Звезды разделись для пропаганды против рака
admin 05 Марта 2010 в 14:24:00
ЦУМ совместно с Первым каналом, Андреем Малаховым и Еленой Малышевой представил документальный проект фотографа Владимира Широкова «Защити то, что тебе дорого!». Проект направлен в поддержку борьбы с одной из наиболее распространенных форм рака – раком шейки матки.
Всероссийская акция «Защити то, что тебе дорого!» приурочена к внедрению первой в мире прививки от рака. Ее проведение – это неоценимый вклад в борьбу с раком и помощь в появлении первого поколения людей, которое будет защищено от этой болезни.
В российском проекте приняли участие 11 знаменитостей: Жанна Фриске, Алена Свиридова, Андрей Малахов, Виктория Дайнеко, Митя Фомин, Дарья Донцова, Лера Кудрявцева, Любовь Толкалина, Ольга Родионова, Анастасия Стоцкая и Наталья Подольская. В рамках акции российский дизайнер Дмитрий Логинов под маркой Arseniqum выпустит футболки с фотографиями участников проекта.
Российский проект был выполнен по аналогии с социальной кампанией против рака кожи американского дизайнера Марка Джейкобса, выпустившего в 2008 году футболки с обнаженными знаменитостями и надписью «Protect The Skin You’re In» («Защити кожу, в которой ты есть»).
Фотограф Владимир Широков рассказал журналу «StarHit»: «Мы снимали по западному аналогу проекта. Я показывал девушкам снимки с участием Хайди Клум, Виктории Бэкхем, Наоми Кэмпбелл, а они уже сами решали, какие позы выбирать».
Всероссийская акция «Защити то, что тебе дорого!» приурочена к внедрению первой в мире прививки от рака. Ее проведение – это неоценимый вклад в борьбу с раком и помощь в появлении первого поколения людей, которое будет защищено от этой болезни.
В российском проекте приняли участие 11 знаменитостей: Жанна Фриске, Алена Свиридова, Андрей Малахов, Виктория Дайнеко, Митя Фомин, Дарья Донцова, Лера Кудрявцева, Любовь Толкалина, Ольга Родионова, Анастасия Стоцкая и Наталья Подольская. В рамках акции российский дизайнер Дмитрий Логинов под маркой Arseniqum выпустит футболки с фотографиями участников проекта.
Российский проект был выполнен по аналогии с социальной кампанией против рака кожи американского дизайнера Марка Джейкобса, выпустившего в 2008 году футболки с обнаженными знаменитостями и надписью «Protect The Skin You’re In» («Защити кожу, в которой ты есть»).
Фотограф Владимир Широков рассказал журналу «StarHit»: «Мы снимали по западному аналогу проекта. Я показывал девушкам снимки с участием Хайди Клум, Виктории Бэкхем, Наоми Кэмпбелл, а они уже сами решали, какие позы выбирать».
|