Северсталь берет под контроль металлургию США: куплены заводы Форда, введены в строй новые мощности
admin 25 Июня 2012 в 13:49:33
Российская компания Северсталь продолжает вытеснять конкурентов с рынка США.
21 июня в торжественной обстановке Северсталью открыты новые производства в Дирборне, штат Мичиган, в т.ч. новый стан-тандем холодного проката, двухфазная линия травления (pickle line and tandem cold mill) и линия горячего оцинкования.
Этот комплекс - основанный Генри Фордом комплекс Rouge, национальная гордость США, подробнее ниже - снабжает в т.ч. американскую автомобильную промышленность прокатом. Взят под контроль Северсталью в 2004 г за 285 млн долларов, инвестиции составили 1,4 млрд долларов, только стан-тандем - это 450 млн долларов:
Фото с открытия
Еще раз подчеркиваю, что этот завод, комплекс Rouge - это не просто завод, а - национальная гордость США, см. по ссылке выше (на английском). Как для нас Кировский завод - так он для американцев. Строился Генри Фордом в 1917-198 г, площадь - 2,4 на 1,6 км. Собственные доки и 160 км (!) собственных железнодорожных путей, собственная электростанция. Архитектор - выдающийся, Альберт Кан, завод еще и памятник архитектуры.
В 1930 г на заводе работали 100.000 человек.
21 июня в торжественной обстановке Северсталью открыты новые производства в Дирборне, штат Мичиган, в т.ч. новый стан-тандем холодного проката, двухфазная линия травления (pickle line and tandem cold mill) и линия горячего оцинкования.
Этот комплекс - основанный Генри Фордом комплекс Rouge, национальная гордость США, подробнее ниже - снабжает в т.ч. американскую автомобильную промышленность прокатом. Взят под контроль Северсталью в 2004 г за 285 млн долларов, инвестиции составили 1,4 млрд долларов, только стан-тандем - это 450 млн долларов:
Фото с открытия
Еще раз подчеркиваю, что этот завод, комплекс Rouge - это не просто завод, а - национальная гордость США, см. по ссылке выше (на английском). Как для нас Кировский завод - так он для американцев. Строился Генри Фордом в 1917-198 г, площадь - 2,4 на 1,6 км. Собственные доки и 160 км (!) собственных железнодорожных путей, собственная электростанция. Архитектор - выдающийся, Альберт Кан, завод еще и памятник архитектуры.
В 1930 г на заводе работали 100.000 человек.
|