Пятничный вечер омрачился ДТП // Кто виноват?

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
assta 10 Февраля 2017 в 22:41:11
Возвращался с работы как вдруг справа вылетела жигули.

Видео ДТП



Кто виноват? - по просьбам голосовалка








Стоп-кадр, карта, схема


1600x853
( 214.07Кб)

753x570
( 114.3Кб)


Место ДТП на карте
Обсуждение у Дудосера

Комментарии, по рейтингу, по дате
  assta 13.02.2017 в 17:11:21   # 581162
Цитата: Mikado от 13.02.2017 17:09:43
Цитата: alpha_portal от 13.02.2017 17:01:40

Человек пытается себя оправдать, что тут непонятного... влетел на Титус с полной уверенностю что он прав, а тут хопа... ан нифига оказыца


Сейчас он скажет, что 74% не могут ошибаться, а мы 17% - неучи, потому что любова ДПС сказал, что там теплотрасса, канализация, тротуар и мураши всегда бегают именно вдоль этой дороги, а не поперек. Так что она главная и баста.
я аргумент предоставил а у вас есть аргумент или только слова?
  titus 13.02.2017 в 17:13:45   # 581163
Quote:

Сейчас он скажет, что 74% не могут ошибаться, а мы 17% - неучи, потому что любова ДПС сказал, что там теплотрасса, канализация, тротуар и мураши всегда бегают именно вдоль этой дороги, а не поперек. Так что она главная и баста.


ска ржу
  koshkoed 13.02.2017 в 17:16:21   # 581165
Ну если вам правила Дорожного Движения Республики Казахстан не аргумент в споре о проезде перекрестков и дтп, то я даже не знаю кто или что может быть аргументом)
  Mikado 13.02.2017 в 17:16:43   # 581166
Цитата: assta от 13.02.2017 17:11:21
Цитата: Mikado от 13.02.2017 17:09:43
Цитата: alpha_portal от 13.02.2017 17:01:40

Человек пытается себя оправдать, что тут непонятного... влетел на Титус с полной уверенностю что он прав, а тут хопа... ан нифига оказыца


Сейчас он скажет, что 74% не могут ошибаться, а мы 17% - неучи, потому что любова ДПС сказал, что там теплотрасса, канализация, тротуар и мураши всегда бегают именно вдоль этой дороги, а не поперек. Так что она главная и баста.
я аргумент предоставил а у вас есть аргумент или только слова?


Вы читали, что вам писали? Вам аргументировали цитатами с номерами пунктов ПДД РК. Куда уж аргументированней? А ваш аргумент - это какая-то вымышленная суперкарта, которая отменяет действие пунктов Правил Дорожного Движения. Вы, не ссылаясь на инспекторов и страховщиков, можете своим умом и знаниями доказать свою правоту, используя ПДД?
  assta 13.02.2017 в 17:20:05   # 581168
Цитата: Mikado от 13.02.2017 17:16:43
Цитата: assta от 13.02.2017 17:11:21
Цитата: Mikado от 13.02.2017 17:09:43
Цитата: alpha_portal от 13.02.2017 17:01:40

Человек пытается себя оправдать, что тут непонятного... влетел на Титус с полной уверенностю что он прав, а тут хопа... ан нифига оказыца


Сейчас он скажет, что 74% не могут ошибаться, а мы 17% - неучи, потому что любова ДПС сказал, что там теплотрасса, канализация, тротуар и мураши всегда бегают именно вдоль этой дороги, а не поперек. Так что она главная и баста.
я аргумент предоставил а у вас есть аргумент или только слова?


Вы читали, что вам писали? Вам аргументировали цитатами с номерами пунктов ПДД РК. Куда уж аргументированней? А ваш аргумент - это какая-то вымышленная суперкарта, которая отменяет действие пунктов Правил Дорожного Движения. Вы, не ссылаясь на инспекторов и страховщиков, можете своим умом и знаниями доказать свою правоту, используя ПДД?
т.к моя дорога главная это было потвержненно дпс все выписки с законов которые вы мне предоставляете не имеют силу..
  Mikado 13.02.2017 в 17:24:51   # 581170
Кстати, в тему. Кто бывает в Шаульдере, наверное, обратил внимание на центральной дороге там знаки "Главная дорога" стоят через каждые метров 50 возле выездов из частных домов, а на выезде соответственно стоит знак "Уступить дорогу".

