В Киргизии тоже любят грязь помесить

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 20 Октября 2014 в 14:27:38
В минувшее воскресенье в Киргизии на полигоне близ села Озерное состоялись «Большие внедорожные гонки», приуроченные к годовщине создания off-road клуба «Штурмовик».


1500x1000
( 275.45Кб)

1500x1000
( 327.43Кб)

1500x1000
( 402.62Кб)

1500x1000
( 376.96Кб)

1500x1000
( 361.64Кб)

1500x1000
( 355.57Кб)

1500x1000
( 398.77Кб)

1500x1000
( 383.73Кб)

1500x1000
( 321.46Кб)

1500x1000
( 478.71Кб)

1500x1000
( 382.16Кб)

1500x1000
( 325.7Кб)

1500x1000
( 449.27Кб)

1500x1000
( 409.63Кб)

1500x1000
( 432.4Кб)

1500x1000
( 401.56Кб)

1000x1500
( 370.21Кб)

1500x1000
( 468.89Кб)

1500x1000
( 436.17Кб)

1500x1000
( 474.79Кб)

1500x1000
( 548.25Кб)

1500x1000
( 242.21Кб)

1500x1000
( 249.66Кб)

1500x1000
( 295.71Кб)

1500x1000
( 364.45Кб)

1500x1000
( 1253.64Кб)

1500x1000
( 465.58Кб)

1500x1000
( 458.44Кб)

1500x1000
( 408.65Кб)

1500x1000
( 381.31Кб)

1500x1000
( 430.58Кб)

1500x1000
( 456.85Кб)

1500x1000
( 328.55Кб)

1500x1000
( 1291.78Кб)

1500x1000
( 525.48Кб)

1500x1000
( 507.58Кб)

2000x1429
( 2424.74Кб)

4720x3147
( 2469.78Кб)

2000x1429
( 2063.39Кб)


- Участников ждет сложная и разнообразная трасса, позволяющая полностью раскрыть технические ресурсы автомобиля и мастерство экипажей. Гонки проводятся на выносливость и живучесть техники. В каждом классе будет проведена часовая гонка по особо подготовленному кольцевому маршруту длиной от 1200 до 2000 метров в зависимости от класса машин. Такая длина трассы позволит зрителям увидеть все перипетии и сложности гонки. По ходу гонки машинам придется преодолеть грязевые участки, пересечь реку, бугры, трамплины, песчаные и глиняные участки. Финиширование будет проводиться с 50-й по 60-ю минуты, победитель определяется по максимальному числу пройденных кругов, - сообщил журналистам перед началом гонок президент народного клуба внедорожного движения Дмитрий Мамутов.

Участие в гонках приняли сильнейшие спортсмены республики. Опытные участники ралли в Киргизии, Казахстане и России соревновались в трех классах ТР1, ТР2, ТР3 и специальных заездах для багги и квадроциклов.

В результате многочасовых состязаний в скорости и мастерстве вождения лучшим в классе ТР1 стал экипаж Андрея Сальникова и Владимира Рогова, вторыми стали Владислав Черненко и Елена Латышева, замкнула тройку лидеров команда Дениса Быкова и Евгения Плотникова. В категории ТР2 на пьедестал почета поднялись Дмитрий Мамутов и Данияр Мамутов, второе место за Александром Сальниковым и Сергеем Першиным, третье за Евгением Плотниковым и Антоном Куликом. В решающем заезде в категории ТР3 лидерами вновь стал экипаж Дмитрия и Данияра Мамутовых. Вторыми к финишу приехали Талант Дуйшекеев и Николай Гисс. Третьими – Александр Пляшешников и Роман «Борода». В категории ATV (заезды на квадрациклах) призовые места распределились следующим образом: первое место – Бакыт Абыкеев, второе – Азиз Валиев, третье – Айбек Эсенгулов.
Отметим, что присутствующие на мероприятии представители off-road движения России высоко оценили уровень соревнований, признав, что в некоторых моментах у внедорожных гонщиков Киргизии им есть чему поучиться.

– Нас приятно удивил уровень организации гонок. Сами мы из Приморского края и в Киргизии оказались случайно, можно сказать проездом. И так хорошо совпало, что попали мы как раз на эти соревнования. Очень радует тот факт, что в вашей республике этот вид спорта не просто существует, но и очень хорошо развивается. Мы будем рады видеть ваших спортсменов участниками наших соревнований, - в конце соревнований сказал представитель off-road клуба «Рубеж» Владимир Яхно.
Большие внедорожные гонки завершились официальной церемонией награждения призеров и праздничным салютом.

Для справки: Класс внедорожных машин ТР1: подготовленный внедорожник в стандартной заводской комплектации не имеющий модифицированных узлов и агрегатов. Класс внедорожных машин ТР2: подготовленный внедорожник заводской комплектации имеющий модификации в узлах двигателя, ходовой части и трансмиссии (повышена мощность двигателя, изменена и усилена подвеска, увеличен дорожный клиренс и размер колес. Класс внедорожных машин ТР3: подготовленный внедорожник, изготовленный на базе стандартной модели, но имеющий значительные модификации – изменена рама, двигатель, полностью переконструирована колесная база, ходовая часть и трансмиссия, усилен и переделан кузов.

Фото: Ольга Капустина
http://www.news-asia.ru/view/photo/7426
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Deamos89 20.10.2014 в 15:48:51   # 381995
чет я наших не увидел?
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь