В Казахстане наладят производство военных вертолётов Н-145М. Военный вертолёт Н-145М находится на вооружении многих стран, в том числе Германии, Сербии, Таиланда и Венгрии.

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
едридмадрид 08 Июня 2019 в 23:01:18
Военные вертолеты Н-145М планируют производить в Казахстане
Об этом стало известно в ходе VIII заседания казахстанско-французской комиссии по сотрудничеству в области вооружения. Строительство военных вертолетов будет налажено на базе ТОО «Еврокоптер Казахстан инжиниринг». Отметим, что до настоящего времени военные вертолеты в Казахстане не производились. Кроме того, данное производство будет единственным и в Центральной Азии - в этой связи на базе данного предприятия запланировано проведение сервисного обслуживания вертолетов такого класса, в том числе находящихся на вооружении других государств региона.

Основной акцент на заседании был поставлен на увеличении инвестиций и трансферте технологий для производства перспективных видов вооружения и военной техники в интересах Вооруженных Сил РК и третьих стран.

В работе Комиссии под председательством первого вице-министра цифрового развития, оборонной и аэрокосмической промышленности РК Талгата Жанжуменова, приняли участие представители государственных органов и оборонных предприятий Казахстана и более десяти оборонных предприятий Франции, являющиеся мировыми лидерами в области военной промышленности: Nexter, Safran, Thales, Airbus и др. Французскую делегацию возглавил представитель Министерства вооруженных сил Франции, генерал-инженер по вооружению Тома Лерн.

В числе наиболее важных результатов двухдневной работы, также и достигнутые договоренности с компанией Safran о сборке обзорных систем для вертолетов российского и европейского типов, а также организация производства и сервиса авиационной электроники для самолетов СУ-30СМ.

Особое внимание во время переговоров было уделено перспективам сотрудничества в сферах кибербезопасности и цифрового развития. Стороны договорились о продолжении расширения взаимовыгодного сотрудничества в военно-технической сфере и привлечении взаимных инвестиций.

По итогам заседания Комиссии был подписан Протокол.

Справочно: ТОО «Еврокоптер Казахстан инжиниринг» - совместное предприятие созданное в апреле 2011 года, по поручению Президента Республики Казахстан. Проект по сборке вертолетов осуществляется на паритетной основе: АО «Национальной компания «Казахстан инжиниринг» и «Airbus Helicopters» и является единственным заводом на территории СНГ, по сборке вертолетов EC145, а также первым обучающим центром с русским языком обучения. Целью совместного предприятия ТОО «Еврокоптер Казахстан инжиниринг» является удовлетворение потребностей в вертолетной технике в регионе, сборка и техническое обслуживание вертолетов, а также обучение техников и пилотов.

http://mdai.gov.kz/ru/news/voennye-vertolety-n-145m-planiruyut-proizvodit-v-kazahstane-0
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Ал 09.06.2019 в 02:16:27   # 723287
Quote:
Отметим, что до настоящего времени военные вертолеты в Казахстане не производились.
Quote:
ФОТО: Первый казахстанский вертолет поднялся в небо
01 декабря 2011
Тестовый полет первого казахстанского вертолета
Военные вертолеты будут производить "Казахстан инжиниринг" и Eurocopter. Первый казахстанский вертолет поднялся в небо, передает корреспондент Tengrinews.kz. Сегодня, 1 декабря, свой первый тестовый полет совершили два экземпляра ЕС 145 - продукции компании Eurocopter, собранные в Казахстане и предназначенные для нужд Министерства обороны. Заместитель министра Сергей Громов, комментируя это событие, отметил, что авторами проекта по праву считаются президенты Казахстана и Франции, подписавшие межгосударственное соглашение.
...
Подробнее: https://tengrinews.kz/kazakhstan_news/foto-pervyiy-kazahstanskiy-vertolet-podnyalsya-v-nebo-202869/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz

Quote:
Военные вертолеты будут производить "Казахстан инжиниринг" и Eurocopter
11 марта 2013
ТОО "Еврокоптер Казахстан инжиниринг" будет собирать и обслуживать вертолеты военного назначения ЕС 645 Т2, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу АО "НК "Казахстан инжиниринг". Соответствующий меморандум компания подписала с Eurocopter.
Помимо этого, предполагается расширение модельного ряда выпускаемых вертолетов совместного предприятия ТОО "Еврокоптер Казахстан инжиниринг". Достигнутые договоренности, по мнению сторон, позволят совместному предприятию выйти на новый этап своего развития, наладить сборку более высокотехнологичной продукции. Как известно, вертолет ЕС 645 Т2 является одной из новейших разработок, имеющихся на мировом рынке аналогичной техники. В настоящий момент его серийное производство не начато ни в одной стране мира. В случае успешной реализации подписанного документа Казахстан станет одним из мировых флагманов в производстве легких ударных вертолетов.
Подробнее: https://tengrinews.kz/money/voennyie-vertoletyi-budut-proizvodit-kazahstan-injiniring-229943/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz

То ли

то ли
  Даун 09.06.2019 в 06:22:15   # 723288
Вертолет из пазлов
  Dragon 09.06.2019 в 08:50:37   # 723294
забанен до 14.04.2030 09:48:04


  Ал 09.06.2019 в 09:28:50   # 723303
Quote:
Казахстан выпустил 20 вертолетов Еврокоптер https://www.zakon.kz/4623563-kazakhstan-vypustil-20-vertoletov.html
13 мая 2014
ТОО «Еврокоптер Казахстан Инжиниринг» выпустил 20 вертолетов модели ЕС-145
Об этом сегодня в ходе пресс-тура на предприятии журналистам сообщил начальник безопасности компании Мухаметкали Казамбаев.
«По данным на 1 января 2014 года на нашем предприятии собрано всего 20 вертолетов: 14 - для нужд МЧС и 6 - для Вооруженных сил РК. В этом году мы впервые планируем поставить вертолеты по заказу Министерства окружающей среды и водных ресурсов и Министерства здравоохранения, но эксплуатировать их будут пилоты «Казавиаспас» - рассказал М.Казамбаев.
При этом он подчеркнул, что в ходе испытаний вертолеты ЕС-145 наглядно показывают, что могут работать как высоко в горах, так и в других сложных погодных условиях.
...
Quote:
МЧС закупило вертолеты, непригодные для использования в спасательных целях https://www.zakon.kz/4623563-kazakhstan-vypustil-20-vertoletov.html
13 мая 2014
Владимир Божко отметил, что озвученная информация счетного комитета не соответствует действительности
...
В. Божко отметил, что вертолет действительно непригоден для полетов в горных условиях, однако ЕС-145 по всему миру используются службами спасения.
«Вертолеты эти пригодны к спасательным работам. Справка касалась горных условий и дальности полетов. Еврокоптеры-145, их около 3 тыс. по всему миру, летают. Вот эта очень эффектная фраза, что министерство обороны купило дешевле, совершенно не учитывает, что Еврокоптеры, которые мы купили, нашпигованы медицинским оборудованием, далеко не дешевым. Это раз. И в цену входит аэродромное оборудование, которое министерство обороны В. Божконе закупало», - прокомментировал ситуацию В. Божко.
...
Quote:
В Астане презентовали новый боевой вертолет ЕС 645 Т2 https://www.zakon.kz/4567370-v-astane-prezentovali-novyjj-boevojj.html
18 июля 2013
Сегодня в Астане на заводе по сборке и обслуживанию вертолетов ТОО «Еврокоптер Казахстан инжиниринг» состоялась презентация нового боевого вертолета ЕС 645 Т2, сообщает BNews.kz.
«Наша линейка расширяется, мы презентуем сегодня впервые совершенно новый вертолет, который собирается на нашем заводе для нужд силовых структур нашей страны. Данный вертолет существует в мире пока в виде макета. Спроектирован он на базе вертолета ЕС 145, сборку которого мы начали в прошлом году, ЕС 645 Т2 является следующей модификацией этого вертолета»,- рассказал коммерческий директор ТОО «Еврокоптер Казахстан инжиниринг» Карибай Аблезов.
Как отметил Аблезов, EC-645 является вооруженным вариантом EC-145. Вертолет ЕС-645Т2 является одной из новейших разработок. На текущий момент серийное производство ЕС-645Т2 не налажено ни в одной стране мира. Вертолет снабжен несколькими видами вооружений. Это управляемые и неуправляемые снаряды, крупнокалиберные пулеметы. Разработчиками являются компании Еврокоптер, акционерами компании являются Франция, Германия и Испания.
...

