Faralli&Mazzanti Antas
admin 26 Июня 2008 в 12:10:28
Очарование ретро-моделей неотразимо: они безотказно действуют и на бессребренников-энтузиастов, и на знатоков-коллекционеров с солидным банковским счетом. Итальянская Faralli&Mazzanti не первый десяток лет занимается реставрацией автомобильной «классики» - в расчете на состоятельных покупателей. Год назад F&M представила на суд общественности изделие собственной конструкции – 2+2-местную «берлинетту» (туристическое купе) в ретро-стиле под названием Antas. Что на языке древних этрусков означает «орел» - суверенный хозяин открытых просторов.
Редкостная особенность итальянской ретро-модели в том, что она создана, так сказать, из исторических материалов и узлов. То есть, под капотом - цельноалюминиевая V-образная «восьмерка» Maserati 30-летней давности! При диаметре цилиндров и ходе поршней 93,9 х 85 мм рабочий объем двигателя - 4709 «кубиков». Передовая по тем временам конструкция (от спорт-купе Ghibli): хотя в головках цилиндров размещены 4 кулачковых вала, газораспределение 2-клапанное. Питание от 4 х 2-камерных карбюраторов Weber 38DCNL5 с падающим потоком; максимальная мощность – 310 л.с. при 6 тыс. оборотов, крутящий момент превосходит 420 Нм при 3500 мин-1. Двигатель работает с ручной 5-ступенчатой коробкой передач ZF, ведущие колеса, естественно, задние.
Купе собрано на стальной несущей структуре – с алюминиевыми кузовными панелями. Причем панели выколачиваются мастерами вручную, - как и делали автомобили такого класса лет 50-60 назад. Старая мелодия, однако тормоза вполне современные: диски диаметром 294 мм спереди и 285 мм сзади. Передняя подвеска – на двойных поперечных рычагах и винтовых пружинах, сзади – неразрезный мост. Покрышки спереди и сзади неодинакового размера: 205/50R и 225/55R на стильных 17-дюймовых колесах из легкого сплава.
Длина «берлинетты» - 4750 мм, ширина – 1780, высота – 1200; колесная база – 2750 мм. С места до 100 км/ч Antas способен разогнаться за 5 сек., объявленная максимальная скорость – 270 км/ч. Каждый экземпляр строится под заказ; счастливый обладатель ретро-купе получает в придачу шкатулку синего бархата с серебряным «шильдиком», где выбиты идентификационный индекс машины. А в шкатулке – фотоальбом и DVD, где документированы все стадии изготовления экземпляра. Диск вполне современный.
[div align=center]
[/div]
Редкостная особенность итальянской ретро-модели в том, что она создана, так сказать, из исторических материалов и узлов. То есть, под капотом - цельноалюминиевая V-образная «восьмерка» Maserati 30-летней давности! При диаметре цилиндров и ходе поршней 93,9 х 85 мм рабочий объем двигателя - 4709 «кубиков». Передовая по тем временам конструкция (от спорт-купе Ghibli): хотя в головках цилиндров размещены 4 кулачковых вала, газораспределение 2-клапанное. Питание от 4 х 2-камерных карбюраторов Weber 38DCNL5 с падающим потоком; максимальная мощность – 310 л.с. при 6 тыс. оборотов, крутящий момент превосходит 420 Нм при 3500 мин-1. Двигатель работает с ручной 5-ступенчатой коробкой передач ZF, ведущие колеса, естественно, задние.
Купе собрано на стальной несущей структуре – с алюминиевыми кузовными панелями. Причем панели выколачиваются мастерами вручную, - как и делали автомобили такого класса лет 50-60 назад. Старая мелодия, однако тормоза вполне современные: диски диаметром 294 мм спереди и 285 мм сзади. Передняя подвеска – на двойных поперечных рычагах и винтовых пружинах, сзади – неразрезный мост. Покрышки спереди и сзади неодинакового размера: 205/50R и 225/55R на стильных 17-дюймовых колесах из легкого сплава.
Длина «берлинетты» - 4750 мм, ширина – 1780, высота – 1200; колесная база – 2750 мм. С места до 100 км/ч Antas способен разогнаться за 5 сек., объявленная максимальная скорость – 270 км/ч. Каждый экземпляр строится под заказ; счастливый обладатель ретро-купе получает в придачу шкатулку синего бархата с серебряным «шильдиком», где выбиты идентификационный индекс машины. А в шкатулке – фотоальбом и DVD, где документированы все стадии изготовления экземпляра. Диск вполне современный.
[div align=center]
[/div]
|