У нас очень самоуверенные мужчины, а на деле 4 из 5 женщин живут без оргазма

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
едридмадрид 07 Апреля 2017 в 13:38:52
Сексолог Шолпан Жусанбаева откровенно призналась: какой секс любят казашки, почему ей обидно за келин, и как бешбармак убивает в наших мужчинах либидо.



Казашка, которая не только открыто говорит о сексе, но специально получила образование, чтобы в интимных вопросах просвещать казахстанских мужчин и женщин. Она создала блог в Instagram, где под ником happy_kelin поднимает различные сексуальные проблемы, знакомит подписчиков с секс-игрушками, а также рассказывает, как ими пользоваться. Естественно такой откровенности казахстанцы не ожидали, и многие мужчины периодически отправляют Шолпан гневные комментарии. Сама Шолпан к этому относится философски, говорит, что готова к борьбе – ведь если не озвучивать интимные проблемы, они никогда не решатся. Редакция informburo.kz решила поговорить с сексологом Шолпан Жусанбаевой о том, какие же проблемы беспокоят казахстанцев и в частности келинок, для которых, собственно, и создавался этот блог.

О размерах и комплексах

- Шолпан, я, наверное, задам вопрос, который задал бы каждый, увидев вас. Вы - мама, жена, келин. У вас обычная казахская семья с многочисленными родственниками. Как они относятся к вашей работе?

- Это самый популярный вопрос. Я понимаю, что на самом деле за этим вопросом стоит больше не интерес ко мне, к моей персоне. Я получала письма от мужчин и от женщин. Мужчины пишут мне: я очень хочу со своей женой попробовать то, то и то. Но я боюсь, она меня не поймёт. То же самое и женщины говорят: я рассказываю мужу о своих желаниях, но он считает, что я извращенка, я обижаюсь, мы ругаемся. По большому счёту это вопрос к самому себе: а почему я не могу поговорить о сексе с родным человеком, это же не прилюдно, говорить о сексе на публику гораздо сложнее. А мои родственники к этому нормально относятся, они понимают, что мой образ в Instagram – совершенно не то же самое, какая я дома в семье с мужем и с детьми. Вот как бухгалтеры ходят на работу, проктологи. Затем они возвращаются домой, надевают тапочки, а работа за дверью остаётся.

- То есть вы не используете в своей жизни предметы, о которых рассказываете на своей странице?

- Использую. И я не боюсь об этом сказать. Почему-то очень часто у нас мужчины позволяют себе некорректные вопросы, вроде таких: ой, она вот использует вибраторы, что, на неё никто не смотрит что ли, она никому не нужна? Убогой считают. Но не всегда же мы хотим близости с человеком: вдруг поругались, нет никого на примете, встречаться с кем попало не хочется, а напряжение надо снять, потому что был долгий сидячий рабочий день за компьютером. Мужчине в этом плане проще, чем женщине. И по большому счёту вся секс-индустрия создана для женщин. У мужчин с этим проблем нет.

- Что подвигло вас заняться сексуальным просвещением женщин и мужчин?

- Да, вы правильно отметили, я именно разъясняю и просвещаю. Для этого, конечно же, я обучаюсь. У меня есть одно образование по сексологии, сейчас я более углублённо изучаю криминальную сексологию – это вопросы, связанные с насилием. Почему я этим занялась? Потому что, когда начала изучать эти вопросы глубже, увидела, что многие люди попадают к сексологам-психологам, очень запустив себя. Хотя изначально этого можно было не допускать, если бы была адекватная информация о своей половой жизни. А её нет. Когда подросткам нужно удовлетворить любопытство: как появляются дети, как устроены мужчина и женщина – это очень естественные вопросы, а информации адекватной нет. И подросток что делает? Открывает порно и смотрит. Но то, что в порно, это не то же самое, что в жизни. Мы же, взрослые люди, все это смотрели и прекрасно понимаем, что у нас-то в постели всё не так.
Но это нормально, что у нас в жизни всё по-другому. Ребёнок же не понимает, он думает: там на экране у мужика 20 сантиметров, а у меня всего 13. Или девочка посмотрит: они такие красивые, а у меня и жир, и то и сё. И начинаются комплексы. И очень много сейчас и мужчин, и женщин 20-22-летних с сексуальными расстройствами.
Чаще, конечно, мужчин. Но если бы у них была адекватная информация в подростковом возрасте об интимных половых отношениях, всех этих проблем не было бы, когда уже просто необходима коррекция медицинского сексолога, длительное лечение. Моя цель – это просвещать людей, говорить, что всё это нормально. Желание близости, телесной близости, эмоциональной близости – это нормальные ощущения, нормальные желания. Я этим занялась, чтобы как можно больше людей не комплексовали и радовались жизни.

Келин тоже хочет интима

- Почему happy_kelin?

- Очень долго думала над названием и устроила дома конкурс. Говорю: 100 долларов получит тот, кто придумает хорошее название для моего блога. Дочь сразу же сказала: келин. Я спрашиваю: почему? А дочка дальше развила тему, почему это хорошо, начала доказывать и обосновывать название. И я подумала: а действительно, пускай будет happy_kelin, потому что у нас в обществе как-то принято, что если келинка, то халат на замочке, шлёпки, под шлёпками носки, на голове – белый платок, глаза опущены и такая рабочая сила на кухне. А то, что она тоже хочет интима, и близости, и счастья, это как-то не учитывается. Я знаю очень много девушек, они рассказывают, как живут со свёкрами: только стоит им начать с мужем целоваться, кто-нибудь заходит в спальню. Ни у кого из членов семьи нет понятия, что молодые сейчас могут заниматься любовью, это просто исключено. Мне кажется, это ненормально.
Своим блогом я хотела показать, что мы – келинки, мы – казашки, и мы любим и занимаемся сексом, потому что это делает счастливыми нас, наших мужчин, и мы благодаря этому рожаем детей, они же из капусты не появляются.

- Вам часто пишут личные сообщения? Какие? Возмущаются или же, наоборот, о проблемах рассказывают?

- Гневные сообщения все приходят в комментариях. В личку мне возмущённые читатели не пишут, чаще всего это вопросы от женщин, просьбы помочь, разъяснить.
А гневные комментарии идут от мужчин в открытую. Как раз-таки пища для размышления, почему мужчины открыто хотят сказать: "Нет!", чтобы все видели. А женщины чаще всего спрашивают: "Вот я на него всю жизнь положила, карьеру не строила, детьми занимаюсь, бешбармаки готовлю, я ему – всё, а он мне изменяет. Мне непонятно – почему?". Ну мне-то понятно, почему. И частый вопрос – отсутствие оргазма в интимной жизни.
У нас очень самоуверенные мужчины, а на деле 80 процентов женщин живут без оргазма. И женщины мне пишут: "Я хочу, чтобы половой акт быстрее завершился, чтобы он от меня отстал, завершил процесс, и я уснула". А почему? А потому, что она ничего не чувствует, ей неинтересно это всё дело. Ей хочется, чтобы с ней занялись любовью, а не просто половым актом. А как заниматься любовью, наши мужчины не знают. И я в своих блогах призываю к этому мужчин, но им очень тяжело это воспринимать. Мужское самолюбие задето, и они начинают кричать в комментариях.

- Сами-то бешбармак готовите?

- Бешбармак - нет. Но кушать готовлю. Мы с мужем сейчас на рационе, на правильном питании. После 30 лет всё идет в минус. Вся национальная кухня – это убийство либидо, а в совокупности с алкоголем – вообще бомба! Алкоголь убивает тестостерон, и у мужчин потом проблемы в интимной жизни.

Какие из ваших тем для обсуждения очень не нравятся мужчинам?

- Мужчинам не нравятся темы, когда я начинаю говорить об отсутствии женских оргазмов и об ответственности за это мужчин. Для них проще, если я скажу: да, у женщины проблемы, она фригидна и должна сама это решить. А любимые темы – это секс втроём, как уговорить женщину пригласить в постель ещё одну женщину. Зачем? Если у нас мужчины одну удовлетворить не могут. А если это время ещё между двумя поделят, то какое удовольствие будет этим двум женщинам?

О многожёнстве и сексе втроём

- Вы ведёте сексуальное просвещение среди мужчин и женщин, а когда об этом нужно говорить с детьми, с подростками?

- Вообще, как рекомендует ВОЗ, сексуальное воспитание нужно начинать с 12 лет, что касается полового воспитания – то с трёх лет. Когда я об этом говорю, люди в шоке кричат: как, в три года рассказывать ребёнку про секс? Да не про секс в три года рассказывать надо, ребёнку не интересен секс, но в три года ребёнок хочет узнать: кто я в этом мире. Ты – мальчик, у тебя есть пенис, есть яички, благодаря этому у тебя будет более широкая грудная клетка, выносливость, а есть ещё и девочки, но об этом я расскажу тебе чуть позже. Всё – удовлетворили любопытство с трёх до семи лет. А с 12 лет - сексуальное воспитание. У нас очень нехорошая статистика по подростковой беременности. Когда общаешься с этими девочками, поневоле задаёшься вопросом: как так получилось? И все как под копирку говорят: мы пошли гулять, он мне шарики подарил, поцеловались, а потом оказались у него дома, и я вообще не поняла, что произошло. В этом возрасте подростковом, 14-15 лет, у девочек ещё не проснулось сексуальное либидо. И для неё этот мужчина интересен не как сексуальный объект, а как любовный объект. Другой вопрос, что, оказавшись в близости, она не понимает и не знает последствий. И мама должна объяснить девочке, что в 14 лет ты можешь позволить себе поцелуи до шеи, не ниже, всё остальное – после 18 лет со своим любимым человеком. И в этом возрасте маме нужно научить свою дочку говорить "нет", если она не готова и не хочет. С этим у нас проблема. Я ругаю своих родственниц, которые воспитывают дочерей. Потому что у казахов учат девочек быть покорными, слушаться взрослых, слушаться мужчин. А как правило, этим мужчинам, с которыми встречаются 14-летние девочки, 20-22 года – они взрослые. И получается – мамы ведь учат слушаться взрослых. И она "нет" сказать не может, её не научили отстаивать права на своё тело, на свою свободу. Не нужно навязывать страхи: фу, ты будешь грязной, никто тебя замуж не возьмёт Это вообще убираем. А мальчиков нужно научить ответственности за свои поступки. Что у нас делают парни, когда узнают, что девушка забеременела? Отключают телефон и скрываются. Потому что их не научили ответственности. Нужно объяснять, что секс – это не только удовольствие, но и ответственность, и от этого дети бывают. Посмотрите, тысячи женщин по стране воспитывают детей одни, а мужчины скрываются и алименты не платят. Также мальчикам нужно рассказать о безопасном сексе. По статистике, 33% заболеваний ВИЧ у нас приходится на возраст от 12 до 19 лет!

- В последнее время вопросы о токал и многожёнстве звучат всё чаще

- Начнём с того, что очень много женщин у нас не знают, как ухаживать за своим сексуальным здоровьем
Пойдите в какой-нибудь торговый центр и посмотрите на фигуры женщин возраста 40+. Печаль! И женщины наши не ухаживают за собой, за своим здоровьем, за своей фигурой не потому, что ленивы. На наших женщинах двойная, а то и тройная нагрузка. Когда казахская женщина выходит замуж за мужчину, она выходит не за него, а за всю его семью. Это значит, что родственники приходят, ночуют и не день-два, а неделю-две. А плюс ещё какие-нибудь племянники приехали на учёбу жить к ним, и она на всех "пластается". А еще огромные тои, и ещё все дети ней. Это значит, что она должна думать: во что их одеть, обуть, как накормить, за покупками съездить, отвести в садик, школу и так далее. Пойдите на любое собрание школьное – 98% мамы сидят.
И я вижу, что очень много молодых мужчин, которые ещё не женаты, они тщательно подыскивают себе супругу, чтобы в будущем не разрываться между несколькими семьями.

- Что касается многожёнства, как к этому относитесь?

- Я против. Огромное количество неудовлетворённых женщин. У большинства мужчин проблемы со здоровьем. Статистика по простатиту и низкому тестостерону в Казахстане зашкаливает. Когда я общаюсь с урологами и андрологами, они говорят: это кошмар какой-то. Уровень тестостерона, если раньше была норма на уровне 9, сейчас снизился до 6. И 20-летние приходят с уровнем 6! Норма должна быть 15. Моё личное мнение: ты сначала удовлетвори одну женщину: в финансовом, сексуальном, эмоциональном плане. И если после этого тебе хватит сил на другую женщину, то, возможно, – и да. Но скорее всего – нет, потому что у мужчины здоровья не хватит. Я против многожёнства в Казахстане, это моя гражданская позиция, потому что наши женщины и так боятся лишний раз пикнуть, боятся сказать "нет". А если мы ещё так понизим статус женщины, то ничего хорошего не выйдет.

- Не так давно одно семейное брачное агентство объявило о том, что к нам едут за невестами китайские женихи. Тут же поднялась волна негодования, вплоть до того, что предлагали таких невест гражданства лишать...

- Меня очень сильно обижает отношение к казашкам. Наши мужчины считают, что можно подойти и запросто ущипнуть за попу, предложить сразу секс в первый же вечер. При этом многие мужчины говорят: а что ты выпендриваешься, что ты из себя строишь, на твоём месте будет 20 женщин. И это действительно так: ценность женского тела и ценность женщины очень снижена, так как предложение превышает спрос.

Наши мужчины многого могут добиваться в этой жизни, хотя сейчас экономический кризис, который стал вызовом для многих семей. И к женщинам хочу обратиться: не жалейте своих мужчин, они достойны быть завоевателями. Не надо жалеть – и тогда они будут работать над собой.

https://informburo.kz/interview/sholpan-zhusanbaeva-u-nas-ochen-samouverennye-muzhchiny-a-na-dele-4-iz-5-zhenshchin-zhivut-bez-orgazma.html
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Zoggyla 07.04.2017 в 13:51:08   # 594141
Мало женщинам бытового оргазма.
  Лысый 07.04.2017 в 13:55:23   # 594142
Quote:
Вся национальная кухня – это убийство либидо


Да пошла ты со своими тезисами в одно место! Смузи и фалафель видно делают из твоего мужика Рокко Сиффреди? Бля, и как раньше на муке и мясе казахи плодились?
  vladtr 07.04.2017 в 13:58:58   # 594144
Что сказать? Едридмадрид разместил - это значит спам.
  Zoggyla 07.04.2017 в 14:07:54   # 594148
Quote:
видно делают из твоего мужика Рокко Сиффреди
  Денис222 07.04.2017 в 14:12:52   # 594156
Дело не в бесбармаке, а в том, что мало двигаются...обычная часовая прогулка каждый день это уже не плохо, а если по утрам еще и разминочку...короче жрите, что хотите, но двигайтесь как можно больше.
Анекдот:
Сегодня был на катке. Сначала катался на коньках, потом на коленях, затем мордой по льду... Сейчас вот на скорой поеду кататься...Движение - это жизнь!
  Лысый 07.04.2017 в 14:25:44   # 594164
  Marvel 07.04.2017 в 16:54:04   # 594209
Гантели пусть ее муж тягает и ест мясо - тестостерон из ушей польется
  332-712 07.04.2017 в 18:42:18   # 594234
оргазм женщин на 50% зависит от самих женщин. а то, ишь, привыкли - лежат и ждут, когда их обработают. самим тоже поработать надо. "Любишь кататься?-Люби и саночки возить"

а если серьезно, то проблемы есть. но все они легко решаемы. не получаются разговоры? - значит неправильно их начинают. не с претензий надо начинать. мешают родственники? - значит слишком много им позволяют. женщины страдают от отсутствия оргазма? - ну так говорить надо во время секса, направлять мужиков, помогать. и тд и тп.
как-будто у нас, у мужиков всё как по мановению волшебной палочки. да нихера, будем откровенны. устал, желания нет, с начальником поцапался, перепил, переел, "млять, какой секс, мне надо датчик на СО поменять" и тд и тп...
  Zoggyla 07.04.2017 в 19:14:32   # 594242
  старик 07.04.2017 в 19:34:48   # 594245
Quote:
Но не всегда же мы хотим близости с человеком: вдруг поругались, нет никого на примете, встречаться с кем попало не хочется, а напряжение надо снять, потому что был долгий сидячий рабочий день за компьютером. Мужчине в этом плане проще, чем женщине.
Мужик пришел к сексопатологу и жалуется , что никак не может отвыкнуть от рукоблудия. Доктор, чтобы убедить мужика бросить это занятие ,начал аргументировать:" Ну вот ты же каждый раз бросаешь семя на ветер, а представь себе, что из него могли бы зародиться ученые, музыканты, политики. Так что не надо впустую, надо выплескивать семя именно туда, куда надо. Мужик пришел домой, долго держался, потом все таки дрочнул, покрутил сперму на пальце, и подумал:" Этот бы был гимнастом".
  Лысый 07.04.2017 в 20:11:10   # 594256
Zoggyla 07.04.2017 в 19:14:32 # 594242

Quote:
Жгешь, Мой любимчик.


Уйди прааатииивный!
  MишаМашкевич 07.04.2017 в 21:18:59   # 594270
То что она пишет, это так и есть. Жен у нас почему-то берут для родственников, будущих детей, устройства быта. Но редко для счастья. Тут итак по жизни еб....с проблемами, так мне еще знать самочувствие пиз.... жены не хватало-думает среднестатистический мужчина. Целовать её не надо, цветы дарить тем более. За отсутствие оргазма мозг не выносит! Рай просто.
Женский мозг сложная штука. Тут просто снял-засадил не поможет. Надо ею поинтересоваться, спросить, улыбнуться, люблю сказать. Тогда возможно все получится. Хотя тоже не факт.
Если масштаб этой херни 4 из 5 женщин не испытывают купить вибратор верное решение.
  Zoggyla 07.04.2017 в 21:21:02   # 594274
Цитата: MишаМашкевич от 07.04.2017 21:18:59
То что она пишет, это так и есть. Жен у нас почему-то берут для родственников, будущих детей, устройства быта. Но редко для счастья. Тут итак по жизни еб....с проблемами, так мне еще знать самочувствие пиз.... жены не хватало-думает среднестатистический мужчина. Целовать её не надо, цветы дарить тем более. За отсутствие оргазма мозг не выносит! Рай просто.
Женский мозг сложная штука. Тут просто снял-засадил не поможет. Надо ею поинтересоваться, спросить, улыбнуться, люблю сказать. Тогда возможно все получится. Хотя тоже не факт.
Если масштаб этой херни 4 из 5 женщин не испытывают купить вибратор верное решение.
удачных покупок!
  bozon house 07.04.2017 в 21:39:27   # 594282
Да она же ведьма!
  Ал 07.04.2017 в 22:40:13   # 594308
  332-712 07.04.2017 в 22:57:22   # 594312
Цитата: MишаМашкевич от 07.04.2017 21:18:59
То что она пишет, это так и есть. Жен у нас почему-то берут для родственников, будущих детей, устройства быта. Но редко для счастья. Тут итак по жизни еб....с проблемами, так мне еще знать самочувствие пиз.... жены не хватало-думает среднестатистический мужчина. Целовать её не надо, цветы дарить тем более. За отсутствие оргазма мозг не выносит! Рай просто.
Женский мозг сложная штука. Тут просто снял-засадил не поможет. Надо ею поинтересоваться, спросить, улыбнуться, люблю сказать. Тогда возможно все получится. Хотя тоже не факт.
Если масштаб этой херни 4 из 5 женщин не испытывают купить вибратор верное решение.


эх, Миша... что же вам не понравилось в моем комменте?
я ж написал про то, что и вы, только другими словами. проблема обоюдная, и решается она обоюдно.
с одной стороны смотреть на это всё - неправильно. у мужиков всяких проблем не меньше. на одну лишь попытку познакомиться тратится огромное кол-во нервных клеток
да и потом куча страхов одолевает: не слишком ли я худой/жирный?; сколько я продержусь?; как бы потом без палева свалить? и тд и тп

ну, серьезно - проблема не решится усилиями только одной стороны...
  Zhycie est 08.04.2017 в 00:03:04   # 594341
У мужиков скажем так и без стараний жены своими стараниями в 90% будет разрядка. У женщин без стараний мужа своими стараниями в 10 %, а скорее и меньше будет разрядка. Женщинам надо гораздо больше времени. Не всякий мужик будет тратить время на разогрев, и подогрев, и саму жарку около 1,5 часов...А у нас ещё все закосплексованные, в селе может и не знают, что он за зверь такой- оргазм, и что для него делают. Да и мало ли женщин,которые боятся у мужиков на пару колготок денег спросить, а не про "милый, давай вот так и так, чтобы мне было хорошо". Так что начинаем с взаимного доверия и открытости в семье, а там и за секас поговорить можно.
  332-712 08.04.2017 в 00:23:46   # 594348
Цитата: Zhycie est от 08.04.2017 00:03:04
У мужиков скажем так и без стараний жены своими стараниями в 90% будет разрядка. У женщин без стараний мужа своими стараниями в 10 %, а скорее и меньше будет разрядка. Женщинам надо гораздо больше времени. Не всякий мужик будет тратить время на разогрев, и подогрев, и саму жарку около 1,5 часов...А у нас ещё все закосплексованные, в селе может и не знают, что он за зверь такой- оргазм, и что для него делают. Да и мало ли женщин,которые боятся у мужиков на пару колготок денег спросить, а не про "милый, давай вот так и так, чтобы мне было хорошо". Так что начинаем с взаимного доверия и открытости в семье, а там и за секас поговорить можно.


вооот. и я о том же.
есть еще одно "но": женщина частенько сама не знает своего тела. зато ждет от мужика, чтобы он ее "сполоборота". если уж баба не знает, то откуда мужику-то знать?
  MишаМашкевич 08.04.2017 в 02:07:44   # 594380
332!, да, мне не понравилось. Если брать во внимание что живем мы не в Африке, а в Шымкенте. Все приходит с опытом. Откуда взяться опыту если у нас добрачный секс-табу. Менять партнеров в надежде узреть корень-блядь. Самсебяшка-скорее всего удовольствие сомнительное. Каким образом она узнает как ей нравится?
А вот у мужчин изначально позиция иная. У них есть время и возможность для этого. Только должно быть желание.
Если 4 из 5 женщин не испытывают оргазм это ж катастрофа для женщин и отсутствию желания способствовать этому у мужчин.
П.с. ну так исторически получилось что мужчины хотят в жены чистых девиц, а в браке хотят добраиминета( образно). Так откуда им взяться-та?
Просто расскажу историю знакомой. Была любовь, идилия, оргазмы. Потом дети, быт, проблемы. Муж перестал видеть в ней женщину. Просто снял, просто засунул, просто отвернулся и уснул. И так человек живет годами!!!! На претензии со стороны жены, понимающий взгляд, итог 0. Мой совет был завести любовника! Абсолютно совесть не мучает.
  Мура45 08.04.2017 в 08:57:47   # 594403
80% женщин не испытывают оргазм?! Это среди тех, которые обращались к этой особе. Те, у которых все нормально, а таких, думаю, всё же большинство, ни к каким сексологам прочим сексопатологам обращаться не будут.
По нашей национальной кухне не соглашусь в принципе. Казы-карта, жая, курдюк с бешпара и плова в холодном виде и ещё куча всяких разных мясных вкусностей с хлебом и лучком так "портят либидо" и так мешают спать, что аж "ноги мёрзнут".
А либидо оно на то и либидо, к какой-то особе тяга есть и без мяса, а с какой- нибудь другой может быть "сразу на пол-шестого" даже после вкусного мяса
  Zoggyla 08.04.2017 в 09:10:25   # 594406
Цитата: MишаМашкевич от 08.04.2017 02:07:44
Вы определитесь, для чего вы созданы: для получения вечного оргазма или для семьи. Женщины сами виноваты, что перестают следить за собой. Чего вы хотите от мужчин? Чтобы трахал как ошпаренный и кучу денег домой приносил? Так не бывает, только взаимное уважение и взаимопонимание - решение всех этих сексуальных проблем. Будете считать себя дорогим подарком, быстро скиснете. Таких подарков, да без особых обязательств вокруг огромное количество. К вопросу опробирования предбрачных отношений - что вам мешает? Устои, традиции? Так определитесь - на двух стульях усидеть не удастся.
  MишаМашкевич 08.04.2017 в 09:38:28   # 594409
Цитата: Zoggyla от 08.04.2017 09:10:25
Цитата: MишаМашкевич от 08.04.2017 02:07:44
Вы определитесь, для чего вы созданы: для получения вечного оргазма или для семьи. Женщины сами виноваты, что перестают следить за собой. Чего вы хотите от мужчин? Чтобы трахал как ошпаренный и кучу денег домой приносил? Так не бывает, только взаимное уважение и взаимопонимание - решение всех этих сексуальных проблем. Будете считать себя дорогим подарком, быстро скиснете. Таких подарков, да без особых обязательств вокруг огромное количество. К вопросу опробирования предбрачных отношений - что вам мешает? Устои, традиции? Так определитесь - на двух стульях усидеть не удастся.
странный Вы тип. Разве оргазм это антоним семьи? Разве деньги как-то мешают иметь эрогированный член?
Для меня лично слово уважения и понимание вещь эфемерное. Да и тем более, как можно говорить о таких вещах если абонент чихать хотел на твои желания, по той простой причине-ему лень! Обычно в эту кучу под названием уваженияпонимание скидывают то, что нельзя аргументировать в свою пользу.
Насчет алчных женщин, я в этом ничего такого не вижу. Красота стоит денег. Выдели для женщины рядом бюджет- похорошеет однозначно. Как-то на автомате без вложений быть красивой не получается. Тем более после 30( а мне это только предстоит) замедляется в организме все.
Поэтому рецепт пока только один. Любить себя! Побольше и почаще (морально). А не косплеит из себя идеальную жену.
  Zoggyla 08.04.2017 в 10:02:54   # 594413
Цитата: MишаМашкевич от 08.04.2017 09:38:28
Семья это ингибитор оргазма
  332-712 08.04.2017 в 12:12:58   # 594439
Цитата: MишаМашкевич от 08.04.2017 02:07:44
332!, да, мне не понравилось. Если брать во внимание что живем мы не в Африке, а в Шымкенте. Все приходит с опытом. Откуда взяться опыту если у нас добрачный секс-табу. Менять партнеров в надежде узреть корень-блядь. Самсебяшка-скорее всего удовольствие сомнительное. Каким образом она узнает как ей нравится?
А вот у мужчин изначально позиция иная. У них есть время и возможность для этого. Только должно быть желание.
Если 4 из 5 женщин не испытывают оргазм это ж катастрофа для женщин и отсутствию желания способствовать этому у мужчин.
П.с. ну так исторически получилось что мужчины хотят в жены чистых девиц, а в браке хотят добраиминета( образно). Так откуда им взяться-та?
Просто расскажу историю знакомой. Была любовь, идилия, оргазмы. Потом дети, быт, проблемы. Муж перестал видеть в ней женщину. Просто снял, просто засунул, просто отвернулся и уснул. И так человек живет годами!!!! На претензии со стороны жены, понимающий взгляд, итог 0. Мой совет был завести любовника! Абсолютно совесть не мучает.


так что именно не понравилось? я сказал, что проблема решается только усилиями двух сторон. это не понравилось?

ну а теперь по полочкам:
при чем тут Африка? Африка лучше в плане секса, что ли?
опыт не приходит с количеством партнеров. это херня, навеянная нам "сильными и независимыми". личный опыт наблюдения за знакомыми и друзьями "с большим опытом" показывает, что они всегда действуют по шаблону. так проще, не надо париться, каждый раз придумывая что-то новое. завалил очередную бабенку, ну и всё, следующая. никакого опыта. а вот попробуй каждый раз одну и ту же "заводить" - тут уже думать надо, стараться.
у меня было не так много партнерш. к моему возрасту у мужиков обычно побольше баб было. но я не видел в этом смысла. мне всегда было интересно изучать одну, чем распыляться на нескольких. и от отсутствия оргазма бывшие не страдали.
одна бывшая была, если говорить по-вашему, с "большим опытом". но я от нее ничему не научился, зато сам ее кое-чему научил. так что, количество - не есть качество.
"самсебяшка - скорее всего удовольствие сомнительное". получается, вы не пробовали? но уже вешаете ярлык. вы попробуйте. узнаете много нового. конеш, если не делать это быстро, прячась, двумя пальцами потеребив "кнопку". так, разумеется, удовольствие будет сомнительным.
у мужиков есть время и возможность, говорите? а если он работает? а если еще и на двух работах? ну чтобы обеспечить вас, женщин, бюджетом.
"чистые девицы"? никогда не зацикливался на этом. но с точки зрения на здоровье будущего потомства, как мне кажется, это важно. и потом, у всех это бывает в первый раз. потом ведь учишься. и, повторюсь, учиться лучше у одного учителя. разные учителя будут учить по-разному, в итоге много поверхностных знаний. и еще, минет никогда меня не привлекал. так уж сложилось, что никто не смог

ну и про ваших знакомых. быт, дети, проблемы. ключевые слова. но, опять же, вините вы только мужика. согласен, доля его вины есть. но ведь и жена тоже могла бы постараться. и не претензии предъявлять, а именно постараться снова ему понравиться. ведь вы же сами говорите, что он перестал видеть в ней женщину. почему? может она перестала за собой следить? это ошибка подавляющего большинства женщин. они думают, что после нескольких лет и после рождения детей, мужик уже никуда не денется. но тогда и терпите побочные эффекты. если сами не хотите быть для мужа сексуальным объектом, станете для него кухонным комбайном. но, справедливости ради, добавлю - мужик тоже должен постараться. и это все, опять, сводится к одному - проблема решается усилиями обеих сторон...

ну а по поводу вашего совета завести любовника - мое вам личное "фии". лучше просто развестись. и не надо мне заливать про детей, про родственников и прочую лабуду. развод лучше, чем постоянная ложь. обманывать супруга, обманывать детей, обманывать родственников, обманывать друзей/знакомых. нахер надо...

PS. завести любовника/любовницу - это выход слабаков. как-будто с любовницей/любовником не будет таких же проблем в сексе...
  Zoggyla 08.04.2017 в 12:14:34   # 594440
Цитата: 332-712 от 08.04.2017 12:12:58
Эко вас плющит!
PS. Quote:
двумя пальцами потеребив "кнопку"
- пилотку
  332-712 08.04.2017 в 12:18:03   # 594442
Цитата: Zoggyla от 08.04.2017 12:14:34
Цитата: 332-712 от 08.04.2017 12:12:58
Эко вас плющит!


ну жалко же. наша союзерша страдает. помочь хочу.
  Zoggyla 08.04.2017 в 12:20:03   # 594443
Цитата: 332-712 от 08.04.2017 12:18:03
Цитата: Zoggyla от 08.04.2017 12:14:34
Цитата: 332-712 от 08.04.2017 12:12:58
Эко вас плющит!


ну жалко же. наша союзерша страдает. помочь хочу.
Словами такому делу не поможешь!
  332-712 08.04.2017 в 12:23:06   # 594447
Цитата: Zoggyla от 08.04.2017 12:14:34
Цитата: 332-712 от 08.04.2017 12:12:58
Эко вас плющит!
PS. Quote:
двумя пальцами потеребив "кнопку"
- пилотку


нее, как раз таки, кнопку. для всей пилотки двух пальцев маловато.
  MишаМашкевич 08.04.2017 в 13:52:59   # 594479
332, кошмар какой......
Ну во первых насчет Африки-читала есть племя где, девушка до замужества должна максимально погудеть с разными мужчинами, этим она ценее.
2- развод конечно выход. Но вы капец простой. Есть разные обстоятельства. Из-за отсутствия сиё разводится с 3 детьми ваще не камильфо.
3- если бабазверь, без всяких закидонов, научиться нечему-то она нех....не зверь))) пардонте, но так и есть.
4- если женщина не следит за собой, говорить надо. Нанять обс.персонал и гнать в спортзал её. То что женщина ленивые не поверю. Есть глупые, хрен на себя положившие ( в данном контексте).
5. самсебяшка редко кого может возбудить. Есть одно НО. Я такие темы обсуждаю с мужем, в жертву не приношу себя. Точку зрения отстаиваю. И вообще не понимаю я, когда так " пробежка без финиша". Это выходит секс ради секса-глупость какая-то. Пока справляемся сами, Ваша помощь надеюсь нам не понадобится.
П.с. вот Ваши слова о вашем опыте.....лукавите однозначно. Или вам попадались одни бревна. Количество говорит не о качестве, а в выборе предлагающего тебе ассортимента.
А вообще оргазм продукт мозга. Если натренировать его, то можно наверняка кайфовать от потного 150 кг мужика. А чтобы тренироваться что делать не понятно.
  332-712 08.04.2017 в 16:09:22   # 594498
Цитата: MишаМашкевич от 08.04.2017 13:52:59


как всё запущено...

племя африканское, ага. там прям каждый акт с прелюдиями, по всем правилам, с множественными оргазмами...

так вам качественный секс или дети/семья? чем-то придется жертвовать. или же упорно работать над этим вопросом. вдвоем.

вот именно. количество партнеров не показатель. если зверь, то будешь зверем и с одним партнером. ну а если нет, то и мильен бывших не сделает зверем...

и вот опять. баба не следит за собой, об этом должен думать мужик. бабки ей дать, послать куда-то, людей нанять. а сама баба? на всё готовенькое?

мастурбация - не замена секса, а лишь дополнение.
секс ради секса - глупо? "пробежка без финиша"? так вам только оргазм нужен или и сам процесс тоже? если только "финиш", то это вы можете и сами себе дать. а в самом процессе участвуют двое, с двоих и спрос.
я и не предлагал помощь буквально. с вашими-то тараканами, нее

вы знаете меня? видели меня в деле? откуда такая уверенность в моем лукавстве?
бревна невозможно довести до финиша. так что, бревен у меня не было. были весьма любящие секс девушки.

количество говорит лишь о непостоянстве. и что за слова о выборе, об ассортименте? люди для вас ассортимент? ну вы чот загнули. какое-то, извиняйте, потребительство проглядывает...

правильно, продукт мозга. верно настроишься -
получишь, что хочешь. и большой тренировки для этого не нужно. главное, разобраться со своими тараканами...
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь