Правда, которую не стыдно знать и показывать!

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Alexy 17 Апреля 2015 в 13:25:02
Социальный ролик о депортации народов СССР в КазССР.Такую правду, которая заставляет задуматься и трогает до слёз, нужно показывать!
Да, были в то время репрессии, были преследования, убивали тысячами, а тех кого не убили, ссылали в "неизвестность", в надежде на то, что сами "вымрут"... Нельзя это замалчивать и вычеркивать из истории!
Но были такие люди, которым не чужда чужая боль...
Спасибо Вам!!!

Комментарии, по рейтингу, по дате
  Лысый 17.04.2015 в 20:06:13   # 420003
Quote:
и я еще раз скажу, сами определимся. не нужно нам из-за океана указывать и пальчиком тыкать. пусть у себя там своими делами занимаются, мы у себя своими...


Quote:
а чего никто не вспоминает про депортацию "лиц азиатской национальности" в США?


332-712, ну так это Вы сами начали амеров в тему подтягивать за уши. А теперь мол: чо оне из-за окияна там пальчиком грозят. Они со своими разобрались, определились, компенсировали. А у нас где чо? Так что не надо, с больной головы на здоровую валить.
  332-712 17.04.2015 в 20:10:24   # 420005
ну так в том-то и дело. я же не начал их обвинять в массовых депортациях, не созвал же заседание ООН с призывами объявить такой-то день Днем Памяти Жертв Рузвельтизма и фашизма и тд и тп.
лишь указал, что у них у самих рыльце в пушку, поэтому пусть не лезут к нам с обвинениями...
  332-712 17.04.2015 в 20:12:44   # 420006
и еще, раз они там признали свои дела "Большой ошибкой" и откупились от пострадавших, это их, все-равно, не делает белыми и пушистыми, а так же не дает им права других обвинять...
  Рамзес 17.04.2015 в 20:30:10   # 420010
Иосиф Виссарионович Сталин был прав смешав народы,все было сделано для укрепления новой нации.А вот такие ролики-да они патриотичны, но это пропаганда пятой колонны и раздача печенек.Выиграв ВОВ и поднять страну за 4-5 лет кто этого достиг ?Голод был везде а где то людей жгли и сей час продолжают.И нех пи..ь что Сталин был плохой и власть в стране всех нагибала за..и уже.
  Лысый 17.04.2015 в 20:53:24   # 420015
Quote:
поэтому пусть не лезут к нам с обвинениями...


Да никто к нам не лезет. Это Вы до них полезли! Пиндосов ни в ролике, ни в каментах никто не упоминал. Сами начали эту тему, про японцев ссыльных, теперь отмазы лепите!
  Лысый 17.04.2015 в 20:55:34   # 420016
Quote:
раз они там признали свои дела "Большой ошибкой" и откупились от пострадавших,


А у нас и не "откупались" и не признавались. В итоге: мы пушистые, а обама сука абизьяна.
  332-712 17.04.2015 в 21:04:18   # 420018
разумеется, Лысый, пиндосы вапще не при чем. вапще не при делах... и к нам пусть не лезут с нравоучениями.

говоришь про то, что у нас не признавались? ну а откуда ты отрывки привел? из книги, вышедшей во времена страшного СССР. про преступную депортацию народов еще Хрущев кричал, развенчивая культ личности...

это наше прошлое, мы сами решим, что с ним делать. они там со своим прошлым по-своему определяются, мы со своим по-своему...
  bozon house 17.04.2015 в 21:04:41   # 420019
Цитата: Лысый от 17.04.2015 20:55:34
Quote:
раз они там признали свои дела "Большой ошибкой" и откупились от пострадавших,


А у нас и не "откупались" и не признавались. В итоге: мы пушистые, а обама сука абизьяна.

Нет, Обама - негр, спорить будем?
  Лысый 17.04.2015 в 21:10:33   # 420022
Quote:
про преступную депортацию народов еще Хрущев кричал, развенчивая культ личности...


Покричал, да его и ушли. Никто извянов не принес, компенсаций тем более не выплачивал.

Quote:
из книги, вышедшей во времена страшного СССР.


Во времена Горбача, вышла книга в свет. А СССР времен горбача, это уже не совсем СССР. СССР начал шататься в ноябре 1982 года, с момента смерти Брежнева. Девять лет агонии.
  Лысый 17.04.2015 в 21:11:16   # 420023
Quote:
Нет, Обама - негр, спорить будем?

И чо?!
  bozon house 17.04.2015 в 21:13:14   # 420024
Цитата: Лысый от 17.04.2015 21:10:33


Во времена Горбача, вышла книга в свет. А СССР времен горбача, это уже не совсем СССР.
СССР начал шататься в ноябре 1982 года, с момента смерти Брежнева. Девять лет агонии.[/quote]
А может это была раскачка? Перед прыжком в светлое капиталистическое будущее?
  bozon house 17.04.2015 в 21:15:12   # 420025
Цитата: Лысый от 17.04.2015 21:11:16
Quote:
Нет, Обама - негр, спорить будем?

И чо?!

Ну ты же его интерпретировал через интерпретаторов с обезьяной, а он - негр.
  332-712 17.04.2015 в 21:15:58   # 420026
и что? теперь нам извиняться? нам виноватыми ходить?
остается только помнить и не повторять. и жить дальше. одним большим народом...
  Лысый 17.04.2015 в 21:19:49   # 420027
Сами себя и раскачали. Ввязались в гонку вооружений, повесили на шею хомут в виде Кубы, Никарагуа, Вьетнама и еще дюжины марксистских бандустанов. А Ал, с родного авиазавода листовой дюраль пиздил. Лодки подтип "казанки" в подвале клепал, друзьям и на продажу. Не надо, не надо мне про раскачки звиздеть. Сами все ушатали.
  Лысый 17.04.2015 в 21:21:18   # 420028
Quote:
остается только помнить и не повторять. и жить дальше. одним большим народом...

Прям клещами надо выдирать, а то чуть что, у них негров линчуют!
  bozon house 17.04.2015 в 21:21:42   # 420029
Тут надо золотую середину найти из пословицы: «Кто старое помянет ‐ тому глаз долой, а кто забудет ‐ тому оба».
  Лысый 17.04.2015 в 21:23:33   # 420030
Quote:
Ну ты же его интерпретировал через интерпретаторов с обезьяной, а он - негр.


Ну и куй с ним. Пусть бананы ест. Будь он трижды негр, еврей, рептилоид с Нубиру. Речь изначально не о нем.
  332-712 17.04.2015 в 21:24:44   # 420031
Quote:
Лысый 17.04.2015 в 21:19:49 #420027


ха-ха, разумеется, Лысый, СССР должен был сидеть тише травы, ниже воды. от ЯО отказаться, оборонку перевести на производство тракторов. а в случае нападения, жаловаться в ООН и накладывать санкции на агрессора...
  332-712 17.04.2015 в 21:25:26   # 420032
Цитата: Лысый от 17.04.2015 21:21:18
Quote:
остается только помнить и не повторять. и жить дальше. одним большим народом...

Прям клещами надо выдирать, а то чуть что, у них негров линчуют!


какими клещами? с памятью у тебя плоховато. я всегда так говорил...
  332-712 17.04.2015 в 21:26:46   # 420033
Quote:
bozon house 17.04.2015 в 21:21:42 #420029
Тут надо золотую середину найти из пословицы: «Кто старое помянет ‐ тому глаз долой, а кто забудет ‐ тому оба».


не задумывались об истинном значении этой пословицы? )))
  bozon house 17.04.2015 в 21:32:32   # 420035
Цитата: 332-712 от 17.04.2015 21:26:46
Quote:
bozon house 17.04.2015 в 21:21:42 #420029
Тут надо золотую середину найти из пословицы: «Кто старое помянет ‐ тому глаз долой, а кто забудет ‐ тому оба».


не задумывались об истинном значении этой пословицы? )))

Ну почему же, вот одна из интерпретаций разъяснений...:
Не надо вспоминать старых обид, ссор, недоразумений. Говорится в знак примирения, прощения обид; причем вторая часть пословицы приводится в том случае, если одна из сторон не желает примирения, либо в шутку.
  332-712 17.04.2015 в 21:35:14   # 420036
Quote:
bozon house 17.04.2015 в 21:32:32 #420035


)))

тот, кто живет прошлым, смотрит на мир однобоко (одноглазо, так сказать), а тот, кто прошлое забывает, тот слепо наступает в будущем на те же грабли...
  bozon house 17.04.2015 в 21:37:34   # 420038
Цитата: 332-712 от 17.04.2015 21:35:14
Quote:
bozon house 17.04.2015 в 21:32:32 #420035


)))

тот, кто живет прошлым, смотрит на мир однобоко (одноглазо, так сказать), а тот, кто прошлое забывает, тот слепо наступает в будущем на те же грабли...

Вот еще одна из трактовок.
  Лысый 17.04.2015 в 21:37:56   # 420039
Quote:
тот, кто живет прошлым, смотрит на мир однобоко (одноглазо, так сказать), а тот, кто прошлое забывает, тот слепо наступает в будущем на те же грабли..


Очередные грабли уже под подошвой, у нашего большого брата.
  332-712 17.04.2015 в 21:40:02   # 420041
Quote:
Лысый 17.04.2015 в 21:37:56 #420039


возможно. посмотрим. пока, вроде, депортации не готовят )))
  332-712 17.04.2015 в 21:41:12   # 420042
слухай, Лысый. планета ж, кажись, Нибиру?
  Лысый 17.04.2015 в 21:42:23   # 420043
Quote:
ха-ха, разумеется, Лысый, СССР должен был сидеть тише травы, ниже воды. от ЯО отказаться, оборонку перевести на производство тракторов.


Нет конечно, но оборонка в СССР съедала львиную долю бюджета, причем неэффективно по большей части. Ибо СА тот еще бардак и показуха.
И нет этому конца. Грабли под подошвой говорю же!



Голоса за кадром доставляют.

Ответ Илону Маску! с каментов на ютьюбе
  bozon house 17.04.2015 в 21:42:45   # 420044
Это жизнь!
  Лысый 17.04.2015 в 21:47:08   # 420046
Quote:
слухай, Лысый. планета ж, кажись, Нибиру?


Да и пох!
  332-712 17.04.2015 в 21:47:58   # 420047
Quote:
Лысый 17.04.2015 в 21:42:23 #420043


ну правильно, Лысый. поэтому только жесткий руководитель смогет. через палки и репрессии...
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь