Инженера по реактивной тяге Тим Дакетт и Дон Неф снимают кое какие части с двигателя F-1, который запустил Сутурн 5. В отличии от жидкого водорода и кислорода, которые должны храниться при экстримально низких температурах, F1 сжигает авиационный керосин или специальное ракетное топливо RP-1 (метательное взрывчатое вещество), которые можно хранить при обычных температурах. Молодые инженера НАСА привели двигатель в надлежащее состояние для записи исходящих данных и параметров работы современными приборами.
Обучающийся студент НАСА помогал перебирать двигатель F-1 в исследовательской лаборатории группы развития. Молодые инженера отремонтировали газогенератор для стендовых испытаний в центре Маршалла. Цифровые данные будут более полезны в современной компьютерной модели, чем результаты полученные во время Апполон эры. Использование F1 поможет снизить риски при создании нового самого мощного двигателя.
F-1 изначально хранился в Смитсоновском Национальном музее авиации и космонавтики в Вашингтоне, теперь он находится в НАСАвском центре Маршалла. Первозданное состояние двигателя идеально подходит для ремонта и тестирования. Эндрю Хэнкс, инженер центра Маршалла отвечал за безопасную транспортировку двигателя.
Молодые инженера одетые в Апполо-стайл - белый верх, чёрный низ, стоят рядом с двигателем F-1. Скоро, внутри лаборатории, эта группа разберёт два таких двигателя и соберёт один рабочий. Это легендарные двигатели, пять подобных запустили людей на луну. В то время как раз и родились инженера. Инженеры (слева направо) Тим Дакетт, Эрик Эберли, Дерек О'Нил, Мэтт Marsh, Грэм Нельсон, Марти Калверт, Эрин Беттс, Эндрю Хэнкс и Ван Брэдфорд. Молодёжь была вдохновлена работая с этим двигателем на создание нового, чтобы отправить людей дальше луны.
20 секундные огневые испытания на стенде 10 января 2013 года. Основной целью испытаний были получение данных от отремонтированного газогенератора и демонстрация возможностей нового испытательного о стенда. Уникальные цифровые данные помогут учёным усовершенствовать камеры сгорания и проанализировать состав топливной смеси.
Весь прикол в том, что этот движок американцев 10 раз на луну без такого изучения, приборов, опытов взял и свозил.
Типа раз и все получилось, а сейчас блин. Как эта херня работает нафиг?
В фильме все работало как надо!!
Русские не только покопались, но и вывезли весь архив, всю технику ну спецов до кучи. Где и откуда? Да всё оттуда. Откуда и большинство отечественного автопарка.