хард у тебя есть фото пёзд с различными диаметрами и одинаковыми глубинами и с одинаковыми диаметрами и различными глубинами и с различными диаметрами и различными глубинами и с одинаковыми диаметрами и одинаковыми глубинами????? выкладывай оценим
X-Daemon 12.10.2013 в 19:04:28 #301293
Заценки
Hard - наверное трудовой износ
НОРМАЛЬНЫЙ ИЗНОС СТЕНОК ЦИЛИНДРОВ
Все имеет свой ресурс, и стенки цилиндров не являются исключением. В процессе работы двигателя, даже при обеспечении нормальной смазки, они изнашиваются, и тогда происходит прорыв газов в картер двигателя и образуется чрезмерная толщина масляной пленки на стенках цилиндров. В итоге - все тот же повышенный расход масла на угар.
ЦАРАПИНЫ, СКОЛЫ, ЗАДИРЫ НА РАБОЧЕЙ ПОВЕРХНОСТИ ЦИЛИНДРОВ
Лопнувшее поршневое кольцо, негерметичный впускной тракт (и как следствие - песок и микрочастицы во всасываемом воздухе) приводят к локальным разрушениям рабочих поверхностей цилиндров.
ОВАЛЬНАЯ ВЫРАБОТКА РАБОЧИХ ПОВЕРХНОСТЕЙ ЦИЛИНДРОВ
При нормальных условиях поверхность цилиндров изнашивается равномерно. Однако если поршневые пальцы установлены с перекосом, сработались их втулки, искривлены шатуны (например, из-за легкого гидроудара, не приведшего к их обрыву), нарушена соосность коленчатого вала двигателя, гильзы цилиндров установлены с перекосом или имеет место брак при изготовлении блока цилиндров (например, ошибки сверления), то в таком случае рабочая поверхность цилиндра может приобрести в поперечном сечении овальную форму, что неизбежно приведет к нарушении герметизации камеры сгорания.
Очень часто причиной овальной выработки становится перекос цилиндров или гильз после неквалифицированного ремонта. Происходит это при несоблюдении величин моментов затяжки гаек и болтов и нарушении порядка затяжки.
adapter 12.10.2013 в 20:08:33 #301296
Не пробовали просимулировать стояк?..
Читал, что «актерам» для активации «инструмента» частенько инъекции вводят...