Я не европеец, я – русский! (Украина)

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
ГЕРМЕС 31 Августа 2012 в 10:37:46
Двадцать лет назад я тоже был сторонником демократии, скроенной по западным лекалам. Таким меня вырастила советская реальность: школа, партия и западная пропаганда, эфирами радиоголосов проникавшая через щели «железного занавеса». Многие грудью встанут на защиту моих «советских учителей», дескать, воспитывали меня правильно, а я оказался с червоточинкой в голове. Однако так не бывает, когда воспитывают правильно, а вырастает чёрт знает что. Тем более, я не был досадным исключением, ведь среди всего советского народа таких сорняков были миллионы. И не я предавал свою страну, а именно правящая компартийная верхушка, в один момент побросавшая партбилеты и перекрасившаяся в капиталистов, националистов, демократов, либералов и прочих перерожденцев. Я промолчал, когда распадалась моя страна, надеясь на лучшее. Промолчали миллионы, потому что жить в стране развитого социализма попросту надоело. Пожить хотелось как на Западе, при демократии и полном изобилии, чего самая передовая страна мира гарантировать не могла.

Сегодня я уже не являюсь сторонником демократии. Таким меня вырастила капиталистическая реальность, в которой я живу. Я вижу, во что превратилась страна усилиями демократических правительств и под чутким руководством западных советников. Если мне кто-то скажет, что к нынешнему положению дел на Украине Запад не имеет отношения, то я его сочту полным идиотом, поскольку не считаю наших наставников по строительству капитализма профанами. Они добились того, чего хотели, остаётся найти ответ — хотели ли мы этого, а если не хотели, то почему до сих пор следуем намеченным ими курсом?

К моему перевоспитанию приложили руку агрессии стран НАТО по надуманным и лживым предлогам против Югославии, Афганистана, Ирака, Ливии, Сирии. Впрочем, я не хочу лукавить и показаться лучше, чем я есть. Судьба далёких народов меня волнует гораздо меньше, как и абсолютное большинство людей на планете. Я стал противником Запада, когда понял, что и мою страну ждёт подобная участь. Я увидел и осознал, что Запад не принёс и не принесёт мне и моей стране ничего хорошего.

Мне не нравится западная масс-культура и пошлость, которую она навязывает. Мне страшно за моего ребёнка, который неизбежно вырастет ходячим желудком, если я не смогу оградить его от продукции западной индустрии развлечений. Меня не устраивают гей-парады и однополые браки, которые нам преподносят, как достижение демократии. Я не могу признать жертвами «путинского режима» в России развратных баб, устроивших бесовские пляски в Храме Христа-Спасителя и защищаемых ныне западными политиками и пропагандистами.

Всякий раз, когда мне говорят о странах развитой демократии и их ценностях, мне хочется слышать и о том, какие реальные дела творят западные союзники в странах третьего мира. Я хочу, чтобы все знали, что натовский солдат несёт миру демократию на крови. Я хочу, чтобы каждое слово западной прессы в поддержку «Pussy Riot» сопровождалось фотографиями оргии, которую эти человекоподобные животные устроили в Зоологическом музее и разместили в сети Интернет. Я не знаю, о чём можно полемизировать с украинскими националистами, которых также поддерживает Запад. Я не хочу такой свободы слова, при которой добро должно на равных полемизировать со злом. Я хочу, чтобы каждое явление называлось только своим словом, которое есть в русском языке. Измена — должна называться изменой, ложь — ложью, пошлость — пошлостью, убийца — убийцей, националист — националистом, враг — врагом. Может быть, пришло время называть вещи своими именами и не лукавить?

Украинцы неполноценные... А как иначе можно назвать народ, который следует приобщать к европейской цивилизации и вести его в Европу? Помните, какие народы и каким образом приобщали к цивилизации в прошлом?! Что это за бред о европейской нации доносится с киевских холмов? Что это за боевой клич об евроинтеграции для желающих сбежать из своей страны и пополнить ряды дешевой рабочей силы на стройках новой Европы? Что это за мантры об украинцах, как европейском народе? Что ж, если из всего 45 млн. населения Украины не находится человека, способного честно сказать, что не надо из него делать европейца, то я буду первым. Мне не надо входить в состав цивилизованных народов, я уже цивилизованный человек, и такими же людьми были мои предки.

Мне не нужны западные миссионеры и просветители. У меня есть своя великая тысячелетняя история, культура и вера моих предков. Я не нуждаюсь в новых храмах, где будут венчаться гомосексуалисты и лесбиянки. Пусть те украинцы, которые согласились, что они неполноценные существа, нуждающиеся в просвещении, устраивают пляски вокруг трипольского костра, пусть радуются такой демократии, когда бесстыжие девки с оголённой грудью бегают по улицам, а для меня подобная демократия неприемлема. Это бесправным холопам нужен господин, воспитатель, наставник, кнут за нарушение европейских инструкций и пряник за следование им, но я не холоп. Мне не нужны европейские побрякушки, стеклянные бусы и признание за мной права считаться человеком, если я буду хорошо себя вести. Я не европеец, я — русский украинец, и у меня есть своя национальная гордость.

Мы бубним что-то о демократии, о свободе слова, о европейских ценностях, боясь признаться самим себе, что это всё миф, придуманный для таких как мы. Мы ищем какую-то другую идею, которая нас всех объединит, и за её неимением продолжаем цепляться за ветхие догмы о демократии. Чаще мы спорим не о том, как восстановить экономику, построить заводы, поднять сельское хозяйство, а как перераспределять те блага, которых уже нет. И даже ностальгические воспоминания о временах социализма у нас сузились до времён так называемого «застоя», когда мы бездумно проедали богатства, созданные трудом наших предков. При множестве слов о справедливости советского общества, наши мысли заняты лишь материальными благами и бесплатными услугами, за которые приходится платить при диком капитализме.

Главная наша беда заключается в том, что мы перестали быть обществом и превратились в хищные молекулы, занятые поиском кого бы сожрать. Но мы должны стать единым обществом и иметь одну цель. Как это не парадоксально прозвучит, объединить нас может только общий враг, общая угроза, война и желание жить в своей стране и по своим законам. Я не предлагаю искать или выдумывать врага, я неполиткорректно признаю факт существования сил и государств, в интересы которых входит наше порабощение. Против нас идёт война. Украина является лишь инструментом противостояния Запада с Россией. Я не вижу смысла скрывать этот факт, поскольку я не политик, но мне очень хотелось, чтобы миллионы моих сограждан осознали унизительную невозможность курса Украины на евроинтеграцию и отведённую ей роль антироссийского санитарного кордона.

Мы должны быть едины. Россия, Белоруссия, Казахстан и Украина должны создать новый военно-политический и финансово-экономический блок, способный стать влиятельной силой в мире. И только в союзе с Россией Украина может стать нормальным, процветающим государством, а не раздираемым внутренними противоречиями недоразумением. Это наш национальный интерес, каждого украинца, вне зависимости, где он проживает. Это залог будущего благополучия наших детей. Не только желание обрести материальные блага и общие угрозы должны заставить нас объединиться, но правда и справедливость, которые должны восторжествовать в мире. Пусть это звучит высокопарно, как утопия, но кто-то должен противостоять международным хищникам и отстаивать традиционные ценности.

Автор: Сергей Лунёв
http://inoforum.ru/inostrannaya_pressa/ya_ne_evropeec_ya_russkij/
Комментарии, по рейтингу, по дате
  titus 31.08.2012 в 10:49:13   # 221055
Quote:
Мне не нравится западная масс-культура и пошлость, которую она навязывает. Мне страшно за моего ребёнка, который неизбежно вырастет ходячим желудком, если я не смогу оградить его от продукции западной индустрии развлечений. Меня не устраивают гей-парады и однополые браки, которые нам преподносят, как достижение демократии. Я не могу признать жертвами «путинского режима» в России развратных баб, устроивших бесовские пляски в Храме Христа-Спасителя и защищаемых ныне западными политиками и пропагандистами.

Quote:
Мы должны быть едины. Россия, Белоруссия, Казахстан и Украина должны создать новый военно-политический и финансово-экономический блок, способный стать влиятельной силой в мире.

Полностью поддерживаю!!!
  Blackadder 31.08.2012 в 11:15:20   # 221091
Чувствуется что в Украине идет избирательная кампания в Верховную Раду....
  MишаМашкевич 31.08.2012 в 11:24:36   # 221098
блаблаблаблаблаблааааааа....... господи прости конечно, но как надоели эти слащявые слова про единства про коммунизм и т.д. Хватит ревет про что у нас было, надо болеть за то что у нас есть. Если посмореть на историю всякие попытки воссоздать прошлое никогда не увенчались успехом. так се фигня это, в таких случаях думаю что комуто из этих сторон на данный момент выгоден этот союз. И че потом? Опять дележ!!! Честно скажу я не хочу обратно в 80 или 90.
  titus 31.08.2012 в 11:27:52   # 221100
Quote:
MишаМашкевич 31.08.2012 в 11:24:34 #221097

Сколько Вам лет? Не перестаю удивляться Вашим комментариям
  ГОРЫНЫЧ 31.08.2012 в 11:31:33   # 221107
Поднявший меч на наш союз,
Достоин будет худшей кары,
И я за жизнь его тогда
Не дам и самой ломаной гитары.
Как вожделенно жаждет век
Нащупать брешь у нас в цепочке,
Возьмёмся за руки, друзья,
Возьмёмся за руки, друзья,
Чтоб не пропасть поодиночке.
Возьмёмся за руки, друзья,
Возьмёмся за руки, друзья,
Чтоб не пропасть поодиночке.

...
(Булат Окуджава)
  Panya 31.08.2012 в 11:38:34   # 221111
Земляне - мы все едины!!!Глобализация неизбежна!!! Русские женятся на Казашках , Казашки выходят замуж за Американцев, Американцы на Китаянках и т.д. Учите международный язык. Ха-ха-ха
  Panya 31.08.2012 в 11:40:38   # 221113
Булат Окуджава - это не Тютчев и Пушкин,Лермонтов и другие классики, а так себе я его стихов даже не знаю
  Alexy 31.08.2012 в 11:46:02   # 221115
Panya, плохо, что не знаете! И негоже этим гордиться!
  старик 31.08.2012 в 12:19:42   # 221128
Жалко только, что такие как Лунев не руководят страной, что идет массовое помешательство на "демократии", на европейских"ценностях",которые на поверку оборачиваются агрессией против суверенных стран,массовыми убийствами людей и поощрением гомосеков. Браво г-н Лунев!!!
  старик 31.08.2012 в 12:27:02   # 221131
Quote:
MишаМашкевич
А никто и не говорит о возврате в прошлое,речь идет о новом военно-экономическом блоке в противовес бандитскому НАТО.Полезно вспомнить историю завоеваний Чингисхана, который имея армию всего в ЧЕТЫРЕСТА ТЫСЯЧ человек завоевал полмира. А все потому, что ему противостояли разрозненные удельные князья с армиями по 30-40 тысяч воинов.В наше время объединение 5-6 стран,да еще бы сюда Китай,способно остудить горячие головы в бандитских западных странах.
  KOT 31.08.2012 в 15:13:08   # 221187
"Двадцать лет назад я тоже был сторонником демократии, скроенной по западным лекалам." "Сегодня я уже не являюсь сторонником демократии." - г-н Лунёв, Вы, батенька, обычный конъюнктурщик, проще выражаясь, проститутка, меняющая гражданскую позицию и ментальность. У таких людей обычно не складывается нормальная жизнь, и такие люди начинают искать виновных извне, а не внутри себя. И из-за таких страдает всё остальное население.
  observer 31.08.2012 в 16:27:49   # 221227
да, я тоже на все 100% согласен с автором, а MишаМашкевич 31.08.2012 в 11:24:36 #221098 тебе нужно заняться саморазвитием, встать на ступенечку ближе к более адекватным, цивилизованным, разумным людям.
  observer 31.08.2012 в 16:32:51   # 221229
KOT 31.08.2012 в 15:13:08 #221187 максимализм и твердолобость не есть показатель идейности, характера, ума. Человек в процессе жизни меняет взгляд на те или иные процессы с высоты прожитых лет, обретенного жизненного опыта, мудрости. А коньюктуршик это несколько другое.
  Титусянин 01.09.2012 в 01:34:01   # 221341
Отличная статья!
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь