Первыми покупателями Су-35 могут стать Ливия, Китай и Венесуэла

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 03 Ноября 2010 в 16:15:45
С самолетом Су-35 АХК «Сухой» связывает свое ближайшее будущее на мировом рынке истребителей. Эта машина должна занять место между Су-30МК и истребителем пятого поколения.

Основной объем экспортных поставок Су-35 прогнозируется на период 2013-2020 гг.

Поставки Су-35 на экспорт планируются в страны Юго-Восточной Азии, Африки, Ближнего Востока и Южной Америки. В числе первых возможных покупателей Су-35 следует отметить Ливию, Китай и Венесуэлу.

В частности, с Ливией достигнуто предварительное соглашение о закупке 12 истребителей Су-35. С Венесуэлой ведутся переговоры по поставке 24 Су-35.

Как ожидается, перспективы закупок Китаем многофункциональных истребителей Су-35 станут более ясны по итогам заседания российско-китайской межправительственной комиссии по ВТС, которое запланировано на конец первой декады ноября.

Впервые предметный интерес китайской стороны к Су-35 был проявлен на салоне МАКС-2007. Несколько китайских делегаций посетили стенд АХК «Сухой» с целью уточнения технических параметров истребителя. Тогда же сообщалось, что стороны начали предварительную проработку вопросов по планам возможных поставок Су-35 в Китай. При этом было отмечено, что, по крайней мере, в обозримом будущем китайская авиастроительная промышленность не сможет создать боевой самолет класса Су-35.

В ходе авиасалона «Эйршоу Чайна-2008» главком ВВС НОАК генерал-полковник Сюй Цилян на стенде компании «Сухой» ознакомился с возможностями истребителя Су-35. Главкома интересовал радиус действия истребителя, штатное вооружение, бортовое радиоэлектронное оборудование. Сюй Цилян высоко оценил боевые возможности и летно-технические характеристики самолета.

Компания «Сухой» планирует произвести к 2020 году более 200 многофункциональных истребителей Су-35. Этот самолет подготовит фундамент потенциальным заказчикам для возможности эксплуатации истребителя пятого поколения.

Очевидно, что не все потенциальные заказчики, имеющие на вооружении самолеты 3-го и 4-го поколений, сразу сделают выбор в пользу авиакомплексов 5-го поколения, поскольку они очень сложны в эксплуатации. Чтобы их освоить, необходим переходный продукт, роль которого выполнит Су-35.

По оценке ЦАМТО, возможными заказчиками Су-35 могут стать Алжир (12-24 ед.), Венесуэла (24 ед.), Египет (12-24 ед.), Китай (до 48 ед.), Ливия (12-24 ед.), Сирия (24 ед.) и ряд других стран.

Су-35 - это глубоко модернизированный сверхманевренный многофункциональный истребитель поколения «4++». В нем использованы технологии пятого поколения, обеспечивающие превосходство над истребителями аналогичного класса. Отличительными особенностями самолета являются новый комплекс авионики на основе цифровой информационно-управляющей системы, интегрирующей системы бортового оборудования, новая радиолокационная станция (РЛС) с фазированной антенной решеткой с большой дальностью обнаружения воздушных целей с увеличенным числом одновременно сопровождаемых и обстреливаемых целей (сопровождение 30 и атака 8 воздушных целей, а также сопровождение четырех и атака двух наземных целей), новые двигатели с увеличенной тягой и поворотным вектором тяги.

Су-35 отличается широкой номенклатурой вооружения большой, средней и малой дальности. Способен нести управляемые авиационные средства поражения (АСП) анти-РЛС, анти-корабль, общего назначения, корректируемые авиабомбы (КАБ), а также неуправляемые АСП. Радиолокационная заметность истребителя по сравнению с самолетами четвертого поколения уменьшена в несколько раз за счет электропроводящего покрытия фонаря кабины, нанесения радиопоглощающих покрытий и уменьшенного количества выступающих датчиков. Ресурс самолета - 6 тыс. летных часов, срок эксплуатации - 30 лет, назначенный ресурс двигателей с управляемым соплом - 4 тыс. часов.

Серийные поставки в ВВС РФ планируется начать в 2011 году. Работы по выполнению подписанного в рамках салона МАКС-2009 государственного контракта на поставку Минобороны РФ в период до 2015 года 48 многофункциональных истребителей Су-35С начались осенью 2009 года во входящем в холдинг Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении им. Ю.А.Гагарина (КнААПО).

В течение этого времени в соответствии с утвержденным графиком было организовано производство деталей и комплектующих, заключены договоры со смежниками на поставку необходимых узлов, механизмов и оборудования. В агрегатно-сборочных цехах завода была произведена сборка отъемной части крыла самолета, монтаж трубопроводных систем и стыковка отсеков хвостовой части фюзеляжа, сделаны работы на объеме головной части фюзеляжа. По состоянию на начало октября 2010 года первая серийная машина находилась в цехе окончательной сборки и проходила подготовку к передаче в цех летных испытаний КнААПО.

Передача Минобороны РФ первого серийного Су-35С должна состояться в конце этого года.

www.armstrade.org
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Гость 03.11.2010 в 16:56:54   # 73612
ппц ну все надо продать у самих нифига зато другим всегда пожалуйста
  Гость 06.11.2010 в 03:02:58   # 74257
этот су-35 дерьмо по сравнению с Американским F-22 Raptor ,их сушка уже усохла не какой он не 5го покаления ак переделка и панты,у росии летчики на развалюхах редко летают если и литят то часто разбиваются,почти не какой летной подготовки нет пилотов высшего класса не стало от силы 1 го что более вернее 3его класса
  Гость 07.11.2010 в 01:55:44   # 74354
Quote:
этот су-35 дерьмо по сравнению с Американским F-22 Raptor
Обоснуй! Ты тупой баран! Как раз таки наоборот, F-22 это дерьмо, хоть и до предела напичканное электроникой, но по лётным и боевым характеристикам уступает российским самолётам четвёртого поколения, и даже некоторым американским самолётам четвёртого поколения. Со своим "Рэптором" янки крепко сели в лужу, они сами в этом признаются! И никто и не говорит, что Су-35 - самолёт пятого поколения. Проблема в другом: у воровского кремлёвского правительства нет денег, чтоб оснастить российские ВВС этими машинами.
  Гость 07.11.2010 в 10:55:03   # 74372
эээ кто из вас на чем летал? че пиздите тут? журналов начитались или конструкторы собирали? знатоки
  kkafp 07.11.2010 в 11:56:29   # 74374
Я летал на ЯК-52 пассажиром, 9 фигур высшего пилотажа с инструктором который учит пилотов выполнять их. Бочка, восьмерка с двумя полубочками, мертвая петля простая и обратная, свеча, штопор, 2 минуты полета вверхногами и еще не помню, что. Впечатления просто класс!
  Гость 07.11.2010 в 14:37:48   # 74384
kkafp а теперь автографы ставишь? Неужели для пилотов нет достойной работы? Или автоматизация роднее и ближе по душе?
  dastanpom 09.11.2010 в 11:04:25   # 75338
Quote:
Впервые предметный интерес китайской стороны к Су-35 был проявлен на салоне МАКС-2007. Несколько китайских делегаций посетили стенд АХК «Сухой» с целью уточнения технических параметров истребителя.
как СУ-27 скопируют, а договор на поставку расторгнут
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь