Kia представила 650-сильный седан K900.
admin 10 Ноября 2014 в 15:35:04
Компания Kia уже доказала конкурентоспособность своих премиальных седанов и теперь, судя по всему, готовится к покорению сегмента «заряженных» люксовых автомобилей. Одно из подтверждений амбициозных планов корейцев - это шоу-кар Kia K900, показанный на автошоу SEMA в Лас-Вегасе. Основанный на базе топовй модификации, спортивный седан стал мощнее на 230 лошадиных сил и готов померяться силами с более «породистыми» европейскими авто.
Главной особенностью High-Performance K900 стал 5,0-литровый двигатель V8, оборудованной системой двойного турбонаддува Garrett 2871R. Нестандартное размещение турбин, расположенных под полом моторного отсека, позволило уменьшить риск перегрева мотора и освободило место под капотом. Мощность силового агрегата возросла с 420 до 650 лошадей. Не удивительно, что автомобиль потребовал более жесткой подвески (инженеры Kia заменили штатные детали новыми аналогами от Eibach) и мощных тормозов (15-дюймовые тормозные диски объединили с 8-поршневыми суппортами Ksport). Управляемость седана улучшили широкие низкопрофильные шины Pirelli P Zero, в которые «обернули» 21-дюймовые диски HRE RS100.
У седана появились спортивный боди-кит (передний сплиттер, боковые юбки и задний диффузор), карбоновые вставки и затемненные хромированные шильдики. Эксклюзивности ради, кузов окрасили светло-серой краской, крышу и сетчатую решетку радиатора выполнили в черном глянце, а суппорта покрыли оранжево краской. Салон обтянули коричневой и черной кожей, украсили карбоном и замшевыми вставками, оснастили двумя 11-дюймовыми мониторами в спинках передних сидений. Намекая на то, что данная версия K900 подходит не только для обычных дорог, но и для гоночного трека, корейцы разместили в багажнике автомобиля шлем для пилота.
Источник: autotuni.ru
Главной особенностью High-Performance K900 стал 5,0-литровый двигатель V8, оборудованной системой двойного турбонаддува Garrett 2871R. Нестандартное размещение турбин, расположенных под полом моторного отсека, позволило уменьшить риск перегрева мотора и освободило место под капотом. Мощность силового агрегата возросла с 420 до 650 лошадей. Не удивительно, что автомобиль потребовал более жесткой подвески (инженеры Kia заменили штатные детали новыми аналогами от Eibach) и мощных тормозов (15-дюймовые тормозные диски объединили с 8-поршневыми суппортами Ksport). Управляемость седана улучшили широкие низкопрофильные шины Pirelli P Zero, в которые «обернули» 21-дюймовые диски HRE RS100.
У седана появились спортивный боди-кит (передний сплиттер, боковые юбки и задний диффузор), карбоновые вставки и затемненные хромированные шильдики. Эксклюзивности ради, кузов окрасили светло-серой краской, крышу и сетчатую решетку радиатора выполнили в черном глянце, а суппорта покрыли оранжево краской. Салон обтянули коричневой и черной кожей, украсили карбоном и замшевыми вставками, оснастили двумя 11-дюймовыми мониторами в спинках передних сидений. Намекая на то, что данная версия K900 подходит не только для обычных дорог, но и для гоночного трека, корейцы разместили в багажнике автомобиля шлем для пилота.
Источник: autotuni.ru
|