  Zoggyla 09.06.2019 в 11:57:52   # 723308
Ну а с точки зрения, капиталистической - что дешевле:купить у Сербии или наладить производство у себя? Варианты. Развитие срачадиалога - приветствуется!
  Ал 09.06.2019 в 12:10:33   # 723310
С одной стороны, начало даже сборочного производства способствует освоению навыков и даже какой-то части новых технологий.

С другой: какой особый смысл для военных приобретать модель вертолета, который возможно оснастить лишь легким вооружением, причем который не в состоянии работать в условиях гористой местности, в которой могут появляться религиозно озабоченные боевики?
Для серьезно вооруженных противников эта техника вообще не подходит...
  Zoggyla 09.06.2019 в 12:13:27   # 723311
Цитата: Ал от 09.06.2019 12:10:33
С одной стороны, начало даже сборки способствует освоению навыков и какой-то части новых технологий.
С другой: какой особый смысл для военных приобретать вертолет, который возможно оснастить лишь легким вооружением, причем который не в состоянии работать в условиях гористой местности, в которой могут появляться религиозно озабоченные боевики?
Ключевое слово - сайгак)
  Ал 09.06.2019 в 12:21:19   # 723312
Цитата: Zoggyla от 09.06.2019 12:13:27
Ключевое слово - сайгак)

Quote:
Жители села ЗКО жалуются на нашествие сайгаков
Июнь 03, 2019
По словам сельчан, животные уничтожают урожай, заготовки сена и вытаптывают пастбища, сообщает корреспондент портала "Мой ГОРОД".

Пришлось выложить "простынь", так как фильтр титуса ссылки с двух источников не пропускает...
  Dragon 09.06.2019 в 14:43:53   # 723319
забанен до 14.04.2030 09:48:04
И конечно же в "тему"!!!
  Dragon 09.06.2019 в 15:08:46   # 723324
забанен до 14.04.2030 09:48:04


О әкеңнің аусынсгейн мАл, не истегенсин мунда?!
  Ал 09.06.2019 в 17:32:43   # 723332
Малахольный, который из двух ты, а кто Маке0912?

Кстати, его заценки наводят на вопрос: неужели он все таки твой родственничек? Причем даже повадки похожи...
  Ал 09.06.2019 в 17:35:08   # 723333
Цитата: Dragon от 09.06.2019 14:43:53
И конечно же в "тему"!!!
Не в тему только сайгаки. Да и то после упоминания о возможностях модели вертолета...
  almako 09.06.2019 в 23:18:19   # 723368
"С другой: какой особый смысл для военных приобретать модель вертолета, который возможно оснастить лишь легким вооружением, причем который не в состоянии работать в условиях гористой местности, в которой могут появляться религиозно озабоченные боевики?
Для серьезно вооруженных противников эта техника вообще не подходит..."
Тактик-теоретик???
Вертолет четырехлопастной, двухдвигательный,турбины высокой тяговооруженности, по какому именно параметру он не может летать в горах?
Вертолет-разведчик, вертолет-наблюдатель, вертолет управления и связи,десантный вариант,пограничные борта и даже санитарные в армии нужны.
  Ал 09.06.2019 в 23:26:02   # 723369
Буйный "Практик", неужели заявлениям о несоответствии заявленных параметров полета в горной местности официальных лиц не веришь?

Похоже, тебя мной неправильно вставленная ссылка дезинформировала Quote:
В частности, на данных вертолетах не рекомендуется выполнять полеты в горах и вертикальные полеты при высоких температурах наружного воздуха выше +35ºС. Кроме того, невозможно осуществлять полеты в осенне-зимний и весенне-зимний период из-за отсутствия антиобледенительной системы. Также по причине малой емкости топливных баков невозможно выполнять полеты с радиусом действия более 300 км, а также запрещено эксплуатировать вертолет в оперативных точках базирования, где отсутствует ангар.
...
https://www.zakon.kz/4537611-mchs-zakupilo-vertolety-neprigodnye.html

Надеюсь, особенности климатических условий Казахстана ты еще не забыл.

И зачем санитарным бортам вооружение?
  almako 09.06.2019 в 23:45:28   # 723371
Это тебя, эксперта по всем вопросам - по жизни дезориентировало!
Итак, единственным параметром является заявление Божко???Который свою жопку прикрывает
Антиобледенительная система - всего лишь опция, но ты то этого не знаешь.
На практически всех вертолетах и винтовых самолетах полеты 35+ рекомендуется ограничивать.Ограничения подразумевают разумные меры в сфере загрузки, например, схемы взлета и т.д.
"И зачем санитарным бортам вооружение?"
Кроме санитарных ты остальные специально не заметил, косишь?
  Dragon 10.06.2019 в 00:54:58   # 723376
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Цитата: Ал от 09.06.2019 17:35:08
Цитата: Dragon от 09.06.2019 14:43:53
И конечно же в "тему"!!!
Не в тему только сайгаки. Да и то после упоминания о возможностях модели вертолета...


то ли



В "тему" говнокартинки!!!
  Ал 10.06.2019 в 08:14:54   # 723390
Как погляжу, эксперта по "Рашке" по жизни дезориентировало! Откуда столько дерзости? Бухой? Или "пьешь лишь для запаха" и просто укусить охота?

То что, в статье был приведен пример радиуса действия и проблемы с топливом, специально не заметил, косишь?

Почему антиоблединительную систему сразу не заказали?
Не заявишь ли ты, что она дешевая, универсальная и ко всем моделям подходит?
  almako 10.06.2019 в 10:05:50   # 723399
"Как погляжу, эксперта по "Рашке" по жизни дезориентировало! Откуда столько дерзости? Бухой? Или "пьешь лишь для запаха" и просто укусить охота?"
Не более,чем по себе судишь, урапатриот явный, везде мерещятся трах в жопу и алкоголь
АОС на еврокоптер универсальная и подходит на все модели 145го, да, это так, а по сравнению с общей ценой изделия и стоимостью эксплуатации - не дорогая.
Но ты конечно поспоришь.
Насчет баков - у всех подобных вертолетов подобный радиус, 300 км для легкого многоцелевого вертолета это порядочно!, но ты то этого не понимаешь, у тебя целые "проблемы с топливом".
"То что, в статье был приведен пример радиуса действия и проблемы с топливом, специально не заметил, косишь?"
Еще и стрелочник, ты попробуй быть мужиком для начала, отвечай на вопросы, а не спрыгивай и стрелки переводи.Оно то понятно, аргументов у тебя жок,поэтому перебираешь "причины Божко" одну за другой: "а вот, а вот там, а вот они..." А выясняется, что нихрена не понимаешь в этой теме, но упорно пытаешься что то там обосновать за "нужны или не нужны" такие вертушки армии.
  almako 10.06.2019 в 10:11:00   # 723401
Радиус действия МИ-171, основного вертолета ВС РК и РФ в 275 км тебя не смущает же
  Ал 10.06.2019 в 21:51:18   # 723455
Не более, чем по себе судишь, урапатриот явный, везде мерещятся трах в жопу и алкоголь.
Вообще-то про трах в жопу предпочитают упоминать мои буйные оппоненты. В число которых и ты не раз попадал. Не ты ли про жопку чуть выше упомянул?


АОС на еврокоптер универсальная и подходит на все модели 145го, да, это так, а по сравнению с общей ценой изделия и стоимостью эксплуатации - не дорогая.
Ты мог бы вместо попыток оскорблений привести пример авторитетного источника, на котором непосвященный мог бы в весомости твоих аргументах убедиться.
Но ты, вместо этого, конечно, поспоришь.

Бери пример:
Quote:
Казахстанских спасателей французские асы учили летать в горах https://www.ktk.kz/ru/news/video/2013/11/12/25250/
...
Использование материалов сайта ktk.kz допускается при наличии гиперссылки непосредственно на Материал, которая должна быть расположена в первом или втором предложениях текста Материалов тем же шрифтом, что и основной текст.


Насчет баков - у всех подобных вертолетов подобный радиус, 300 км для легкого многоцелевого вертолета это порядочно!, но ты то этого не понимаешь, у тебя целые "проблемы с топливом"
В отличие от Европы в наших "пенатах" с "высокой" плотностью населения "АЗС" с подходящим топливом для вертолетов хоть попой ешь.
но ты то этого не понимаешь.


"То что, в статье был приведен пример радиуса действия и проблемы с топливом, специально не заметил, косишь?"

Ничего, что с тебя пример беру? Когда ты вместо ответов на спорные вопросы пытаешься оппонента поносить.
К примеру, на мой вопрос зачем санитарным бортам вооружения, ты почему-то уклонился от ответа про EC-645, "который является вооруженным вариантом EC-145".


Резюмирую: Еще и стрелочник, ты попробуй быть мужиком для начала, отвечай на вопросы, а не спрыгивай и стрелки переводи. Оно то понятно, аргументов у тебя жок, поэтому перебираешь "причины Божко" одну за другой: "а вот, а вот там, а вот они... " А выясняется, что нихрена не понимаешь в этой теме, но упорно пытаешься что то там обосновать за "нужны или не нужны" такие вертушки армии. .
  Ал 10.06.2019 в 21:57:25   # 723459
Цитата: almako от 10.06.2019 10:11:00
Радиус действия МИ-171, основного вертолета ВС РК и РФ в 275 км тебя не смущает же
Вообще-то дальность полета при максимальной взлетной массе военно-транспортного МИ-171 с двумя дополнительными топливными баками без использования "НЗ" запаса на полчаса полета равна 1065 км.
Радиус действия примерно в два раза ниже.
Тебя в этом ничего не смущает?


Кстати, остался нераскрытым вопрос про требования к ангарам...
  Ал 10.06.2019 в 22:29:47   # 723462

Что говно в твоей "кастрюле" на соответствие смысла фразы теме подскажет?
  Ал 10.06.2019 в 22:47:35   # 723463


  Dragon 11.06.2019 в 01:39:44   # 723478
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Наговнометил мАл тут опять?! Впрочем "тут опять" лучше заменить "в Титусе" по ходу
  Ал 11.06.2019 в 07:09:38   # 723481
Говномет, наконец, сообразил, чем постоянно занимается?

Когда пытается не темы, а оппонентов обсуждать...
  almako 11.06.2019 в 09:21:44   # 723493
https://www.arms-expo.ru/armament/samples/1000/66716/
"МИ-171:
Макс. дальность полета с основными баками 800 км."
Максимальная дальность - дальность полета с минимальной загрузкой.Если загрузить по максимуму, то 500-600 км.
Перегоночная дальность с доп.баками - дальность полета без какой либо нагрузки!! Она у МИ-171 может доходить до 1300 км.Но только перегоночная, Мишки с допбаками не летают ни на задания, ни даже на перевозке грузов!
Что за "НЗ"??? НЗ это у тебя на черный день, в авиации нет такого -"НЗ на полчаса полета". Есть АНЗ на 45 минут.
"В отличие от Европы в наших "пенатах" с "высокой" плотностью населения "АЗС" с подходящим топливом для вертолетов хоть попой ешь.
но ты то этого не понимаешь." Ты хоть что то понимаешь в обеспечении ГСМ аэродромов, посадочных площадок, в том числе и удаленных???Хоть какое то представление имеешь о процессах заправок и дозаправок?
Тогда что ты ппытаешься умничать то???
Насчет стрелочника, только каждый раз подтверждаешь, что ты он и есть
Санитарным бортам по определения "санитарный" вооружения не нужны, а вот остальным перечисленным - нужны, но тебе это обязательно нужно объяснить, сам то не додумаешься!!!
Ты скорее всего не видел даже в живую то такой борт никогда, но попи..ть, что борт плохой, нам не подходит и армии не нужен - ты в первых рядах
  Ал 12.06.2019 в 08:11:31   # 723588
Судя по высерам таких "противников" режЫмов, как ты, создается впечатление, что в их ряды в первую очередь долбоебы затесались.

Кроме этого источника другие есть, в котором я обнаружил указанные мной данные.
Кстати, откуда гражданин Казахстана и всего-лишь техник по содержанию комментов может знать тактико технические характеристики техники, стоящей на вооружении ВКС РФ? Неужели и на военные аэродромы гастарбайтеры попали?


Значение кавычек знаешь? В данном случае означающем аварийный запас.

В случае большой территории Казахстана низкая плотность населения означает связь с расстояниями между населенными пунктами. В том числе и теми, в которых расположены аэродромы.

Причем я тебе уже уточнил, по какой причине я "вооружение" санитарного борта упоминал, но ты сериться вероятнее всего по причине влияния завышенного ЧСВ или попытке унизить своего постоянного оппонента продолжаешь.
Этим самым лишний раз подтверждая, что ты стрелочник и есть...
  Dragon 12.06.2019 в 08:40:52   # 723591
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Цитата: Ал от 11.06.2019 07:09:38
Когда пытается не темы, а оппонентов обсуждать...


Чья бы корова мычала, твой мАл молчало!!!

Далеко не надо ходить, посмотри в этой теме, кто срал на оппонента, пока меня тут не было?!
  almako 12.06.2019 в 10:22:58   # 723597
Дааа, тебя, Ал, реально надо показать специалистам..
Где, в очередной раз спрашиваю, я утверждал, что я гражданин КЗ???Конкретно можешь показать?Найдешь фразу "у нас" или "наш"?И что из этого следует?.Что я родился в КазССР в составе СССР и мне что казахское, что русское - всё наше?Не, не пойдёт?
Или где я утверждал что я тольковсего лишь техник? доказать сможешь или п..дабол?
Я работаю в авиации, много лет, с профильным образованием, знаю то хоть что то, ну а ты то откуда можешь иметь хоть какие то знания, чтобы тут спорить??
"НЗ на полчаса","Аварийный запас" - бл.., вот и весь твой уровень понимания темы...
Еще раз повторяю, нет никакого аварийного запаса топлива!
Есть "АНЗ" - аэронавигационный запас, предусматривающий наличие топлива для полета на эшелоне в течении 45 мин, сверх времени, рассчитанного для полета по маршруту. Не является аварийным!. При авариях чем меньше топлива, тем лучше! АНЗ расходуется в самых разных ситуациях!
"Значение кавычек знаешь? В данном случае означающем аварийный запас." - так что классический очередной высер
  almako 12.06.2019 в 10:27:33   # 723598
Подозреваю, конечно, что ты в армии не служил, но задам таки вопрос, зачем в армии УАЗики? Попробуй догадаться, а то у них ни вооружения, ни бронирования, ни вместимости, в общем, безполезная какая-то штука..
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь