В Павлодаре инвалид подал в суд на «Казпочту»
Гость 06 Декабря 2017 в 16:13:31
Он обвиняет компанию в неоднократных издевательствах
Пенсионер и инвалид третьей группы Александр ДОНЯ подал в суд на государственную компанию «Казпочта». Он требует, чтобы ему компенсировали моральные страдания, оценив их в 600 тысяч тенге.
- С прошлого года я часто делал заказы на сайте Aliexpress. Покупал картриджи для принтера, крепления для вентилятора, нитки, семена и другие мелочи. Все посылки были маленькие, умещающиеся на ладони. Заказы через интеренет это и экономия, и моя маленькая радость. Но доставка пакетов «Казпочтой» - сущий кошмар. С января 2017 года эти эксперименты с доставкой превратились в прямое издевательство, - рассказывает пенсионер.
В силу возраста и инвалидности Александру Прокофьевичу было удобно забирать посылки из ближайшего к дому отделения. Но после «оптимизации», прошедшей в компании, его посылки стали направлять в пункты выдачи в самых разных районах Павлодара, а после присылали СМС, где говорилось, что нужно срочно забрать пришедший товар, иначе посылку отправят обратно.
С начала года пенсионер собирал свои посылки по пяти разным адресам.
- У сайта Aliexpress имеются определённые правила. Из-за неправомерных действий «Казпочты» 7 сентября меня упрекнули в том, что я якобы уже получил отправление, но не сообщил об этом. Но посылка еще не дошла. Оказалось, что «Казпочта» сделала ложное подтверждение. То есть пакет я еще не получил, а на Aliexpress уже значится другое, - пояснил Александр Доня.
Сначала он пытался договориться с «Казпочтой» мирным путем -просил сделать так, чтобы посылки приходили в отделение у дома. Написал им претензию, требуя исправить ситуацию. Однако желаемого отклика не получил, поэтому оформил иск и пошел в суд. Первое слушание состоится в среду, 6 декабря.
Александр Доня знает, что он ни один такой, у кого есть претензии к качеству работы "Казпочты". Поэтому пенсионер предлагает всем, кто оказался в такой ситуации бесплатную юридическую помощь, в частности подготовить иск.
По словам истца, только так можно научить «Казпочту» поменять свое отношение к клиентам.
http://www.ratel.kz/raw/v_pavlodare_invalid_podal_v_sud_na_kazpochtu
Пенсионер и инвалид третьей группы Александр ДОНЯ подал в суд на государственную компанию «Казпочта». Он требует, чтобы ему компенсировали моральные страдания, оценив их в 600 тысяч тенге.
- С прошлого года я часто делал заказы на сайте Aliexpress. Покупал картриджи для принтера, крепления для вентилятора, нитки, семена и другие мелочи. Все посылки были маленькие, умещающиеся на ладони. Заказы через интеренет это и экономия, и моя маленькая радость. Но доставка пакетов «Казпочтой» - сущий кошмар. С января 2017 года эти эксперименты с доставкой превратились в прямое издевательство, - рассказывает пенсионер.
В силу возраста и инвалидности Александру Прокофьевичу было удобно забирать посылки из ближайшего к дому отделения. Но после «оптимизации», прошедшей в компании, его посылки стали направлять в пункты выдачи в самых разных районах Павлодара, а после присылали СМС, где говорилось, что нужно срочно забрать пришедший товар, иначе посылку отправят обратно.
С начала года пенсионер собирал свои посылки по пяти разным адресам.
- У сайта Aliexpress имеются определённые правила. Из-за неправомерных действий «Казпочты» 7 сентября меня упрекнули в том, что я якобы уже получил отправление, но не сообщил об этом. Но посылка еще не дошла. Оказалось, что «Казпочта» сделала ложное подтверждение. То есть пакет я еще не получил, а на Aliexpress уже значится другое, - пояснил Александр Доня.
Сначала он пытался договориться с «Казпочтой» мирным путем -просил сделать так, чтобы посылки приходили в отделение у дома. Написал им претензию, требуя исправить ситуацию. Однако желаемого отклика не получил, поэтому оформил иск и пошел в суд. Первое слушание состоится в среду, 6 декабря.
Александр Доня знает, что он ни один такой, у кого есть претензии к качеству работы "Казпочты". Поэтому пенсионер предлагает всем, кто оказался в такой ситуации бесплатную юридическую помощь, в частности подготовить иск.
По словам истца, только так можно научить «Казпочту» поменять свое отношение к клиентам.
http://www.ratel.kz/raw/v_pavlodare_invalid_podal_v_sud_na_kazpochtu
|