ГОРЯЧАЯ ПЯТЕРКА СОВЕТСКИХ " ОБЩАГ"
портфил 13 Января 2015 в 10:10:16
В сериале «Восьмидесятые» был очень точно подмечен момент - стены мальчишеских общаг всегда были увешаны изображениями поп-звёзд женского пола. Девченки, понятное дело, увлекались Дитером и Томасом, а вот ребята собирали постеры с портретами поющих секс-бомб. Как правило, это были фотографии из журналов 'BRAVO' и 'Popcorn'…
Так вот, эти журналы на 2/3 были наполнены красочными фотографиями известных и неизвестных нам звёзд. Лично меня тогда удивляло - каким образом зарубежные подростки умудряются всё это знать, всё это слушать?! Мы тут по полгода кайфуем от 'You're My Hea-a-a-art, You're My So-o-ooul', а они там зажрались! У них там этих дуэтов и квинтетов а-ля 'Modern Talking' - хоть 24 часа в сутки слушай.
Сейчас иной раз найдёшь на YouTube какую-нибудь неуслышанную в 8 классе песнюшку Lian Ross или 'Babys Gang' и думаешь - а вот жаль, что не тогда... Итак, секс-бомбы из музыкальных журналов! Кого в первую очередь старались заполучить мальчики для создания настенного коллажа?
Samantha Fox.
1. Крепкая блондинка со спортивным телом и запредельной величины бюстом занимала лидирующие позиции. В фотолабораториях где-то в конце 1987 года появился вполне легальный бизнес - продажа переснятых материалов из 'BRAVO', так вот на Саманту был самый большой спрос.
Так вот Саманта Фокс. Её фотки в купальнике и даже - без (!) красовались везде, где пребывали мальчики от 14 до ...лет. Как-то раз я увидела фотку певицы на лобовом стекле грузовика, а за рулём сидел поюзанный жизнью мужичина лет 60. Что характерно, это было уже в начале 1990-х.
Sabrina Salernо.
2. На втором почётном месте значится Сабрина Салерно. Sabrina Salernо, про которую некоторые мои знакомые говорили: «На лицо ужасная, добрая грудьми». Пела по преимуществу в драных джинсовых шортах, больше похожих на трусы. Прославилась песней про мальчиков.
Году этак в 1988-м из каждого утюга, не подключённого к кобзоно-зыкинскому Гостелерадио, звучал забойный хит: 'Boys, boys, boys!'. Все дискотеки включали в себя непременную Сабрину. Причём, именно эту песню. Остальные - куда как меньше.
Салерно была интересна вовсе не пением - ей можно было бы вообще не петь, только плясать в этих самых джинсовых шортах. Кстати, многим тогда было удивительно, что это чудо в перьях - made in Italy. Нам, славному поколению, воспитанному на заунывном завывании санремонтников (то есть итальянских певцов с фестиваля Сан-Ремо), всегда казалось, что в Италии так никто не поёт и, тем более, так не выглядит.
Мы привыкли, что италиано-веро - это некто в правильном костюме, а девушки, хотя и в блестящем, но в длинном и целомудренном. А тут - нате вам! 'Boys, boys, boys!' Тогда ходили слухи, что клип Сабрины, где она плескается в бассейне, был запрещён. Наверное, не слухи. Потому что его некоторое время запрещали даже в ряде американских штатов - очень уж призывный был тот клип.
Мальчики разделились - одни были верны блондинке Саманте, другие полюбили тёмненькую Сабрину. Но, если честно, Саманта всё-таки лидировала. Не знаю - почему, ибо мужская душа - потёмки.
Sandra.
3. На третьем месте - красивая Сандра Лауэр, ныне - Сандра Крету (Sandra Cretu). Но мы её знали просто как Сандру. Наше детство было наполнено песнями группы 'Arabesque'. Мы тогда не знали, у кого там такой кошачий голос...?
Она сильно выделялась из трио, где Микаэлла Роуз воплощала экзотическую линию, Жасмин Веттер была светлокожей европейской блонди, а Сандра Лауэр - собственно, душой группы. Потом она стала петь отдельно, сама по себе.
Интересно, но она была больше девочковой певицей и в дамских коллажиках лидировала именно она. Кукольная внешность, ямочки на щеках, тонкая фигурка, лишённая завлекательных выпуклостей и впуклостей, сладкий голос, открытый взгляд...
В клипе на песню 'Everlasting Love' она переодевается в костюмы разных эпох, представая то маркизой в пудреном парике, то стиляжкой 1950-х, то современной яппи в фитнес-клубе. Но в чёрной майке и в джинсах она была там самая лучшая, просто эталон красоты - узкобедрая, стильная, тонкая.
Девочки хотели быть похожими на Сандру, а мальчики хотели Саманту и Сабрину... Потом наша Сандра выкинула очередной фортель - стала высокодуховно шептать в околоинтеллектуальной группе 'Enigma'. Тоже красиво, что уж. И главное - неожиданно. Мы-то думали, что Сандра - своя девчонка, на раёне воспитанная…
C.C.Catch.
4. На четвёртом месте у нас будет девушка с кошачьими глазами и грацией дикой пантеры. Каролина-Катарина Мюллер, гораздо более известная, как C.C.Catch.
Приколы связанные с её творчеством... Некоторые на полном серьёзе путали Си-Сю с Модерн-Токингами, разумеется, не по виду (Томаса-Дитера ни с кем не спутаешь), а по звучанию. Думали, что Токинги новый диск выпустили.
Помню, как мне пришлось долго доказывать, что 'Cause You Are Young' и 'I Can Lose My Heart Tonight' - это не Томас поёт, а тётка. Очень уж у Токингов были сладкие голоса... Впрочем, музыку к диску 'Catch The Catch' писал всё тот же Дитер Болен. Так что можно считать Каролину-Катарину Мюллер - дамским вариантом Модерн-Токинга.
Другой прикол - дурацкий, зато мужской. Один товарищ рассказывал, что он в юности (как раз в 1988-1989 годах) участвовал в КВН-е своего ВУЗа и им зарубили (то есть запретили исполнять) частушку со словами: «Кетч - на месте, СиСей - нет!». Говорит, дураки были, хотели эпатировать. А теперь роняют сопли, что везде - разврат.
Madonna.
5. Что странно, но вот Луизы Вероники Чикконе, именуемой в просторечии Мадонной было почему-то гораздо меньше, хотя, она, как раз-таки, наиболее точное воплощение типовой пацанки 1980-х.
То ли её мало тут знали, то ли таких драных Мадонночек было полным-полно в советских швейных ПТУ - не знаю. Она казалась слишком вульгарной? Или её песни слишком далёкими от привычно-дискотечного умца-умца-дрица-ца?!
Если послушать её музыку 1980-х, то они очень отличаются от задорных песняков всё той же C.C.Catch. В своё время мне довелось прочесть статью, что советский поп-диско-вкус 1980-х формировался ФРГ-шными и вообще - европейскими музыкальными чартами, а штатовская поп-культура не очень-то и проникала.
Там же писалось, что советскому слушателю (точнее - посетителю дискотек) действительно нравились именно ритмы евродиско. Но мы сейчас говорим о постерах и коллажах.
Мадонна, считающаяся незыблемым секс-символом эпохи, как-то не очень нравилась пацанам. Может, в ней было слишком много пацанского, через край? Вульгарность и демонстрируемая доступность не бывает сексуальной? Не знаю. Помню, она сильно удивляла, страшно эпатировала своими драными джинсами и мощным макияжем, но...
Всё вышесказанное - личные воспоминания или мемуарные разговоры моих друзей-знакомых. У ВАС всё могло быть совершенно иначе. Вы могли предпочитать не Сабрину, а Валентину Толкунову. Вы могли не знать, чем славна Мадонна и что поёт C.C.Catch.
Одна хорошая девочка, которая сейчас - тоже очень хорошая и очень толстая женщина, всегда думала, что C.C.Catch - это рок-группа. Именно рок. Именно группа. Так что - у каждого своя юность. Как писали в советских газетах: «Два мира - два детства»...
АВТОР Галина Радковна
http://starpast.blogspot.com/2014/07/blog-post.html
Так вот, эти журналы на 2/3 были наполнены красочными фотографиями известных и неизвестных нам звёзд. Лично меня тогда удивляло - каким образом зарубежные подростки умудряются всё это знать, всё это слушать?! Мы тут по полгода кайфуем от 'You're My Hea-a-a-art, You're My So-o-ooul', а они там зажрались! У них там этих дуэтов и квинтетов а-ля 'Modern Talking' - хоть 24 часа в сутки слушай.
Сейчас иной раз найдёшь на YouTube какую-нибудь неуслышанную в 8 классе песнюшку Lian Ross или 'Babys Gang' и думаешь - а вот жаль, что не тогда... Итак, секс-бомбы из музыкальных журналов! Кого в первую очередь старались заполучить мальчики для создания настенного коллажа?
Samantha Fox.
1. Крепкая блондинка со спортивным телом и запредельной величины бюстом занимала лидирующие позиции. В фотолабораториях где-то в конце 1987 года появился вполне легальный бизнес - продажа переснятых материалов из 'BRAVO', так вот на Саманту был самый большой спрос.
Так вот Саманта Фокс. Её фотки в купальнике и даже - без (!) красовались везде, где пребывали мальчики от 14 до ...лет. Как-то раз я увидела фотку певицы на лобовом стекле грузовика, а за рулём сидел поюзанный жизнью мужичина лет 60. Что характерно, это было уже в начале 1990-х.
Sabrina Salernо.
2. На втором почётном месте значится Сабрина Салерно. Sabrina Salernо, про которую некоторые мои знакомые говорили: «На лицо ужасная, добрая грудьми». Пела по преимуществу в драных джинсовых шортах, больше похожих на трусы. Прославилась песней про мальчиков.
Году этак в 1988-м из каждого утюга, не подключённого к кобзоно-зыкинскому Гостелерадио, звучал забойный хит: 'Boys, boys, boys!'. Все дискотеки включали в себя непременную Сабрину. Причём, именно эту песню. Остальные - куда как меньше.
Салерно была интересна вовсе не пением - ей можно было бы вообще не петь, только плясать в этих самых джинсовых шортах. Кстати, многим тогда было удивительно, что это чудо в перьях - made in Italy. Нам, славному поколению, воспитанному на заунывном завывании санремонтников (то есть итальянских певцов с фестиваля Сан-Ремо), всегда казалось, что в Италии так никто не поёт и, тем более, так не выглядит.
Мы привыкли, что италиано-веро - это некто в правильном костюме, а девушки, хотя и в блестящем, но в длинном и целомудренном. А тут - нате вам! 'Boys, boys, boys!' Тогда ходили слухи, что клип Сабрины, где она плескается в бассейне, был запрещён. Наверное, не слухи. Потому что его некоторое время запрещали даже в ряде американских штатов - очень уж призывный был тот клип.
Мальчики разделились - одни были верны блондинке Саманте, другие полюбили тёмненькую Сабрину. Но, если честно, Саманта всё-таки лидировала. Не знаю - почему, ибо мужская душа - потёмки.
Sandra.
3. На третьем месте - красивая Сандра Лауэр, ныне - Сандра Крету (Sandra Cretu). Но мы её знали просто как Сандру. Наше детство было наполнено песнями группы 'Arabesque'. Мы тогда не знали, у кого там такой кошачий голос...?
Она сильно выделялась из трио, где Микаэлла Роуз воплощала экзотическую линию, Жасмин Веттер была светлокожей европейской блонди, а Сандра Лауэр - собственно, душой группы. Потом она стала петь отдельно, сама по себе.
Интересно, но она была больше девочковой певицей и в дамских коллажиках лидировала именно она. Кукольная внешность, ямочки на щеках, тонкая фигурка, лишённая завлекательных выпуклостей и впуклостей, сладкий голос, открытый взгляд...
В клипе на песню 'Everlasting Love' она переодевается в костюмы разных эпох, представая то маркизой в пудреном парике, то стиляжкой 1950-х, то современной яппи в фитнес-клубе. Но в чёрной майке и в джинсах она была там самая лучшая, просто эталон красоты - узкобедрая, стильная, тонкая.
Девочки хотели быть похожими на Сандру, а мальчики хотели Саманту и Сабрину... Потом наша Сандра выкинула очередной фортель - стала высокодуховно шептать в околоинтеллектуальной группе 'Enigma'. Тоже красиво, что уж. И главное - неожиданно. Мы-то думали, что Сандра - своя девчонка, на раёне воспитанная…
C.C.Catch.
4. На четвёртом месте у нас будет девушка с кошачьими глазами и грацией дикой пантеры. Каролина-Катарина Мюллер, гораздо более известная, как C.C.Catch.
Приколы связанные с её творчеством... Некоторые на полном серьёзе путали Си-Сю с Модерн-Токингами, разумеется, не по виду (Томаса-Дитера ни с кем не спутаешь), а по звучанию. Думали, что Токинги новый диск выпустили.
Помню, как мне пришлось долго доказывать, что 'Cause You Are Young' и 'I Can Lose My Heart Tonight' - это не Томас поёт, а тётка. Очень уж у Токингов были сладкие голоса... Впрочем, музыку к диску 'Catch The Catch' писал всё тот же Дитер Болен. Так что можно считать Каролину-Катарину Мюллер - дамским вариантом Модерн-Токинга.
Другой прикол - дурацкий, зато мужской. Один товарищ рассказывал, что он в юности (как раз в 1988-1989 годах) участвовал в КВН-е своего ВУЗа и им зарубили (то есть запретили исполнять) частушку со словами: «Кетч - на месте, СиСей - нет!». Говорит, дураки были, хотели эпатировать. А теперь роняют сопли, что везде - разврат.
Madonna.
5. Что странно, но вот Луизы Вероники Чикконе, именуемой в просторечии Мадонной было почему-то гораздо меньше, хотя, она, как раз-таки, наиболее точное воплощение типовой пацанки 1980-х.
То ли её мало тут знали, то ли таких драных Мадонночек было полным-полно в советских швейных ПТУ - не знаю. Она казалась слишком вульгарной? Или её песни слишком далёкими от привычно-дискотечного умца-умца-дрица-ца?!
Если послушать её музыку 1980-х, то они очень отличаются от задорных песняков всё той же C.C.Catch. В своё время мне довелось прочесть статью, что советский поп-диско-вкус 1980-х формировался ФРГ-шными и вообще - европейскими музыкальными чартами, а штатовская поп-культура не очень-то и проникала.
Там же писалось, что советскому слушателю (точнее - посетителю дискотек) действительно нравились именно ритмы евродиско. Но мы сейчас говорим о постерах и коллажах.
Мадонна, считающаяся незыблемым секс-символом эпохи, как-то не очень нравилась пацанам. Может, в ней было слишком много пацанского, через край? Вульгарность и демонстрируемая доступность не бывает сексуальной? Не знаю. Помню, она сильно удивляла, страшно эпатировала своими драными джинсами и мощным макияжем, но...
Всё вышесказанное - личные воспоминания или мемуарные разговоры моих друзей-знакомых. У ВАС всё могло быть совершенно иначе. Вы могли предпочитать не Сабрину, а Валентину Толкунову. Вы могли не знать, чем славна Мадонна и что поёт C.C.Catch.
Одна хорошая девочка, которая сейчас - тоже очень хорошая и очень толстая женщина, всегда думала, что C.C.Catch - это рок-группа. Именно рок. Именно группа. Так что - у каждого своя юность. Как писали в советских газетах: «Два мира - два детства»...
АВТОР Галина Радковна
http://starpast.blogspot.com/2014/07/blog-post.html
|