Камри та с Шым номерами...
Так и не понял он сам виноват получается, стоит то по центру, Камаз на своей линии. В любом случае страшно конечно...Что то смотрю камри вообще пластиковая чтоли? Соболезную родителям. Как бы там не было. Он был пассажиром? Водила по всей видимости живой...
В разговоре "Пиз... летел он" и подрезал похоже камаз, нормальное явление для наших. Хотя вон на самом тубе говорят что разворачивался как то не так, что опять таки по нашему
недавно кто-то доказывал что новые тачки лучше старых, ну вроде как конструкторы заводов не долбоёбы, только улучшают качество. судя по повреждениям камаза и в хлам порванной камри, его слова не выдерживают никакой критики.
сразу прерву желающих заявить, де - это же камаз!
на днях выложу фото, результат дтп, моего тс и газ53, который зашёл сзади, без попытки торможения, с горки, с перегрузом. умер только никельный бампер, остальное вполне.
Кот.
Вроде бы эрудированный парень, а сморозил непонятное.
Каждая авария индивидуальна, не бывает абсолютно одинаковых условий.
По твоей логике, нам все надо в Газ-21,24 пересаживаться. Как можно сравнивать рассматривать ДТП, когда оппоненты неравные, 1,5 Камри VS 15 тонный Камаз? Да тут мало какая легковушка спасла бы...
Пример. Дэу Матиз (800 кг малютка) у нее 4 звезды из 5 рейтинга по безопасным авто. У Уаза Патриот 0,5 звезды из 5 (1800 кг). Что будет если встретятся лоб в лоб эти машины? Кого увезут на скорой в больницу/морг, а кто потирая коленки и лоб будет писать объяснительную?
Ответ думаю прост, элементарная физика.
Максимыч, странно ты так реагируешь, где я указал "вам всем" пересаживаться на газики? тьфу-тьфу! брось ты так про меня, я не гипнотизёр. всего лишь показательно аргументировал различие по качеству сборки современных авто и прошлых лет. а там дальше уже - дело выбора каждого.
в моём случае тоже силы были неравные - тойота сюрф и газ53. согласен, положение моего тс было более выгодным, удар пришёлся в задок.
Незабываем, боковые удары самые опасные, их никакими рёбрами жёсткости не ослабить, если только не делать какркас как у спорткаров, при сильном боковом ударе авто пытается свернутся подковой, или "сложится", удар в перед и зад совсем другое...
Одно дело когда удар в попутную машину (у тебя рамный высокий джип и противник машина весом 6-7 тонн), совсем другое дело когда встречаются машины лоб в лоб. А боковой удар вообще один из самых страшных,т.к. пассажиров спасает только одна стойка, жесткость днища.
По чесноку, наш спор с тобой вообще не уместен в этом случае ДТП. Я так думаю что 99% легковушек класса Камри не спасли бы в данном случае. Как говорится "Ажалы келді".
З.ы. Разбитая машина Тойота Камри 30, как раз таки многие считают Камри-30 одной из самых удачных моделей Тойоты. Если уж дело пошло по качеству. Кто знает как повела бы себя 40 или 50-ка...