Ал, вот Вы, как специалист по предкрылкам и закрылкам, закаментили бы что нибудь, знаков эдак на тыщщу другую. Спутный след, турбулентность, инверсия etc.
Цитата:Лысый от 09.03.2015 23:39:05 Ал, вот Вы, как специалист по предкрылкам и закрылкам, закаментили бы что нибудь, знаков эдак на тыщщу другую. Спутный след, турбулентность, инверсия etc.
Спрашиваете про TCAS? Не, не слышал...
Упоминание механизации крыла тоже в первый раз вижу...
По Вашим просьбам выкладываю ссылку - на "простыню" лимита интернета не хватает, а мамка на пополнение баланса копеек не дает...
Я по причине дислексии не смог дочитать , но может, хоть Вы осилите...
Quote:
http://absurdopedia.wikia.com/wiki/Боинг-737 Есть два палковидных крыла с действующей механизацией, но аэродинамической функции они не выполняют и служат для маскировки истинной движущей силы.
Если серьезно, то проблема обычно зарыта между баранкой штурвалом и креслом. Но они, вроде, как упомянули другие комментаторы, попросту идут на разных эшелонах, а видимость обгона за счет эффекта зрительного восприятия...