Первое коммерческое китайское судно на Севморпути.
admin 17 Сентября 2013 в 10:03:43
Году, эдак в 86, привёл я знакомую девушку к себе в гости. Усадил поудобнее в кресло, настроил слайд-проектор и стал показывать слайды пароходов, встретившихся у меня на пути к тому времени. Конечно были и города и берега, но в основном - суда разных видов и мастей.
Спустя много лет, моя любимая жена говорит мне: " До сих пор не понимаю, как я могла высидеть несколько часов глядя на экран с изображением пароходов во всех видах!. Думала, что с тех пор один вид их будет вызывать отрицательные эмоции."
Это я к чему...
Много в мире изменилось. И пароходы, что тогда вызывали удивление, теперь вызывают. порой, ностальгическую улыбку. Но моя страсть их фотографировать не пропала.
Так что теперь вам, уважаемые мои читатели и посетители, предстоит пытка, впервые примененная мной 30 лет назад. И это всего за месяц работы на трассе Северного морского пути, или. как нынче говорит англоязычное сообщество - Northern Sea Route.
Но у вас есть преимущество перед моей молодой гостьей - можно завершить просмотр в любой момент. Да и я малость повзрослел... и сразу всеми фотографиями вас мучить не буду.
Итак, начинаю.
"Судно вышло из порта Далянь Тайцан (Tai Cang) 15 августа и 10 сентября прибыло в голландский Роттердам. Груз — это 19 тысяч 16740 тонн металлических изделий. Корабль преодолел 15 тысяч километров за 33 дня (как они насчитали 33 дня - непонятно!?!?!?). Использование СМП позволило судну выиграть две недели пути по сравнению с традиционным маршрутом доставки грузов из Китая в Европу по морю через Индийский океан и Суэцкий канал (45 - 48 дней). Любая возможность сократить пребывание груза в пути означает существенное снижение издержек для судовладельцев, импортеров и, соответственно, потребителей."
Я немного подправил их текст. И еще добавлю - после Тайцана они заходили в Бусан (Busan), что в Южной Кореи. При расчете экономии такого маршрута, необходимо учитывать, что судно работает на чистой солярке и потребляет 26 тонн в сутки.
http://aftershock_1.livejournal.com/1460563.html
Спустя много лет, моя любимая жена говорит мне: " До сих пор не понимаю, как я могла высидеть несколько часов глядя на экран с изображением пароходов во всех видах!. Думала, что с тех пор один вид их будет вызывать отрицательные эмоции."
Это я к чему...
Много в мире изменилось. И пароходы, что тогда вызывали удивление, теперь вызывают. порой, ностальгическую улыбку. Но моя страсть их фотографировать не пропала.
Так что теперь вам, уважаемые мои читатели и посетители, предстоит пытка, впервые примененная мной 30 лет назад. И это всего за месяц работы на трассе Северного морского пути, или. как нынче говорит англоязычное сообщество - Northern Sea Route.
Но у вас есть преимущество перед моей молодой гостьей - можно завершить просмотр в любой момент. Да и я малость повзрослел... и сразу всеми фотографиями вас мучить не буду.
Итак, начинаю.
"Судно вышло из порта Далянь Тайцан (Tai Cang) 15 августа и 10 сентября прибыло в голландский Роттердам. Груз — это 19 тысяч 16740 тонн металлических изделий. Корабль преодолел 15 тысяч километров за 33 дня (как они насчитали 33 дня - непонятно!?!?!?). Использование СМП позволило судну выиграть две недели пути по сравнению с традиционным маршрутом доставки грузов из Китая в Европу по морю через Индийский океан и Суэцкий канал (45 - 48 дней). Любая возможность сократить пребывание груза в пути означает существенное снижение издержек для судовладельцев, импортеров и, соответственно, потребителей."
Я немного подправил их текст. И еще добавлю - после Тайцана они заходили в Бусан (Busan), что в Южной Кореи. При расчете экономии такого маршрута, необходимо учитывать, что судно работает на чистой солярке и потребляет 26 тонн в сутки.
http://aftershock_1.livejournal.com/1460563.html
|