Нужен совет по поводу отопления в панельном доме?

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
igrokkz 29 Ноября 2016 в 15:25:47
Нужен толковый совет. Живу на первом этаже в панельном доме, в подвале приходящие трубы кипяток, а вот состояние труб и батарей по стояку ужасное, все забито, соседи не хотят ничего менять. Могу ли я живя на первом этаже сделать себе малый круг, тоесть сделать себе подачу и обратку заведя отдельными трубами? Или это не законно?
Комментарии, по рейтингу, по дате
  zompin 29.11.2016 в 15:28:26   # 562824
Слышал что люди делают, можете поговорить с сантехниками. Насколько законно, ХЗ.
  332-712 29.11.2016 в 15:28:28   # 562825
  kkafp 29.11.2016 в 15:38:34   # 562829
Нет конечно, незаконно. Но можно попробовать оформить законно, только счетчик тепла поставить придется. Проще все таки систему промыть я думаю.
  Alexnex 29.11.2016 в 15:40:15   # 562830
Конечно это не законно. У нас вот так сделали одни - и основной стояк получается стал вообще холодным.
А вообще смотрите еще сопло, была такая же ситуация, лежаки горячие, стояки холодные, расширили сопло, все сразу стало горячим. Хотя до этого тоже говорили про забитые стояки!
  Jopavogne 29.11.2016 в 15:43:37   # 562832
Quote:
расширили сопло, все сразу стало горячим.

Это тоже не законно
  Alexnex 29.11.2016 в 15:44:59   # 562833
Цитата: Jopavogne от 29.11.2016 15:43:37
Quote:
расширили сопло, все сразу стало горячим.

Это тоже не законно
Расширяли не сами! Добились чтобы расширили работники ТЭЦ (или как они там себя именуют сейчас). А так да - там пломба.
  Alexnex 29.11.2016 в 15:47:57   # 562834
Да и вопрос в том что расширяя сопло мы вредим ТЭЦ, а делая малый круг - фактически лишаем отопления соседей. И вообще система сопла рассчитана на то что подача смешивается с обраткой, но т.к. подача должна быть более 90 градусов, а у нас этого не наблюдается, думаю все верно делаем.
  Jonnatan 29.11.2016 в 15:53:50   # 562836
Мы поменяли всю систему новые батареи, новые трубы новые краны с первого по пятый этаж, а тепла не было. также лежаки были горячие. Тэц говорили что тепло подается в полном объеме. Вызвали работников,пришли добавили давление или расширяли там что то не видел. Сейчас батарей ураган дома тепло.
  неаполь 29.11.2016 в 16:12:22   # 562839
Себе раньше отдельно делал сначало было тепло а потом опять холодно,а потом отказался от центрального,сейчас автономное (жара)
  Nafis 29.11.2016 в 16:16:23   # 562840
Надо сделать нормальную аппресовку. Чтобы или пробило, или порвало. Если порвет то делать уже будут полюбому.
Наверняка апресовку фиктивно прошли, на бумаге.
Заведите себе отдельную батарею с подвала.
  Likalika 29.11.2016 в 16:53:04   # 562851
Пользуясь случаем по поводу обогрева хотела уточнить по поводу каминов, подскажите как законно ? насколько опасно? если установить правильно через стену пробить и вывести гофру...
  alpha_portal 29.11.2016 в 17:02:48   # 562852
Уже говорил как то. Сделайте досканальную диагностику системы дома. Узнайте стопроцентный диагноз,а потом принимайте решение. Там помимо сопла, еще есть обратный (так называемый клапон). Туда заглушку надо ставить. Но есть риск порыва... Мы не боялись т.к. опресовывали систему сами и давали давление приличное.
Еще раз настою на поиске причины отсутствия тепла у Вас. Быть может, кто-то осуществил идею о малом круге...
  alpha_portal 29.11.2016 в 17:04:05   # 562853
Цитата: alpha_portal от 29.11.2016 17:02:48
Уже говорил как то. Сделайте досканальную диагностику системы дома. Узнайте стопроцентный диагноз,а потом принимайте решение. Там помимо сопла, еще есть обратный (так называемый клапон). Туда заглушку надо ставить. Но есть риск порыва... Мы не боялись т.к. опресовывали систему сами и давали давление приличное.
Еще раз настою на поиске причины отсутствия тепла у Вас. Быть может, кто-то осуществил идею о малом круге...

Если окажется, что виной тому забитый стояк: меняйте. Если соседи будут противиться: смело в суд. Суд их обяжет, еще и оштрафует!
ПЫсы, прошу прощения за флуд, случайно перепутал править с цитировать))))
  КЕДЫ 29.11.2016 в 17:13:55   # 562858
Илюша когда фото будет?
  spy 29.11.2016 в 20:06:35   # 562894
Делай только трубу бери не больше 15 диаметра.
  alpha_portal 29.11.2016 в 20:36:57   # 562897
Цитата: КЕДЫ от 29.11.2016 17:13:55
Илюша когда фото будет?

Сегодня не удалось... не успел до конца дня... заптра постараюсь...
  alpha_portal 30.11.2016 в 17:23:56   # 563167
  КЕДЫ 30.11.2016 в 17:38:18   # 563172
Илья ты гений
  alpha_portal 30.11.2016 в 17:39:27   # 563173
  КЕДЫ 30.11.2016 в 17:39:59   # 563174
А что на Калдаякова- Кремлевской светофоры есть уже?
  КЕДЫ 30.11.2016 в 17:44:00   # 563176
  Olecksa 30.11.2016 в 18:05:22   # 563184
Красота какая !
Эти фото имелись ввиду ?
  КЕДЫ 30.11.2016 в 20:28:00   # 563204
Цитата: Olecksa от 30.11.2016 18:05:22
Красота какая !
Эти фото имелись ввиду ?


Да. Возможно Вы не знаете, но один из художников сотворивших это - Илья.(alpha portal) Наш товарищ. Как и все талантливые люди очень скромен. Художник от Бога.
  Лысый 30.11.2016 в 20:44:45   # 563208
Илья, маки еще бывают голубыми, белыми, фиолетовыми.
  КЕДЫ 30.11.2016 в 20:58:34   # 563212
Цитата: Лысый от 30.11.2016 20:44:45
Илья, маки еще бывают голубыми, белыми, фиолетовыми.


он не употребляет. картина- назидание всем оступившимся.
  Olecksa 30.11.2016 в 21:03:13   # 563214
Цитата: КЕДЫ от 30.11.2016 20:28:00
Цитата: Olecksa от 30.11.2016 18:05:22
Красота какая !
Эти фото имелись ввиду ?


Да. Возможно Вы не знаете, но один из художников сотворивших это - Илья.(alpha portal) Наш товарищ. Как и все талантливые люди очень скромен. Художник от Бога.


Не знала, теперь буду знать ! Спасибо ! Как же красиво ! Обалденно !
  bolatbol 30.11.2016 в 21:23:02   # 563216
Илья - наш друг, товарищ и брат, и все что он рисует в трезвом состоянии или в тумане вдохновения - шедевр. Известно, что Гитлер тоже рисовал, но его картины - это фу, даже смотреть не будем.
Когда-то было модно приглашать гостей и, установив ребенка на табуретку, громко умиляться его талантом чтеца стихотворений. Ребенок хозяев лучший на данный момент алкогольного великодушия. Родители обмануты, наливают, дитятко переоценило себя и безуспешно обивает в дальнейшем пороги театральных ВУЗов.
Но вернемся к нашим, как говорится, баранам. Если фасадная живопись не прошла утверждение, не прошла конкурсный отбор, то это не что иное как вандализм. Если прошла все этапы, то вопросы к комиссии. Дом дисгармонирует с общим строгим архитектурным стилем сталинского ампира. Приведение остальных соседних домов к данному виду приведет к какафонии вкусов и какавидению чувств. Вообще, вкус надо воспитывать. На стенах домов допустима графика, мозаика, барельефы, а живопись с использованием ярких красок, по-моему, китч. Переубедите меня аргументами и фактами, а не тем, что Илюша хороший парень.
  Мура45 30.11.2016 в 21:50:42   # 563221
bolatbol 30.11.2016 в 21:23:02 # 563216
Дом дисгармонирует с общим строгим архитектурным стилем сталинского ампира.

Сталинского ампира на фото не видно. Дом, возможно, построен в эпоху Сталина, но в "стиле сталинского ампира" назван быть не может.
  bolatbol 30.11.2016 в 23:28:26   # 563237
Цитата: Мура45 от 30.11.2016 21:50:42
bolatbol 30.11.2016 в 21:23:02 # 563216
Дом дисгармонирует с общим строгим архитектурным стилем сталинского ампира.

Сталинского ампира на фото не видно. Дом, возможно, построен в эпоху Сталина, но в "стиле сталинского ампира" назван быть не может.

сталинский ампир в Омске

еще где-то

  Мура45 30.11.2016 в 23:56:17   # 563240
bolatbol, ну, не тянут здания на Кремлёвской-Калдаякова на "сталинский ампир". В проекте, видимо, были некоторые характерные декор-элементы, присущие стилю. Но, предполагаю, в целях экономии ресурсов (в послевоенное время довольно дефицитных) не стали доводить "до ума".
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь