Китай нападет на Россию через 5 лет!

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
KOKauH 23 Мая 2008 в 16:30:28
Идущая вот уже несколько лет реформа китайской армии нацелена главным образом на большую боеспособность и повышение уровня технического оснащения. Сокращается также количество офицеров, а их функции передаются нижним чинам. По закону в Китае в любом армейском подразделении должно быть около 30% солдат - членов Коммунистической армии Китая (КПК). В некоторых элитных частях число коммунистов составляет 40%. В целом НОАК остается верна заветам великого коммунистического диктатора вождя Мао Цзэдуна, который в 1969 году заявил в передовице главной китайской газеты "Жэньминь Жибао": "Эта армия всегда бесстрашно идет вперед. Она полна решимости одолеть любого врага, сама же она никогда не покорится врагу. Народно-освободительная армия всегда была и будет боевым отрядом. Даже после победы во всей стране она будет оставаться боевым отрядом в течение целого исторического периода, до тех пор пока в стране не будут уничтожены классы, а в мире будет существовать империалистическая система. Тут не должно быть никаких недоразумений и колебаний. Не бояться трудностей, не бояться смерти! Мы непременно освободим Тайвань!"

По оценкам американских военных экспертов, технологическое отставание китайской армии от американской составляет от 15 до 20 лет. Очевидно, что обогнать Америку в военном отношении Китаю не удастся, не удастся даже догнать, тогда как по отношению к России армия Китая уже имеет серьезные преимущества: высокую боеспособность, большую численность, а также, как это уже признали российские официальные лица, даже вооружениями российского производства китайская армия оснащена лучше и больше, чем армия России, так как почти все военные новинки у России покупает Китай, тратя на это, по официальным данным, $30 млрд в год, а по неофициальным - все $40-45 млрд.

По сравнению со странами-соседями Китай усиливается в военном отношении уже достаточно мощно, что стало поводом для озабоченности во многих странах. Парламент Японии, традиционного геополитического противника Китая на Дальнем Востоке, в минувшем году внес поправки в Конституцию, позволяющие значительно усилить оборонное строительство перед лицом растущей "китайской угрозы".

Китай имеет претензии на территории по всему периметру своей границы и ведет мудрую экспансионистскую политику. Если в отношении Тайваня позиция китайских руководителей за 40 лет так и не изменилась (Тайвань в Пекине считают территорией принадлежащей Китаю), то в отношении других прилегающих территорий ведутся разные по интенсивности и тактике специальные мероприятия. В 35-миллионном государстве Непал, расположенном в Гималаях, успешно действуют вооруженные маоистские повстанцы, которые уже несколько раз приводили страну на порог гражданской войны.

Монголия не представляет никакой угрозы Китаю, но эта степная и пустынная территория совершенно непривлекательна в материальном смысле и способна являться только плацдармом для развертывания наступления на российскую Восточную Сибирь и Дальний Восток. Территория КНДР может быть захвачена Китаем после свержения тамошнего хрупкого коммунистического режима или в случае угрозы применения северокорейцами ядерного оружия. Китай может аннексировать Северную Корею под предлогом того, что эта страна обладает ядерным оружием и поэтому в состоянии анархии является опасной для мирового сообщества.

Интересно также и то, что США в отношении Тайваня откровенно умыли руки, сделав недавно заявление примерно в том смысле, что "спасение утопающих - дело рук самих утопающих", и предложив Тайваню купить вооружений у американских компаний на $15 млрд. Америка делает ту же ошибку, что и европейские демократии, которые позволили Гитлеру до 1941 года по кусочкам захватить всю Центральную Европу, а когда аппетиты военной машины Германии были разогреты, ее уже невозможно было остановить. Очевидно, что, сколько бы вооружений Тайвань ни закупил, этому маленькому острову никак не остановить военную машину огромного Китая. Захват Тайваня уже предрешен и неизбежен, поскольку Китай не может не рассчитывать на огромные и передовые высокотехнологические производственные мощности этой страны.

Америке очень выгодно втянуть Китай в любую масштабную войну, чтобы ослабить эту страну, мощь которой угрожающе растет. И американцы понимают, что Тайванем придется пожертвовать с благой целью: легкость, с которой падет остров Формоза, будет фактором, который усилит аппетиты китайских военных, и они не задумываясь начнут новую, уже более серьезную войну. Тайваньское вторжение не есть конечная стратегическая цель американской внешней политики, цель США - столкнуть Китай с Индией или Россией в крупном конфликте, который наконец сможет несколько ослабить военную мощь китайского "дракона".

Для нападения на Тайвань у Китая есть уже все юридические основания. В начале 2005 года Всекитайское собрание народных представителей (парламент КНР) приняло закон, в котором говорится о возможности применения военной силы против "мятежного острова". Закон был принят единогласно. Заседание завершилось бурными овациями. В документе есть оговорка, в каком именно случае КНР начнет вооруженный конфликт с островом: "Если все условия для мирного объединения будут исчерпаны". Единственный сдерживающий фактор - существование договора Организации Государств Юго-Восточной Азии (СЕАТО), подписанный в 1951 году США, Австралией и Новой Зеландией, по которому в случае китайской агрессии в Азии страны - участники договора должны предпринять совместные действия против Китая, в том числе военные. Данный договор был заключен во времена полной разрухи в Китае, когда страна не обладала ядерным оружием, а в настоящее время союзники вряд ли решатся на войну против могучего современного Китая.

Качественный рост мощи армии Китая является главной военной угрозой для России в ближайшее десятилетие. Очевидно, что за несколько лет Китай решит все вопросы с территориями по своему периметру и вопрос вторжения в Россию будет лишь вопросом времени. Китай не остановится даже перед угрозой применения Россией ядерного оружия, ибо уже не раз китайская армия делала небольшие вылазки против СССР во времена, когда Советский Союз уже обладал боевым ядерным потенциалом, тем более что, по последним данным, Китай сам обладает большим запасом ядерных зарядов.

Кроме того, Китай не просто так претендует на российский Дальний Восток. Эти "исконно российские" земли на самом деле стали таковыми только во время второй опиумной войны 1856-1860 годов, в которой Англия и Франция совместно разбили Китай, а царская Россия хитроумно поучаствовала в дележе добычи, разжившись огромными дальневосточными территориями, где в 1861 году и был основан морской порт Владивосток.

После урегулирования внутренних проблем и изгнания гоминьдановцев на Тайвань в конце 40-х годов XX века Китай начал крепить свою мощь под руководством коммунистического правительства, и пограничные конфликты случались у Китая практически со всеми странами, с которыми он граничит. В 1969 году произошли советско-китайские пограничные конфликты на острове Даманском (на реке Уссури) и в Казахстане (озеро Жаланашколь). В 70-е годы Китай воевал также с Индией и Вьетнамом за приграничные территории. Постоянные экспедиции китайской армии времен гражданской войны в Бирму и Корею подтвердили репутацию Китая как страны агрессивной и опасной для своих соседей.

Прошедшие в 2005 году российско-китайские военные маневры на полуострове Шаньдун послужили причиной радостных реляций российских правительственных СМИ, и хотя сценарий учений носил якобы антитеррористический характер, совершенно очевидно, что эти учения являлись репетицией вторжения и захвата острова Тайвань. Китайцам интересно изучить силу и возможности российского оружия перед его закупкой и применением. Все уверения российских военных в том, что Китай - наш вечный партнер и союзник, смешны, ибо только очень недальновидные люди могут считать такое партнерство равным: армия России совершенно небоеспособна, и наша страна фактически безоружна перед лицом воинственного восточного соседа. У России есть несколько лет, чтобы перевооружить и обучить свою армию, и если мы этого не сделаем, то уже через несколько лет можем потерять до одной трети своей территории.

В мировой истории есть много примеров, когда совместные военные учения, воспринимаемые одной стороной как союзническое взаимодействие, рассматривались другой стороной как разведывательная операция. Такой циничный прагматизм вошел в практику в XX веке, когда политические отношения между странами освободились от средневекового благородства. Хрестоматийным примером учений как разведки стали предвоенные учения СССР и фашистской Германии, в ходе которых немцы хорошо ознакомились с техникой и боеспособностью Красной армии. За послеперестроечные годы Россия провела уже около 6 учений с США под кодовым названием "Торгау". Учения проводились в Германии и даже в Подмосковье. Их можно рассматривать как вялую разведывательную операцию. Нельзя не отметить, что классическая военная разведка всегда есть мероприятие долговременное и системное и совместные учения могут быть не более чем эпизодом.

16/05/2008 Ярослав Греков, "Русский журнал"
Комментарии, по рейтингу, по дате
  INGVAR 19.12.2010 в 00:57:48   # 91906
Да генералитет в России это что то)))) Канешно есть и классные генералы и офицеры!!! но к сожалению их намного меньше!!! Как говориться дерьмового генерала профессиональные болезни ожирение и геморрой!!! а у хорошего генерала общая усталость и повышенное давление(потому что много работает)!!!

Года 2 назад смотрел передачу "Военная тайна" по рен тв. показывают! кстати хочу услышать мнение Россиян! как вы относитесь к этой передаче??? там про боевого офицера России показывали! Воевал в Карабахе, прошел 2 Чеченские и еще где то воевал! Естественно имеет кучу наград!!!! И после этого показывали как он живёт!! это просто пиздец!! квартирой это трудно назвать!!! со своей семьей в каком то вагончике ютица!! помойка одним словом!!! и на скудную пенсию!!! и это после того сколько он сделал для России!!! Ему минимум надо 3-ех этажный коттедж или квартиру на рублевке давать!! а его просто на улицу выкинули!!!!!

А всякие сынки продажных генералов живут в роскошных квартирах крысы тыловые и в хуй не дуют!! и с такими генералами и офицерами Россия собирается побеждать???? эти "офицеры" танк от бронемашины отличить не смогут!!!! А нормальные боевые офицеры так и продолжают жить в коммуналках и общагах! даже не жить а выживать!!! Если Россия хочет побеждать то для начала нужно создать нормальные условия жизни для боевых офицеров! которые выбрали профессию защитников родины!!!!
  Arek 23.12.2010 в 04:04:14   # 93229
В настоящее время занимаюсь проведением тематических семинаров с ППС и иными работниками разного рода ГОУ ВПО, Москвы и МО по роду службы вынужден мотаться по самым разным угорлкам МО, взаимодействовать с самыми разными людьми. В том числе с теми с кем контактировать скажем так мне не слишком приятно. Так вот для этих целей в нашей компании личным помощником, водителем и по совместительству охранником и т.д. и т.п. работает майор запаса, знаком с ним с 2007, впечатление о нем самое наилучшее. С его слов знаю, что сертификат на жилье ему государство все таки выделило, добавив некоторую сумму, но в первую очередь на этот самый сертификат, он смог приобрести 2х комнатную квартиру в Подмосковье. Пенсия российского военного составляет около 400 долларов. Я согласен что пенсия маленькая, и наверное для экс-офицера быть личным помощником/водителем/охранником не самое достойное занятие. Тем не менее, это реальность российской жизни. Человек честно трудится, радуется жизни, строит дом, учит дочку в университете, вполне доволен жизнью. Я конечно согласен двухкомнатная квартира в Шатуре не сопоставима с рублевкой или даже Москвой, тем не менее, это далеко не помойка! И вот еще что хочу особо отметить цены в Подмосковье выше, чем в калифорнии на аналогичное жилье при прочих равных условиях, так что мой коллега мог бы вполне приобрести жилье скажем в Нижнем Новгороде или любом другом русском городе милионнике по выбору, в Москве и СП наверное нет.
  INGVAR 26.12.2010 в 16:15:20   # 94084
А еще прикол! в нашей статье написано что в 2005 году проходили учения Российских и Китайских войск на полуострове Шаньдунь!!! так там такая тема была наши военные смогли увидеть военные карты штаба НОАК! так на них Казахстан Монголия Сибирь и Дальний восток ЖЕЛТЫМ ЦВЕТОМ ЗАКРАШЕНЫ)))) спрашивается зачем?? может это брак??)) когда карты делали наверное "чисто случайно" желтую краску пролили))) ну и решили не исправлять так и сделали тиражом))) правильно зачем такие карты уничтожать!! что только зря бумагу перевели))))
  Гость 26.12.2010 в 18:28:26   # 94097
нужен очень жесткий миграционный контроль граждан китая,а точнее выдавливание их под любыми предлогами с територии дальнего востока и казахстана,всю торговлю можно производить только в районе границы.
  INGVAR 26.12.2010 в 18:50:16   # 94098
Жесткий миграционный контроль это хорошо!! Но к сожалению уже поздно((( Гость тебе намного лучше меня знать сколько уже китайцев в Казахстане и на Дальнем востоке!! И если сейчас Россия начнет их массово выдворять! тем более силой и торговлю к границе стягивать! ну я думаю многие меня поддержат нечем хорошим это не кончиться((( и война не через 5-25 лет может начаться а намного раньше(((( Вот лет 10-15 назад вводить жесткую миграционную политику было бы в самый РАЗ!!!! но точно не сейчас!! время для этого мы уже просрали((
  Гость 27.12.2010 в 17:29:05   # 94282
грамотно выдавливать ИНОСТРАННЫХ граждан со своей территории никогда не поздно, а просто необходимо!
  КрЕвЕдКо 28.12.2010 в 17:28:52   # 94573
Всем кто боится Китая,вспомните-что наш тотем медведь.Разбудишь медведя -пиздец всем охотникам.А потом бродит без дела,а как кого-то увидит то пизда втречному!!А учитывая всю мощь России,уничтожить нас невозможно,и если сильно разозлить то пиздец всей планете!У Наполеона тоже армия была больше и сильнее,и он до столицы дошёл,но "потеряна Москва-ещё не значит,что потеряна Россия!"Русские победили фрацузов довольно быстро.Думаете,что с Китаем будет по другому?.Русские из подобной жопы вылазили всегда,и так будет продолжаться
  INGVAR 28.12.2010 в 18:23:22   # 94591
Да у России тотем медведь! это супер сила!! полностью поддерживаю!! Но не забывайте у Китая тотем дракон!!!! и это тоже сильный тотем!!! и как показывают все сказки легенды и мифы всех народов! Дракона тоже злить не надо!! и драконы наводили намного больше ужаса на людей чем медведи!!!!
Наполеона как и немцев остановила Русская зима к которой армии Наполеона и Гитлера были не готовы! потому как тот и другой намеревались закончить свои компании до зимы!!!!! Ну и канечно титанические и геройские подвиги русского солдата и всего народа РОССИИ смогли одержать эти великие и славные победы!!!!
НО с Китаем будет совсем другая ситуация!!!! сейчас уже зима не играет той роли которую она играла в 1812 и 1941 годах!!! Шанхайский и Пекинский военные округа находятся на севере страны и там такая же зима как в Сибири и на Дальнем Востоке!! ну может немного мягче! на зиму уже рассчитывать не надо!!! тем более китайские войска находятся в Тибете и там зима в некоторых частях этой страны еще хуже чем в Сибири!!! Я уверен что Китайцы готовы к зимней кампании!!!!
И ко всему Китаец сам по себе тоже очень вынослив и терпелив ко всем трудностям!!! И как показывает вся история Китая он тоже очень часто выбирался из большой жопы!! И та дешёвая работа китайца которого эксплуатируют все развитые страны еще раз подтверждает что они не мягкотелые слабаки!!! Они часто берутся за такие работы за которые Европеец или америкос не взялись бы никогда в жизни!!!!
Так что если Китай ударит по России это будет для неё самой большой жопой в ее истории по сравнению с которой Гитлер и Наполеон вместе взятые покажутся детской забавой!!!!
  Гость 28.12.2010 в 22:03:04   # 94632
и к тому же черт возьми у них очень много живой силы ,боевые действия нужно планирывать именно на уничтожение живой силы противника и деморализацию.
  Гость 30.12.2010 в 15:15:22   # 94956
Главное иметь друзеи таких как Индия и Арабы,тогда нам весь мир, и нато,будут не почем. ВПЕРЕД РОССИЯ
  INGVAR 30.12.2010 в 18:20:36   # 94993
Да иметь таких друзей это хорошо)) Но Индия и её армия становятся сильней "не по дням а по часам" Скоро Индусы сами будут диктовать свои условия! и дружба с Россией им будет ни к чему! Арабы точно за Русских не пойдут! Русские уже показали свою несостоятельность в этом вопросе!!! Яркий пример как Русские отдали Ирак америкосам на растерзание! Я помню что Лавров тока подал ноту протеста против вторжения америкосов в Ирак и всё! ну может успели Иракцам пару тысяч калашей отправить!! А Буш этой нотой протеста в параше подтерся) Иран! такая же ситуация сначала помогали! Торы стали поставлять комплексы С-300 !!! Но потом америкосы начали "ныть" и всё Русские уже осуждают ядерную программу Ирана поставки свернуть и так далее!! Ну я канешно надеюсь что в тихаря всё же Россия как то спонсирует Иран))) Или яркий пример Грузия! это вообще пиндос Как америкосы Ирак захватывают Саддама вешают так это можно! как Русские Осетию стали освобождать так америкосы стока соплей подняли что Русские и тормознули! Канечно это большая политика но Русские всё равно проигрывают! Вот если бы взяли и стёрли Тбилиси с лица земли Сракашвили повесили бы! и тогда можно сразу и выводить войска! чтоб как америкосы не застревать в Ираке!!! Вот тогда я понимаю Россия показала бы что она МЕДВЕДЬ!!!! с острыми клыками и показывает кто в доме хозяин!!!!!! А так информационную войну Россия вообще в Грузии проиграла! я думаю со мной тут все согласятся!!! ну хоть слава богу Грузинам по ушам дали))) и то хорошо!! Вот понимаю СССР был!!! Хрущев когда туфлю снял и с требуны орал мы вам покажем "кузькину мать" Он мог так орать потому как СССР это сила! и Россия сейчас не сравниться с мощью СССР!!!
Тем более арабы тока из-за своего географического положения не помогут нам в войне с Китаем или с НАТО от них толку мало!!! Повстанческие армии такие как: "Хезболлах" "Хамас" "Бригады мучеников Аль-Аксы" "Воины аллаха" итд.. им сейчас не до России они воюют за свою свободу и землю против Израиля!! так что России они сильно не помогут))) мы как всегда один на один с врагом))
  КрЕвЕдКо 13.01.2011 в 13:35:31   # 95108
Я не говорю про природные условия,а про то,что Россия выберется из чего угодно.Не стоит нечего бояться.Если что-то уж как сложится наша судьба.А сложится она победоносно!Не будьте пессимистами-тот кто верит во что то плохое-хуёвым случаям и подвержен
  КрЕвЕдКо 13.01.2011 в 13:36:01   # 95109
ЭЭЭ,какого хуя я отражаюсь как из Англии?Я в России
  КрЕвЕдКо 13.01.2011 в 16:12:46   # 95135
А щас посмотрим
  андрюха 17.01.2011 в 21:13:18   # 95797
я, Андрюха, русский солдат. Служил в 2000-2002 в Чечне, сейчас на Дальнем Востоке, до границы с чимчигрызами 25 километров. Я видел, как умеют воевать русские солдаты, в бою это реально - медведи, хотя до этого простецкие парни, кажется , соплей перешибешь! НИ ХРЕНА! Никогда и никому мы не проиграем, загнем чимчигрызов раком!!! будьте уверены!Казахи, украинцы, белорусы, вы с нами, ребята?!До конца будем стоять, за жен, детей, родителей, за родную землю!
  INGVAR 26.01.2011 в 02:08:38   # 98126
Да это точно Россия только и держится на простых Русских парнях!!!!!!!!!!!! ЭТО ФАКТ!!! Главное чтоб этих Русских парней Российское правительство не предало!!!! как в Чечне!!! Андрей ты в Чечне служил не бойсь с чехами повоевать пришлось!!! и что действительно у вас было всё самое лучшие?? системы связи? последние новинки в стрелковом вооружении?? роботы сапёры?? ну и.т.д. А вот у чехов всё по другому! всё самое лучшее!! или я не прав??? если это так! то что это разве это не предательство??? Те люди которые из России чехам оружие поставляют вроде бы это называют словом БИЗНЕС!! а простые парни ложат там свои головы!!! спрашивается за что?? за то чтоб какие то гандоны в Москве бабки получали и с проститутками висели!!! И какая гарантия что в возможном конфликте с Китаем не будет точно также?????
  Гость 01.02.2011 в 00:20:50   # 99726
нет, с китаем как с чечней не будет, если будет какая заварушка - в нее будут втянуты сша, индия с пакистаном, китай, россия и еще некоторые страны европы. это не будет локальной войны типа чечни, афгана или ирака. это будет 3 мировая с обменом ядерными ударами и испытанием новых систем вооружений. НО! Господа! все это в теории, т.к ни одна страна на сегодня не распологает технологиями и вооружениям , котырые могли бы обеспечить 100% гарантию полного уничтожения врага и при этом "остаться при своих".локальные войны, развязанные сша - это американский способ отмывания денег, господа! локальные войны в чечне, а затем и в грузии - аналогично. китайцы видя все эти игры тоже хотят поиграть мускулами, но пока их технологии заключаются в слепом копировании систем вооружений СССР и рф, и, надо сказать, копии их значительно уступают оригиналам. китай одназначно отстает по стратегически важным системам вооружений - МБР, ВВС, ПВО, атомные ракетоносцы. поэтому если китайцы, даже гипотетически, пересекут границу РФ "мелкими группами по 5 млн.чел., то один стратег ТУ-160 в течении 15-20 мин, вылетев с авиабазы под Энгельсом, поставит все точки над "I".и напоследок: не судите о состоянии наших ВС по телепередачам сми или тем более по "желтой прессе". Или, господа писсимисты, вам президент лично докладывает, какие новые военные технологии уже стоят на вооружении нашей армии? поймите, сегодня исход войны не будет решать танковая армия в 10000 бронемашин, исход войны решит, возможно, одна микросхема.и я знаю, что такие "МИКРОСХЕМЫ" уже есть, и узкоглазые, и амеры это знают, поэтому до сих пор не рыпались, и уже врядли рыпнутся. Поэтому, господа писсимисты, спите спокойно, не надо разводить панику. А уж если у какой страны крыша и съедет - то это ее проблемы, тогда мы можем и голыми руками дать люлей всем, кому хочется потоптать землю нашу.
  INGVAR 01.02.2011 в 02:48:13   # 99738
Да это не будет локальной войной это понятно! но другие страны особенно вначале не будут втянуты в войну!
Амеры 100% будут наблюдать за ситуацией!!! и не сунуться им очень выгодно чтобы Россия и Китай погрызли друг друга!!

Индусы тоже навряд ли сунуться! ТВД на Индусско Китайской границы очень не подходит для быстротечной и маневренной войны! Гималаи немного мешают! + неоднократные столкновения на индусско китайской границе показали что воевать этим двум странам очень невыгодно!!! и к тому же Индию намного больше будет волновать Пакистан нежели Китай! потому как Индусы знают что Все подвижные соединения НОАК находятся в шанхайском и пекинском военных округах которые нацелены на Россию!!!!

Применение ядерного оружия просто исключено!!! Это в первую очередь будет самоубийством для России!! надеюсь у президента России и военного командования хватит мозгов чтоб не применять ядерного оружия!!! Китайцы точно не применят! потому как им потом надо будет переселять свое население на Дальний Восток и в Сибирь!!
Военный конфликт между Россией и Китаем может быть в 2 вариантах!!!
Первый-печальный для России!! Силы Китая хлынут в Дальний Восток и Сибирь сметут Русские округа расположенные на этих территориях и Русские подпишут с Китаем мир отдав ему территории которые он потребует!!

Второй вариант!! - Это будет кровопролитная позиционная война очень будет напоминать Первую мировую тока с технологиями и оружием 21 века!! так как в принципе ещё сейчас у России и Китая есть равенство в силах!!! ну тока у Китая намного большее численное преимущество!!

Что касается чипов и микросхем!! то они есть как у РФ, так у Китая и У Амеров они уж точно есть!!! в наше время такого не может быть чтоб только у одной из сторон было супер оружие а у других не было!!! Сейчас когда одна из сторон тока начинает какой нибудь военный проект! то вероятные противники уже про него знают!!!

И вы господа слишком рано сбрасываете со счетов войны когда нужно играть мускулами!!!! ведь война России и Китая как раз и будет войной мускулов!!!!

И насчет того что мы питаем информацию с желтой прессы!!! насчет ВС РФ!!! Если бы у РФ сейчас были бы мощные ВС хотя бы на 70% от мощи ВС СССР!!! то Россия не была бы в такой ЖОПЕ как сейчас не так ли???
  Гость 01.02.2011 в 03:00:10   # 99741
Ни когда не поверю что Россия слаба.И думаю что каждый должен знать .Что Правительство России не такие наивные чтобы вешать всем на нос какое у них вооружение.Вы знаете притчу.Оголяй зад,но большую половину старайся держать прикрытой.Так Россия и поступает.А вот когда коснется( не дай БОГ конечно) Тогда все узнают что почем.
  Гость 01.02.2011 в 11:47:51   # 99786
а кто сказал что РФ сейчас в глубокой жопе? по крайней мере, глубже жопы, в которой россия была в начале и середине 90-х, быть уже не может!!! почему уже нас еще тогда не подмяли? что, раньше у амеров и китаез не было зуба на россию? или раньше их бы совесть загрызла? нет, просто их расчет (они все время мечтали стравить друг друга с россией) строился на том, что в 21 веке россия сама развалится, без применения оружия. и они слава богу просчитались! худо-бедно, но мы сейчас уже можем показывать зубы, и им это ооооочень не нравится! почему амеры засуетились с ПРО сейчас, а в свое время свернули "звездные войны" - потому что тогда это перестало быть актуально, а сейчас они элементарно очкуют, что не смогут адекватно ответить в случае чего... а ПРО ихняя - явно не от иранских ракет, и даже не от китайских... По поводу наших ВС - не надо жить пережитками тех лет, когда войны выигрывались мясом и количеством стволов. Господа, вспомните, когда был Варшавский договор, СССР распологал самой мощной группировкой войск в мире (несколько десятков тысяч только танков и только на европейском ТВД). и почему же тогда мы не подмяли под себя всю европу, если нам было все пох? ответ - не потому что совесть бы замучила, а потому что был ядерный паритет с америкой, и только! и сейчас он есть, иначе мы бы с вами не общались! а кроме ядерного оружия сейчас появились вещи пострашнее, причем как у амеров, так и у нас .поэтому сейчас между сверхдержавами (россия - одна из них - ИМХО) сохраняется военный паритет. некоторые пытаются в одностороннем порядке его похерить - но на работу спецслужб (кстати такой службы внешней разведки и таких спецов, как у РФ, нет ни у кого) нам жаловаться грех. А китай - да он быстро набирает обороты, да у него самая многочисленная армия, но до уровня ВС россии (повторюсь - по качественному уровню) ему еще далеко. война 21 века - не война миллионов, а война высокотехнологичного оружия, и в этом россия явно не на последнем месте. а по поводу количества нового оружия в наших ВС - так мы его никогда не узнаем, и никто не будет с экранов теликов говорить о реальном положении дел, ИМХО.
  Казах 01.02.2011 в 15:26:13   # 99862
Для Росси,казахстана китайская агрессия неизвежно,однако китай дал гарантию обмен на разоружение казахстаном ядерных сил.И США,Россия,Великобритания,Франция дал гарантию на безопасность Казахстана! Если Китай начнет такого машставного агресси то получет очень не плохой урок и потерь!От китаиской промышленности ничего не останеться,останеться только лишь китаиская сельхозники и рабочие для постройки домов,каналов для новых городов в дальнем востоке Росси и Казахстане.Но течение через 5 лет Россиская армия должна завершить перевооружение и провести тактических и наступательных учени вместе с Казахстанской армии.
  Гость 01.02.2011 в 21:23:59   # 99965
Китай в любом случае рано или поздно нападет на Россию (на Дальний восток и восточную Сибирь). А народ там крепкий живет. С дюжим! Выстоим! Обратно погоним!
  INGVAR 01.02.2011 в 21:57:15   # 99986
Отвечаю тебе гость! почему в 90-х Амеры не ударили по России!
Главная причина!- Начиная с 90 года по сей день отлично работает Американский план директора ЦРУ Аллена Далласа!!! кто не знает почитайте!!! Америке не надо посылать свои войска в Россию! мы сами себя убиваем! даже посмотрите какую мы сейчас потребляем пищу!!! Наркомания! Разврат! всякие эмо готы дегенераты!и прочий зброд! молодежь просто гибнет!!! Я не знаю как в России но у нас в хохляндии дети на уроках физкультуры умирают!!! Все эти денежные помощи молодым семьям!! это делается чтоб хоть как то опустить порог смертности которая намного выше рождаемости!!! а вы говорите что Россия цветет!!

Что касается Китая то ему тогда в принципе не зачем было нападать на Россию!! тут есть 2 причины!

1) Тогда Китайская военная доктрина была исключительно оборонительной!!! а сейчас она уже наступательная!!

2) В начале 90-х у Китая еще не стояла остро демографическая проблема! а сейчас она чуть ли не главная в парламенте Китая!! Сейчас уже дошли до того! что если водитель сбил пешехода и тот погиб и водитель виноват! то и водителю грозит смертная казнь!! это не из-за того что в Китае злой коммунистический режим! а просто чтоб хоть как то сокращать своё население!! экономика и промышленность китая не справляется уже с числом китайского населения!!! Так что война с Россией Китаю нужна как кислород!!!!

Ядерное оружие не будет применяться это вообще типо как вы пишите ИМХО!! подтверждает статус государства!! и всё это показуха!!!

Казах! я не чего не имею против тебя и конечно же Казахстана!!! но будь реалистом!!! Франция и Британия не когда не ввяжутся в войну с Китаем из-за Казахстана!!! США максимум помогут авиацией нанося бомбовые удары по Китаю но это максимум будут булавочные укусы!!
Остаётся тока Россия!!! она то поможет!! ну вот вам и получается военный конфликт между Россией и Китаем!!! тем более не забывайте что Китай стоит на 2 месте кому Америка должна деньги!! может случиться так что Китай простит долг Амерам! что бы те не суетились особенно на начальном этапе военного конфликта с Россией!!

Что касается перевооружения Российской армии! это перевооружение тока курам на смех!!! перевести дивизии в бригады! сократить танковый парк до 2 тыс. танков! отказаться от программы создания танка 5 поколения!!! Купить вертолетоносец Мистраль у Французов??? Нахрена он России??? Какие задачи выполнять будет? во общем одному богу известно!!! как обычно мы все делаем через жопу!!! Может единственное что классно Русские решили новый космодром построить!!! Дай бог чтоб денег хватило!!! а не разворовали всё!! а построили космодром!!!!
  Гость 02.02.2011 в 01:40:10   # 100114
человечество уже стояло на пороге конца всему - кубинский кризис, тогда хватило ума и одним и другим засунуть свои имперские амбиции в ..... Дай бог, чтобу у политиков во всем мире ума хватало на будущее.У меня маленькая дочка растет, и я хочу внуков и правнуков понянчить, не хочу я верить, что все так погано.... Но если хоть какая тварь из-за бугра приползет и захочет все это похерить, то я скока сил хватит буду эту тварь истреблять-за дочку, за мать, за наших дедов в конце концов, которые ради нашего будущего жизни положили.....
  Гость 02.02.2011 в 01:50:49   # 100116
Ты как мой сын тоже говорит.Что если кто придет будет биться сколько хватит сил.Но постарается побольше гадов уничтожить.Поэтому наши люди сумеют за себя постоять. Но дай БОГ чтобы этого не случилось.А тебе гость 100114 желаю от всего сердца вырастить детей и еще и вырастить всех внуков.
  INGVAR 02.02.2011 в 02:20:48   # 100122
Вот вот!! правильно гость 100114 говорит!!!! СЛАВЯНЕ!!! НЕ БУХАЙТЕ НЕ КУРИТЕ НЕ УПОТРЕБЛЯЙТЕ НАРКОТИКИ!!!!! А ЗАНИМАЙТЕСЬ СПОРТОМ!!!!!! НАШЕ БУДУЩЕЕ В НАШИХ РУКАХ!!!!
  Гость 02.02.2011 в 12:56:25   # 100203
Если бы руководители хотя бы 4 стран - РФ, Украина, Беларусь, Казахстан, действительно заключили военно-политический союз,не только на словах и бумаге, но и притворили его в жизнь - то никакие внешние враги никогда бы и думать не стали о каком бы то нибыло вторжении, т.к географическое положение такого союза - идеальное, плюс 4 братских народа - реальная громадная силища! надо объеденяться, братья! А националисты пусть идут нах!
  Гость 02.02.2011 в 16:21:53   # 100267
Россия и Казахстан, в обоих странах молодежь, в общем ведут пассивную жизнь(курят только так, пьют водку бочками), а Китайская молодёжь, ведут активный образ жизни, у них закон жесткий. А если Китай и в правду наподёт на Россию, МЫ союзники КАЗАХСТАН поможем, Я лично перебью любого китайца голыми руками!!!

  НуваЩее 02.02.2011 в 21:38:37   # 100311
Го Раша Го!....................
  Гость 03.02.2011 в 00:21:56   # 100342
нет плохих наций - есть политики - имбицилы!
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь