Бахыт Сыздыкову возмутила «суровая действительность» Казахстана
Shadvolf 09 Января 2016 в 17:07:57
Бывший депутат Мажилиса в подробностях описала посещение лечебного учреждения в Астане На своей странице в Facebook она в подробностях описала посещение лечебного учреждения.
«После гостеприимного и дружелюбного Тайланда, которую называют страной улыбок, столкнулась с суровой нашей действительностью. Пришли с сестрой в Республиканский Диагностический Центр. Такого бардака я давно не видела!
Начинается аттракцион со скользких обледенелых ступенек, по которым нужно умудриться подняться в это медучреждение, потом вас встречает очень обозленный охранник, который грубо заставляет всех снимать верхнюю одежду и сдавать в гардероб, хотя, на первом этаже постоянно открывается входная дверь и очень холодно и сквозняки в минус 30. Потом ты идешь на второй этаж и стоишь очередь в регистратуру твоего отделения, где тебе выписывают направление на прием к врачу, прием которого необходимо оплатить на первом этаже в кассе. Касса -отдельное зрелище. Работает одно окошко с нереально медлительной девушкой и огромной очередью со всех этажей и со всех регистратур Центра (их примерно 5−6). Потом с чеком опять идешь в регистратуру своего отделения. И вот такая процедура повторится снова, потому что мы с сестрой пришли, просто, сдать анализы.
Сейчас врач выпишет направление на анализы и мы опять пройдем эти «круги ада», потому что, чтобы сдать анализы нужно опять пойти в регистратуру, потом в единственную кассу, а потом отстоять оооогрооменнную очередь в лабораторию. Ураааааа!!! Да, здравствует наша бюрократия!!! Будучи депутатом Мажилиса, я поднимала эту проблему, но воз и ныне там. Почему-то, например, туфли, я могу купить через мой мобильный банкинг, оплатив картой, а в медицинском учреждении мне нужно, чтобы этой же картой оплату произвести — обязательно идти в кассу. Почему? Интересы одного банка? Можно же приложение для мобильных сделать для РДЦ. Астана, 21й век и скоро EXPO в стране, а я до сих пор в очереди стою, как в моем Целинограде в 20-м веке.
P. S. Пишу это все до сих пор стоя в очереди в кассу. И пишу, не для того, чтобы пожаловаться, а для того, чтобы кто-нибудь из минздрава прочел и навел порядок. Или кто-нибудь из Астана инновейшн увидит пост и даст поручение разработать мобильное приложение, которое облегчит жизнь пациентам! Мира нам!", — написала Сыздыкова.
Страничка в ФБ
«После гостеприимного и дружелюбного Тайланда, которую называют страной улыбок, столкнулась с суровой нашей действительностью. Пришли с сестрой в Республиканский Диагностический Центр. Такого бардака я давно не видела!
Начинается аттракцион со скользких обледенелых ступенек, по которым нужно умудриться подняться в это медучреждение, потом вас встречает очень обозленный охранник, который грубо заставляет всех снимать верхнюю одежду и сдавать в гардероб, хотя, на первом этаже постоянно открывается входная дверь и очень холодно и сквозняки в минус 30. Потом ты идешь на второй этаж и стоишь очередь в регистратуру твоего отделения, где тебе выписывают направление на прием к врачу, прием которого необходимо оплатить на первом этаже в кассе. Касса -отдельное зрелище. Работает одно окошко с нереально медлительной девушкой и огромной очередью со всех этажей и со всех регистратур Центра (их примерно 5−6). Потом с чеком опять идешь в регистратуру своего отделения. И вот такая процедура повторится снова, потому что мы с сестрой пришли, просто, сдать анализы.
Сейчас врач выпишет направление на анализы и мы опять пройдем эти «круги ада», потому что, чтобы сдать анализы нужно опять пойти в регистратуру, потом в единственную кассу, а потом отстоять оооогрооменнную очередь в лабораторию. Ураааааа!!! Да, здравствует наша бюрократия!!! Будучи депутатом Мажилиса, я поднимала эту проблему, но воз и ныне там. Почему-то, например, туфли, я могу купить через мой мобильный банкинг, оплатив картой, а в медицинском учреждении мне нужно, чтобы этой же картой оплату произвести — обязательно идти в кассу. Почему? Интересы одного банка? Можно же приложение для мобильных сделать для РДЦ. Астана, 21й век и скоро EXPO в стране, а я до сих пор в очереди стою, как в моем Целинограде в 20-м веке.
P. S. Пишу это все до сих пор стоя в очереди в кассу. И пишу, не для того, чтобы пожаловаться, а для того, чтобы кто-нибудь из минздрава прочел и навел порядок. Или кто-нибудь из Астана инновейшн увидит пост и даст поручение разработать мобильное приложение, которое облегчит жизнь пациентам! Мира нам!", — написала Сыздыкова.
Страничка в ФБ
|