Су-24 над Сирией сбили при участии самолетов НАТО
admin 30 Июля 2016 в 10:45:38
МОСКВА, 29 июл — РИА Новости. Российский Cу-24 был сбит турецким истребителем в небе над Сирией при содействии НАТО, заявил в интервью Sputnik бывший заместитель председателя Парламентской ассамблеи ОБСЕ и экс-депутат бундестага Вилли Виммер.
"По моим сведениям, в этом соучаствовали один американский и один саудовский самолет ДРЛО. Такой самолет, как этот российский бомбардировщик, просто так не сбить: необходимо направить истребитель к цели. Такое могут только самолеты ДРЛО", — считает он.
По словам Виммера, американский борт стартовал на Кипре, другой вылетел с базы в Саудовской Аравии. Он пояснил, что в НАТО есть инструкции о том, как действовать в случае нарушения границы. Обычно с самолетом-нарушителем устанавливают контакт гражданские органы управления полетами. Они обращают внимание пилота на нарушение или призывают его совершить посадку.
Если этого недостаточно, подключаются военные структуры. В мирное время крайние меры, к которым они могут прибегнуть, — это заставить пилота совершить посадку.
"То, что там произошло, никак не соответствует общепринятым международным правилам. Они сбили российский самолет, потому что хотели его сбить", — считает Виммер.
Он также предположил, что причиной инцидента стали политические интересы, а именно желание разрушить находившиеся в расцвете отношения Турции и России. И хотя изначально Эрдоган встал на сторону пилотов, позже турецкий лидер не упустил шанс снова сблизиться с Москвой и обозначить дистанцию между пилотами, которые приняли решение сбить самолет, и турецким правительством.
"По моим сведениям, в этом соучаствовали один американский и один саудовский самолет ДРЛО. Такой самолет, как этот российский бомбардировщик, просто так не сбить: необходимо направить истребитель к цели. Такое могут только самолеты ДРЛО", — считает он.
По словам Виммера, американский борт стартовал на Кипре, другой вылетел с базы в Саудовской Аравии. Он пояснил, что в НАТО есть инструкции о том, как действовать в случае нарушения границы. Обычно с самолетом-нарушителем устанавливают контакт гражданские органы управления полетами. Они обращают внимание пилота на нарушение или призывают его совершить посадку.
Если этого недостаточно, подключаются военные структуры. В мирное время крайние меры, к которым они могут прибегнуть, — это заставить пилота совершить посадку.
"То, что там произошло, никак не соответствует общепринятым международным правилам. Они сбили российский самолет, потому что хотели его сбить", — считает Виммер.
Он также предположил, что причиной инцидента стали политические интересы, а именно желание разрушить находившиеся в расцвете отношения Турции и России. И хотя изначально Эрдоган встал на сторону пилотов, позже турецкий лидер не упустил шанс снова сблизиться с Москвой и обозначить дистанцию между пилотами, которые приняли решение сбить самолет, и турецким правительством.
|