Новые модели для европейских марок помогут создать китайцы
Гость 28 Апреля 2015 в 11:38:26
Концерны Volvo и PSA Peugeot Citroen почти одновременно объявили о создании модульных платформ
Платформа СМА (Compact Modular Architecture), над которой работают инженеры совместного технического центра Volvo и Geely в Гетеборге, ляжет в основу машин гольф-класса. А первой моделью на этой платформе станет китайский кроссовер Geely, который должен появиться уже в конце 2016 года, сообщает «Авторевю».
Европейские модели Volvo на платформе CMA появятся не раньше 2018 года. Первенцем станет пятидверный хэтчбек V40 следующего поколения, за которым последуют седан, трехдверка и кроссовер. Новые модели будут выпускать на заводе в бельгийском Генте, где делают нынешний V40. Вдобавок там производят модели S60 и XC60, но их преемники будут построены на более крупной платформе SPA.
Совместная платформа концернов PSA и Dongfeng (китайцы владеют 14% акций французской группы) называется CMP (Common Modular Platform) и разрабатывается, в первую очередь, для машин сегмента В+, таких, как новые поколения хэтчбеков Peugeot 208, Citroen C3 и DS 3. Но в Китае она ляжет в основу и более крупных моделей класса C+ под маркой Dongfeng.
По плану, платформа CMP станет основой для двух десятков моделей, а первенцем в 2018 году будет компактный кроссовер марки DS. В разработку СМP партнеры вложат 200 миллионов евро. Французская сторона возьмет на себя 60% затрат, но в обмен рассчитывает на богатую базу поставщиков комплектующих концерна Dongfeng.
Разработка платформы будет вестись совместным техническим центром партнеров в Шанхае, а львиная доля новых моделей будет выпускаться в Поднебесной, где только у совместного предприятия Dongfeng Peugeot Citroen (DPCA) сейчас три завода, а количество производственных площадок государственной корпорации Dongfeng исчисляется десятками.
Платформа СМА (Compact Modular Architecture), над которой работают инженеры совместного технического центра Volvo и Geely в Гетеборге, ляжет в основу машин гольф-класса. А первой моделью на этой платформе станет китайский кроссовер Geely, который должен появиться уже в конце 2016 года, сообщает «Авторевю».
Европейские модели Volvo на платформе CMA появятся не раньше 2018 года. Первенцем станет пятидверный хэтчбек V40 следующего поколения, за которым последуют седан, трехдверка и кроссовер. Новые модели будут выпускать на заводе в бельгийском Генте, где делают нынешний V40. Вдобавок там производят модели S60 и XC60, но их преемники будут построены на более крупной платформе SPA.
Совместная платформа концернов PSA и Dongfeng (китайцы владеют 14% акций французской группы) называется CMP (Common Modular Platform) и разрабатывается, в первую очередь, для машин сегмента В+, таких, как новые поколения хэтчбеков Peugeot 208, Citroen C3 и DS 3. Но в Китае она ляжет в основу и более крупных моделей класса C+ под маркой Dongfeng.
По плану, платформа CMP станет основой для двух десятков моделей, а первенцем в 2018 году будет компактный кроссовер марки DS. В разработку СМP партнеры вложат 200 миллионов евро. Французская сторона возьмет на себя 60% затрат, но в обмен рассчитывает на богатую базу поставщиков комплектующих концерна Dongfeng.
Разработка платформы будет вестись совместным техническим центром партнеров в Шанхае, а львиная доля новых моделей будет выпускаться в Поднебесной, где только у совместного предприятия Dongfeng Peugeot Citroen (DPCA) сейчас три завода, а количество производственных площадок государственной корпорации Dongfeng исчисляется десятками.
|