Владимир Чагин установил абсолютный рекорд ралли «Дакар».
admin 13 Января 2010 в 12:11:33
12 января, Сантьяго. Вообще-то основная территория Чили - горы. После того как рейд покинул Атакаму, это стало очевидно. Растительность становится всё более густой и разнообразной, и гонщики обратили на это внимание по дороге к Сантьяго. Горные дороги извилисты, ошибки в ориентировании здесь могут стоить многих минут или даже часов. Скоростной спецучасток дня - 238 км.
Владимир Чагин одержал сегодня свою 55-ю победу на этапах ралли «Дакар». Это достижение примечательно еще и потому, что сегодня был побит абсолютный рекорд за всю историю «Дакара» по числу побед одного участника на этапах ралли. Тем самым Владимир Чагин по этому показателю вышел вперед знаменитого французского раллиста Стефана Петранселя.
«Спортивный участок сегодняшнего дня — 100-процентный горный серпантин, - говорит Фирдаус Кабиров (он сегодня второй (+00:01:24) - для грузовиков дорога очень узкая, поэтому и стартовали мы отдельно от джипов. Дорога в основном грунтовая, сверху пыль, поэтому довольно скользко. Обогнать кого-то в пыли на этой узкой дороге очень сложно. Поэтому ехали «паровозиком».
Не повезло сегодня Ильгизару Мардееву. Довольно штатная ситуация с проколом и заменой колеса вылилась в потерю 38 минут 37 секунд. Колесо заменили довольно быстро, но за это время его успели обогнать так называемые «тихие» грузовики, которые объехать потом на узкой извилистой горной дороге было практически невозможно.
«Погоняться на «КАМАЗе»? Почему бы нет!»
Организаторы гонки «Дакар» признаются - француз Стефан Петрансель один из гонщиков, который сделал «Дакар» тем, что эта гонка представляет из себя теперь. Его первая победа на «Дакаре» была одержана еще в далеком 1991 году, тогда еще в качестве молодого мотоциклиста. Воспользовавшись передышкой между 10 и11 этапами с многократным чемпионом «Дакара» побеседовал Эрик Хайруллин:
- Господин Петрансель, следите ли Вы за ситуацией в классе грузовых автомобилей и как Вы ее оцениваете?
- Чагин очень быстр. Готовность автомобилей «КАМАЗ» к гонке очень высокая. Когда на старте мы видим, что грузовики стартуют сразу после 7-8 легковых автомобилей это поразительно!
- Организаторы гонки ведут статистику побед на этапах ралли. Это интересно для Вас?
- Конечно, это интересно знать, кто, сколько побед одержал на этапах. Вы знаете, что раньше это была битва между мной и Ари Ватаненом, но сейчас Ватанен не выступает, и мы соревнуемся с Владимиром Чагиным. Для меня важно побеждать на этапах.
- Вы были победителем «Дакара» выступая на мотоцикле и на легковом автомобиле...
- Хотите спросить, не хотел бы я выступить на грузовике (смеется)?
- Да, например, на КАМАЗе?
- Вполне возможно. Я пока не знаю, как долго я буду выступать в классе легковых автомобилей. Для меня было бы интересно попробовать себя в классе грузовиков. Тем более, что «КАМАЗ» быстрый и хороший грузовик.
http://www.kamazmaster.ru
Владимир Чагин одержал сегодня свою 55-ю победу на этапах ралли «Дакар». Это достижение примечательно еще и потому, что сегодня был побит абсолютный рекорд за всю историю «Дакара» по числу побед одного участника на этапах ралли. Тем самым Владимир Чагин по этому показателю вышел вперед знаменитого французского раллиста Стефана Петранселя.
«Спортивный участок сегодняшнего дня — 100-процентный горный серпантин, - говорит Фирдаус Кабиров (он сегодня второй (+00:01:24) - для грузовиков дорога очень узкая, поэтому и стартовали мы отдельно от джипов. Дорога в основном грунтовая, сверху пыль, поэтому довольно скользко. Обогнать кого-то в пыли на этой узкой дороге очень сложно. Поэтому ехали «паровозиком».
Не повезло сегодня Ильгизару Мардееву. Довольно штатная ситуация с проколом и заменой колеса вылилась в потерю 38 минут 37 секунд. Колесо заменили довольно быстро, но за это время его успели обогнать так называемые «тихие» грузовики, которые объехать потом на узкой извилистой горной дороге было практически невозможно.
«Погоняться на «КАМАЗе»? Почему бы нет!»
Организаторы гонки «Дакар» признаются - француз Стефан Петрансель один из гонщиков, который сделал «Дакар» тем, что эта гонка представляет из себя теперь. Его первая победа на «Дакаре» была одержана еще в далеком 1991 году, тогда еще в качестве молодого мотоциклиста. Воспользовавшись передышкой между 10 и11 этапами с многократным чемпионом «Дакара» побеседовал Эрик Хайруллин:
- Господин Петрансель, следите ли Вы за ситуацией в классе грузовых автомобилей и как Вы ее оцениваете?
- Чагин очень быстр. Готовность автомобилей «КАМАЗ» к гонке очень высокая. Когда на старте мы видим, что грузовики стартуют сразу после 7-8 легковых автомобилей это поразительно!
- Организаторы гонки ведут статистику побед на этапах ралли. Это интересно для Вас?
- Конечно, это интересно знать, кто, сколько побед одержал на этапах. Вы знаете, что раньше это была битва между мной и Ари Ватаненом, но сейчас Ватанен не выступает, и мы соревнуемся с Владимиром Чагиным. Для меня важно побеждать на этапах.
- Вы были победителем «Дакара» выступая на мотоцикле и на легковом автомобиле...
- Хотите спросить, не хотел бы я выступить на грузовике (смеется)?
- Да, например, на КАМАЗе?
- Вполне возможно. Я пока не знаю, как долго я буду выступать в классе легковых автомобилей. Для меня было бы интересно попробовать себя в классе грузовиков. Тем более, что «КАМАЗ» быстрый и хороший грузовик.
http://www.kamazmaster.ru
|