Ау, городские службы! Срочно в командировку в аул, а не в Европу для перенимания опыта.
  titus 13.02.2017 в 17:25:30   # 581171
Quote:
т.к моя дорога главная это было потвержненно дпс все выписки с законов которые вы мне предоставляете не имеют силу..

Здесь, конечно, Вы ошибаетесь, это инспектор завтра от своих слов отказаться может, и его пояснения даже в письменном виде, это не закон, это пшик. Изучайте Закон Республики Казахстан от 24 марта 1998 года N 213 "О нормативных правовых актах".

Вот иерархия, заметьте, ни каких писулек от инсектора там нет:

1. Высшей юридической силой обладает Конституция Республики Казахстан.

2. Соотношение юридической силы иных, кроме Конституции, нормативных правовых актов соответствует следующим нисходящим уровням:
1) законы, вносящие изменения и дополнения в Конституцию;
2) конституционные законы Республики Казахстан и указы Президента Республики Казахстан, имеющие силу конституционного закона;
2-1) кодексы Республики Казахстан;
3) законы Республики Казахстан, а также указы Президента Республики Казахстан, имеющие силу закона;
4) нормативные постановления Парламента Республики Казахстан и его палат;
5) нормативные указы Президента Республики Казахстан;
6) нормативные постановления Правительства Республики Казахстан;
7) нормативные правовые приказы министров Республики Казахстан и иных руководителей центральных государственных органов, нормативные правовые постановления центральных государственных органов, нормативные постановления Центральной избирательной комиссии Республики Казахстан и Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета;
7-1) исключен - от 27 июля 2007 года N 315;
8) нормативные правовые решения маслихатов, нормативные правовые постановления акиматов, нормативные правовые решения акимов.
  Mikado 13.02.2017 в 17:29:31   # 581177
Цитата: assta от 13.02.2017 17:20:05
т.к моя дорога главная это было потвержненно дпс все выписки с законов которые вы мне предоставляете не имеют силу..


Сфальсифицированной схемой что-ли подтверждено, которую вы тут неосмотрительно выложили в двух вариантах?
Завтра такого человека попрут со службы за незнание законов. Вы дальше будете ссылаться на него?

Вот оказывается какая божественная сила у обычных инспекторов, они одним словом могут отменить действие государственных законов.
  koshkoed 13.02.2017 в 17:33:36   # 581180
Цитата: assta от 13.02.2017 17:20:05
Цитата: Mikado от 13.02.2017 17:16:43
Цитата: assta от 13.02.2017 17:11:21
Цитата: Mikado от 13.02.2017 17:09:43
Цитата: alpha_portal от 13.02.2017 17:01:40

Человек пытается себя оправдать, что тут непонятного... влетел на Титус с полной уверенностю что он прав, а тут хопа... ан нифига оказыца


Сейчас он скажет, что 74% не могут ошибаться, а мы 17% - неучи, потому что любова ДПС сказал, что там теплотрасса, канализация, тротуар и мураши всегда бегают именно вдоль этой дороги, а не поперек. Так что она главная и баста.
я аргумент предоставил а у вас есть аргумент или только слова?


Вы читали, что вам писали? Вам аргументировали цитатами с номерами пунктов ПДД РК. Куда уж аргументированней? А ваш аргумент - это какая-то вымышленная суперкарта, которая отменяет действие пунктов Правил Дорожного Движения. Вы, не ссылаясь на инспекторов и страховщиков, можете своим умом и знаниями доказать свою правоту, используя ПДД?
т.к моя дорога главная это было потвержненно дпс все выписки с законов которые вы мне предоставляете не имеют силу..


то есть для вас не существует таких вещей как конституция, КОАП РК, УК РК. Короче полная анрхия?!

То есть если мне щас мент скажет иди воруй и убивай, то мне за это ничего не будет?
  Шымский 13.02.2017 в 18:01:52   # 581189
Столько лет читаю титус, но зарегался только, для того что бы отписаться в этой теме хД.
assta, расслабься уважаемый, он признал свою вину тут уже вряд ли адвокат поможет. Что делать дальше: идёшь в страховую и пишешь заявление на оценку(если скажут после суда - врут, выплата после суда, а оценка сразу). Можешь просить в заявлении деньги наличкой, согласно закону о страховании.
Но по факту, обе асфальтированные дороги, нет знаков приоритета, светофора или регулировщика - нерегулируемый( равнозначный ) перекресток. Помеха справа , уважаемый.
за 16 год было 2 дтп. Все делал по закону.
В первый раз доки вроде забрали и машину на штраф стоянку поставили -не было полиса страховки с собой, но был застрахован. Взял дубликат и справку о том что на момент ДТП был застрахован, даже штраф не влепили ( 1 мрп всего кстати ). В наркологию катался с другом.
Кстати довозил пацанчика со штраф стоянки, ехал он где то по Чапаевке и так ж справа ему вылетел слепошарый, в итоге виновником сделали 1го
Во второй раз документы не забирали, машину на штраф стоянку не ставили, ибо виновник скрылся с места ДТП. В наркологию сам на машине. Пропущу середину дела. Итог лишили прав на 1год виновника. Кстати за дтп штраф 10 мрп, лишения нет.
З.Ы кстати мне действительно нужен автоюрист который может наказать страховую ( желательно уже делал такое, пакет документов ест )
  Баке 13.02.2017 в 18:15:26   # 581192
Ситуация стандартная для нашего населения.Человек ездит часто по этой улице,ну уложили асфальт на соседней улице и знаков не поставили.Ну забыл человек,что есть пункт в правилах про то,что теперь эти две дороги равнозначны или вообще не знал.Когда где то ставят новый знак почти все замечают,если не замечают то всегда рядом стоят гаишники,работают.Всякое бывает.Знание ППД у нас это большая проблема.Спрашиваю одного парня приехавшего из аула в город на заработки.Как ты ездишь без прав по городу,ответ.Пристраиваюсь за кем-нибудь и так еду.
  Шымский 13.02.2017 в 18:15:44   # 581193
Цитата: koshkoed от 13.02.2017 12:45:14
Цитата: assta от 13.02.2017 12:35:58
Дождемся суда там все будит ясно кто виноват а кто прав!

Имхо, мне кажется тут попахивает непростыми родителями или родственниками или работа на государство

А мне кажется не логично, водитель пятнашки сам повелся, гайцам работы меньше. А вот начал бы брыкаться, был бы другой разговор. Внимательно читай он схему и знай ПДД, а так же фоткай все и получи экземпляр схемы себе ))
Ну тут много "БЫ" ))
  Шымский 13.02.2017 в 18:21:04   # 581197
Цитата: assta от 13.02.2017 13:30:13
Цитата: Пришелец от 13.02.2017 13:27:32
в пятнажке же трудно держать ногу на тормозе и давить на газ и сделать это нужно разговаривая по телефону
я ушел максимально в лево чтобы избежать удара к сожелению лада не дала это сделать дальше...он смотрел в правую сторону и выйхал

А это кстати совсем плохо , по ПДД в случае опасности - снижаешь скорость, вплоть до полной остановки. Вылетишь на встречку с разметкой - права гайцам подаришь, вариант только 1, угроза жизни и здоровью, но как такое доказать.Я не представляю.
Супер - Славик, саламчик ))
  Mikado 13.02.2017 в 19:29:11   # 581223
"Обсуждение у Дудосера" - мертвая ссылка. Что там было?
  shlenchak 13.02.2017 в 19:42:35   # 581233
Что за схемы??? Кто рисовал??? Откуда там знаки, на видео нет ни одного?!!
  Мура45 13.02.2017 в 19:44:52   # 581236
Водитель пятнашки может подать в суд на дорожную службу или как её там величать.
П.С. офигеть, как тему развили
  koshkoed 13.02.2017 в 20:21:16   # 581248
Я был не прав! Слава приношу свои извинения. Почему я был неправ объяснить не смогу.
  assta 13.02.2017 в 20:23:27   # 581249
Цитата: koshkoed от 13.02.2017 20:21:16
Я был не прав! Слава приношу свои извинения. Почему я был неправ объяснить не смогу.
не понимаю
  Marvel 13.02.2017 в 20:23:53   # 581250
Цитата: koshkoed от 13.02.2017 20:21:16
Я был не прав! Слава приношу свои извинения. Почему я был неправ объяснить не смогу.


В смысле не смогу объяснить? Выкладывай, Михаил
  assta 13.02.2017 в 20:24:56   # 581251
Цитата: Mikado от 13.02.2017 19:29:11
"Обсуждение у Дудосера" - мертвая ссылка. Что там было?
инстаграмм обсуждения
  alpha_portal 13.02.2017 в 20:27:58   # 581253
Цитата: assta от 13.02.2017 17:20:05
Цитата: Mikado от 13.02.2017 17:16:43
Цитата: assta от 13.02.2017 17:11:21
Цитата: Mikado от 13.02.2017 17:09:43
Цитата: alpha_portal от 13.02.2017 17:01:40

Человек пытается себя оправдать, что тут непонятного... влетел на Титус с полной уверенностю что он прав, а тут хопа... ан нифига оказыца


Сейчас он скажет, что 74% не могут ошибаться, а мы 17% - неучи, потому что любова ДПС сказал, что там теплотрасса, канализация, тротуар и мураши всегда бегают именно вдоль этой дороги, а не поперек. Так что она главная и баста.
я аргумент предоставил а у вас есть аргумент или только слова?


Вы читали, что вам писали? Вам аргументировали цитатами с номерами пунктов ПДД РК. Куда уж аргументированней? А ваш аргумент - это какая-то вымышленная суперкарта, которая отменяет действие пунктов Правил Дорожного Движения. Вы, не ссылаясь на инспекторов и страховщиков, можете своим умом и знаниями доказать свою правоту, используя ПДД?
т.к моя дорога главная это было потвержненно дпс все выписки с законов которые вы мне предоставляете не имеют силу..

Вот щас мне почему-то раззговор с Псаки вспомнился))))
Как горох о стену)))
  Mikado 13.02.2017 в 20:28:14   # 581254
  assta 13.02.2017 в 20:31:10   # 581256
  Mikado 13.02.2017 в 20:37:12   # 581257
  Mikado 13.02.2017 в 20:38:02   # 581258
Цитата: koshkoed от 13.02.2017 20:21:16
Я был не прав! Слава приношу свои извинения. Почему я был неправ объяснить не смогу.


Заинтриговали всех. Что случилось то?
  assta 13.02.2017 в 20:38:19   # 581259
Жду коментарии Михамла
  koshkoed 13.02.2017 в 20:45:18   # 581263
Цитата: Marvel от 13.02.2017 20:23:53
Цитата: koshkoed от 13.02.2017 20:21:16
Я был не прав! Слава приношу свои извинения. Почему я был неправ объяснить не смогу.


В смысле не смогу объяснить? Выкладывай, Михаил

Я не знаю как объяснить
Цитата: assta от 13.02.2017 20:38:19
Жду коментарии Михамла

Я просто не знаю не одного нормативно правового акта почему ты прав, но ты прав
  Mastiy 13.02.2017 в 20:45:33   # 581264
Цитата: assta от 13.02.2017 20:31:10
Цитата: Mikado от 13.02.2017 20:28:14
Цитата: assta от 13.02.2017 20:24:56
Цитата: Mikado от 13.02.2017 19:29:11
"Обсуждение у Дудосера" - мертвая ссылка. Что там было?
инстаграмм обсуждения


А куда делось?
незнаю удалили походу

Походу автор ролика и впрямь везунчик! Пост у Дудосера удалили(если удалили), на титусе с главной убрали, и думаю самое главное Кошкоед признал свою неправоту. Видать семерки на номере помогают
  assta 13.02.2017 в 20:47:45   # 581267
Ну расскажите Михаил попдробнее кто сказал че нашли?
  koshkoed 13.02.2017 в 20:53:47   # 581268
Цитата: assta от 13.02.2017 20:47:45
Ну расскажите Михаил попдробнее кто сказал че нашли?

Ничего удивительного не нашел! Просто пока ты прав!
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь