Как воспитать мужчину.

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Vrangel 14 Января 2018 в 19:56:04
Женщин жалко. Постоянно жалуются, что мужиков вокруг нет.
Женщин не жалко. Воспитывают своих сыновей как девочек.
Результат закономерен.
Выскажу свои мысли по этому поводу.



Первое
Воспитанием мальчика должен заниматься отец. Причем, с самого рождения. Своего рождения, а не с рождения сына. Потому как воспитание в семье — это не нравоучения. Мальчик копирует образец поведения своего отца, а не его слова. Вопрос мамам — хотите ли вы, чтобы ваш сын стал таким же как ваш муж?

Второе
Что я вкладываю в понятие «мужчина»? Вполне себе домостроевское понятие. Мужчина должен быть сильным. А что это значит? Уметь принимать решения и брать на себя ответственность за эти решения.

Вопрос родителям — учится ли ваш сын самостоятельно принимать решения и отвечать за них?

Третье
Принимать решение и нести ответственность — две стороны одной медали. Свобода с одной стороны. Ограничение свободы с другой.
Пример.
Мужчина принимает решения, но не несет за них ответственность его женщина. Это не мужчина, а маменькин сынок. Мужчинка.
Мужчина не принимает решения, но несет за них ответственность. Это не мужчина. А подкаблучник. Мужичок.

Четвертое
Свобода начинается с самоограничения.

Есть такая восточная поговорка «Первыми пьют воду верблюды, потому как у них рук нет. Вторыми пьют мужчины, потому как у них терпения нет. Последними пьют женщины».

В моей схеме воспитания схема другая. «Лучшее — маме. Потому что она девочка. Затем коту — потому, что он беспомощен и зависит от нас. А затем уже нам с тобой. Потому что мы мужчины».

Пятое
В каком возрасте младенец становится мужчиной?
С момента осознания себя как личности. Психологи знают этот возраст. Три года. Да, мамочки. Три года.
Именно с этого возраста необходимо постоянно внушать сыну - «Ты — мужчина!».
Именно с этого возраста необходимо учить его нормальному мужскому слову «Должен!»

К сожалению, это слово превратилось в психологической среде как некий жупел - «долженствование». У многих психологов оно почему-то ассоциируется с невротическими реакциями.

Увы, но это факт — многие «хочу и не волнует!» приводят к развитию социопатической личности. Оглянитесь вокруг и вы увидите массу мужчинок, не способных заставить себя на какое-то действие.

Мужчина должен. Уметь терпеть. Уметь преодолеть себя. Уметь ошибаться. Уметь быть нежным. Уметь быть грубым. Уметь быть разным. Уметь отвечать за свои слова. Мужчина должен уметь БЫТЬ.

Шестое
Относиться к пацану надо сразу с момента рождения, как к мужчине. Когда младенец орет у вас на руках — достаточно его укачивать и разговаривать с ним - «Ты у нас мужчина? Чего тогда орешь?» Вам понятно, что в этот момент вы не ему установку даете, а себе? Что в дальнейшем, вы к нему будете относится как равному и взрослому?

Да. К ребенку надо относится как к взрослому. Это не значит, что с ним не надо играть, не прощать его ошибки, не нежить его, не улыбаться ему.

Седьмое
Ребенку можно ошибаться. Он исследует мир вокруг себя, исследует его границы. Знаете, почему мужчины похожи на детей? Потому как мужчины тоже раздвигают границы этого мира. Мужчина должен быть беспокоен. Он движущая сила человечества. А женщина — сила сохраняющая, если что.

Нельзя наказывать пацана за ошибки. Их нужно исправлять. Ему. Самому. Самостоятельно. Но с вашей подсказкой и помощью.
А теперь — иллюстрация всего этого.

Несколько лет назад я женился.
И появился у меня двоюродный сын. Двоюродный — потому как я его не усыновил.А как мне его еще называть? Было ему семь лет.

С самого начала я занял позицию альфа-самца в стае. Обозначил границы поведения:
-Твоя комната — это твоя комната. Ты там хозяин — сам у себя прибираешься, сам у себя бардачишь.
-Мама — это же девочка. Чем больше мы ей помогаем — тем больше она довольна и тем меньше рычитворчит.
-Накосячил — отвечай.
-Ты все можешь сам.
-Ты, в первую очередь, защитник семьи.
-И не забывай. Мы — вместе.
-Есть проблема? Значит есть и ее решение.

Первое время он меня ненавидел. И понятно за что. Только что был рядом любимый папа. И вдруг, какой-то непонятный мужик.
Сначала мы принюхивались друг к другу. Два самца в стае. Тихонечко налаживали контакт.

Соревновались друг с другом. И до сих пор соревнуемся. Приз — улыбка от мамы. Ну и не только улыбка. Еще обнимашкицеловашки. С тех пор самое сильное наказание для него моя фраза:
-Мама будет очень расстроена.

Как-то с мамой разыграли сцену. Я типа, накосячил. Она, типа, расстроилась.
-Видишь, что бывает, если маму обидеть? - моя фраза.

Завели кошака. Кот — лучшее средство для развития у пацана кинестетики. А кинестетика — основа сексуальности. Фраза «тренируется на кошках» как никогда актуальна именно в этом случае. Глажкаутюжка котов способствует развитию способностей глажкеутюжке женщин в будущем.
-Дялеш! Можно я на велосипеде покатаюсь?
-Ты мужчина — ты и решай.
-Я — мальчик...
-Тогда — нельзя! Мужчинам можно, а мальчикам нельзя.

Обиженное сопение. Через пять минут:
-Дялеш! Я пойду на велосипеде покатаюсь!
-Понял. Иди.
-А поможете велосипед вынести?
-Да легко. Поможешь нести?
-Ага!
-Вперед!

Или, например:
-Миша! Завтра мы идем сначала в кино, потом в тир стрелять. Ты с нами?
-В какое кино?
-Для взрослых. «Брестская крепость» называется.
-А можно сначала пострелять, а потом вы идете в кино, а я домой? (имел в виду на компе поиграть)
-Нет. Сначала в кино. Потом стрелять. Я так решил. Потому что я — главный.
Ушел думать. Вернулся.
-Я согласен.

З.Ы.
А зовем мы его — Дядя Миша.
З.З.Ы.
Да. Косячит порой.То уроки не доделает, то деньги, выданные на завтрак, на машинки потратит. То двойку принесет. То мобилу дома забудет. То футбол прогуляет. Имеет право на ошибки. Но и обязанность эти ошибки исправлять. Подрастет — этих ошибок будет еще больше. И ответственность возрастет, естественно.

З.З.З.Ы.
А как дела с его родным отцом? Нормальные. Ночь с пятницы на понедельник дядя Миша проводит у отца в гостях. Водится с названной сестрой трех лет от роду. Порой с батей мы переписываемся по вопросам воспитания.

Резюме.
У нас дома растет мужчина. Ему 10 лет. Я ему могу позвонить: «Миш, сделай яичницу маме на обед! А то я пока занят!»
А у вас? У вас растет дома мужчина?

Не моё- Просторы интернета - ВК
Комментарии, по рейтингу, по дате
  walker 14.01.2018 в 20:46:20   # 655043
Quote:
---Мужчина должен.---

А по мне слова "должен", "долг" как-то отягощают.
Убивают всякую свободу. Будет лучше, когда те или иные поступки и действия мотивируются другим чувством, но не долгом.
А про самца (самку) в стае и соперничество еще старина Фрейд подметил.
  arhar 14.01.2018 в 21:11:25   # 655049
Цитата: walker от 14.01.2018 20:46:20
Quote:
---Мужчина должен.---

А по мне слова "должен", "долг" как-то отягощают.
Убивают всякую свободу. Будет лучше, когда те или иные поступки и действия мотивируются другим чувством, но не долгом.
А про самца (самку) в стае и соперничество еще старина Фрейд подметил.

ситуация, когда мужчина не должен приводят как раз взращиванию этих самых, кто никому ничего не должен и живет для себя. да и старина фрейд для многих не авторитет.
  arhar 14.01.2018 в 21:13:38   # 655050
и ещё, когда так получилось, что мужчины обмельчали? по мнению многих, тогда, когда женщины стали замещать мужчин в учебных заведениях.
  jumanjiqz 14.01.2018 в 21:40:49   # 655057
  walker 14.01.2018 в 22:21:34   # 655066
arhar 14.01.2018 в 21:11:25 # 655049

Вы, вероятно, не совсем поняли мою мысль.
Мне не нравится слово "долг". Это слово где-то угнетает личность. Можно сформулировать как-то иначе.
Я, к примеру, не навязываю детям "Ты ДОЛЖЕН учиться хорошо" или "Вы ДОЛЖНЫ вести себя скромно". Однако они прекрасно знают, что нерадивость в учебе и разнузданное поведение не есть хорошо.
А старина Фрейд, как и Макаренко для меня бОльшие авторитеты, нежели иные комментаторы))
  Ал 14.01.2018 в 22:28:44   # 655067
Цитата: walker от 14.01.2018 22:21:34
А старина Фрейд, как и Макаренко для меня бОльшие авторитеты, нежели иные комментаторы))
Извините что мы тут понаписали, - не ожидали что Вы вот так просто заглянете... )))
  Marvel 14.01.2018 в 23:38:53   # 655100
Цитата: Ал от 14.01.2018 22:28:44
Цитата: walker от 14.01.2018 22:21:34
А старина Фрейд, как и Макаренко для меня бОльшие авторитеты, нежели иные комментаторы))
Извините что мы тут понаписали, - не ожидали что Вы вот так просто заглянете... )))


Я понимаю твое стремление быть обычным человеком, поговорить по-житейски, о том о сём. Но не здесь, здесь работа твоя. Будь профессионалом.
  Ал 14.01.2018 в 23:41:18   # 655101

Не надоело оппонентов шельмовать? Будь мужиком, а не базарной бабой...
Архара это тоже касается... )))
  Marvel 14.01.2018 в 23:58:48   # 655115
Цитата: Ал от 14.01.2018 23:41:18

Не надоело оппонентов шельмовать? Будь мужиком, а не базарной бабой...
Архара это тоже касается... )))


Простыни ссаные тащи. В этом тебе не занимать.
  Мура45 15.01.2018 в 00:08:20   # 655123
А-ля atheist в действии..
  Ал 15.01.2018 в 00:09:14   # 655124
Накрыться ими хочешь?

Я догадывался, что дебилизм - это надолго...
  Ал 15.01.2018 в 00:10:40   # 655126
  Templar 15.01.2018 в 05:51:29   # 655151
забанен до 01.01.2030 02:59:24
Что-то такого рода статьи участились. Стравить мужчин и женщин пытаетесь?

Я промолчу. А то опять тут срач начнется.
  Ал 15.01.2018 в 08:01:50   # 655158
  Desperado 15.01.2018 в 10:07:53   # 655175
Еще хорошо помогают спортивные секции типа бокса или борьбы. Там мужской коллектив, там есть лидер (тренер).
  Desperado 15.01.2018 в 10:09:34   # 655176
Еще советую всем прочесть книгу "Другая химия" (автор Бурхаев). Очень интересная.
  lokidogma 15.01.2018 в 10:23:23   # 655185
Что за исповедь подкаблучника я сейчас прочитал. Гадость какая. До 3-го пункта еще ничего, а дальше понеслось Аленья и подкаблучничья галимотья.

Учить угождать женщине. Тьфу противно!!!! Выслуживать улыбки, как песик. Чтоб потом погладили.

Должен не люблю это слово!!!! В таком случае статью в студию, что должна женщина в таких случаях. Забыли они во всяком случае.

Про ответственность. Любой человек должен нести ответственность за свои поступки и решения. НЕ только мужчина. Если мужчина глава семьи, то он несет большую часть ответственности. Если равенство о чем женщины любят разговоры вести(кричать на каждом шагу), то ответственность пополам. Если женщина главная, как у автора этой статьи, то женщина несет большую часть ответственности.

Далее ребенок не твой. И воспитанием чужого ребенка не должен заниматься и по моему не имеешь права. У него есть свой родной отец и мать. ЭТО ИХ СВЯТАЯ ОБЯЗАННОСТЬ!!!! ЗАПОМНИ!!!

НЕ УЧИ ДРУГИХ МУЖЧИН КАК ЖИТЬ!!! ТЫ И ТАК КУЧУ ОШИБОК НАДЕЛАЛ ВЗЯВ ЖЕНЩИНУ С РЕБЕНКОМ И ТРАТИШЬ НА НЕГО КУЧУ ВРЕМЕНИ, НЕРВОВ И РЕСУРСОВ!
  Zhycie est 15.01.2018 в 10:25:18   # 655188
Проблема обмельчания мужчин пошла после череды войн в нашем обществе. Мужчин становилось все меньше, женщины поднимали детей одни. Ребёнок был большой ценностью, и его воспитывали со страхом потерять, и не требовали с сыновей многого. Вырастали мужчины без примера отца. Создавали свои семьи. Воспитывали сыновей, как самих воспитали. Вот и получается, что получается.
Женщина не может сама воспитать мальчика так, как надо, это понятно. Но и ситуация, когда пацана спецом выставляют царем семьи( даже полной) , мне не понятна. Сколько таких семей, где дочь работает, и на базар, и по дому, и проблемы реши- ремонт, сантехника вызови, с налогами разберись, а сына не трогают, он же на работе устал. И приходит такой сына с работы, мама перед ним на цыпочках, покормит-в кроватку положит, пусть играет в танчики, нафиг ему вставать на ноги, учиться жить самостоятельно, семью создавать. Это ж так удобно, когда сыночка милый рядом. Мы ему и машинку купим и звонить будем в 9 вечера, куда он потерялся? И смотришь, сыночке уже за 40, а все в маминых вязаных шапочках ходит, отпрашивается куда-то пойти, и ни семьи ни своих мозгов....
  Лялька 15.01.2018 в 10:41:37   # 655193
Хорошая статья. Мне понравилась! Но, ключевым является-маленького мужчину должен воспитывать взрослый мужчина! Должен быть образцом...А куда не плюнь одни мамашки разведенки, отцы занавесившие на своих детей, и чужие дяди которым западло воспитывать чужого ребенка, при живом то родителе.
  Vrangel 15.01.2018 в 11:00:41   # 655197
Цитата: walker от 14.01.2018 20:46:20
Quote:
---Мужчина должен.---

А по мне слова "должен", "долг" как-то отягощают.
Убивают всякую свободу. Будет лучше, когда те или иные поступки и действия мотивируются другим чувством, но не долгом.
А про самца (самку) в стае и соперничество еще старина Фрейд подметил.


Я должен уступать место старшим и женщинам.
Я должен (не дай, Бог, война) защищать Родину.
Я должен заботиться о семье.
Я много чего ещё должен.

И меня это никак не отягощает.
И мне не нужна свобода выбора в этих примерах.

walker 14.01.2018 в 22:21:34 # 655066
Quote:
Вы, вероятно, не совсем поняли мою мысль.
Мне не нравится слово "долг". Это слово где-то угнетает личность.


Не угнетает, а воспитывает. Не принимайте слова близко к сердцу)) Или, возможно, вас также угнетает слово "ответственность"?))

Quote:
Я, к примеру, не навязываю детям "Ты ДОЛЖЕН учиться хорошо" или "Вы ДОЛЖНЫ вести себя скромно". Однако они прекрасно знают, что нерадивость в учебе и разнузданное поведение не есть хорошо.


Отличный пример. Просто не ко всем применим.

Templar 15.01.2018 в 05:51:29 # 655151
Quote:
Что-то такого рода статьи участились. Стравить мужчин и женщин пытаетесь?

Я промолчу. А то опять тут срач начнется.


Нет, однозначно.

lokidogma 15.01.2018 в 10:23:23 # 655185
Quote:
Что за исповедь подкаблучника я сейчас прочитал . Гадость какая. До 3-го пункта еще ничего, а дальше понеслось Аленья и подкаблучничья галимотья.


Я не каблук, но в целом со статьёй согласен.

Quote:

Учить угождать женщине. Тьфу противно!!!! Выслуживать улыбки, как песик. Чтоб потом погладили.


Где Вы это увидели?))

Quote:
Должен не люблю это слово!!!! В таком случае статью в студию, что должна женщина в таких случаях. Забыли они во всяком случае.


"Долг" - это норма. Женщина тоже должна.

Quote:
Про ответственность. Любой человек должен нести ответственность за свои поступки и решения. НЕ только мужчина. Если мужчина глава семьи, то он несет большую часть ответственности. Если равенство о чем женщины любят разговоры вести(кричать на каждом шагу), то ответственность пополам. Если женщина главная, как у автора этой статьи, то женщина несет большую часть ответственности.

Далее ребенок не твой. И воспитанием чужого ребенка не должен заниматься и по моему не имеешь права. У него есть свой родной отец и мать. ЭТО ИХ СВЯТАЯ ОБЯЗАННОСТЬ!!!! ЗАПОМНИ!!!

НЕ УЧИ ДРУГИХ МУЖЧИН КАК ЖИТЬ!!! ТЫ И ТАК КУЧУ ОШИБОК НАДЕЛАЛ ВЗЯВ ЖЕНЩИНУ С РЕБЕНКОМ И ТРАТИШЬ НА НЕГО КУЧУ ВРЕМЕНИ, НЕРВОВ И РЕСУРСОВ!


Чужих детей не бывает.

Zhycie est 15.01.2018 в 10:25:18 # 655188


Да, +.

Лялька 15.01.2018 в 10:41:37 # 655193
Хорошая статья. Мне понравилась! Но, ключевым является-маленького мужчину должен воспитывать взрослый мужчина! Должен быть образцом...А куда не плюнь одни мамашки разведенки, отцы занавесившие на своих детей, и чужие дяди которым западло воспитывать чужого ребенка, при живом то родителе.

Да,+.
  lokidogma 15.01.2018 в 12:00:35   # 655205
[youtube][/youtube]https://youtu.be/YQlH-nN6uDI
  lokidogma 15.01.2018 в 12:01:08   # 655206
[youtube][/youtube]https://youtu.be/a7esGw3jcD4
  lokidogma 15.01.2018 в 12:02:56   # 655207
[youtube][/youtube]https://youtu.be/EW4PsPcAJP0
  lokidogma 15.01.2018 в 12:41:10   # 655219
https://youtu.be/6BULa2llb5s
  TARCUS 15.01.2018 в 13:01:31   # 655226
Для своих сыновей, отец должен быть примером. Себя помню в детстве, одевал папину фуражку и маршировал: "Я шалдат!" хвастался, гордился им и всегда хотел быть как отец.
Сейчас у меня 2 сына. Недавно стал призером международного турнира по дрэг рейсингу, теперь у них одна цель: "Хочу как папа, стать гонщиком!"
  Templar 15.01.2018 в 17:42:49   # 655293
забанен до 01.01.2030 02:59:24
  Ал 15.01.2018 в 23:28:36   # 655356

Анекдот для пиндобола в консерве:
Quote:
Поймал Волк Зайца:
- Соси.
- Не буду!
- Соси.
- Не умею!
- Соси как умеешь.
Хрум Хрум Хрум...
  Templar 16.01.2018 в 07:09:33   # 655382
забанен до 01.01.2030 02:59:24
Цитата: Ал от 15.01.2018 23:28:36

Анекдот для пиндобола в консерве:
Quote:
Поймал Волк Зайца:
- Соси.
- Не буду!
- Соси.
- Не умею!
- Соси как умеешь.
Хрум Хрум Хрум...

Ты себя зайцем из этого ОНЕГДОТА представляешь?)
  Joni94 16.01.2018 в 12:06:54   # 655441
Статья интересная. Но как было сказано выше, делать что то, за улыбку или целовашки, как дрессировка для пёсика. Ну и фраза "Приготовь маме кушать, а то я не успеваю" меня просто убила. Бывает когда мужчина готовит что то торжественное не спорю или просто нравится готовить. Но если не успеваешь приготовить жене яичницу, по мне так это нонсенс. Если можешь обеспечить жену на столько чтоб она сидела дома, то разве не она должна заботиться о домашнем очаге ? А если не можешь ? Может грубо прозвучит но, какой ты тогда "добытчик(мужчина)" ?
  NBE 17.01.2018 в 09:28:40   # 655582
Цитата: lokidogma от 15.01.2018 10:23:23
Что за исповедь подкаблучника я сейчас прочитал. Гадость какая. До 3-го пункта еще ничего, а дальше понеслось Аленья и подкаблучничья галимотья.

Учить угождать женщине. Тьфу противно!!!! Выслуживать улыбки, как песик. Чтоб потом погладили.

Должен не люблю это слово!!!! В таком случае статью в студию, что должна женщина в таких случаях. Забыли они во всяком случае.

Про ответственность. Любой человек должен нести ответственность за свои поступки и решения. НЕ только мужчина. Если мужчина глава семьи, то он несет большую часть ответственности. Если равенство о чем женщины любят разговоры вести(кричать на каждом шагу), то ответственность пополам. Если женщина главная, как у автора этой статьи, то женщина несет большую часть ответственности.

Далее ребенок не твой. И воспитанием чужого ребенка не должен заниматься и по моему не имеешь права. У него есть свой родной отец и мать. ЭТО ИХ СВЯТАЯ ОБЯЗАННОСТЬ!!!! ЗАПОМНИ!!!

НЕ УЧИ ДРУГИХ МУЖЧИН КАК ЖИТЬ!!! ТЫ И ТАК КУЧУ ОШИБОК НАДЕЛАЛ ВЗЯВ ЖЕНЩИНУ С РЕБЕНКОМ И ТРАТИШЬ НА НЕГО КУЧУ ВРЕМЕНИ, НЕРВОВ И РЕСУРСОВ!

в общем у нас разные принципы, но здесь ты прав, автор полный подкаблучник.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь