Заценки пользователя GoodZone
Таша2 поощрил за:
номера выдает полиция, первые нарушители полиция и их многочисленная родня, облаву устроила полиция - получается сами с собой борются, исправляют так сказать свои "ошибки" или 2 раза поимели - сначала за VIP-номера, потом ... за VIP-номера! вот ведь как бывает. а вообще мажорики и мигальщики на дорогах достали уже, пора их "в стойло поставить и научить как себя вести на дорогах".
matvei поощрил за:
Цитата: bozon house от 16.02.2016 00:15:37

Талант от бога не у каждого есть, по-ходу здесь именно этот случай...


Талант от бога - это 10% успеха, остальные 90% - это трудолюбие, усердие, желание учиться и совершенствоваться. Любой талант без этих составляющих можно зарыть за 2-3 года так, что потом и не вспомнит никто, а вот без таланта можно быть вполне сносным приличным специалистом в какой-либо отрасли. Другое дело когда и талант, и желание соединяются, тут уж как говорится от бога...
matvei поощрил за:
номера выдает полиция, первые нарушители полиция и их многочисленная родня, облаву устроила полиция - получается сами с собой борются, исправляют так сказать свои "ошибки" или 2 раза поимели - сначала за VIP-номера, потом ... за VIP-номера! вот ведь как бывает. а вообще мажорики и мигальщики на дорогах достали уже, пора их "в стойло поставить и научить как себя вести на дорогах".
Лялька поощрил за:
номера выдает полиция, первые нарушители полиция и их многочисленная родня, облаву устроила полиция - получается сами с собой борются, исправляют так сказать свои "ошибки" или 2 раза поимели - сначала за VIP-номера, потом ... за VIP-номера! вот ведь как бывает. а вообще мажорики и мигальщики на дорогах достали уже, пора их "в стойло поставить и научить как себя вести на дорогах".
bob153370 поощрил за:
90-е возвращаются? обратил внимание, что последние 2-3 месяца резко возросло количество подзабытых уже типов преступлений, как например похищение людей, гоп-стопов, грабежей, краж и прочих с особой жестокостью. подозреваю, что две амнистии + девальвации даром для нас не прошли... как обычно облегчили нагрузку на бюджет за счет карманов честных налогоплательщиков. когда уже органы работать начнут как в уставе написано и по-закону?
Лялька поощрил за:
90-е возвращаются? обратил внимание, что последние 2-3 месяца резко возросло количество подзабытых уже типов преступлений, как например похищение людей, гоп-стопов, грабежей, краж и прочих с особой жестокостью. подозреваю, что две амнистии + девальвации даром для нас не прошли... как обычно облегчили нагрузку на бюджет за счет карманов честных налогоплательщиков. когда уже органы работать начнут как в уставе написано и по-закону?
Лялька поощрил за:
А давайте избретем велосипед, седло, электричество... Ну почему мы так боимся нашего прошлого, кстати хорошего, с недостатками, но хорошего, доброго? возможно для кого-то это открытие, но это новшество закроет для многих доступ к качественному недорогому (а иногда и бесплатному - по сравнению с нашим) российскому образованию - аттестат назарбаевской школы при поступлении не принимается именно из-за мультиязычности. я был бы рад если бы ошибался, но думаю это окончательно добьет наше образование. количество предметов безусловно нужно сокращать, но алгебра и геометрия - это полюбому разные предметы, химий ведь тоже две не просто так, а вот самопознания всякие можно вообще не преподавать...

Список предметов, изучаемых 10 классом
IV четверть 2011/2012 учебный год Название предмета
Математика и информатика
1 Алгебра
2 Геометрия
3 Информатика
Филология
4 Английский язык
5 Казахская литература
6 Казахский язык
7 Русская литература
8 Русский язык
Обществоведение
9 Всемирная история
10 История Казахстана
11 Основы правоведения
Естествознание
12 Биология
13 География
14 Физика
15 Химия
Технология
16 Трудовое обучение
Физическая культура и НВП
17 Начальная военная подготовка
18 Физическая культура
Прикладные курсы
19 География Казахстана
20 Практическое решение задач по математике
Гимназический компонент
21 Страноведение на английском языке
22 Техническая физика

как вам списочек?
Dragon поощрил за:
А давайте избретем велосипед, седло, электричество... Ну почему мы так боимся нашего прошлого, кстати хорошего, с недостатками, но хорошего, доброго? возможно для кого-то это открытие, но это новшество закроет для многих доступ к качественному недорогому (а иногда и бесплатному - по сравнению с нашим) российскому образованию - аттестат назарбаевской школы при поступлении не принимается именно из-за мультиязычности. я был бы рад если бы ошибался, но думаю это окончательно добьет наше образование. количество предметов безусловно нужно сокращать, но алгебра и геометрия - это полюбому разные предметы, химий ведь тоже две не просто так, а вот самопознания всякие можно вообще не преподавать...

Список предметов, изучаемых 10 классом
IV четверть 2011/2012 учебный год Название предмета
Математика и информатика
1 Алгебра
2 Геометрия
3 Информатика
Филология
4 Английский язык
5 Казахская литература
6 Казахский язык
7 Русская литература
8 Русский язык
Обществоведение
9 Всемирная история
10 История Казахстана
11 Основы правоведения
Естествознание
12 Биология
13 География
14 Физика
15 Химия
Технология
16 Трудовое обучение
Физическая культура и НВП
17 Начальная военная подготовка
18 Физическая культура
Прикладные курсы
19 География Казахстана
20 Практическое решение задач по математике
Гимназический компонент
21 Страноведение на английском языке
22 Техническая физика

как вам списочек?
в формате поощрил за:
Цитата: bozon house от 16.02.2016 00:15:37

Талант от бога не у каждого есть, по-ходу здесь именно этот случай...


Талант от бога - это 10% успеха, остальные 90% - это трудолюбие, усердие, желание учиться и совершенствоваться. Любой талант без этих составляющих можно зарыть за 2-3 года так, что потом и не вспомнит никто, а вот без таланта можно быть вполне сносным приличным специалистом в какой-либо отрасли. Другое дело когда и талант, и желание соединяются, тут уж как говорится от бога...
Super поощрил за:
Вот поясните мне один момент. Нам вовсеуслышанье ПРЕЗИДЕНТ страны говорит о дедолоризации, о том что ТЕНГЕ - единственное, что нам нужно для жизни и вдруг "500 млрд. тенге будут конвертированы в иностранную валюту и инвестированы на внешних рынках" - а по сути поддержат экономику чужой страны... а еще наши деньги отдадут банкам, которые в свое время подсуетились и скупили валюту, тем самым опустив тенге и нажившись на марже, а попросту на нас с вами, но они же бедные им поддержка нужна - "на 600 миллиардов планируется приобрести обусловленные облигации коммерческих банков и нацкомпаний". Какое мудрое вложение... Вложитесь в производства, образование и наладьте контроль за использованием денег - вот вам и рабочие места, и доходы, и независимость, и импортозамещение, а главное это у нас останется и работать будет на нас долгие годы - это так называемые "длинные деньги". но мы влупим их в чужую экономику и чужим дядям финансистам, которым дела нет до страны а лишь бы мошну набить и свалить... ну что ж, рад, что страна и Родина два разных понятия...
Таша2 поощрил за:

Quote:
"Суть его взгляда в том, что существует проблема, когда путают культуру и образование."


"общие функции образования - развитие, обучение и воспитание человека.
Образование должно осуществляться в контексте определенного типа культуры. Учитель должен являться носителем передовой культуры, он сам является ценностью и производит новые ценности - учеников - и тем самым идентифицирует себя с культурой. Педагогическая деятельность - это прежде всего диалог между культурами, обмен культурными ценностями (а не просто передача знаний, умений и навыков). Всякая история есть история культуры и образования. Поэтому чтобы определять стратегические цели и задачи образования, нужно изучать историю развития культуры и образования."

Но Е.Сагадиев этого не знает, он ведь учился на экономиста и + в америке там наверное действительно хочешь быть умным плати по тарифу, хочешь быть культурным другой тариф, а вот умным и культурным - там еще никто не осилил - надобности нет... Не знаю, может им а америке что-то в еду подмешивают, но как только они там отучатся сразу зуд у них "реформаторский" появляется. ведь сам в советской школе отучился...

Я ничего не упустил? а, 3-х язычие - знаете к чему это приведет? дети просто потеряют желание учиться, а мы получим поколение, которое не знает языков, не знает технические науки, не знает своей истории и культуры, не читает и ничем не интересуется. собственно ничем не отличается от современного нашего образования. ну нет у нас таких учителей, нет программ, нет образования, чтобы все это подготовить, есть экономисты возомнившие себя министрами образования "со своими взглядами и хотелками", есть повальная коррупция, есть неразбериха с дорогущими постоянно меняющимися учебниками с кучей ошибок... а этот американский засЛанец окончательно добьет наше образование - ну не нужны им умные образованные, тупыми управлять легче...
Ал поощрил за:
Цитата: ka3ax001 от 11.02.2016 13:31:37
Делают из мухи слона! Зачем все так раздувать? Непонимаю... Ну видно же совсем еще молодой, не понимает еще толком ничего. Побаловался пацан просто...


Не понимаете? я так скажу - есть вещи с которыми шутить нельзя ни при каких обстоятельствах и нацизм в любом его проявлении относится к таким вещам... Этому глупому малолетке родители не донесли, что гитлер и его команда уничтожили и разнесли пол-планеты такими методами, что кровь в жилах стынет? сегодня можно ему, завтра таких будет 100 - а что тут такого "прикольно же" - даже на пародию смахивает... Лучше бы в спортзале время провел или матери помог посуду лишний раз вымыл. "Прикольно" - это когда ты с флагом страны на пьедестале на ЧМ или ЧА стоишь под звуки гимна, когда бабушке дорогу перейти помогаешь, когда ребенку своему сказку на ночь читаешь. а это - дурь, которую выбивать нужно на начальном этапе и жестко... фильм есть французский "имя" кажется называется, там ситуация интересная показывается, фильм неоднозначный, заставляет думать...
MsKush поощрил за:

Quote:
"Суть его взгляда в том, что существует проблема, когда путают культуру и образование."


"общие функции образования - развитие, обучение и воспитание человека.
Образование должно осуществляться в контексте определенного типа культуры. Учитель должен являться носителем передовой культуры, он сам является ценностью и производит новые ценности - учеников - и тем самым идентифицирует себя с культурой. Педагогическая деятельность - это прежде всего диалог между культурами, обмен культурными ценностями (а не просто передача знаний, умений и навыков). Всякая история есть история культуры и образования. Поэтому чтобы определять стратегические цели и задачи образования, нужно изучать историю развития культуры и образования."

Но Е.Сагадиев этого не знает, он ведь учился на экономиста и + в америке там наверное действительно хочешь быть умным плати по тарифу, хочешь быть культурным другой тариф, а вот умным и культурным - там еще никто не осилил - надобности нет... Не знаю, может им а америке что-то в еду подмешивают, но как только они там отучатся сразу зуд у них "реформаторский" появляется. ведь сам в советской школе отучился...

Я ничего не упустил? а, 3-х язычие - знаете к чему это приведет? дети просто потеряют желание учиться, а мы получим поколение, которое не знает языков, не знает технические науки, не знает своей истории и культуры, не читает и ничем не интересуется. собственно ничем не отличается от современного нашего образования. ну нет у нас таких учителей, нет программ, нет образования, чтобы все это подготовить, есть экономисты возомнившие себя министрами образования "со своими взглядами и хотелками", есть повальная коррупция, есть неразбериха с дорогущими постоянно меняющимися учебниками с кучей ошибок... а этот американский засЛанец окончательно добьет наше образование - ну не нужны им умные образованные, тупыми управлять легче...
Ал поощрил за:
ну а с другой стороны финансовые потоки США показывают откуда ждать *ОВНА, и просто вовремя реагировать (группа быстрого реагирования, на выход)... А вообще это уже неприкрытое вмешательство в дела иностранных государств.
Grand 777 поощрил за:
Народ, вы вообще о чем говорите? "работающие люди получают зарплату 45-55 тыс., а ты переживаешь за то что пенсионеры получают совсем мало, 65 тыс."
Люди впахивали по 40-45 лет, у многих профессиональные заболевания, многие продолжают работать и кормить детей-внуков, из последних сил во всем себе отказывая - они эти (даже гораздо большие) деньги заработали своим трудом, плодами их труда мы до сих пор пользуемся сейчас, когда по всем нормальным человеческим законам они должны жить в свое удовольстие счастливые в окружении внуков или отдыхая, путешествуя мы начинаем сравнивать их пенсии с ЗП и говорить вот мол много получают? молодой может работать и развиваться, переехать, начать что-то дополнительно делать, зарабатывать одним словом, а вместо этого предпочитают ныть мол 40-45 мало, "задарма не хочу", сразу 200 штук подавай... Пенсионер уже и так наработался... Думаю, государство обязано делать максимум для этих людей - бесплатная медицина и проезд, это минимум, что необходимо помимо хорошей пенсии. почитайте экономические анализы - производительность труда в десятки раз выросла по сравнению даже с началом 20 века, а куда же тогда деваются все произведенные богатства? догадываетесь? каз.миллиардеры не исключение, они лишь часть всей системы... нужно более справедливое распределение, у нас слишком большой разрыв между богатыми и бедными и он увеличивается все больше и новый трудовой кодекс этому способствует...
Grand 777 поощрил за:

Quote:
"Суть его взгляда в том, что существует проблема, когда путают культуру и образование."


"общие функции образования - развитие, обучение и воспитание человека.
Образование должно осуществляться в контексте определенного типа культуры. Учитель должен являться носителем передовой культуры, он сам является ценностью и производит новые ценности - учеников - и тем самым идентифицирует себя с культурой. Педагогическая деятельность - это прежде всего диалог между культурами, обмен культурными ценностями (а не просто передача знаний, умений и навыков). Всякая история есть история культуры и образования. Поэтому чтобы определять стратегические цели и задачи образования, нужно изучать историю развития культуры и образования."

Но Е.Сагадиев этого не знает, он ведь учился на экономиста и + в америке там наверное действительно хочешь быть умным плати по тарифу, хочешь быть культурным другой тариф, а вот умным и культурным - там еще никто не осилил - надобности нет... Не знаю, может им а америке что-то в еду подмешивают, но как только они там отучатся сразу зуд у них "реформаторский" появляется. ведь сам в советской школе отучился...

Я ничего не упустил? а, 3-х язычие - знаете к чему это приведет? дети просто потеряют желание учиться, а мы получим поколение, которое не знает языков, не знает технические науки, не знает своей истории и культуры, не читает и ничем не интересуется. собственно ничем не отличается от современного нашего образования. ну нет у нас таких учителей, нет программ, нет образования, чтобы все это подготовить, есть экономисты возомнившие себя министрами образования "со своими взглядами и хотелками", есть повальная коррупция, есть неразбериха с дорогущими постоянно меняющимися учебниками с кучей ошибок... а этот американский засЛанец окончательно добьет наше образование - ну не нужны им умные образованные, тупыми управлять легче...
NikNat поощрил за:

Quote:
"Суть его взгляда в том, что существует проблема, когда путают культуру и образование."


"общие функции образования - развитие, обучение и воспитание человека.
Образование должно осуществляться в контексте определенного типа культуры. Учитель должен являться носителем передовой культуры, он сам является ценностью и производит новые ценности - учеников - и тем самым идентифицирует себя с культурой. Педагогическая деятельность - это прежде всего диалог между культурами, обмен культурными ценностями (а не просто передача знаний, умений и навыков). Всякая история есть история культуры и образования. Поэтому чтобы определять стратегические цели и задачи образования, нужно изучать историю развития культуры и образования."

Но Е.Сагадиев этого не знает, он ведь учился на экономиста и + в америке там наверное действительно хочешь быть умным плати по тарифу, хочешь быть культурным другой тариф, а вот умным и культурным - там еще никто не осилил - надобности нет... Не знаю, может им а америке что-то в еду подмешивают, но как только они там отучатся сразу зуд у них "реформаторский" появляется. ведь сам в советской школе отучился...

Я ничего не упустил? а, 3-х язычие - знаете к чему это приведет? дети просто потеряют желание учиться, а мы получим поколение, которое не знает языков, не знает технические науки, не знает своей истории и культуры, не читает и ничем не интересуется. собственно ничем не отличается от современного нашего образования. ну нет у нас таких учителей, нет программ, нет образования, чтобы все это подготовить, есть экономисты возомнившие себя министрами образования "со своими взглядами и хотелками", есть повальная коррупция, есть неразбериха с дорогущими постоянно меняющимися учебниками с кучей ошибок... а этот американский засЛанец окончательно добьет наше образование - ну не нужны им умные образованные, тупыми управлять легче...
Софруджу поощрил за:
Позитивный парень! много интересных моментов для меня открылось:
1. как он преподавал если не знал кроме английского никакого языка и что преподавал?
2. "В Европе большая проблема с сезонными овощами и фруктами, там люди питаются ГМО" - это к теме здоровья нации и тому что происходит у нас постепенно, заменяя наше нормальное недорогое импортным *овном.
3. "Люди здесь много улыбаются. На улице улыбаются прохожие, на рынке – торговцы. Кажется, все тут счастливы и довольны жизнью, несмотря на то, что приходится много работать. В Европе люди работают столько же, сколько отдыхают, а здесь не так – шымкентцы все время трудятся." - к теме, типа мы работаем плохо, поэтому и живем так же... работаем мы не хуже и не меньше европейцев, а вот заработки наши...
4. "В Казахстане любят модно одеваться. Одежде уделяют большое внимание, в Европе внешний вид не столь важен, как у вас."
5. Главное -"Посмотрев на другие казахстанские города, я еще больше полюбил Шымкент. Главное, что я понял: если хочешь увидеть настоящих казахов и узнать настоящий Казахстан, приезжай в Шымкент."

интересно сколько он зарабатывает в школе Назарбаева, неужели там такие хорошие ЗП?

Вобщем ходячая реклама нашего города, молодец!
Викторовна поощрил за:

Quote:
"Суть его взгляда в том, что существует проблема, когда путают культуру и образование."


"общие функции образования - развитие, обучение и воспитание человека.
Образование должно осуществляться в контексте определенного типа культуры. Учитель должен являться носителем передовой культуры, он сам является ценностью и производит новые ценности - учеников - и тем самым идентифицирует себя с культурой. Педагогическая деятельность - это прежде всего диалог между культурами, обмен культурными ценностями (а не просто передача знаний, умений и навыков). Всякая история есть история культуры и образования. Поэтому чтобы определять стратегические цели и задачи образования, нужно изучать историю развития культуры и образования."

Но Е.Сагадиев этого не знает, он ведь учился на экономиста и + в америке там наверное действительно хочешь быть умным плати по тарифу, хочешь быть культурным другой тариф, а вот умным и культурным - там еще никто не осилил - надобности нет... Не знаю, может им а америке что-то в еду подмешивают, но как только они там отучатся сразу зуд у них "реформаторский" появляется. ведь сам в советской школе отучился...

Я ничего не упустил? а, 3-х язычие - знаете к чему это приведет? дети просто потеряют желание учиться, а мы получим поколение, которое не знает языков, не знает технические науки, не знает своей истории и культуры, не читает и ничем не интересуется. собственно ничем не отличается от современного нашего образования. ну нет у нас таких учителей, нет программ, нет образования, чтобы все это подготовить, есть экономисты возомнившие себя министрами образования "со своими взглядами и хотелками", есть повальная коррупция, есть неразбериха с дорогущими постоянно меняющимися учебниками с кучей ошибок... а этот американский засЛанец окончательно добьет наше образование - ну не нужны им умные образованные, тупыми управлять легче...
Софруджу поощрил за:

Quote:
"Суть его взгляда в том, что существует проблема, когда путают культуру и образование."


"общие функции образования - развитие, обучение и воспитание человека.
Образование должно осуществляться в контексте определенного типа культуры. Учитель должен являться носителем передовой культуры, он сам является ценностью и производит новые ценности - учеников - и тем самым идентифицирует себя с культурой. Педагогическая деятельность - это прежде всего диалог между культурами, обмен культурными ценностями (а не просто передача знаний, умений и навыков). Всякая история есть история культуры и образования. Поэтому чтобы определять стратегические цели и задачи образования, нужно изучать историю развития культуры и образования."

Но Е.Сагадиев этого не знает, он ведь учился на экономиста и + в америке там наверное действительно хочешь быть умным плати по тарифу, хочешь быть культурным другой тариф, а вот умным и культурным - там еще никто не осилил - надобности нет... Не знаю, может им а америке что-то в еду подмешивают, но как только они там отучатся сразу зуд у них "реформаторский" появляется. ведь сам в советской школе отучился...

Я ничего не упустил? а, 3-х язычие - знаете к чему это приведет? дети просто потеряют желание учиться, а мы получим поколение, которое не знает языков, не знает технические науки, не знает своей истории и культуры, не читает и ничем не интересуется. собственно ничем не отличается от современного нашего образования. ну нет у нас таких учителей, нет программ, нет образования, чтобы все это подготовить, есть экономисты возомнившие себя министрами образования "со своими взглядами и хотелками", есть повальная коррупция, есть неразбериха с дорогущими постоянно меняющимися учебниками с кучей ошибок... а этот американский засЛанец окончательно добьет наше образование - ну не нужны им умные образованные, тупыми управлять легче...
u100 поощрил за:
Народ, вы вообще о чем говорите? "работающие люди получают зарплату 45-55 тыс., а ты переживаешь за то что пенсионеры получают совсем мало, 65 тыс."
Люди впахивали по 40-45 лет, у многих профессиональные заболевания, многие продолжают работать и кормить детей-внуков, из последних сил во всем себе отказывая - они эти (даже гораздо большие) деньги заработали своим трудом, плодами их труда мы до сих пор пользуемся сейчас, когда по всем нормальным человеческим законам они должны жить в свое удовольстие счастливые в окружении внуков или отдыхая, путешествуя мы начинаем сравнивать их пенсии с ЗП и говорить вот мол много получают? молодой может работать и развиваться, переехать, начать что-то дополнительно делать, зарабатывать одним словом, а вместо этого предпочитают ныть мол 40-45 мало, "задарма не хочу", сразу 200 штук подавай... Пенсионер уже и так наработался... Думаю, государство обязано делать максимум для этих людей - бесплатная медицина и проезд, это минимум, что необходимо помимо хорошей пенсии. почитайте экономические анализы - производительность труда в десятки раз выросла по сравнению даже с началом 20 века, а куда же тогда деваются все произведенные богатства? догадываетесь? каз.миллиардеры не исключение, они лишь часть всей системы... нужно более справедливое распределение, у нас слишком большой разрыв между богатыми и бедными и он увеличивается все больше и новый трудовой кодекс этому способствует...
СССР поощрил за:

Quote:
"Суть его взгляда в том, что существует проблема, когда путают культуру и образование."


"общие функции образования - развитие, обучение и воспитание человека.
Образование должно осуществляться в контексте определенного типа культуры. Учитель должен являться носителем передовой культуры, он сам является ценностью и производит новые ценности - учеников - и тем самым идентифицирует себя с культурой. Педагогическая деятельность - это прежде всего диалог между культурами, обмен культурными ценностями (а не просто передача знаний, умений и навыков). Всякая история есть история культуры и образования. Поэтому чтобы определять стратегические цели и задачи образования, нужно изучать историю развития культуры и образования."

Но Е.Сагадиев этого не знает, он ведь учился на экономиста и + в америке там наверное действительно хочешь быть умным плати по тарифу, хочешь быть культурным другой тариф, а вот умным и культурным - там еще никто не осилил - надобности нет... Не знаю, может им а америке что-то в еду подмешивают, но как только они там отучатся сразу зуд у них "реформаторский" появляется. ведь сам в советской школе отучился...

Я ничего не упустил? а, 3-х язычие - знаете к чему это приведет? дети просто потеряют желание учиться, а мы получим поколение, которое не знает языков, не знает технические науки, не знает своей истории и культуры, не читает и ничем не интересуется. собственно ничем не отличается от современного нашего образования. ну нет у нас таких учителей, нет программ, нет образования, чтобы все это подготовить, есть экономисты возомнившие себя министрами образования "со своими взглядами и хотелками", есть повальная коррупция, есть неразбериха с дорогущими постоянно меняющимися учебниками с кучей ошибок... а этот американский засЛанец окончательно добьет наше образование - ну не нужны им умные образованные, тупыми управлять легче...
андремас поощрил за:

Quote:
"Суть его взгляда в том, что существует проблема, когда путают культуру и образование."


"общие функции образования - развитие, обучение и воспитание человека.
Образование должно осуществляться в контексте определенного типа культуры. Учитель должен являться носителем передовой культуры, он сам является ценностью и производит новые ценности - учеников - и тем самым идентифицирует себя с культурой. Педагогическая деятельность - это прежде всего диалог между культурами, обмен культурными ценностями (а не просто передача знаний, умений и навыков). Всякая история есть история культуры и образования. Поэтому чтобы определять стратегические цели и задачи образования, нужно изучать историю развития культуры и образования."

Но Е.Сагадиев этого не знает, он ведь учился на экономиста и + в америке там наверное действительно хочешь быть умным плати по тарифу, хочешь быть культурным другой тариф, а вот умным и культурным - там еще никто не осилил - надобности нет... Не знаю, может им а америке что-то в еду подмешивают, но как только они там отучатся сразу зуд у них "реформаторский" появляется. ведь сам в советской школе отучился...

Я ничего не упустил? а, 3-х язычие - знаете к чему это приведет? дети просто потеряют желание учиться, а мы получим поколение, которое не знает языков, не знает технические науки, не знает своей истории и культуры, не читает и ничем не интересуется. собственно ничем не отличается от современного нашего образования. ну нет у нас таких учителей, нет программ, нет образования, чтобы все это подготовить, есть экономисты возомнившие себя министрами образования "со своими взглядами и хотелками", есть повальная коррупция, есть неразбериха с дорогущими постоянно меняющимися учебниками с кучей ошибок... а этот американский засЛанец окончательно добьет наше образование - ну не нужны им умные образованные, тупыми управлять легче...
Pavlo поощрил за:
Цитата: ka3ax001 от 11.02.2016 13:31:37
Делают из мухи слона! Зачем все так раздувать? Непонимаю... Ну видно же совсем еще молодой, не понимает еще толком ничего. Побаловался пацан просто...


Не понимаете? я так скажу - есть вещи с которыми шутить нельзя ни при каких обстоятельствах и нацизм в любом его проявлении относится к таким вещам... Этому глупому малолетке родители не донесли, что гитлер и его команда уничтожили и разнесли пол-планеты такими методами, что кровь в жилах стынет? сегодня можно ему, завтра таких будет 100 - а что тут такого "прикольно же" - даже на пародию смахивает... Лучше бы в спортзале время провел или матери помог посуду лишний раз вымыл. "Прикольно" - это когда ты с флагом страны на пьедестале на ЧМ или ЧА стоишь под звуки гимна, когда бабушке дорогу перейти помогаешь, когда ребенку своему сказку на ночь читаешь. а это - дурь, которую выбивать нужно на начальном этапе и жестко... фильм есть французский "имя" кажется называется, там ситуация интересная показывается, фильм неоднозначный, заставляет думать...
Serg155 поощрил за:
Позитивный парень! много интересных моментов для меня открылось:
1. как он преподавал если не знал кроме английского никакого языка и что преподавал?
2. "В Европе большая проблема с сезонными овощами и фруктами, там люди питаются ГМО" - это к теме здоровья нации и тому что происходит у нас постепенно, заменяя наше нормальное недорогое импортным *овном.
3. "Люди здесь много улыбаются. На улице улыбаются прохожие, на рынке – торговцы. Кажется, все тут счастливы и довольны жизнью, несмотря на то, что приходится много работать. В Европе люди работают столько же, сколько отдыхают, а здесь не так – шымкентцы все время трудятся." - к теме, типа мы работаем плохо, поэтому и живем так же... работаем мы не хуже и не меньше европейцев, а вот заработки наши...
4. "В Казахстане любят модно одеваться. Одежде уделяют большое внимание, в Европе внешний вид не столь важен, как у вас."
5. Главное -"Посмотрев на другие казахстанские города, я еще больше полюбил Шымкент. Главное, что я понял: если хочешь увидеть настоящих казахов и узнать настоящий Казахстан, приезжай в Шымкент."

интересно сколько он зарабатывает в школе Назарбаева, неужели там такие хорошие ЗП?

Вобщем ходячая реклама нашего города, молодец!
Лялька поощрил за:
Цитата: ka3ax001 от 11.02.2016 13:31:37
Делают из мухи слона! Зачем все так раздувать? Непонимаю... Ну видно же совсем еще молодой, не понимает еще толком ничего. Побаловался пацан просто...


Не понимаете? я так скажу - есть вещи с которыми шутить нельзя ни при каких обстоятельствах и нацизм в любом его проявлении относится к таким вещам... Этому глупому малолетке родители не донесли, что гитлер и его команда уничтожили и разнесли пол-планеты такими методами, что кровь в жилах стынет? сегодня можно ему, завтра таких будет 100 - а что тут такого "прикольно же" - даже на пародию смахивает... Лучше бы в спортзале время провел или матери помог посуду лишний раз вымыл. "Прикольно" - это когда ты с флагом страны на пьедестале на ЧМ или ЧА стоишь под звуки гимна, когда бабушке дорогу перейти помогаешь, когда ребенку своему сказку на ночь читаешь. а это - дурь, которую выбивать нужно на начальном этапе и жестко... фильм есть французский "имя" кажется называется, там ситуация интересная показывается, фильм неоднозначный, заставляет думать...
fire6i9 поощрил за:
Народ, вы вообще о чем говорите? "работающие люди получают зарплату 45-55 тыс., а ты переживаешь за то что пенсионеры получают совсем мало, 65 тыс."
Люди впахивали по 40-45 лет, у многих профессиональные заболевания, многие продолжают работать и кормить детей-внуков, из последних сил во всем себе отказывая - они эти (даже гораздо большие) деньги заработали своим трудом, плодами их труда мы до сих пор пользуемся сейчас, когда по всем нормальным человеческим законам они должны жить в свое удовольстие счастливые в окружении внуков или отдыхая, путешествуя мы начинаем сравнивать их пенсии с ЗП и говорить вот мол много получают? молодой может работать и развиваться, переехать, начать что-то дополнительно делать, зарабатывать одним словом, а вместо этого предпочитают ныть мол 40-45 мало, "задарма не хочу", сразу 200 штук подавай... Пенсионер уже и так наработался... Думаю, государство обязано делать максимум для этих людей - бесплатная медицина и проезд, это минимум, что необходимо помимо хорошей пенсии. почитайте экономические анализы - производительность труда в десятки раз выросла по сравнению даже с началом 20 века, а куда же тогда деваются все произведенные богатства? догадываетесь? каз.миллиардеры не исключение, они лишь часть всей системы... нужно более справедливое распределение, у нас слишком большой разрыв между богатыми и бедными и он увеличивается все больше и новый трудовой кодекс этому способствует...
sergei55 поощрил за:
Цитата: ka3ax001 от 11.02.2016 13:31:37
Делают из мухи слона! Зачем все так раздувать? Непонимаю... Ну видно же совсем еще молодой, не понимает еще толком ничего. Побаловался пацан просто...


Не понимаете? я так скажу - есть вещи с которыми шутить нельзя ни при каких обстоятельствах и нацизм в любом его проявлении относится к таким вещам... Этому глупому малолетке родители не донесли, что гитлер и его команда уничтожили и разнесли пол-планеты такими методами, что кровь в жилах стынет? сегодня можно ему, завтра таких будет 100 - а что тут такого "прикольно же" - даже на пародию смахивает... Лучше бы в спортзале время провел или матери помог посуду лишний раз вымыл. "Прикольно" - это когда ты с флагом страны на пьедестале на ЧМ или ЧА стоишь под звуки гимна, когда бабушке дорогу перейти помогаешь, когда ребенку своему сказку на ночь читаешь. а это - дурь, которую выбивать нужно на начальном этапе и жестко... фильм есть французский "имя" кажется называется, там ситуация интересная показывается, фильм неоднозначный, заставляет думать...
titus поощрил за:
Цитата: ka3ax001 от 11.02.2016 13:31:37
Делают из мухи слона! Зачем все так раздувать? Непонимаю... Ну видно же совсем еще молодой, не понимает еще толком ничего. Побаловался пацан просто...


Не понимаете? я так скажу - есть вещи с которыми шутить нельзя ни при каких обстоятельствах и нацизм в любом его проявлении относится к таким вещам... Этому глупому малолетке родители не донесли, что гитлер и его команда уничтожили и разнесли пол-планеты такими методами, что кровь в жилах стынет? сегодня можно ему, завтра таких будет 100 - а что тут такого "прикольно же" - даже на пародию смахивает... Лучше бы в спортзале время провел или матери помог посуду лишний раз вымыл. "Прикольно" - это когда ты с флагом страны на пьедестале на ЧМ или ЧА стоишь под звуки гимна, когда бабушке дорогу перейти помогаешь, когда ребенку своему сказку на ночь читаешь. а это - дурь, которую выбивать нужно на начальном этапе и жестко... фильм есть французский "имя" кажется называется, там ситуация интересная показывается, фильм неоднозначный, заставляет думать...
Лялька поощрил за:
теперь его жене и ребенку будет что кушать? зачем все это? И еще, представляю заголовки иноСМИ "Россия довела турка до самосожжения" или "Россия устроила туркам голодомор"...