, по рейтингу, по дате
  atheist 29.01.2013 в 17:13:24   # 249418
может паранойя но
1. 72й упал - обвинили в этом украинцев. типа ремонт сделали не оч качественный

2. заявление там кого-то из правительства что типа давайте закупать самолеты не из СНГ. это было 2-4 дня назад

3. вот эта авария.
  Alexy 29.01.2013 в 17:14:39   # 249420
atheist, украинцев никто не обвинял!!!
И заявление сделал не член правительства, а депутат сената Гани Касымов:
Quote:
«Я прошу рассмотреть вопрос о том, что нужно взять пример у нашего главы государства, когда возникла опасность для гражданских полетов с десяток лет назад, он категорически запретил покупать самолеты стран производства СНГ, и сегодня мы имеем гражданский флот: европейские аэробусы и американские боинги, и проблемы безопасности для гражданских была решена. Теперь эти принципы, не дожидаясь политического решения, надо спокойно в плановом образе перенести на самолеты, обслуживающие органы МВД, МЧС, Минобороны, спецслужб, органов безопасности» - сказал Касымов, обращаясь в четверг на пленарном заседании палаты с депутатским запросом на имя премьер-министра Серика Ахметова.
  atheist 29.01.2013 в 17:21:53   # 249421
Alexy 29.01.2013 в 17:14:39 #249420
да? на значит паранойя
и совпадение, что за месяц 2 борта рухнули.
  Alexy 29.01.2013 в 17:24:58   # 249422
atheist, согласен, факты - штука упрямая! Иногда от таких фактов может не только паранойя развиться...
  Ford 29.01.2013 в 17:30:55   # 249423
а кто хозяин Ската?
  Контрагент 29.01.2013 в 17:36:35   # 249426
Quote:
Alexy 29.01.2013 в 15:59:20 #249390
Контрагент, счастливого полёта! Всё будет нормально!!!

Рахмет, Alexy!!!
Все будет Кока-Кола.)))
  awpnig 29.01.2013 в 17:57:45   # 249431
жопа!
  Alexy 29.01.2013 в 18:01:47   # 249432
Ford, Терещенко С. и Турисбеков З.
  Байконыр 29.01.2013 в 18:10:45   # 249433
Искренние соболезнования, родным и близким
  Markos 29.01.2013 в 18:49:27   # 249435
Алла алдарынан жарылкасын! Иманды болсын!
  danilov 29.01.2013 в 19:08:11   # 249439
Экстренный выпуск. 17:00. Авиакатастрофа в Алм. области.



  Nap 29.01.2013 в 19:16:38   # 249442
Соболезную! Беда и горе для родных
  Alexy 29.01.2013 в 19:23:31   # 249443
Кошкетау! Вот грамотеи на ОРТ!
  TATARIN7 29.01.2013 в 19:56:23   # 249452
соболезную родственникам. а вообще летал Scat (Scot точнее) в турцию из шымкента такое чувство было как будто они сиденья добавили , постоянно ногами упирался в переднее сиденье
  Sr. Leonsio 29.01.2013 в 20:23:55   # 249459
У бортпроводницы дочка осталась маленькая. Вторая бортпроводница давно в СКАТе. Стажер-пилот вообще только начал осваивать "Сережку", летал третьим в кабине. Командир очень опытный пилот, второму пилоту около 30 лет было (если не путаю).

ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ВСЕХ, кто погиб. СОБОЛЕЗНУЮ ВСЕМ!!!
  N@VIGATOR 29.01.2013 в 20:31:00   # 249460
Quote:
TATARIN7 29.01.2013 в 19:56:23 #249452
Заценки
соболезную родственникам. а вообще летал Scat (Scot точнее) в турцию из шымкента такое чувство было как будто они сиденья добавили , постоянно ногами упирался в переднее сиденье

Ну ты значит еще на их ЯК-42 не летал. После него даже в "Сережке" эконом класс покажется бизнес классом.
  DrAnDuLeT 29.01.2013 в 21:45:10   # 249478
Ford 29.01.2013 в 17:30:55 #249423

http://ru.wikipedia.org/wiki/SCAT
  atheist 29.01.2013 в 21:45:19   # 249479
Названа основная версия крушения самолета под Алма-Атой
В Казахстане назвали основную версию крушения самолета CRJ-200 под Алма-Атой. Как передает Tengrinews со ссылкой на представителя областного департамента по ЧС, предполагается, что причиной авиакатастрофы стали неблагоприятные погодные условия.

На брифинге, который состоялся вечером 29 января, начальник ДЧС Сабит Битаев отметил, что версия о нехватке топлива не рассматривается.

Самолет CRJ-200 авиакомпании SCAT, на борту которого находился 21 человек, следовал из Кокшетау в Алма-Аты. Он потерпел крушение, не долетев несколько километров до пункта назначения. По имеющимся данным, все находившиеся на борту люди (список позднее опубликовало МЧС Казахстана) погибли.

Сообщалось, что в этом районе во время ЧП был густой туман.

Авиакомпания распространила информацию, что самолет разбился при заходе на посадку в сложных метеоусловиях. «Предварительно объясняют, что видимость была около 220 метров... Не долетая до полосы экипаж принял решение ухода на второй круг и, видимо, во время ухода произошло столкновение воздушного судна с землей», — передает «Седьмой канал» слова президента SCAT Владимира Денисова.

По его словам, этот самолет был выпущен в 2002 году, а капитальный ремонт он прошел в конце 2012 года. В МЧС Казахстана, в свою очередь, сообщили, что в 2011 году данное воздушное судно прошло техническое обслуживание, а в 2012 году на него был оформлен сертификат летной годности (после подтверждения его соответствия требованиям безопасности).

Общий налет командира экипажа на момент аварии составлял более 18 тысяч часов (из них — около тысячи часов на CRJ-200 в качестве командира), второго пилота — около трех с половиной тысяч часов.

В связи с произошедшим было возбуждено уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации транспорта, повлекшее гибель людей». На месте происшествия, где работают сотрудники МЧС, уже обнаружен «черный ящик».

  danilov 29.01.2013 в 22:02:34   # 249485
Командир экипажа Владимир Евдокимов в 1973 году окончил Бугурусланское летное училище, JSC Baltic aviation akademy CRJ 200/700 Tupe Rating Flight Instructor. Серификат № 5808 от 6.11.2012г. Общий налет 18 194 часа, в том числе 851 час в качестве командира CRJ 200 и 159 часов в качестве командира CRJ 700.
  Alexy 29.01.2013 в 22:21:03   # 249489
danilov, коллеги по-дружески его звали Евдоха...
  shy_ric 30.01.2013 в 08:30:11   # 249540
Людей искренне жаль....

п.с.
А Вот о чем и говорили тут, при крушении военного самолета....
Падение военного самолета - государственный траур, гражданского - так себе, выразили соболезнование и все...

  Westfall 30.01.2013 в 08:47:39   # 249542
Должны и тут объявить. Какая разница - гражданские или военные - все люди. Если не объявят, как-то это совсем не по-человечески будет.
  MишаМашкевич 30.01.2013 в 10:07:35   # 249555
Наши соболезнование всем родным и близким погибших.
  Александр230 30.01.2013 в 10:19:10   # 249558
Westfall 30.01.2013 в 08:47:39 #249542
Должны и тут объявить. Какая разница - гражданские или военные - все люди. Если не объявят, как-то это совсем не по-человечески будет.

К сожалению так и будет- "совсем не по-человечески ".
Это только формально, "по Конституции" все равны. Смотрите и делайте выводы- имеющий глаза да увидит.
  atheist 30.01.2013 в 10:26:05   # 249562
Список погибших пассажиров

Фейст Владимир, 1956 г. р. - Алматы

Шутиков Арсен Айтказиевич, 1974 г.р. - Алматы

Хусаинов Аскар Еркинович, 1989 г.р. - Алматы

Рубас Александр Васильевич, 1960 г.р. - Кокшетау

Дюсбаев Дюсехан, 1949 г.р. - Кокшетау

Лотков Николай Николаевич, 1981 г.р. - Кокшетау

Омаров Абильжан Каримович, 1968 г.р. - Кокшетау

Оразбаев Марат Берликович, 1969 г. р. - Кокшетау

Дюсенов Галымжан Багитжанович, 1974 г.р. - Кокшетау

Рахимбек Индира Рахимбековна, 1974 г.р. - Кокшетау

Бахытжан Бекжан (сын), 2011 г.р. - Кокшетау

Жаворонков Иван Викторович, 1968 г.р. - Кокшетау

Ескендиров Аскар Кадигерович, 1975 г.р. - Кокшетау

Сериков Александр Иванович, 1980 г.р. - Щучинск

Малгаждаров Кайсар Магжанович, 1969 г.р. - Петропавловск

Низамов Акрам Мухумдинович, 1977 г.р. - Бишкек

  atheist 30.01.2013 в 10:30:07   # 249564
Руководство авиакомпании «SCAT» прокомментировало трагедию
- ни капли полезной инфы.
хотя бы помогли с похоронами. а то только расплывчатая фраза "Сейчас бессмысленно и жестоко по отношению к людям понесшим невосполнимую утрату строить гипотезы и выдвигать версии причин катастрофы..."
  Контрагент 30.01.2013 в 10:45:42   # 249572
Помогут, несомненно. Для них это не менее тяжелый удар, чем для родственников.
Иманды болсын...
  Nikalas 30.01.2013 в 11:48:10   # 249591
Назарбаев объявил 31 января днем национального траура, передает корреспондент Tengrinews.kz из Акорды.
  Александр230 30.01.2013 в 12:02:14   # 249595
Nikalas 30.01.2013 в 11:48:10 #249591
Рад, что был неправ- Александр230 30.01.2013 в 10:19:10 #249558
  shy_ric 30.01.2013 в 12:11:22   # 249596
и все же.... думаю близость этих "событий" повлияло... произошла бы КАТАСТРОФА (авария) через 3-4 месяца...

Радует последовательность действий - значит кто-то еще осознает ТАМ, что народ "не поймет"
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь