Первое коммерческое китайское судно на Севморпути.

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 17 Сентября 2013 в 10:03:43
Году, эдак в 86, привёл я знакомую девушку к себе в гости. Усадил поудобнее в кресло, настроил слайд-проектор и стал показывать слайды пароходов, встретившихся у меня на пути к тому времени. Конечно были и города и берега, но в основном - суда разных видов и мастей.
Спустя много лет, моя любимая жена говорит мне: " До сих пор не понимаю, как я могла высидеть несколько часов глядя на экран с изображением пароходов во всех видах!. Думала, что с тех пор один вид их будет вызывать отрицательные эмоции."

Это я к чему...
Много в мире изменилось. И пароходы, что тогда вызывали удивление, теперь вызывают. порой, ностальгическую улыбку. Но моя страсть их фотографировать не пропала.
Так что теперь вам, уважаемые мои читатели и посетители, предстоит пытка, впервые примененная мной 30 лет назад. И это всего за месяц работы на трассе Северного морского пути, или. как нынче говорит англоязычное сообщество - Northern Sea Route.
Но у вас есть преимущество перед моей молодой гостьей - можно завершить просмотр в любой момент. Да и я малость повзрослел... и сразу всеми фотографиями вас мучить не буду.
Итак, начинаю.

"Судно вышло из порта Далянь Тайцан (Tai Cang) 15 августа и 10 сентября прибыло в голландский Роттердам. Груз — это 19 тысяч 16740 тонн металлических изделий. Корабль преодолел 15 тысяч километров за 33 дня (как они насчитали 33 дня - непонятно!?!?!?). Использование СМП позволило судну выиграть две недели пути по сравнению с традиционным маршрутом доставки грузов из Китая в Европу по морю через Индийский океан и Суэцкий канал (45 - 48 дней). Любая возможность сократить пребывание груза в пути означает существенное снижение издержек для судовладельцев, импортеров и, соответственно, потребителей."

Я немного подправил их текст. И еще добавлю - после Тайцана они заходили в Бусан (Busan), что в Южной Кореи. При расчете экономии такого маршрута, необходимо учитывать, что судно работает на чистой солярке и потребляет 26 тонн в сутки.


999x667
( 197.5Кб)

999x667
( 112.28Кб)

987x667
( 303.12Кб)

1000x667
( 139.16Кб)

1000x667
( 110.53Кб)

1000x479
( 105.38Кб)

999x667
( 227.65Кб)

1000x667
( 141.66Кб)

1000x667
( 127.04Кб)

1000x667
( 97.02Кб)

1000x667
( 92.04Кб)

999x667
( 158.22Кб)

1000x667
( 111.95Кб)

1000x667
( 89.42Кб)

912x667
( 155.55Кб)

1000x667
( 180.62Кб)

1000x667
( 145.01Кб)

1000x667
( 138.1Кб)

1000x667
( 162.57Кб)

1000x667
( 183.34Кб)

1000x667
( 226.46Кб)

1000x667
( 110.86Кб)

1000x666
( 118.38Кб)

1000x535
( 144.88Кб)

1000x667
( 159.99Кб)

1000x667
( 155.69Кб)

1000x626
( 141.2Кб)

1000x619
( 120.88Кб)

999x667
( 195.18Кб)


http://aftershock_1.livejournal.com/1460563.html
Комментарии, по рейтингу, по дате
  mitrich78 17.09.2013 в 10:34:55   # 294975
отличная история. Интересная, но опасная работа. Делают свое дело люди не зависимо от войн и котировок на нефть, дружат и уважают, не взирая на расстояния и расы, сплоченные одним делом, связанные одной цепью, морем
  Yos 17.09.2013 в 11:35:43   # 295005
согласен )))) достойная профессия!
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь