Шикарный родстер от Volvo
admin 04 Сентября 2009 в 14:29:40
Наверняка вы думаете, что компания Volvo начала выпускать элегантные автомобили только в 21 веке, а до этого делала «чемоданы»? Придется вас разубедить. Ещё в далеком 1956 году шведская компания представила свой родстер P1900. Но тогда его красоту и изысканность особо некому было оценить — за два года было выпущено всего навсего 68 экземпляров.
Зато вторая попытка оказалась намного удачнее. Купе с длинным капотом Volvo P1800 (1961) и спортивный универсал (1972) получили признание в Европе и США. Ещё бы им не быть популярными! Стоит только посмотреть на стильные обводы кузова!
Известный художник Бо Золланд, глава дизайнерского ателье Vizualtech, решил воссоздать современную интерпретацию купе Volvo P1800. Но если образец 1961 года больше подходил для прогулочного купе, то творение Золланда это настоящий пожиратель виражей.
Глядя на этот автомобиль сложно представить, что в нем может стоять обычный двигатель, естесственно это не так. В этот элегантный спортивный кузов поставили V-образную восьмерку, объемом 4.4л, которую специально разработали в компании Yamaha. Этот агрегат оснащен турбокомпрессором, который подает на заднюю ось 600 лошадей.
А самая лучшая новость в том, что творение Бо Золланда вскоре окажется на конвеере, примерно через пару лет. Поможет ему в этом Маттиас Вокс, глава кузовного бюро Vox Customs и бывший инженер фирмы Koenigsegg.
HQ
Зато вторая попытка оказалась намного удачнее. Купе с длинным капотом Volvo P1800 (1961) и спортивный универсал (1972) получили признание в Европе и США. Ещё бы им не быть популярными! Стоит только посмотреть на стильные обводы кузова!
Известный художник Бо Золланд, глава дизайнерского ателье Vizualtech, решил воссоздать современную интерпретацию купе Volvo P1800. Но если образец 1961 года больше подходил для прогулочного купе, то творение Золланда это настоящий пожиратель виражей.
Глядя на этот автомобиль сложно представить, что в нем может стоять обычный двигатель, естесственно это не так. В этот элегантный спортивный кузов поставили V-образную восьмерку, объемом 4.4л, которую специально разработали в компании Yamaha. Этот агрегат оснащен турбокомпрессором, который подает на заднюю ось 600 лошадей.
А самая лучшая новость в том, что творение Бо Золланда вскоре окажется на конвеере, примерно через пару лет. Поможет ему в этом Маттиас Вокс, глава кузовного бюро Vox Customs и бывший инженер фирмы Koenigsegg.
HQ
|