Google сделает отсутствие мобильной версии невыгодным для сайтов
admin 21 Апреля 2015 в 13:58:24
В обозримом будущем результаты поиска в Google на мобильных устройствах будут выводиться иначе, нежели сейчас. В число главных критериев, по которым американский поисковик будет ставить одни страницы выше других, интернет-гигант намерен включить наличие у них мобильной версии. Сайтам, адаптированным для просмотра на смартфонах, будет даваться преимущество перед ресурсами, имеющими только «настольный» вариант интерфейса.
Сообщается, что новый принцип ранжирования поисковых результатов заработает уже во вторник и приведёт к тому, что вскоре многие сайты столкнутся с резким снижением потока посетителей с мобильных устройств. По крайней мере, так считает руководитель компании-разработчика веб-страниц Dude Итаи Садан (Itai Sadan).
По мнению экспертов, данное нововведение Google сделает адаптацию сайтов для устройств с маленькими экранами неотъемлемой частью мер по привлечению их целевой аудитории. Согласно статистике, в четвёртом квартале 2014 года почти 30 % всех поисковых запросов во Всемирной паутине были сделаны с мобильных устройств, при этом в две трети случаев для нахождения интересующей информации пользователи обращались к Google.
Важно также отметить, что мобильным поиском люди часто пользуются для получения информации о различных товарах и услугах — например, чтобы найти ближайший ресторан или автомастерскую. По стечению обстоятельств именно предприятия малого и среднего бизнеса обычно не уделяют должного внимания мобильной версии своего представительства в Интернете.
Источник: Digital Trends
Сообщается, что новый принцип ранжирования поисковых результатов заработает уже во вторник и приведёт к тому, что вскоре многие сайты столкнутся с резким снижением потока посетителей с мобильных устройств. По крайней мере, так считает руководитель компании-разработчика веб-страниц Dude Итаи Садан (Itai Sadan).
По мнению экспертов, данное нововведение Google сделает адаптацию сайтов для устройств с маленькими экранами неотъемлемой частью мер по привлечению их целевой аудитории. Согласно статистике, в четвёртом квартале 2014 года почти 30 % всех поисковых запросов во Всемирной паутине были сделаны с мобильных устройств, при этом в две трети случаев для нахождения интересующей информации пользователи обращались к Google.
Важно также отметить, что мобильным поиском люди часто пользуются для получения информации о различных товарах и услугах — например, чтобы найти ближайший ресторан или автомастерскую. По стечению обстоятельств именно предприятия малого и среднего бизнеса обычно не уделяют должного внимания мобильной версии своего представительства в Интернете.
Источник: Digital Trends
|