Случай на базаре

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 19 Сентября 2019 в 11:17:40
Осторожно, маты

Комментарии, по рейтингу, по дате
  arhar 19.09.2019 в 12:00:50   # 731371
Quote:
Во имя Аллаха Милостивого и Милосердного!

83:1

Горе обвешивающим,

83:2

которые хотят получить сполна, когда люди отмеривают им,

83:3

а когда сами мерят или взвешивают для других, то наносят им урон.
  NBE 19.09.2019 в 12:52:35   # 731379
Покупатель какой то нервный, портит имущество и товары которые ему не принадлежат, хулиган однако...
  arhar 19.09.2019 в 12:56:41   # 731380
алекс, вы из тех, кто обвешивает?
  Aлекс 19.09.2019 в 13:47:20   # 731383
Цитата: arhar от 19.09.2019 12:56:41
алекс, вы из тех, кто обвешивает?
архар, я за светское государство
  arhar 19.09.2019 в 13:58:03   # 731384
  Aлекс 19.09.2019 в 14:24:20   # 731385
Цитата: arhar от 19.09.2019 13:58:03
Цитата: Aлекс от 19.09.2019 13:47:20
Цитата: arhar от 19.09.2019 12:56:41
алекс, вы из тех, кто обвешивает?
архар, я за светское государство

и что? эти слова противоречат вашим принципам?
Надоели цитирующие вставки из корана, библии, по поводу и без него. Такое впечатление, что нет своих мыслей в голове. А ворам эти цитирования до одного места, были бы они верующими, то не воровали бы.
  arhar 19.09.2019 в 15:03:51   # 731388
Цитата: Aлекс от 19.09.2019 14:24:20
Цитата: arhar от 19.09.2019 13:58:03
Цитата: Aлекс от 19.09.2019 13:47:20
Цитата: arhar от 19.09.2019 12:56:41
алекс, вы из тех, кто обвешивает?
архар, я за светское государство

и что? эти слова противоречат вашим принципам?
Надоели цитирующие вставки из корана, библии, по поводу и без него. Такое впечатление, что нет своих мыслей в голове. А ворам эти цитирования до одного места, были бы они верующими, то не воровали бы.

а как вам помогает светскость? как воровали они по светским законам так и будут воровать, пока им не будут руки рубить. сажают у нас вора в тюрьму и выходит он через некоторое время и дальше ворует. если мелкий вор и по понятиям живет, то уважаем будет на зоне. а если крупный, из чиновников, то уже после отсидки, либо вовсе по амнистии, и дальше будет грабить свой народ. зато мы светские. и так же с убийцами, насильниками, разбойниками, мошенниками.
извините, что минусанул, случайно нажал на телефоне.
  Aлекс 19.09.2019 в 15:25:29   # 731390
Цитата: arhar от 19.09.2019 15:03:51

а как вам помогает светскость? как воровали они по светским законам так и будут воровать, пока им не будут руки рубить. сажают у нас вора в тюрьму и выходит он через некоторое время и дальше ворует. если мелкий вор и по понятиям живет, то уважаем будет на зоне. а если крупный, из чиновников, то уже после отсидки, либо вовсе по амнистии, и дальше будет грабить свой народ. зато мы светские. и так же с убийцами, насильниками, разбойниками, мошенниками.
извините, что минусанул, случайно нажал на телефоне.

Мне лучше отвечать самому за свои дела, мысли, поступки, чем объяснять их влиянием "внешних сил". Религия не помогает с преступностью, в религиозных войнах/противостояниях гибнет много людей, случайных, оказавшихся не в том месте.
Минусики, плюсики, это фигня... лишь наше эго кормит. Вы хотите чтобы за кражи руки, за убийства, изнасилования головы рубили? )))
  КЕДЫ 19.09.2019 в 15:33:55   # 731393
О да это же ярмарка выходного дня с подмосковными фермерами трудягами! Очень похожа как у нас на районе
  arhar 19.09.2019 в 15:51:18   # 731394
причем тут за себя? все мы отвечаем за себя, что касается казней, а как обходиться с насильниками? почему убийцы-рецедивисты гуляют спокойно? как получается, что убивший женщину топором выходит по удо и убивает 3х летнего ребенка? я уверен, что он так же считает, что за себя отвечает, за свои дела и мысли. почему он мог человеку голову рубить, а ему нельзя?
религиозные войны? разве не светские государствасровняли с землей фалуджу? бомбили ливию? разве не светские правительства лезли с разборками в афган, теперь в сирию? разве не светские страны устраивали мировые войны, бомбили вьетнам, корею, югославию? разве не интересы свестких стран сошлись на донбасе? демократия и светскость не панацея, не работает это и никогда не работала, вас обманули...
  Aлекс 19.09.2019 в 15:59:10   # 731395
Нет идеальных решений, но в религиозном обществе для меня больше минусов, чем плюсов, поэтому я за то, чтобы верующие верили в специально отведенных для этого местах.
  arhar 19.09.2019 в 17:37:15   # 731397
один хороший приемчик против таких торгашей. бросаете на весы 50 или 100теньговую монету, должно показать 5гр. не меньше, не больше, и смело можете покупать. кто не верит, может проверить. делюсь секретом бесплатно, чем меньше будет таких жуликов, тем лучше всем.
  Aлекс 19.09.2019 в 17:56:32   # 731398
Цитата: arhar от 19.09.2019 17:37:15
один хороший приемчик против таких торгашей. бросаете на весы 50 или 100теньговую монету, должно показать 5гр. не меньше, не больше, и смело можете покупать. кто не верит, может проверить. делюсь секретом бесплатно, чем меньше будет таких жуликов, тем лучше всем.
лучше перевешивания самим на других весах никто не придумал, ваш способ можно обойти другими:
  Templar 19.09.2019 в 18:08:12   # 731400
забанен до 01.01.2030 02:59:24
Aлекс, не запрещайте другим выражать свою мысль. Вы же навязываете тут светскость?
  alpha_portal 19.09.2019 в 19:28:38   # 731404
Цитата: Templar от 19.09.2019 18:08:12
Aлекс, не запрещайте другим выражать свою мысль. Вы же навязываете тут светскость?

А раньше, лет так 50 назад, чтобы высказать свое мнение публично ты должен был иметь определенный статус в обществе. А сейчас "каждый суслик - агроном" (с)
Все стали такими профессорами да?
Порой сидишь и думаешь: кто все эти люди кто они такие
Соцсети - зло
  старик 19.09.2019 в 20:09:19   # 731410
Блин, уже давно не перевешиваем товар на базаре! Куда то "ушли в прошлое" контрольные весы. А надо бы чтобы стояли! Даже если просто они будут то торговцы не решатся обвешивать.
  Софруджу 19.09.2019 в 20:34:04   # 731413
А, по мне, очень хорошая цитата из Корана. Беда в том, что на базаре все корчат из себя мусульман, а тех, кто не обвешивает, не подсовывает испорченный товар, не ворует мои деньги, и 10% не наберётся
  Absolute 20.09.2019 в 02:32:46   # 731427
Какая-то истеричка, а не покупатель. Обвесили будто из дома что-то украли из-за такой мелкой пакости так нервничать ИМХО глупо. Возьми, зафиксируй. Доведи информацию до соответствующих органов и сиди довольный, нет надо показать вокруг всем какой ты нервный. ИДИОТ!
  Templar 20.09.2019 в 04:16:06   # 731428
забанен до 01.01.2030 02:59:24
Цитата: alpha_portal от 19.09.2019 19:28:38
Цитата: Templar от 19.09.2019 18:08:12
Aлекс, не запрещайте другим выражать свою мысль. Вы же навязываете тут светскость?

А раньше, лет так 50 назад, чтобы высказать свое мнение публично ты должен был иметь определенный статус в обществе. А сейчас "каждый суслик - агроном" (с)
Все стали такими профессорами да?
Порой сидишь и думаешь: кто все эти люди кто они такие
Соцсети - зло

То есть, кому-то можно публично навязывать светскость, а кому-то нельзя приводить цитаты из Корана? Двойные стандарты.

Да и ”ярый пихатель светскости” тоже тогда суслик, получается?
  Ал 20.09.2019 в 08:17:20   # 731429
Цитата: arhar от 19.09.2019 15:03:51
а как вам помогает светскость? как воровали они по светским законам так и будут воровать, пока им не будут руки рубить. сажают у нас вора в тюрьму и выходит он через некоторое время и дальше ворует. если мелкий вор и по понятиям живет, то уважаем будет на зоне. а если крупный, из чиновников, то уже после отсидки, либо вовсе по амнистии, и дальше будет грабить свой народ. зато мы светские. и так же с убийцами, насильниками, разбойниками, мошенниками.
Как без зверств в светских европейских странах обходятся?
Причем до "понаехавших" мигрантов из несветских стран в Европе с преступностью, в том числе и насилием, было значительно спокойнее.
Про разницу в уровнях коррупции даже упоминать неудобно. Разве что в несветских странах ее вместе с другими проблемами замалчивают. В числе которых - репрессии над инакомыслящими.
Причем ради поддержания видимости уровня религиозности и для устранения даже попыток создания прецедентов отклонений от "непререкаемых" канонов приходится специальную религиозную полицию содержать.
Кстати, тебе не нравятся притеснения мусульман в Китае. Притеснения христиан и других конфессий в Саудовской Аравии и других несветских странах устраивают?
  Ал 20.09.2019 в 08:20:05   # 731430
Цитата: Templar от 19.09.2019 18:08:12
Aлекс, не запрещайте другим выражать свою мысль. Вы же навязываете тут светскость?
Чем он запрещает? Тем что высказал мнение, что не стоит в массовом порядке публично навязывать собственные традиции остальным?
  Рулон Обоев 20.09.2019 в 08:35:46   # 731433
Цитаты из священных писаний это то, на что мы всегда можем ориентироваться в отличии от навязанных кем то "светскости", "демократии", или иных принципов и привычек не имеющих под собой и капли настоящих ЗНАНИЙ.
  Ал 20.09.2019 в 09:13:18   # 731436
Цитата: arhar от 19.09.2019 15:51:18
религиозные войны? разве не светские государства сровняли с землей фалуджу? бомбили ливию? разве не светские правительства лезли с разборками в афган, теперь в сирию? разве не светские страны устраивали мировые войны, бомбили вьетнам, корею, югославию? разве не интересы свестких стран сошлись на донбасе? демократия и светскость не панацея, не работает это и никогда не работала, вас обманули...
Не Ирак ли на Кувейт напал? Не Саудовская ли Аравия с другими странами Йемен бомбят и Катар "прессуют"?
Не страны ли Залива сирийских сепаратистов и религиозных экстремистов, как ранее российских, поддерживают?
Разница лишь в том, что у западных стран подавляющее технологическое преимущество.
Так стоит ли агрессивность приписывать светскости?

Кстати, Саудовская Аравия использует американское оружие.
Разве что в случае атаки на нефтеперегонные заводы оно по каким-то причинам не помогло, хотя в районе инцидента находились аж 88 установок "Патриотов", а на американских кораблях поблизости - "Иджисы". Даже для уточнения направления атаки радары не помогли...
  Гопник 20.09.2019 в 09:17:21   # 731437
Салам всем пацанам и классным деффчонкам!

Да, уж...

Благодаря "светским" принципам мы имеем узаконенных пида_расов гомосеков, благодаря "светкости" люди питаются вредной едой, благодаря "светкости" сейчас пытаются внедрить каннибализм...

А ведь запреты на все эти действия есть в Священных Книгах...

Мы отбрасываем посланные нам свыше принципы существования человеческого общества, видим, что это нас ведёт к катастрофе, и всё равно до усеру кричим, что нам не нужен "каменный век", и мы такие развитые и современные!

А может человечеству засунуть своё высокомерие и "светкость" в жопу и просто жить, по Законам Всевышнего, в гармонии друг с другом и окружающей природой?



  Templar 20.09.2019 в 10:55:14   # 731448
забанен до 01.01.2030 02:59:24
Цитата: Ал от 20.09.2019 08:17:20
Как без зверств в светских европейских странах обходятся?
...
В числе которых - репрессии над инакомыслящими.

А светские государства милостью достигли достатка, который у них сейчас есть? А как же "милости" светских колонистов в эпоху колониализма? Угнетение индейцев в Америке, чернокожих в Африке и т.д.?

Репрессии были и в Союзе.
  Templar 20.09.2019 в 10:57:43   # 731449
забанен до 01.01.2030 02:59:24
Цитата: Ал от 20.09.2019 08:20:05
Цитата: Templar от 19.09.2019 18:08:12
Aлекс, не запрещайте другим выражать свою мысль. Вы же навязываете тут светскость?
Чем он запрещает? Тем что высказал мнение, что не стоит в массовом порядке публично навязывать собственные традиции остальным?

А собственные навязывать остальным стОит, да?

Я лишь обратил внимание на то, что он затыкает оппонента, и навязывает свое.
  Templar 20.09.2019 в 11:00:26   # 731451
забанен до 01.01.2030 02:59:24
Цитата: Ал от 20.09.2019 09:13:18
Не Ирак ли на Кувейт напал? Не Саудовская ли Аравия с другими странами Йемен бомбят и Катар "прессуют"?
Не страны ли Залива сирийских сепаратистов и религиозных экстремистов, как ранее российских, поддерживают?
Кстати, Саудовская Аравия использует американское оружие.

Такие же примеры можно привести и об обратной стороне. Нападение США на Ирак в 2003, совместная атака светских стран на Ливию, Тунис и т.д..

Не стал далеко ходить за примерами.
  Templar 20.09.2019 в 11:04:15   # 731452
забанен до 01.01.2030 02:59:24
В общем, светники, идите ешьте друг друга, имейте друг друга в сраку, вырывайте чрево прямо из маток своих женщин и т.д.. Только делайте все это где-то в уголке, и не высовывайтесь.

А мы не будем делать всего этого и тихо у себя в уголке будем читать наши книги.

Никто никому ничего не навязывает. ОК?

  NBE 20.09.2019 в 11:10:25   # 731453
Цитата: Гопник от 20.09.2019 09:17:21
Салам всем пацанам и классным деффчонкам!

Да, уж...

Благодаря "светским" принципам мы имеем узаконенных пида_расов гомосеков, благодаря "светкости" люди питаются вредной едой, благодаря "светкости" сейчас пытаются внедрить каннибализм...

А ведь запреты на все эти действия есть в Священных Книгах...

Мы отбрасываем посланные нам свыше принципы существования человеческого общества, видим, что это нас ведёт к катастрофе, и всё равно до усеру кричим, что нам не нужен "каменный век", и мы такие развитые и современные!

А может человечеству засунуть своё высокомерие и "светкость" в жопу и просто жить, по Законам Всевышнего, в гармонии друг с другом и окружающей природой?



До "святых" книг была древне-греческая цивилизация, где не было гомиков, потому что все были бисексуальные... Я человек верующий, я верю во всевышнего создателя, в этих книгах просто прописаны традиции и обычаи того времени, тех народов, когда писалась эта книга, и все это под "соусом" так сказал всевышний, что бы дать силу этим книгам. И верить сейчас что в книгах мудрость всевышнего глупо, там есть мудрость, мудрость человеческая многовековая, их можно читать, брать что тебе нужно, что можно использовать сейчас, но следовать ей полностью - глупость.
  Ара горный 20.09.2019 в 11:20:35   # 731454
ИМХО, не матом нужно было крыть, а просто показать рожи продаванов и место где они торгуют. С рекомендацией всем обходить это место.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь