Юань стал самой популярной валютой КНР в трансграничной торговле

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 27 Апреля 2023 в 10:49:21
Китайский юань обогнал доллар США в качестве самой используемой трансграничной валюты, сообщило 26 апреля агентство Bloomberg.



Согласно исследованиям агентства на основе данных платежной системы SWIFT, доля юаня в трансграничных платежах КНР на конец марта достигла исторического максимума в 48% при том, что в 2010 г. этот показатель практически равнялся нулю. Доля доллара в китайских внешнеторговых операциях за этот же период упала с 83 до 47%. Эти данные приведены на основе анализа объема всех видов сделок, в том числе торговли ценными бумагами между рынками капитала материкового Китая и Гонконга.

Китайские власти выражают удовлетворение укреплением доли юаня в трансграничных расчетах. 21 апреля пресс-секретарь Государственного валютного управления отметила на брифинге, что усиление доли юаня как средства трансграничных расчетов позволит китайским фирмам снизить валютные риски, сообщило издание China Daily.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Ал 29.04.2023 в 21:07:55   # 812742
Quote:
Китай построит железную дорогу за $58 млрд, чтобы уменьшить зависимость от торговли с западными странами https://kz.kursiv.media/2023-04-28/dmnv-kitaj-torgovlya/
Опубликовано 28 апреля 2023 19:13
Китай предложил построить крупнейший транспортный проект в рамках «Один пояс и один путь» – железнодорожную систему стоимостью $58 млрд, соединяющую Китай с Пакистаном, чтобы уменьшить зависимость от торговли с западными странами, сообщает англоязычная газета Гонконга South China Morning Post.

Экономический пояс Шелкового пути по суше включает шесть коридоров развития: соединяет Китай с Юго-Восточной Азией, Южной Азией, Центральной Азией, Россией и Европой по суше.
Морской Шелковый путь 21-го века соединяет Китай с Юго-Восточной Азией, Индонезией, Индией, Аравийским полуостровом, Сомали, Египтом и Европой, охватывая Южно-Китайское море, Малаккский пролив, Индийский океан, Бенгальский залив, Аравийское море, Персидский залив и Красное море.
В апреле этого года Китай заявлял о готовности построить логистический парк и сухопутный порт в Алматинской области, который откроет доступ к рынкам Кореи, Японии, Китая, ЕАЭС, стран Кавказа и Ближнего Востока. С проектом Казахстану вызвалась помочь Шаньдунская портовая корпорация (SPG) из Китая.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь