Дед Челаха просит наказать ведущего КТК Артура Платонова

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 10 Сентября 2012 в 14:08:38
Родственники подследственного Владислава Челаха 11 сентября обратятся в Генеральную прокуратуру РК. Они будут просить главного прокурора страны привлечь к ответственности ведущего телепрограммы «Слуги народа» за показ видеоматериалов с экспертизы по делу Челаха, рассказал корреспонденту Total.kz дед пограничника Владимир Челах.

«Мы напишем протест на Платонова. Вообще он – преступник в полном смысле этого слова. Потому что тайну следствия не разглашают. Секретная информация без санкции главного врача психиатрической больницы была выдана в эфир. Спрашивается, зачем? Чтобы заработать себе очки? У него это получилось. Но общественный резонанс был обратный», - возмутился Владимир Челах.

В свою очередь ведущий телепрограммы «Слуги народа» Артур Платонов в показе видео с экспертизы своей вины не видит. К обвинению родных отнесся с пониманием.

«Никакого разглашения тайны следствия нет. Моих комментариев не было. Я не склонял людей верить чему-либо. Конечно, по-человечески я на их стороне. Дедушка эмоционально подходит к этому, я его понимаю, и вредить не хотел. Просто он не там ищет проблему», - рассказал Артур Платонов.

Кроме того, господин Платонов уверен, что есть лица, которые манипулируют родными Владислава Челаха в собственных интересах. «Есть довольно политизированные силы, которые заинтересованы использовать дело Челаха. Они предлагают организовать митинги и прочее, тем самым спровоцировать социальную напряженность. Я хочу знать, почему они считают то видео неподлинным и почему они так испугались, когда запись попала к нам?», - резюмировал известный телеведущий.

«Эту съемку выдал товарищ, который занимался съемками этого эксперимента. А Влад там говорил то, что ему сказали», - стоит на своем дед подследственного Челаха. – И общественность не верит в виновность моего внука. В Алматы был опрос населения, люди сказали: чем больше нас убеждают в виновности Влада, тем больше мы не верим в эту «ахинею».

Генерального прокурора родня Владислава так же попросит об очередном свидании с ним.

Источник: Total.kz
Комментарии, по рейтингу, по дате
  titus 10.09.2012 в 14:18:43   # 222563
Снова блин верю - не верю, задолбали, давайте суд и ставим точку! Сколько можно мусолить одно и тоже? Дождались, молодцы, когда сюда уже свои щупальцы чужаки запустили...
  observer 10.09.2012 в 15:46:07   # 222576
похоже дед берет на измор заеб..вая всех и вся, а его используют в темную "темные силы зла", но прежде кого то назвать преступником надо это доказать, а в его случае "рыло в пуху" как говориться. Челах преступник однозначно тем что предал своих товарищей, нарушил данное им присягу на верность Родине, армии, народу, он даже сука не раскаивается, ведь даже если он и не убивал, частично смерть его товарищей по оружию и на его совести, а дед еще тот тип, такие в 41-45 годах служили полицаями в абверкоманде.
  Эрик Картман 10.09.2012 в 15:56:38   # 222580
observer поддерживаю...
  Blackadder 10.09.2012 в 16:52:34   # 222606
Я так смотрю идея по любому наказать Челаха становится у некоторых уже манией. По любому хотят чтобы он сел.
Но в его деле расклад как говорится в две руки.

Первое, если Челах не убивал своих сослуживцев, то следствию придется все же искать тех кто совершил данное преступление. И полетят многие с должностей, за то что так грубо "сшили" дело по его обвинению.
Те кто не верит в виновность Челаха, говорят то что нужно искать настоящих преступников, а не вешать все на пресловутого "козла отпущения".

Второй расклад, это то что Челах бежал с поля боя. Что его за то что он бросил свой пост и своих товарищей нужно судить. Но, судить его в этом случае нужно военным судом, с привлечением офицеров которые прошли "горячие точки", чтобы они люди обожженные огнем войны, вынесли ему приговор.

А дед молодца. Многие хотят чтобы семьи погибших либо "поймали тишину" либо присоеденились к "официальной версии" следователей. Но, этого не произошло. Многим выгодно чтобы и дед Челаха "поймал тишину" , но он правильно действует, защищает внука тем что привлекает внимание всего общества к этому делу.
  toliktommy 10.09.2012 в 20:04:03   # 222658
Настоящее "сшитое" дело. Мэйд ин Кэзэхстан, блять.
  observer 10.09.2012 в 21:09:31   # 222666
Blackadder а ты смотри по шире разреза своих глаз и дальше своего носа, может что то да и увидишь, потому что про семьи погибших вообще тишина ни на той ни на этой ни в официальной стороне нет их, есть только "белый и пушистый" челах. Наказание по любому должна быть, это не идея фикс, и челах есть основной фигурант, хотя бы потому что если это не он, то уже наврал и пустил следствие по ложному пути, он заврался на нет и это уже должно быть наказуемо, он отвлекает силы и средства, не говорю о предательстве своих товарищей в роковой момент.
  toliktommy 10.09.2012 в 21:22:19   # 222669
Quote:
Наказание по любому должна быть, это не идея фикс, и челах есть основной фигурант, хотя бы потому что если это не он, то уже наврал и пустил следствие по ложному пути, он заврался на нет и это уже должно быть наказуемо, он отвлекает силы и средства, не говорю о предательстве своих товарищей в роковой момент.

думаешь все так просто? и кстати говоря, ты бы капец бы повел себя правильно и все сделал так как надо! и ты веришь следствию и нашим ментам? капец. не думал, что остались еще наивные люди..
  troll 10.09.2012 в 21:26:15   # 222671
да что говорить, даже родственники погибших не верят в официальную версию.
  observer 10.09.2012 в 21:35:45   # 222672
toliktommy дело вообще то в не наивности, то что ты написал (или написала) как раз говорит о твоей не зрелости, мне тебе очень сложно объяснить, единственное в чем с тобой согласен, что все не так то просто. Ну и выше я написал что смотреть надо все таки "по шире разреза своих глаз и дальше своего носа". А там как поймете в силу своей зрелости.
  observer 10.09.2012 в 21:38:46   # 222673
Да и потом что значит "верит не верить", не ромашку де крутишь, ты хоть представляешь что значит 14 убитых насильственно людей, могу сказать что в итого будет сделано верный вывод.
  titus 11.09.2012 в 00:16:38   # 222688
Quote:
хотя бы потому что если это не он, то уже наврал и пустил следствие по ложному пути, он заврался на нет и это уже должно быть наказуемо, он отвлекает силы и средства

Братка ты о чем? Ты сам понял о чем ты? По какому ложному пути? Кого он ОТВЛЕКАЕТ? Какие средства?
П.С. Изучи тему сначала, так писать что бы, тут даже на титусе уже перепалка прет за несколько моментов, а ты с самого начала давай...
  Hunter2 11.09.2012 в 02:09:09   # 222691
 observer 10.09.2012 в 21:38:46  #222673

ты хоть представляешь что значит 14 убитых насильственно людей

Пока только 11 опознанных тел, остальные под вопросом.

Хотел бы узнать твое мнение, как видещего дальше своего носа. Что думаешь по оставшимся троим пограничникам, чьи тела то сих пор не могут установить и отдать или хотя бы показать родственникам? Про сейф уже слышал.
  Blackadder 11.09.2012 в 08:22:09   # 222718
Quote:
хотя бы потому что если это не он, то уже наврал и пустил следствие по ложному пути,

Какой ложный путь? Следствие с самого начала гнали в одном русле - обвинить Челаха. Альтернативных следственных действий не велось.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь